ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 57
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ В ИЗУЧЕНИИ ПРЕВЕНЦИИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
1.1. Проблемы аддиктивного, девиантного поведения подростков
1.2. Причины и условия формирования аддиктивного, девиантного, наркозависимого поведения
1.3. Технологии превенции наркоависимого поведения подростков
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕВЕНЦИИ НАРКОЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В МБС(К)ОУ № 10 VIII ВИДА Г. КЫЗЫЛА
2.1. Деятельность МБС(К)ОУ № 10 VIII вида г. Кызыла
2.2. Анализ превенции наркозависимого поведения у подростков
3. ПРОГРАММА «ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ: ПРЕВЕНЦИИ НАРКОЗАВИСИМОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ»
3.1. Актуальность, цель и задачи программы
№ п.п | Проведенные мероприятия | Для кого проводилось мероприятие (указать класс/родители/ специалисты) | Количество человек | Время проведения (указать месяц) |
1 | Диагностика уровня школьной тревожности | Уч-ся с 1-11 кл. | 143 | Сентябрь |
2 | Диагностика уровня агрессии | Уч-ся с 5-11-й кл. | 145 | Сентябрь |
3 | Индивидуальная диагностика учащихся склонных к наркозависимому поведению | Уч-ся 2,3,7, 8, 9, 9, 10, 11 кл. | 11 | В течение года |
4 | Групповое занятие «Справимся с гневом вместе» | Уч-ся 5,7 кл. | 26 | Октябрь |
5 | Групповое занятие «Решаем проблемы позитивно» | Уч-ся 8-11 кл. | 47 | Октябрь |
5 | Классный час «Грустный или веселый» | Уч-ся 1 кл. | 4 | Октябрь |
| Классный час «Способы решения конфликтов с родителями» | Уч-ся 7 кл. | | |
6 | Классный час «Что такое толерантность» | Уч-ся 5 кл. | 10 | Ноябрь |
7 | Классный час «Грани моего Я» | Уч-ся 9-х кл. | 28 | Январь |
8 | Классный час «Как сказать «Нет» | Уч-ся 8 кл. | 8 | Февраль |
9 | Классный час «Способы саморегуляции эмоционального состояния» | Уч-ся 10-11-х кл. | 25 | Март |
10 | Индивидуальное сопровождение учащихся склонных к наркозависимому поведению | Уч-ся 2,3,7, 8, 9, 9, 10, 11 кл. | 11 | В течение года |
| Тренинг «Психологическая подготовка к экзаменам» | Уч-ся 9-11-х кл. | 54 | Апрель |
| Организация работы «Ящик доверия» | Все участники ОУ | 15 | В течение года |
| Семинар «основные принципы профилактики при школьной дезадаптации, обусловленной депрессивным синдромом у детей и подростков» | Педагоги | 20 | Ноябрь |
| Творческий потенциал и эмоциональное состояние педагогов | Педагоги | 25 | Март |
| Эмоционально – волевые нарушения: причины, рекомендации | Родители | 41 | Октябрь |
| Психологическая реабилитация детей с ОВЗ | Родители | 67 | Декабрь |
| Психологическая помощь ребенку в подготовке к экзаменам | Родители | 64 | Апрель |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б.
Согласие родителей
Я, нижеподписавшийся (аяся)
______________________________________________________________'>______________________________________
ФИО законного родителя (иного представителя)
______________________________________________________________ Несовершеннолетнего в возрасте до 15 лет, несовершеннолетнего старше 15 лет
______________________________________________________________
указывается ФИО, год рождения несовершеннолетнего
настоящим подтверждаю то, что проинформирован (а) школьным педагогом - психологом
______________________________________________________________
указывается ФИО педагога – психолога, место учреждения
о том, что мой сын (дочь) поставлен (а) на учет в группу риска по склонности к наркозависимому поведению.
Обязуюсь выполнять рекомендации по сопровождению моего сына (дочери), в случае, если не смогу подойти на вызов в школу, обязуюсь написать расписку с описанием причины неявки.
Даю согласие на осмотр и лечение педиатра, психиатра, нарколога, на обследование и коррекционную работу с психологом.
Я, нижеподписавшаяся______________________________________
ФИО законного родителя (иного представителя)
Дата_____________
______________________________
Подпись