ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
9. Полученные в результате расчета токи ветвей и напряжения узлов нанесем на граф сети, уточнив направления ветвей по результатам расчета.
10. Проанализируем полученные результаты. Проверим правильность расчета:
- по первому закону Кирхгофа (по току в узлах):
= | -1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | | -189,593-j89,825 | | 89,227+J47,238 | = | |
0 | -1 | 0 | 1 | 1 | 0 | -78,088-j25,645 | 83,978+J31,492 | |||||
0 | 0 | -1 | 0 | -1 | 1 | -100,366-j42,587 | 31,492+J10,497 | |||||
0 | 0 | 0 | -1 | 0 | -1 | | 62,984+J26,243 | |||||
| | | | | | | 23,609+j12,221 | | ||||
| | | | | | | -45,265-j19,869 | | | |||
0 | | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | | ||||
| | | | | | | | |
выполняется с достаточно высокой точностью;
- по закону Ома (по напряжению в ветвях):
| 669,210-j1633,001 |
780,570-j2745,563 | |
104,074-j915,171 | |
-14,425-j77,833 | |
-7,285+j197,391 | |
-7,140-j275,225 |
| 0,45+j8,40 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
0 | 1,40+j34,70 | 0 | 0 | 0 | 0 | | |
0 | 0 | 2,40+j8,10 | 0 | 0 | 0 | | |
0 | 0 | 0 | 2,12+j3,63 | 0 | 0 | | |
0 | 0 | 0 | 0 | 3,17+j6,72 | 0 | | |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2,37+j5,04 | |
669,210-j1633,001 |
780,570-j2745,563 |
104.,074-j915,171 |
-14,425-j77,833 |
-7,285+j197,391 |
-7,140-j275,225 |
выполняется с высокой степенью точности порядка . Следовательно, расчеты выполнены верно.
Задание 2.
1 1-12. Нагрузки представим в виде задающих токов и изменим схему в соответствии с аварийным отключением Т2 и Л2, построим граф сети:
13. Составим матрицу коэффициентов распределения дерева для разомкнутой сети:
Матрица коэффициентов распределения является обратной к матрице и может быть получена непосредственно из направленного графа схемы:
- столбцы матрицы отвечают узлам, а строки ветвям;
- двигаясь от первого узла к базисному, то есть по первому столбцу смотрят какие ветви встречаются на пути движения, при этом, если направление
движения совпадает с направлением ветви, то ставят (+ 1), если противоположно - (-1), если ветви не встречается на рассмотренном пути - (0).
= | | | | | |
| -1 | -1 | -1 | -1 | |
| 0 | -1 | -1 | -1 | |
| 0 | 0 | -1 | -1 | |
| 0 | 0 | 0 | -1 |
| -1 | -1 | -1 | -1 | | 89,227+J47,238 | = | -267,681-j115,47 |
| 0 | -1 | -1 | -1 | 83,978+J31,492 | -178,454-j68,232 | ||
| 0 | 0 | -1 | -1 | 31,492+J10,497 | -94,476-j36,74 | ||
| 0 | 0 | 0 | -1 | 62,984+J26,243 | -62,984-J26,243 |
14. Выполнить расчет послеаварийного режима на основе матрицы коэффициентов распределения.
Найдем токи в ветвях:
Найдем узловые напряжения:
| -1 | 0 | 0 | 0 | * |
| -1 | -1 | 0 | 0 | |
| -1 | -1 | -1 | 0 | |
| -1 | -1 | -1 | -1 |
| 0,45+j8,40 | 0 | 0 | 0 | | -267,681-j115,47 | |
0 | 2,40+j8,10 | 0 | 0 | -178,454-j68,232 | = | ||
0 | 0 | 2,37+j5,04 | 0 | -94,476-j36,74 | | ||
0 | 0 | 0 | 2,12+j3,63 | -62,984-J26,243 | |