Файл: Использование аллюзии в заголовках современных сми.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
РАЗГОВОР С ЕВРОПОЙ

ЗИМНИЕ КАТАКЛИЗМЫ

ОТ 18 И СТАРШЕ

КРУТОЙ "ВИРАЖ"

БЕЗОТХОДНОЕ МЕCТО

ПОХИТИТЕЛИ РОЖДЕСТВА



1 Костомаров В.Г.«Русский язык на газетной полосе» - М.:1973г

2 Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики. - М.: Лабиринт, 2001

3 Костомаров В.Г.«Русский язык на газетной полосе» - М.:1973г

4 Большой Энциклопедический словарь. 2000

5 Чудинов А.Н. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.., 1910

6 Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. – М.: Наука, 1981.

7Христенко И. С. К истории термина “аллюзия” // Вестник Моск. ун-та. Серия 9. Филология. 1992. Вып. 6.

8 Чокою А.М. Интертекстуальность как ведущая черта современного газетного текста // Вестник МГУ. Сер. 9. Филология. 2007 г. - №4.

9 Чокою А.М. Интертекстуальность как ведущая черта современного газетного текста // Вестник МГУ. Сер. 9. Филология. 2007. - № 4. - Стр. 115-120.

10 Шалимова Г.С. Форма новая – проблемы старые.//Сб: Журналистика и культура русской речи. М., 1996г

11 Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. Изд. 3. 2007г.

12 Шалимова Г.С. Форма новая – проблемы старые.//Сб: Журналистика и культура русской речи. М., 1996г.