Файл: Поскольку малые предприятия сильно различаются, управление каждой фирмой имеет свои особенности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Изучение конкурентов особенно важно при стратегическом планировании. Важно учитывать их сильные и слабые стороны, а также характеристики их товаров [23, с.25].

Макроокружение является косвенным фактором воздействия. В данном случае это уровень инфляции, предпринимательская политика государства, безработица, нормы налогообложения и т. Д. в настоящее время изучаются.

Существует специальный метод анализа ВРЕДИТЕЛЕЙ для стратегического анализа (ВРЕДИТЕЛЬ - это сокращение от четырех английских слов - политика, экономика, общество, технологии). С его помощью мы исследуем политические, социальные, культурные и технологические аспекты и их влияние на функционирование организации. Одни и те же факторы часто влияют на организацию по-разному.

Внутренняя среда - это среда, которая существует внутри организации. Цель его анализа - определить сильные и слабые стороны компании. Сильные стороны основаны на ведении конкурентной борьбы, и руководители компаний должны уделять особое внимание своим слабым сторонам и стараться избавиться от них.

Анализ внутренней среды - это анализ персонала организации, способностей, интересов, уровней квалификации, финансов, управленческой организации и т. Д. включает его анализ.

Существуют разные методы совместного анализа внешней и внутренней среды.

Таким образом, SWOT-анализ является обычным явлением (сокращение от первых букв английских слов: сила - сила, слабость - слабость, возможности - возможности, угрозы - угрозы). Это дает возможность установить связь между слабост декоммунизацией и сильными сторонами бизнеса, а также возможностями и угрозами из внешней среды.

Первое, что нужно сделать в SWOT-анализе, - это составить список сильных и слабых сторон, список угроз и возможностей внешней среды, затем сравнить их и разработать рекомендации по разработке стратегии. После того, как все списки созданы, вам необходимо установить связь между ними. декоммунизация. Для этого используйте SWOT-матрицу [20, с.102].

Миссия организации - это ее цель, смысл.

Миссия имеет широкое и узкое понимание. В широком смысле - это философия и смысл существования предприятия. В узком смысле это выражение, содержащее значение существования организации, которая отличает ее от других предприятий и придает ей уникальность.

Необходимо уточнить, если его миссия ранее не была сформулирована, определив направление, в котором движется фирма. Важно, чтобы задача была четко и четко определена, понятна всем, кто связан с этой организацией. Однако не следует исключать двусмысленности, должны оставаться возможности для творческого развития предприятия.


После того, как задача сформулирована, ее необходимо обсудить с руководством и компетентным персоналом. Мандат должен быть утвержден высшим руководством (например, собранием акционеров). Затем вы должны установить цели. Цель - это результат, которого хочет достичь фирма.

Есть два типа целей - долгосрочные и краткосрочные. Для достижения долгосрочных целей потребуется 2-3 года. Краткосрочные цели достигаются в течение года и носят более выраженный характер. Наиболее важным требованием для любой цели является подлинность, гибкость, ясность, ориентация на время и соответствие ее достижениям с другими целями компании. У организации также есть среднесрочные цели.

Направление, в котором обычно разрабатываются цели: прибыльность, эффективность, положение на воскресенье, разработка продукта и его характеристик, технологии, инновации.

Стратегические цели включают цели роста организации:

б цели быстрого роста;

 цели стабильного роста;

с цели сокращения.

Первая цель очень заманчива, но ее довольно сложно реализовать. Стабильный рост - это оптимальное функционирование бизнеса. Эта цель предполагает, что бизнес развивается в том же темпе, что и вся отрасль. Цели по сокращению устанавливаются, когда по какой-то причине организации необходимо сократить свое присутствие на воскресенье. Цели могут быть скорректированы из-за изменений в окружающей среде.

Выбор стратегии - это выбор способов и методов достижения целей и, следовательно, выполнение миссии предприятия.

Вам нужно выбрать стратегию, основанную на том, как компания решает работать: завершить бизнес, продолжай или начни новую. При этом особое внимание уделяется следующим аспектам:

– руководство при минимизации затрат (чем ниже затраты, тем дешевле продукция);

- предоставлять им продукты или услуги качества, которые важны для покупателей;

- Сфокусированная дифференциация, которая фокусируется на определенной точке сегмент воскресенья;

– Лидерство в затратах или ценах (ориентация на производство продукта для удовлетворения потребностей сегмента воскресенья или определенной группы покупателей, а также их потребностей в программном обеспечении по более низким ценам по сравнению с конкурентами);

При выборе стратегии необходимо учитывать цели и интересы организации менеджеры, ресурсы, опыт и квалификация сотрудников, внешняя среда и уровень зависимости бизнеса это из окружающей среды. Оценка стратегии показывает, сможет ли организация достичь своих целей. Если вы можете, если, Если учесть, насколько стратегия соответствует требованиям и состоянию окружающей среды, они оправданы Риск ли [9, с.76].



Реализация стратегии решает следующие задачи:

– Создание наиболее важных задач, чтобы гарантировать, что их важность соответствует стратегии, которую организации хотят реализовать;

– Организация Декоммунизация между выбранной стратегией и внутренними процессами, чтобы деятельность предприятия он сосредоточился на реализации стратегии;

- Соответствие стратегии стилю и подходу руководства компании, управлять.

Самое важное в реализации стратегии - это оперативность в управлении организацией в зависимости от выбранной стратегии.

Для этого вам необходимо внести следующие изменения:

- принеси новую. разработайте стратегию для сотрудников и укрепите их мотивацию;

- Согласовать структуру и стиль управления со стратегией;

- Расставлять приоритеты при распределении всех ресурсов [9, с.77].

Основная ценность организации - персонал. Прежде всего, изменения в стратегии затронут интересы сотрудников. Поэтому важно принести вниманию сотрудников, все изменения.

Корпоративная структура поощряет или препятствует внедрению стратегии. При строгой организационной культуре структура может стать препятствием, препятствием для всего процессы мешают инновационному и творческому подходу к работе и задачам. Иногда менеджерам приходится поскольку избегание структурных изменений приводит к неудовлетворенности сотрудников. Однако, если структура Если он не вписывается в выбранную стратегию, его изменение становится утомительным. Стиль управления корпоративным лидерством может Хорошо вписаться в новую стратегию или, возможно, противоречить ей. Стиль должен состоять из случая и чтобы ему было достаточно.

На этапе стратегического управления важно мобилизовать все ресурсы компании для достижения максимального эффекта. Руководство должно распределять финансовые ресурсы таким образом, чтобы гарантировать, что необходимые ресурсы будут доступны в нужное время. Поэтому важно определить, какие цели стоит потратить деньги, но не стоит тратить на это деньги [24, с.46].

Заключительный этап стратегического управления оценка и контроль результатов. Стратегический контроль не учитывает, насколько точно он реализован стратегия. Его цель - определить, будет ли эта стратегия выполнять поставленные задачи. Чтобы быть эффективным Системы управления необходимы для того, чтобы эта система отвечала определенным требованиям. Наиболее важные из них Связанные с информацией:

- Информация должна поступать вовремя для принятия оперативных решений;


- Информация должна быть точной и надежной;

- Информация должна включать время, к которому она относится, Чтобы решения не принимались на основе устаревшей информации.

Если состояние соответствует желаемому состоянию - Они решают, что перемены не нужны. В случае состояния управляющего параметра лучше, чем хотелось бы, вы можете увеличить желаемое значение параметра, если это не противоречит для целей компании. Если состояние параметра ниже желаемого, важно внести корректировку в событие заводы. Считается, что эта корректировка может применяться как к средствам достижения целей, так и к ним самим цели или миссии организации.

Стратегический план - сложный процесс. Состоит из нескольких человек Шаги, каждый из которых имеет свою собственную структуру. Структурируя, выходите за рамки идей и различной информации, он превращается в документ. Стратегический план особенно важен в практическом применении, потому что программа действий для сотрудников.

Первый этап. Анализ ситуации.

В начале стратегического развития Используется метод анализа плана. Эта методология применяет детальное изучение ситуации в новой ситуации. Корпоративный воскресенье также изучает внутреннее состояние компании. На первом этапе учитывается конкуренция положение бизнеса и рыночные силы, которые могут на него воздействовать. Это необходимо на данном этапе Получите максимальную информацию о потребителях, конкурентах, работающих на новом воскресенье, и уровнях прибыли, что-то, что они могут получить. Кроме того, необходима информация о типах продвижения нового продукта, связанная с позиционированием Фирмы на новом воскресенье [15, с.267].

Метод анализа необходим для определения влияния различных факторов к результатам предприятия. На первом этапе, прежде всего, исследуется спрос. В процессе Воскресенье воскресенья Исследование спроса может показать, что спрос на новом рынке не имеет значения или что новый рынок достиг зрелости. Возникает ситуация, когда стратегический план может стать неактуальным. Вот почему исследования Спрос на рынке должен быть сделан в первую очередь, потенциал рынка, темпы роста должны быть изучены и причины снижения роста.

Второй этап. SWOT-анализ.

SWOT-анализ - это выявление сильных и слабых сторон, возможности и риски. В ходе этого анализа выявляются основные операционные проблемы. К ограничениям Возможности включают факторы, которые создают проблемы для развития и роста прибыли. Во время маркетинга При планировании декоммунизации следует соблюдать взаимосвязь между анализом текущей ситуации и SWOT-анализом. Оба типа анализа В процессе планирования вы должны сформировать единое целое. Глубина исследования зависит от уровня SWOT-анализа текущая ситуация и возможные проблемы в перспективе. Следующие стратегические шаги зависят от его уровня планирование на новом воскресенье.


Третий этап. Определение стратегического развития.

При стратегической подготовке План определяет направление стратегического развития предприятия, при этом формулируются задачи, Закладывается основа для последующего формирования тактики. Важность этого этапа очевидна. Методология Этот этап состоит из изучения рыночной привлекательности и конкурентных преимуществ бизнеса на основе ситуационный анализ. Изучая конкурентные преимущества и привлекательность на новом воскресеньи, компания изучает свои конкурентные преимущества и привлекательность Воскресенье само определяет необходимый портфель новых продуктов. Как только будет определен охват нескольких новых воскресений Доля участия каждого из них и план изменения размера этих долей в будущем.

Четвертый этап. Стратегия сложный маркетинг.

Стратегия маркетингового комплекса предполагает выделение отдельных инструментов Маркетинг для реализации намеченного плана. Как вы знаете, стратегический план определяет общий маркетинг Стратегия, которая включает в себя выбор стратегии, такой как уменьшение или увеличение доли воскресенья, может быть постепенным или быстро уйти с рынка. Тем не менее, маркетинговая тактика необходима для решения каждой задачи фирмы. В этом случае маркетинговые инструменты приобретают особое значение для решения конкретных воскресенье проблем, Те, которые растут при выходе на новый воскресенье [14, с.59].

Пятый этап. Бюджет.

Этот шаг включает в себя метод бюджетирование. Без составления бюджета невозможно выделить выделенные ресурсы, необходимые для его реализации предполагаемая стратегия. Кроме того, бюджет также необходим для решения индивидуальных операционных задач.

Седьмой этап. Смета выполнения плана.

Метод прогнозирования важен при составлении стратегического плана. Чтобы спрогнозировать выполнение плана, рекомендуется наметить сроки его выполнения. Позволяет определить прогноз, В какой момент должны быть достигнуты запланированные результаты. Результаты обычно включают с такими показателями, как выручка, прибыль, доля воскресенья. Прогноз необходим для определения того, какой из них Этап - реализация намеченного плана [15, с.268].

Восьмой этап. Оценка результатов.

При подготовке План должен создать основу для оценки результатов. Здесь должны быть предусмотрены методы контроля изменения воскресенья и прибыли компании. Полученные результаты необходимо постоянно сравнивать с планом. Если результаты значительно отличаются от запланированных, стратегический план пересматривается, пересматривается Я также рассмотрю все дальнейшие предложения [15, с.269].