Файл: Руководительпрактикиоторганизации (предприятия,учреждения) Халипова Владислава Владимировна управляющий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таблица 7. Конкурентные преимущества «Дастархан»
КП= =27/7=3,86

Таблица 8.

Показатели стратегического потенциала

Минимум

Оценка

Максимум

1. Возможность выхода на новых клиентов

Сильноограниченные

0

1

2

3

4

5

6

Неограниченные

2. Возможности определения и диагностики проблем клиента

Низкие

0

1

2

3

4

5

6

Высокие

3. Научно – исследовательский потенциал

Низкий

0

1

2

3

4

5

6

Высокий

4. Внедренческий потенциал, возможности поддержки и сопровождения

Низкие

0

1

2

3

4

5

6

Высокие

5. Уровень исследования и экспертизы проблем клиента

Неудовлетворительные

0

1

2

3

4

5

6

Превосходный

6. Уровень новизны идей и рекомендаций

Низкий

0

1

2

3

4

5

6

Высокий

7. Эффективность внедрения разработок

Низкая

0

1

2

3

4

5

6

Высокая

8. Учебно-методическийуровень

Низкий

0

1

2

3

4

5

6

Высокий


Таблица 8. Стратегический потенциал «Дастархан»
СП = = 27/8=3,37
Таблица 9. Факторы, определяющие условия бизнеса «Дастархан»

Показатели условий бизнеса

Минимум

Оценка

Максимум

1. Условия для внедрения новых технологий

Неудовлетворительные

0

1

2

3

4

5

6

Очень хорошие

2. Политические условия

Неудовлетворительные

0

1

2

3

4

5

6

Очень хорошие

3. Макроэкономические условия

Неудовлетворительные

0

1

2

3

4

5

6

Очень хорошие

4. Государственно -правовые условия

Неудовлетворительные

0

1

2

3

4

5

6

Очень хорошие

5.Социальные условия

Неудовлетворительные

0

1

2

3

4

5

6

Очень хорошие

6. Культурные и демографические условия

Неудовлетворительные

0

1

2

3

4

5

6

Очень хорошие

7. Географические и климатические условия

Неудовлетворительные

0

1

2

3

4

5

6

Очень хорошие


Таблица 9. Факторы, определяющие условия бизнеса «Дастархан»

УБ = =27/7=3.86

Таблица 10.

Показатели привлекательности отрасли

Максимум

Оценка

Минимум

1. Вероятность вытеснения продукта компании продуктом - заменителем

Высокая

0

1

2

3

4

5

6

Низкая

2. Уровень покупательной способности в данной отрасли

Низкий

0

1

2

3

4

5

6

Высокий

3. Способность покупателей ориентироваться в продуктах, выпускаемых в отрасли

Высокая

0

1

2

3

4

5

6

Низкая

4. Уровень спроса на данный продукт на рынке

Низкий

0

1

2

3

4

5

6

Высокий

5. Вероятность появления в отрасли новых копаний -конкурентов

Высокая

0

1

2

3

4

5

6

Низкая

6. Требования, предъявляемые потребителями к качеству продукта

Высокие

0

1

2

3

4

5

6

Низкие

7. Степень соперничества между основными конкурентами

Высокая

0

1

2

3

4

5

6

Низкая


Таблица 10. Факторы, определяющие привлекательность отрасли «Чайхана»

ПО = =28/7=4,00

Р
Агрессивная

Консервативная
исунок. 3.


3,86

3,37

4,00

3,86


CA


I


FS


ES


Оборонительная



Конкурентная






Рисунок. 3. График стратегического состояния предприятия

Конкурентное – состояние характерно для ООО «РестАльянс». Организация получает конкурентные преимущества в относительно нестабильной обстановке. Критическим фактором является финансовый потенциал. Необходимо парировать угрозы, связанные с потерей финансирования. Основные механизмы:

  • поиск финансовых ресурсов;

  • развитие сбытовых сетей.

Что примерно было получено в результате анализа сильных и слабых сторон.

Выводы

В ходе анализа деятельности предприятия были выявлены следующие недостатки:

  1. Устаревшее оборудование

  2. Низкий уровень подготовки персонала

  3. Нехватка персонала

  4. Медленный ритм обслуживания клиентов

  5. .Недостаточный контроль в отделе закупок

  6. Отсутствие продвижения(рекламы) заведения.

  7. Сильный спад прибыли от последствий пандемии COVID-19

  8. Отсутствие стратегии развития.

  9. Финансовый потенциал

Так же ходе анализа ООО «РестАльянс» были выявлены преимущества, относительно всех близлежащих конкурентов, которые помогут в формировании стратегии повышения конкурентоспособности.

В результате проведения SPACE-анализа и графика стратегического состояния предприятия – Конкурентное состояние характерно для ООО «РестАльянс».
2.1. Рекомендации поформированию конкурентных преимуществ высокого порядка

К преимуществам высокого порядка принято относить: дифференциацию на основе уникальных товаров и услуг, уникальную запатентованную технологию, ноу-хау и высокий профессионализм специалистов - все эти преимущества очень трудно воспроизвести. Особо ценное конкурентное преимущество - хорошая репутация фирмы. Оно дается с большим трудом, очень медленно и требует значительных затрат на поддержание.

Таким образом, конкурентные преимущества наиболее высокого порядка связаны с коренными изменениями в деятельности фирмы, со стратегическими факторами, определяющими позиции в конкурентной борьбе. Следовательно, важнейшим источником создания и удержания конкурентного преимущества является постоянное обновление и инновационное развитие производства. Не трудно увидеть, что конкурентные преимущества высокого порядка обеспечивают высокий уровень качества, развивая приверженность потребителей к товару.