Файл: Теоретические аспекты аудита нормируемых расходов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 40

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


 Далее определяется среднее арифметическое всех составляющих ИКС и устанавливается уровень надежности в целом.

Позвольте мне показать вам этот расчет:

 1) 13/17 = 0,764 (контрольная среда), 11/13 = 0,846 (информационная система), 10/13 = 0,769 (контроль), 0/2 = 0 (оценка рисков владельцем бизнеса), 0/2 = 0 (контрольный мониторинг).

 2) (0,764 + 0,846 + 0,769) / 5 = 0,482

Для организаций SITEX мы получили уровень надежности АСУ 0,482, что соответствует среднему уровню надежности.

Таблица 12 - При оценке риска исходя из вопросника

Максимальное число баллов

7

Фактическое число баллов

7

Фактическая оценка риска, %

100

Таблица 13 - При оценке риска исходя из уровня надежности

Максимальное число баллов

7

Фактическое число баллов

7

Фактическая надежность системы внутреннего контроля, %

100

Фактическая оценка риска

0

№ п.п.

Наименование аудиторской процедуры

Период проведения

Исполнитель

1

Инвентаризация кассы

За 2014г.

Иванов С.С.

2

Аудит организации работы кассы

За 2014г.

Соболев А.Н.

3

Аудит документального отражения кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами

За 2014г.

Горова Л.Ф. Чирнова Е.А.

4

Аудит синтетического учета кассовых операций

За 2014г.

Чирнова Е.А.

5

Аудит своевременного оприходования денежных средств и сумм выданных подотчетным лицам

За 2014г.

Горова Л.Ф.


Таблица 14 - Программа аудиторской проверки



Направление проверки

Аудиторские процедуры

Исполнитель / сроки

Рабочие документы

1

Учет 

Инвентаризация кассы

Иванов С.С.

 Отчетные документы

2

Учет 

Аудит организации работы кассы

Соболев А.Н.

 Отчетные документы

3

Учет 

Аудит документального отражения кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами

Горова Л.Ф. Чирнова Е.А.

 Отчетные документы

4

Учет 

Аудит синтетического учета кассовых операций

Чирнова Е.А.

 Отчетные документы

5

Учет 

Аудит своевременного оприходования денежных средств и сумм выданных подотчетным лицам

Горова Л.Ф.

 Отчетные документы



Глава 3. Нарушения, выявленные в ходе аудиторской проверки
Состояние системы внутреннего контроля ООО «САЙТЕКС» учитывается при планировании и проведении проверок организации учета и отчетности, а ответственность организации возлагается на Главного бухгалтера.

Системы внутреннего контроля изучались исключительно для того, чтобы определить объем работы, необходимой для формирования аудиторского мнения о достоверности бухгалтерской и отчетной организации. Проделанная в ходе аудита работа не предполагает полной и всесторонней проверки системы внутреннего контроля SITEXLLC для выявления всех возможных недостатков.

В ходе проверки аудитором не установлено, что можно было сделать выводы о несоответствии системы внутреннего контроля SITEXLLC масштабу и характеру его деятельности.

Мнение аудитора о достоверности организации бухгалтерского учета и отчетности в SITE XLLC в 2021 году можно найти в конце аудиторского заключения. Аудитор не обнаружил существенных нарушений установленных процедур организации учета и отчетности, которые могли бы оказать существенное влияние на достоверность бухгалтерской отчетности.

В ходе проверки организации бухгалтерского учета и отчетности в 2021 году рассмотрено соблюдение ООО «САЙТ XLLC» действующего законодательства Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности. Главный бухгалтер несет ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

Проверка соответствия ООО «САЙТЕКС» требованиям действующего законодательства Российской Федерации была проведена только для получения достаточной уверенности в том, что финансовая отчетность не содержит существенных искажений. Цель проверки не заключалась в том, чтобы выразить мнение о том, что деятельность SITEXLLC полностью соответствует действующему законодательству. Поэтому такого мнения не высказывалось.

Результаты проверки показывают, что проверяемая бухгалтерская и отчетная работа осуществлялась во всех существенных аспектах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Последняя часть:

Аудитор Иванов провел аудит организации бухгалтерского учета и отчетности SITE XLLC в 2021 году. Настоящая бухгалтерская отчетность подготовлена ​​Бухгалтерией SITXLLC в соответствии с Федеральным законом «Бухгалтерский учет» № 129-ФЗ от 21 ноября 1996 года.

Ответственность за организацию учета и отчетности возлагается на бухгалтерию SITEXLLC. Ответственность аудитора заключается в том, чтобы выразить мнение о достоверности данной финансовой отчетности во всех важных аспектах на основе результатов аудита.

Мы провели аудит в соответствии с Законом об аудите. Аудиты планировались и проводились для обеспечения достаточной уверенности в том, что организация бухгалтерского учета и отчетности не содержала существенных искажений. Аудит включал выборочную проверку номеров и наименований, содержащихся в ведомости. Считаю, что проведенные проверки дают достаточное основание для выражения мнения о достоверности учета и отчетности в SITE XLLC.

На мой взгляд, бухгалтерская отчетность, прилагаемая к заключениям, во всех существенных отношениях составлена ​​таким образом, чтобы в ней отражались расчеты САЙТА XLLC по состоянию на 1 января 2021 года в соответствии с Федеральным законом «Бухгалтерский учет».

Заключение

Государственное финансовое регулирование является объективной необходимостью экономического развития. Кроме того, степень национального регулирования зависит от уровня развития рыночных отношений. Государство воздействует на экономику через законодательные ограничения, налогообложение, обязательные платежи и отчисления, государственные инвестиции, субсидии, льготы, кредиты, реализацию государственных социально-экономических программ.

Обеспечение экономического роста во многом определяется качеством национального влияния на все стороны экономического развития страны. Экономический рост становится важнейшим и решающим предметом национального финансового регулирования экономики, а национальная активность по решению многих сложных и многочисленных задач по обеспечению экономического роста значительно возросла и в существующей российской экономике должна быть направлена ​​на реализацию потенциала роста экономика.

Развитие социальной сферы требует активного вмешательства государства. На основании проведенного анализа можно сделать вывод, что государство должно проявлять наибольшую активность в регулировании развития здравоохранения и функционирования систем социальной защиты и социального обеспечения.


В целях обеспечения устойчивого развития экономики страны, помимо сокращения дефицита финансовых ресурсов, между объемом принимаемых к удовлетворению общественных потребностей и объемом накопленных для этого в стране средств, необходимых для поддержания устойчивого баланса .

Соотношение спроса и предложения рабочей силы должно удовлетворять экономические потребности в квалифицированных и дисциплинированных работниках, заработная плата которых служит для них достаточной мотивацией к труду. Нежелательное резкое сокращение занятости приводит к росту безработицы, снижению потребительского спроса, снижению налоговых поступлений, повышению налогов и другим негативным последствиям.

Для эффективного управления рынком необходима оптимальная рабочая сила. Безработица неизбежна в условиях рыночной экономики по ряду причин, что ставит перед государством множество сложных задач. Его обязанностью является регулирование рынка труда для поддержания постоянной занятости и требуется материальная поддержка тех, кто является безработным или безработным.