Файл: Разработка стратегии развития предприятия.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 63

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Главная цель сбыта - реализация экономического интереса производителя (получение предпринимательской прибыли) на основе удовлетворения платежеспособного спроса потребителей.

Стимулированием сбыта товаров и услуг в ГК «Вестер» занимается отдел закупа и сбыта. В первой главе были рассмотрены функции отдела.

В дипломном проекте разработаны следующие мероприятия по стимулировансбыта товаров и услуг (табл.30)

Таблица 30

Мероприятия по стимулированию сбыта товаров и услуг

3.3.1. Совершенствование рекламной деятельности

3.3.2 Мотивация и стимулирование персонала

В дипломном проекте разработан алгоритм управления внутренней мотивацией персонала ГК «Вестер»

Самоопределение сотрудника.1

Рис. 15. Алгоритм управления внутренней мотивацией персонала ГК «Вестер»

3.4. Экономическая эффективность от предложенных мероприятий

развития.

Шаг седьмой Синхронизация целей сотрудника с целями корпорации.

Эффективность достижения целей сотрудников корпорации зависит от уровня интегрированности их интересов органическое связей соединение ними, в процесс функционирования корпорации

Шаг восьмой Планирование карьеры сотрудника

Позволяет сотрудникам видеть, какую должность они могут получить, если приобретут соответствующий положительный опыт при определенных исходных условиях.

3.4. Экономическая эффективность от предложенных мероприятий



Оценка эффективности разрабатываемых в дипломном проекте мероприятий проведена по изменениям ряда производственных показателей и экономических деятельности фирмы (товарообороту, рентабельности, производительности труда и д.р.)

Базой для расчета явились отчётные данные о деятельности компании MAXIMUS за 2009 год.
3.4.1. Оценка влияния предлагаемых мероприятий на уровень производительности
Реализация разработанных мероприятий (стимулирование сбыта, выход на новые рынки) позволит, как показывают ниже приведенные показатели, и повысить производительность труда компании MAXIMUS

  • Товарооборот по экспертной оценке увеличится за счёт предложенных мероприятий до 350 тыс. руб.

  • Средняя численность работников не изменится за счёт предложенных мероприятий по экспертной оценке

  • Выработка по экспертной оценке увеличится до 20,5 тыс. руб.

Результаты расчётов сведены в табл. 31
Таблица 31

Изменения производительности труда компании MAXIMUS,за счёт предложенных мероприятий



















.





Результаты расчётов сведены в табл. 31




Показатели



Ед. измер.

2009 год



2010 год



Отклонение (+/-)



Темп изменения, %


По факту

1

2

3

4

5

6

Товарооборот,

тыс. руб.

350

360

+ 10

102,8

Средняя численность работников

чел.

17

17

0

100

Выработка

тыс. руб.

20,5

21,1

+ 0,6

102,9



В результате проведённого анализа производительности труда мы выяснили, что фактический товарооборот увеличился на 2,8%; Выработка или производительность труда увеличились на 2,9%. Это значит что директор компании MAXIMUS в силу своих характеристик стиля лидерства и личных, деловых и профессиональных качеств влияет на своих работников компании и на достижение конечного результата.



Оценка эффективности предложенных мероприятий на производительность труда даст следующие показатели:

__ Годовой рост товарооборотаувеличелся на 10 тыс.руб. или возрастет с 350 тыс. руб. до 360 тыс. руб.

__ Средняя численность работников не изменится и составит 17 человек

__ выработка увеличится на 0,6 тыс. руб. или возрастет с 20,5 тыс. руб. до 21,1 тыс. руб.

3.4.2 Оценка влияния предлагаемых мероприятий на уровень прибыли и рентабельности
Реализация разработанных мероприятий (стимулирование сбыта, выход на новые рынки) позволит, как показывают ниже приведенные показатели, и повысить производительность труда компании MAXIMUS


  • Товарооборот по экспертной оценке увеличится за счёт предложенных мероприятий не изменится

  • Расходы на продажу экспертной оценке увеличится за счёт предложенных мероприятий до 55,3 тыс. руб.

  • Уровень расходов на продажу увеличится за счёт предложенных мероприятий до 16,2%

  • Прибыль валовая увеличится за счёт предложенных мероприятий до 66,15 тыс. руб.

  • Уровень прибыли валовой увеличится за счёт предложенных мероприятий до 20,3%

  • Прибыль от продаж увеличится за счёт предложенных мероприятий






























по факту - по плану


























Результаты расчётов оценки влияния предлагаемых мероприятий на уровень прибыли и рентабельности за счёт предложенных мероприятий представлены в табл. 32

Изменение прибыли и рентабельности компании MAXIMUS за счёт предложенных мероприятий





Показатели



Ед. измер.

2009 год



2010 год



Отклонение (+/-)


% выполнение плана


По факту

Товарооборот

тыс. руб.

350

360

+ 10

102,8

Расходы на продажу

тыс. руб.

55,3

58,32

+ 3,02

105,4

Ур. расходов на продажу

%

15,8

16,2

+ 0,4

102,5

Прибыль валовая

тыс. руб.

66,15

73,08

+ 6,93

110,4

Ур. прибыли валовой

%

18,9

20,3

+ 1,4

107,4

Прибыль от продаж

тыс. руб.

10.85

14,76

+ 3,91

136,03

Рентабельность продаж

%

3,1

4,1

+ 1

132,2



Расчёт влияния факторов



Показатели


Σ влияния факторов


Расчет


Влияние изменения товарооборота


+3,1

Отклонение товарооборота Рентабельность плановая / 100% = 100 тыс. 3,1/100% = 3,1%


Влияние изменения Уровня расходов на продажу



+1,44

Отклонение Уровня расходов на продажу фактический товарооборот /100% = 0,4 360/ 100% = 1,44



Влияние изменения Уровня прибыли валовой


+5,04


Отклон. Ур. приб. вал. факт. т / об /100% 1,4 360 /100% = 5, 04


Итого:

9,58


9,58





Проанализировав, данные по прибыли и рентабельности выяснили, что в компании MAXIMUS в течение одного квартала фактический товарооборот увеличился на 2,8%; Ур. расходов на продажу увеличился на 2,5%; Ур. прибыли валовой увеличилась на 7,4%. И наконец рентабельность от продаж увеличилась на 1%. Вследствие этого MAXIMUS рентабелен. Это значит, что начальник магазина влияет на конечный результат своей деятельности, используя свой потенциал, опыт, стиль лидерства и личные качества.

Оценка эффектиывности предложенных мероприятиятй проведена что их реализация в ГК «Вестер» следующие результаты :

  • Годовой рос товарооборота составит 3,1 % или возрастет с 350 тыс. руб. до 360 тыс. руб.

  • Влияние изменения Уровня расходов на продажу составит 1,44% или возрастет с 15,8 тыс. руб. до 16,2 тыс. руб.

  • Влияние изменения Уровня прибыли валовой составит 5,04% или возрастет 18,9% до 20,3.