Файл: Интернет сайт. Особенности создания и проблемы использования в уголовноисполнительной систем.docx
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 58
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретические особенности рекламных технологий продвижения товаров
1.1. Реклама и рекламные технологии
1.2. Подходы к понятию рекламных технологий
1.3. Характеристика современных рекламных технологий и эффективные приемы рекламы
Глава 2. Особенности создания интернет-сайта в уголовно-исполнительной системе
2.2 Проблемы развития продажи товаров и услуг через интернет-сайты в УИС и пути их решения
многие ключевые аспекты деятельности ФСИН, такие как: автоматизация научных исследований и проектирования, реализацию основных расчетных задач в производстве, сбыт продукции и т.д.
Однако, следует помнить тот факт, что любые информационные системы, не зависимо от задач, которые они выполняют, и функционала, который они имеют, должны совершенствоваться с течением времени и качественно поддерживаться, реализуя все новые изменения законодательства, и т.д.
Поэтому, еще одной важной задачей информатизации работы ФСИН является создание организованной структуры развития и внедрения новых информационных технологий в ведомстве.
Основой организационной структуры могут являться центры новых информационных технологий: республиканские, региональные, областные и т. д. Глобальной целью создания такой объединенной сети центров новых информационных технологий (НИТ) является формирование информационной культуры и единой научно-технической информационной политики в рамках ведомства, исследование, разработки и внедрение во всех звеньях НИТ, сопровождение и развитие НИТ непосредственно на местах, обучение, оказание информационно-коммуникационных и консультационных услуг4.
Подводя итоги, следует сказать, что внедрение информационных технологий в систему ФСИН активно реализуется на данном этапе, в зависимости от поставленных перед ведомством задач. И вместе с этим следует учесть то, что научно-техническим отделам службы необходимо отлаживать и качественно поддерживать работу вышеупомянутых систем, а также адаптировать их в соответствии современному уровню развития информационных технологий.
Необходимо создавать Единые базы данных, обеспечивающие доступ структурным подразделениям к ним в целях анализа практики и статистики, совершенствования методики, предоставления правовой помощи структурным подразделениям.
Задача 3
Фирма предполагает использовать разъездных розничных торговцев (коммивояжеров, агентов) в четырех географически обособленных сегментах рынка.
В сегменте А численность вероятных клиентов (реальных и потенциальных потребителей) равна 54, а рациональное количество посещений каждого из них определяется как четыре раза в месяц.
В сегменте Б имеется 69 потенциальных клиентов, а рациональная частота их посещений - два раза в месяц.
В сегментах В и Г соответственно 95 и 140 клиентов, которых желательно посещать: в сегменте В - раз в месяц, а в сегменте Г - раз в два месяца.
В соответствии с установленными на фирме, нормами каждый торговый агент работает в среднем 20 рабочих дней в месяц, а ежедневная усредненная норма одного агента составляет четыре посещения в день.
Кроме того, из каждых ста посещений десять являются незапланированными и осуществляются агентами по собственной инициативе или вследствие появления побочной информации. К тому же примерно 5% посещений могут не состояться по техническим причинам: неисправность автомобиля, отсутствие клиента и пр.
Вопросы и задания:
А: 54*4=216
Б: 69*2=138
В:95*1=95
Г:140*1/2=70
Рассчитаем общее количество плановых посещений:
216+138+95+70=519
Т.к. из каждых ста посещений десять являются незапланированными, то найдем количество незапланированных посещений:
(519*10)/100=51,9 или 52
Следовательно можно узнать количество посещений в месяц с учетом незапланированных:
519+52=571
Примерно 5% посещений могут не состояться по техническим причинам, значит количество несостоящихся посещений составляет:
(571*5)/100=28,55 или 29
Рассчитаем количество посещений в месяц с учетом незапланированных и несостоявшихся посещений:
571-29=542
Количество посещений одним агентом в месяц:
20*4=80
Рассчитаем необходимое количество агентов для планового посещения клиентов в месяц:
542/80=6,775 или 7
Производительность зависит от:
В настоящее время сайт - необходимое средство коммуникации для любой компании, для любого учреждения, человека. Каждой компании - будь то новичок на рынке или огромная корпорация - необходимо доносить до своих клиентов информацию.
Таким образом, существующая практика маркетинга продукции, производимой в учреждениях уголовно-исполнительной системы, опирается в основном на низкоэффективные каналы распространения: посредством радио- и телевизионных объявлений, размещения рекламы на страницах территориальных органов ФСИН.
В целях расширения рынка сбыта и повышения адресности и, как следствие, повышения конкурентоспособности нами продолжена реализации элементов интернет-торговли. Успешная маркетинговая политика в сети Интернет подразумевает использование широкого круга инструментов интернет-маркетинга с учетом особенностей уголовно-исполнительной системы и ее производственных подразделений.
Применение технологических возможностей интернета как глобального средства коммуникации позволяет обеспечить возможность прямого контакта с потребителем и, что наиболее важно, значительно расширить географические границы взаимодействия при минимальных затратах и наиболее коротком времени доступа к информации.
В ходе выполнения работы был решен ряд задач, среди которых в первую очередь необходимо выделить следующие:
– анализ современных пространств интернет торговли;
– формирование задач для интернет-сайта учреждений УИС;
– анализ существующих сайтов и выявление их недостатков
– разработка предложений по их усовершенствованию;
– оценка эффективности предлагаемых решений.
Разработанный веб-сайт учреждений должен иметь понятный и простой пользовательский интерфейс, что обеспечит одобрение сайта со стороны клиентов интернет-магазина. Реализованный сайт позволит отображать информацию о товарах, о категориях товаров, позволяет клиентам добавлять товары в корзину, оформлять заказ.
Дальнейшие исследования будут направленны на поиск путей и способов внедрения интернет-маркетинга с учетом специфики работы пенитенциарной системы.
Однако, следует помнить тот факт, что любые информационные системы, не зависимо от задач, которые они выполняют, и функционала, который они имеют, должны совершенствоваться с течением времени и качественно поддерживаться, реализуя все новые изменения законодательства, и т.д.
Поэтому, еще одной важной задачей информатизации работы ФСИН является создание организованной структуры развития и внедрения новых информационных технологий в ведомстве.
Основой организационной структуры могут являться центры новых информационных технологий: республиканские, региональные, областные и т. д. Глобальной целью создания такой объединенной сети центров новых информационных технологий (НИТ) является формирование информационной культуры и единой научно-технической информационной политики в рамках ведомства, исследование, разработки и внедрение во всех звеньях НИТ, сопровождение и развитие НИТ непосредственно на местах, обучение, оказание информационно-коммуникационных и консультационных услуг4.
Подводя итоги, следует сказать, что внедрение информационных технологий в систему ФСИН активно реализуется на данном этапе, в зависимости от поставленных перед ведомством задач. И вместе с этим следует учесть то, что научно-техническим отделам службы необходимо отлаживать и качественно поддерживать работу вышеупомянутых систем, а также адаптировать их в соответствии современному уровню развития информационных технологий.
Необходимо создавать Единые базы данных, обеспечивающие доступ структурным подразделениям к ним в целях анализа практики и статистики, совершенствования методики, предоставления правовой помощи структурным подразделениям.
Глава 3. Практическая часть
Задача 3
Фирма предполагает использовать разъездных розничных торговцев (коммивояжеров, агентов) в четырех географически обособленных сегментах рынка.
В сегменте А численность вероятных клиентов (реальных и потенциальных потребителей) равна 54, а рациональное количество посещений каждого из них определяется как четыре раза в месяц.
В сегменте Б имеется 69 потенциальных клиентов, а рациональная частота их посещений - два раза в месяц.
В сегментах В и Г соответственно 95 и 140 клиентов, которых желательно посещать: в сегменте В - раз в месяц, а в сегменте Г - раз в два месяца.
В соответствии с установленными на фирме, нормами каждый торговый агент работает в среднем 20 рабочих дней в месяц, а ежедневная усредненная норма одного агента составляет четыре посещения в день.
Кроме того, из каждых ста посещений десять являются незапланированными и осуществляются агентами по собственной инициативе или вследствие появления побочной информации. К тому же примерно 5% посещений могут не состояться по техническим причинам: неисправность автомобиля, отсутствие клиента и пр.
Вопросы и задания:
-
Рассчитайте общее количество плановых посещений клиентов фирмы в месяц.
А: 54*4=216
Б: 69*2=138
В:95*1=95
Г:140*1/2=70
Рассчитаем общее количество плановых посещений:
216+138+95+70=519
-
Учтите вероятный процент незапланированных и несостоявшихся посещений и определите потребное фирме количество сотрудников (ставок по штату).
Т.к. из каждых ста посещений десять являются незапланированными, то найдем количество незапланированных посещений:
(519*10)/100=51,9 или 52
Следовательно можно узнать количество посещений в месяц с учетом незапланированных:
519+52=571
Примерно 5% посещений могут не состояться по техническим причинам, значит количество несостоящихся посещений составляет:
(571*5)/100=28,55 или 29
Рассчитаем количество посещений в месяц с учетом незапланированных и несостоявшихся посещений:
571-29=542
Количество посещений одним агентом в месяц:
20*4=80
Рассчитаем необходимое количество агентов для планового посещения клиентов в месяц:
542/80=6,775 или 7
-
Как, на ваш взгляд, можно было бы увеличить производительность их труда? От чего это зависит?
Производительность зависит от:
-
уровня компетенции агентов -
от мотивации -
внешнего вида продукции -
от правильного распределения клиентов между агентами по районам (для удобства посещения большого посещения клиентов, проживающих в одном районе за маленькое количество времени)
Заключение
В настоящее время сайт - необходимое средство коммуникации для любой компании, для любого учреждения, человека. Каждой компании - будь то новичок на рынке или огромная корпорация - необходимо доносить до своих клиентов информацию.
Таким образом, существующая практика маркетинга продукции, производимой в учреждениях уголовно-исполнительной системы, опирается в основном на низкоэффективные каналы распространения: посредством радио- и телевизионных объявлений, размещения рекламы на страницах территориальных органов ФСИН.
В целях расширения рынка сбыта и повышения адресности и, как следствие, повышения конкурентоспособности нами продолжена реализации элементов интернет-торговли. Успешная маркетинговая политика в сети Интернет подразумевает использование широкого круга инструментов интернет-маркетинга с учетом особенностей уголовно-исполнительной системы и ее производственных подразделений.
Применение технологических возможностей интернета как глобального средства коммуникации позволяет обеспечить возможность прямого контакта с потребителем и, что наиболее важно, значительно расширить географические границы взаимодействия при минимальных затратах и наиболее коротком времени доступа к информации.
В ходе выполнения работы был решен ряд задач, среди которых в первую очередь необходимо выделить следующие:
– анализ современных пространств интернет торговли;
– формирование задач для интернет-сайта учреждений УИС;
– анализ существующих сайтов и выявление их недостатков
– разработка предложений по их усовершенствованию;
– оценка эффективности предлагаемых решений.
Разработанный веб-сайт учреждений должен иметь понятный и простой пользовательский интерфейс, что обеспечит одобрение сайта со стороны клиентов интернет-магазина. Реализованный сайт позволит отображать информацию о товарах, о категориях товаров, позволяет клиентам добавлять товары в корзину, оформлять заказ.
Дальнейшие исследования будут направленны на поиск путей и способов внедрения интернет-маркетинга с учетом специфики работы пенитенциарной системы.
Список использованной литературы:
-
Акулич, М. В. Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 352 с. -
Алексеева, Н. В. Методы повышения эффективности продаж на основе аналитических компонентов интернет-маркетинга / Н. В. Алексеева, Н. В. Казакова, М. В. Сазонова // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 1. – С. 8-15. -
Белов О. А. Информатизация деятельности учреждений уголовно-исполнительной системе на современном этапе. Интернет-ресурс: http://www.konspekt.biz/index.php?text=54053 -
Гюмюшлю, А. И. Методы продвижения с использованием Интернет-маркетинга / А. И. Гюмюшлю, Ж. Санду // Практический маркетинг : Материалы IV международной студенческой научно-практической конференции, Москва, 24 апреля 2019 года / Ответственный редактор И.Л. Сурат. – Москва: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования «Московский экономический институт», 2019. – С. 356-363. -
Джабасова, З. Н. Особенности интернет-маркетинга в России / З. Н. Джабасова, О. В. Юдакова // Актуальные проблемы и тенденции развития современной экономики : Сборник трудов международной научно-практической конференции. В 2-х частях, Самара, 16–17 ноября 2020 года / Отв. редактор И.В. Косякова. – Самара: Самарский государственный технический университет, 2020. – С. 290-293. -
Додгсон К. Система электронного наблюдения за досрочно освобожденными: оценка действующих программ. М.: PRI, 2018. 90 с. -
Карасев, В. А. Роль интернет-маркетинга в деятельности современных компаний / В. А. Карасев // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2019. – № 21. – С. 24-27. -
Колодник, Т. Д. К вопросу определения понятия «интернет-маркетинг» / Т. Д. Колодник // Экономика, право и проблемы управления. – 2019. – № 9. – С. 79-87. -
Колодник, Т. Д. Развитие теории цифрового маркетинга / Т. Д. Колодник // Наука и инновации. – 2021. – № 1(215). – С. 53-57. -
Кочеткова, Е. С. Эффективность современных инструментов интернет маркетинга / Е. С. Кочеткова, Е. А. Семенов // Инновации. Наука. Образование. – 2021. – № 25. – С. 982-986. -
Куликова, В. С. Стратегия интернет-маркетинга / В. С. Куликова, И. С. Пронякин // Проблемы и перспективы развития научно-технологического пространства : Материалы II Российской научной интернет-конференции, Вологда, 25–29 июня 2018 года. – Вологда: Вологодский научный центр Российской академии наук, 2019. – С. 302-306. -
Лебедев А. В. О создании электронных библиотек ФСИН России // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. 2019. N 1. С. 34 - 38. -
Прийма В.Н.,Россихина Л.В. О современных информационных технологиях в уголовно-исполнительной системе. // "Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление", 2019