Файл: Поскольку малые предприятия сильно различаются, управление каждой фирмой имеет свои особенности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 20

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Когда план и фактические результаты несовместимы фирма должна предпринять определенные действия.

1. Сначала вам нужно рассмотреть возможности для улучшения результаты. С этой целью анализируется система ценообразования, наличие и размер скидок, предоставляемых брокерам и клиентам, и размеру затрат, и правильности формирования бюджета.

2. Он также подлежит прямому пересмотру стратегический план. Ситуационный анализ и выявление проблем повторяются, ищутся альтернативы Примите меры для создания новой тактики для достижения целей.

Таким образом, запланировано Стратегия должна быть связана с ситуацией на новом воскресенье и должна быть связана с существующими ресурсами фирмы и текущие операционные проблемы. Необходимо постоянно оценивать состояние рынка и его показатели предприятия, работа.

Одним из элементов общей стратегии бизнеса является маркетинговая стратегия. Он рассказывает, Как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения наивысшего результата в долгосрочной перспективе. Он направлен на рациональное использование имеющихся ресурсов компании и Предотвращение ошибочных действий, которые могут привести к снижению эффективности деятельности фирмы. В рамках маркетинговой стратегии создается последовательное и активное влияние на воскресенье, происходит его формирование, Кроме того, цель компании - завоевать позиции.

Основным преимуществом малого бизнеса является гибкость. Хотя у компании нет значительных финансовых ресурсов для инвестирования в развитие стратегии обладают способностью оперативно реагировать на текущую ситуацию и действовать быстро решения.

Небольшие финансовые и кадровые резервы, высокий риск и ориентация на развитие Они предлагают особый подход к построению маркетинговой стратегии: рациональное отношение к имеющимся ресурсам, внимание и возможность быстрого реагирования на изменения рынка. Для такой стратегии она должна быть постоянной анализ рынка (еженедельно, а в некоторых случаях и ежедневно) будет проводиться своевременно изменения и модификации.