Файл: Руководительпрактикиоторганизации (предприятия,учреждения) Халипова Владислава Владимировна управляющий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 39

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 1. Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год

Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)


Перечень доходов, расходов и финансовые результаты приведен в соответствии с официально утвержденной Минфином формой (Приказ Минфина РФ от 02.07.2010 N 66н). При формировании данных по годам мы исходили из принципа, при котором более поздние данные считаются более достоверными (в случае, если цифры в отчетности изменялись).

Таблица 2.

Наименование показателя

Код

2020

2019

2018

2017

2016

Выручка

2110

7 760

10 824

11 798

8 108

8 808

Расходы по обычной деятельности

2120

(7 290)

(9 164)

(9 989)

(7 428)

(8 107)

Прочие расходы

2350

(347)

(331)

(263)

(192)

(145)

Чистая прибыль (убыток)

2400

123

1 329

1 546

488

556

Таблица 2.Бухгалтерский баланс

Краткий анализ финансовых результатов


Основные показатели рентабельности, а также показатель EBIT (прибыль до вычета налогов и процентов к уплате), за последние годы можно проследить на графике и в таблице:

Р исунок 2.

Рисунок 2. Основные показатели рентабельности

Таблица 3.

Финансовый показатель

2020

2019

2018

2017

EBIT

123

1 329

1 546

488

Рентабельность продаж (прибыли от продаж в каждом рубле выручки)

6.1%

15.3%

15.3%

8.4%

Рентабельность собственного капитала (ROE)

-

-

-

-

Рентабельность активов (ROA)

7.1%

91.2%

120.1%

30.9%


Таблица 3. Рентабельность 2017-2020
В 2020 году организация получила выручку в сумме 7,8 млн руб., что на 3,1 млн руб., или на 28,3%, меньше, чем годом ранее.

По состоянию на 31 декабря 2020 года совокупные активы организации составляли 1,9 млн руб. Это на 221 тыс. руб. (на 13,6%) больше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО "РЕСТАЛЬЯНС" по состоянию на 31.12.2020 были отрицательные, минус 264 тыс. руб.

Результатом работы ООО "РЕСТАЛЬЯНС" за 2020 год стала прибыль в размере 123 тыс. руб. Это на 90,7% меньше, чем в 2019 г.

Основные экономические показатели за 2018-2019гг.

Таблица 4

Показатели

Ед. изм

1й год

2й год

Абсолютное отклонение +/-

% отклонения +/-

Выручкаот реализации

Тыс.руб

10 824

11 798

+974

+9%

Прибыль от реализации

Тыс.руб

5 824

6 798

+974

+9%

Чистая прибыль

Тыс.руб

4659,2

5438,4

+779,2

+8,5%

Затраты на 1 руб. реализации

РУБ

0,46

0,42

-0,04

-11%

Прибыль на 1 руб. реализации

Руб

0,54

0,58

+0,04

+6%

Рентабельность деятельности

%

116%

135%

+19%

+19%

Рентабельность расчетная

%

93%

108%

+15%

+15%

Рентабельность продаж

%

54%

57%

+3%

+3%

Выручка на 1 сотрудника

Тыс.руб

2706

2949

243

+9%

Стоимость ОПФ

Тыс.Руб

2345

2230

-115

-9,5%

Фондоотдача

Коэф.

4,61

5,29

+0,68




Фондоемкость

%

21%

19%

-2%

-2%

Фондорентабельность

%

2,48

3,04

+0,56




Фондовооруженность

%.

50%

41%

-9%

-9%

Коэффициент оборачиваемости

Коэф

4,61

5,29

+0,68




Коэффициент загрузки

Коэф

0,21

0,19

-0,02




Длительность 1 оборота




75,6

68,4

-7,2




Материалоёмкость




0,84

0,84

0

0


Таблица 4. Эконмические показатели ООО «РестАльянс»

1.4. Анализ конкурентов ООО«РестАльянс»

ООО «РестАльянс» располагается по адресуг. Пушкино, мкр. Дзержинец, 24. По данному адресу находится единственный в микрорайоне конкурент по доставке еды -ИП Безбородов Сергей Геннадиевич «Мега пицца», который является так же прямым конкурентом, т.к имеется посадка в 30 мест.

Так же по этому адресу находится питейное заведение «Пьяный лев»

В радусе 1км есть еще 5 заведений «Додо пицца», «Tiamo». Кафе «Дом», паб «Silver».

Проведем анализ конкурентов по показателям

Т аблица 5.

Заведение

Додо

Ti amo

Дом

Silver

Мега-пицца

Пьяный лев

Реклама

5

1

1

1

2

1

Доставка

5

2

2

2

4

1

Местоположение

3

3

3

5

5

5

Проходимость

5

3

2

4

5

5

Разнообразие меню

3

4

4

4

3

2

Средний чек

500

1200

700

700

400

300

Сервис

2

4

4

4

2

1

Интерьер

3

4

4

5

3

2

Итог

25\ср.ч. 500

21\ср.ч 1200

20\ср.ч 700

25\ср.ч 700

24\ср.ч 400

17\ср.ч 300


По итогам анализа исходя из таких показателей как разнообразие меню, интерьер и сервис мы находим 2 основных конкурентов. Это «Silver» и «Tiamo», будем рассматривать далее конкурентные преимущества относительно этих заведений.


1.5.Анализ конкурентных преимуществ, сильных и слабых сторон ООО «РестАльянс»

Главные конкурентные преимущества:

1. В г. Пушкино всего 2 чайханы, расположенные на разных концах города, что в близлежащих районах делает «Дастархан» ООО «РестАльянс» монополистом в данной нише

2. В «Чайхана 24», второй чайхане в г. Пушкино, нет сайта, доставки, работает в режиме столовой, отсутствует сервис.

3. Расположение в центре микрорайона, в здании МФЦ, где огромная проходимость.

Проведем анализ сильных и слабых сторон

Таблица 6.

Сильные стороны

Слабые стороны

1.Местположение

2.Отсутствие конкурентов по кухне

3.Разнообрази меню

4. Банкетный зал

5. Доставка

6. Восточный интерьер

8. Сайт

9.Система лояльности

1. Нехватка персонала

2. Устаревшее кухонное оборудование

3. Медленный ритм обслуживания клиентов

4.Недостаточный контроль в отделе закупок.

Возможности

1.Обучение персонала

2. Поиск новых кадров

3. Сокращение расходов, связанных с формированием и содержанием запасов

4. Подключение к сервисам «DeliveryClub» и «Яндекс.Еда» для увелечения объема продаж в доставке

Угрозы

  1. Ограничения связанные с COVID-19

  2. Изменение вкусов и потребностей клиентов

  3. Экономическая нестабильность в стране

  4. Ожесточение конкуренции

Таблица 5. Матрица сильных и слабых сторон чайханы «Дастархан» (ООО «РестАльянс»)

1.6.SPACE--анализ конкурентоспособности ООО «РестАльянс»,

В методе SPACE предприятия оценивается четыре группы факторов:

  • факторы стабильности обстановки (ES),

  • факторы промышленного потенциала (IS),

  • факторы конкурентных преимуществ (СА),

  • факторы финансового потенциала (FS).

Каждый фактор оценивается экспертно по определенной шкале. В таблицах 6, 7, 8, 9 и на рисунке 3. подробно описан пошаговый анализ деятельности компании с помощью SPACE – анализа. Таким образом, можно будет определить, в каком состоянии находится компания и ее деятельность.

Таблица 7.

Показатели конкурентных преимуществ

Минимум

Оценка

Максимум

1. Доля бизнеса компании в отрасли

Сильное сокращение

0

1

2

3

4

5

6

Сильный рост

2. Изменение уровня персонала

Сильное сокращение

0

1

2

3

4

5

6

Сильный рост

3. Наполнение портфеля заказами

Неудовлетворительный

0

1

2

3

4

5

6

Удовлетворительное

4. Приверженность покупателей к продукции компании

Низкая

0

1

2

3

4

5

6

Высокая

5. Финансовое положение компании

Плохое

0

1

2

3

4

5

6

Хорошее

6. Состояние бизнеса у конкурентов

Хорошее

0

1

2

3

4

5

6

Плохое

7. Уровень деловых связей

Низкий

0

1

2

3

4

5

6

Высокий