Файл: Педагогическим Советом Директор гбоу школы 17 Образовательного учреждения Сандеева С. В. протокол от Приказ от Индивидуальная рабочая программа.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование. Часы самостоятельной работы.
Лист корректировки
Лист корректировки
п/п | Название раздела | Кол-во часов на тему | Тема урока | Содержание видов учебной деятельности | Планируемые результаты (на раздел) | Виды и формы контроля |
1 | «Чтение» изображений на картинках, картинах, пиктограммах. | 1 | Чтение стихов о временах года | Слушание и обсуждение на доступном уровне стихов о временах года. Рассматривание иллюстраций, картинок по теме. | Личностные. Создавать предпосылки для формирования положительного отношения к учению, к познавательной деятельности, с помощью учителя определять, что может, а что ему пока не удается. Способствовать проявлению мотивации благополучия (желанию заслужить одобрение). Создать условия для понимания языка эмоций. Предметные. С помощью учителя соотносить знакомые слова с предметами, картинками, пиктограммами; осознавать необходимость соблюдения режима дня; «чтение» информации (с помощью учителя), представленной в тематических пиктографических тетрадях, соотносить предметы с пиктограммами; соотносить знакомые слова с предметами, картинками, пиктограммами; разыгрывать содержание картин и картинок с помощью наглядных объемных и плоскостных моделей. | Практическая работа ученика под контролем взрослого. |
2 | 1 | Работа с иллюстрациями, сюжетными картинками, пиктограммами на тему «Времена года». | Рассматривание иллюстраций, Беседа. Практические упражнения с пиктограммами. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
3 | 1 | Работа с пиктограммами по теме «Режим дня». | Беседа. Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры с использованием пиктограмм. Разыгрывание с помощью плоскостных и объемных моделей режимных моментов. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
4 | 1 | Работа с пиктограммами по теме «Продукты питания». | Беседа. Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры. Разыгрывание ситуаций по теме с помощью пиктограмм, с применением плоскостных и объемных моделей. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
5 | | Работа с пиктограммами по теме «Режим труда и отдыха». | Упражнения с пиктограммами: «Покажи то, что я назову», «Найди такую же картинку и проведи к ней стрелку» и т.п. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию | ||
6 | 1 | Работа с пиктограммами по теме «Уход за растениями». | Беседа. Работа с сюжетными картинками. Упражнения с пиктограммами (повторение пиктограмм «собирать», «срывать», «поливать» и др.) | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме | ||
7 | 1 | Деревья в разное время года. | Рассматривание иллюстраций, картин. Беседа. Выполнение практических заданий. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
8 | | 1 | «Чтение» цветных пятен. | Упражнения в определении по цвету времени года, части суток; подбор картинок и предметов к цветному фону. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | |
9 | 1 | Работа с пиктограммами. | Упражнения с пиктограммами: «Найди одинаковые картинки», «Покажи то, что я назову», «Найди такую же картинку и проведи к ней стрелку» и т.п. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
10 | «Аудиальное чтение» | 1 | Звуки неживой природы. | Беседа. Слушание аудиозаписей. Упражнения на узнавание различных звуков неживой природы. | Личностные. Формирование элементарных навыков организации своей деятельности; потребности в систематическом чтении; развитие мотивов учебной деятельности; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; Предметные. С помощью учителя распознавать речевые и неречевые звуки; воспринимать на слух небольшие стихи, рассказы, сказки. Будет иметь возможность участвовать в доступной форме в элементарных беседах и инсценировках по прослушанным произведениям; осознавать необходимость ответственного отношения к природе. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме. |
11 | 1 | Звуки живой природы. | Беседа. Слушание аудиозаписей с голосами животных. Упражнения на узнавание различных звуков живой природы. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме | ||
12 | 1 | Музыкальные инструменты. | Беседа. Упражнения на узнавание звучания музыкальных инструментов. Работа с картинками музыкальных инструментов. | Выполнение заданий с опорой на инструкцию, представленную с помощью пиктограмм. | ||
13 | 1 | Стихи А. Барто | Прослушивание аудиозаписей и чтение стихов. Сопряженное договаривание стихов в ходе прослушивания. Игры-драматизации по прочитанным произведениям. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
14 | 1 | Русские народные сказки. | Чтение или прослушивание аудиозаписи. Обсуждение. Инсценировка эпизодов сказки. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
15 | 1 | Сказки народов России. | Чтение, обсуждение, инсценировка. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
16 | 1 | Сказки народов мира. | Чтение, рассматривание и обсуждение иллюстраций. Инсценировка. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
17 | 1 | Рассказы о природе. Н.И.Сладков | Чтение (прослушивание аудиозаписи), беседа, организация театрализованной игры. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме. | ||
18 | 1 | В.В.Бианки «Синичкин календарь» | Чтение и элементарное обсуждение произведения. Привлечение ученика к изображению действий по прочитанному тексту. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
19 | 1 | К.Чуковский. «Айболит». | Слушание и сопряженное договаривание стихов. Беседа. Инсценировка отдельных эпизодов. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
20 | 1 | Е. Чарушин «Что за зверь?». | Чтение. Элементарное обсуждение. Инсценировка. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
21 | 1 | М.Пришвин «Ребята и утята». | Беседа. Чтение. Работа с сюжетными картинками. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме. | ||
22 | Чтение букв и слов («глобальное чтение») | 1 | Повторим буквы. | Артикуляционная гимнастика. Работа с карточками. Практические упражнения | Личностные. Создавать предпосылки для формирования положительного отношения к учению, к познавательной деятельности, с помощью учителя определять, что может, а что ему пока не удается. Способствовать проявлению мотивации благополучия (желанию заслужить одобрение). Предметные. С помощью учителя узнавать и находить изученные буквы, слоги; получит возможность научиться узнавать слова на карточках и пиктограммах. Создать предпосылки для применения полученных навыков в повседневной жизни. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме. |
23 | 1 | Запрещающие знаки | «Чтение» запрещающих знаков. Изготовление тематического стенда | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме. | ||
24 | 1 | Домашние животные. | Чтение букв, слогов, слов. Глобальное чтение по теме: «Домашние животные». | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме. | ||
25 | 1 | Выбор карточек с буквами среди картинок и цифр. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме. | ||
26 | 1 | Я – мамин помощник | Чтение букв, слогов, слов. Глобальное чтение по теме: «Бытовые приборы» | Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме. | ||
27 | 1 | Упражнения в соотнесении знакомых слов с предметами. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию. | ||
28 | 1 | Упражнения в соотнесении слов с картинками, пиктограммами по теме «Магазин». | Чтение букв, слогов, слов. Глобальное чтение по теме: «Магазин». | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию. | ||
29 | 1 | Упражнения в соотнесении слов с картинками, пиктограммами по теме «Режим дня». | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. Глобальное чтение по теме «Режим дня». | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
30 | 1 | Школа. Школьные принадлежности. | Беседа. Дидактические игры. Тренировочные упражнения. Упражнения в соотнесении слов с картинками, пиктограммами по теме. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
31 | 1 | Упражнения в соединении букв в слог-слияние и обратный слог. | Беседа. Последовательное соединение букв в слог –слияние, затем в обратный слог (составление слогов из букв разрезной азбуки). | Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика, точности выполнения заданий, степени самостоятельности. | ||
32 | 1 | Упражнения на развитие фонематического восприятия. | Артикуляционная гимнастика. Пальчиковые игры. Дидактические игры. | Практическая работа ученика под контролем учителя. | ||
33 | «Чтение» изображений на картинках, картинах, пиктограммах. | 1 | Работа с пиктограммами по теме «Школьные принадлежности». | Беседа. Работа с картинками. Упражнения на соотнесение пиктограмм с картинками школьных принадлежностей. | Личностные. Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности. Предметные. «Чтение» информации (с помощью учителя), представленной с помощью пиктограмм; соотносить предметы с пиктограммами; соотносить знакомые слова с предметами, картинками, пиктограммами; осознавать необходимость соблюдения правил безопасного поведения на улице; научиться различать дорожные знаки разных групп. Способствовать расширению и уточнению представлений о труде людей разных профессий. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. |
34 | 1 | Все профессии важны. | Беседа о труде людей различных профессий. Рассматривание и обсуждение иллюстраций и картинок по теме. Работа с разрезными картинками. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию | ||
35 | 1 | Профессии членов семьи. | Беседа. Работа с картинками и фотографиями Дидактическая игра. | Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика, точности выполнения заданий, степени самостоятельности. | ||
36 | 1 | Сюжетно-бытовые картинки на тему «Посещение врача», «Медицинские процедуры». | Беседа. Составление элементарного рассказа по картинкам. Сюжетно-ролевая игра. | Практическая работа ученика под контролем взрослого. | ||
37 | 1 | Бытовые технические приборы. | Работа по сюжетно-бытовым картинкам на тему «Бытовые приборы». | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию. | ||
38 | 1 | Безопасное поведение на дороге. | Работа с картинками. Дидактические игры. Ролевые игры. | Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика, точности выполнения заданий, степени самостоятельности. | ||
39 | 1 | Труд людей в городе в разное время года. | Работа с сюжетными картинками. Составление элементарного рассказа. | Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме. | ||
40 | 1 | Труд людей в сельском хозяйстве в разное время года. | Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры. Составление элементарного рассказа. | Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме. | ||
41 | 1 | «Чтение» детских журналов. | Рассматривание иллюстраций. Беседа. Разыгрывание с помощью плоскостных и объемных моделей сказок, стихотворений. | Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика, точности выполнения заданий, степени самостоятельности. | ||
42 | 1 | Информационные знаки. | Беседа. Собирание разрезных картинок с информационными знаками: «Аптека», «Больница», «Пешеходный переход», «Место установки автобуса» и др. | Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме | ||
43 | 1 | Предупреждающие знаки. | Дидактические игры на уточнение и расширения представлений о предупреждающих знаках: «Пешеходный переход», «Дети» и др. Обсуждение разницы между информационным и предупреждающим знаком «Пешеходный переход». Дидактическая игра «Дорожные знаки». | Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме | ||
44 | 1 | Запрещающие знаки. | Дидактические игры на уточнение и расширения представлений о запрещающих знаках: «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипеде запрещено» и др. Дидактическая игра «Дорожные знаки». | Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика, точности выполнения заданий, степени самостоятельности. | ||
45 | 1 | Правила дорожного движения. | Беседа. Ролевая игра. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию | ||
46 | «Аудиальное чтение» | 1 | Слушание аудиозаписи книги С. Волкова «Про правила дорожного движения». | Обсуждение прослушанного произведения и разыгрывание отдельных эпизодов. | Личностные. Формирование элементарных навыков организации своей деятельности; потребности в систематическом чтении; развитие мотивов учебной деятельности. Предметные. С помощью учителя распознавать речевые и неречевые звуки; воспринимать на слух небольшие стихи, рассказы, сказки. Будет иметь возможность участвовать в доступной форме в элементарных беседах и инсценировках по прослушанным произведениям; осознавать необходимость ответственного отношения к природе; понимать важность соблюдения правил дорожного движения. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. |
47 | 1 | Звуки природы. | Беседа. Слушание аудиозаписей. Работа с картинками (соотнесение картинки с изображением природного объекта с соответствующим звуком). | Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика, точности выполнения заданий, степени самостоятельности. | ||
48 | 1 | Звуки улицы. | Беседа. Слушание аудиозаписей. Работа с картинками. Дидактические игры. | Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме. | ||
49 | 1 | Музыкальные инструменты | Беседа. Соотнесение картинок с изображением музыкальных инструментов с соответствующим звуком. | Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме. | ||
50 | 1 | В. Сутеев «Кто сказал: «Мяу?» | Прослушивание аудиозаписи. Рассматривание иллюстраций и обсуждение. Разыгрывание отдельных эпизодов. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
51 | 1 | Е. Чарушин «Томка» | Прослушивание аудиозаписи. Рассматривание иллюстраций и обсуждение. Разыгрывание отдельных эпизодов. | Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика, степени самостоятельности при выполнении заданий. | ||
52 | 1 | В. Сутеев «Яблоко» | Слушание и обсуждение произведения. Работа с картинками. Разыгрывание отдельных эпизодов. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
53 | 1 | К. Чуковский «Мойдодыр» | Элементарное обсуждение прочитанного произведения. Разыгрывание отдельных эпизодов. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
54 | 1 | С. Михалков «Мой щенок» | Прослушивание стихотворения. Беседа. Рассматривание иллюстраций. | Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме. | ||
55 | 1 | В.Сутеев «Капризная кошка» | Беседа. Чтение и элементарное обсуждение прочитанного. | Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика, степени самостоятельности при выполнении заданий. | ||
56 | 1 | Ш.Перро «Красная шапочка» | Беседа. Чтение и элементарное обсуждение сказки. Инсценировка эпизодов сказки. | Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме. | ||
57 | Чтение букв и слов («глобальное чтение») | 1 | «Тридцать три родных сестрицы…» | Повторение букв алфавита. Пальчиковая гимнастика.. Последовательное соединение букв в слог-слияние, затем в обратный слог. | Личностные. Формирование положительного отношения к познавательной деятельности Предметные. Создавать предпосылки для узнавания и различения образа букв; получит возможность научиться узнавать слова на карточках и пиктограммах. Создать предпосылки для применения полученных навыков в повседневной жизни | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. |
58 | 1 | Соотнесение слов с предметами. | Беседа. Дидактические игры. Упражнения на соотнесение слов с предметами. | Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию. | ||
59 | 1 | Соотнесение слов с картинками | Рассматривание картинок, называние (показывание) предметов, изображенных на картинках. Элементарный рассказ об изображенных предметах. Упражнения на соотнесение слов с картинками. | Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме | ||
60 | 1 | Соотнесение слов с пиктограммами | Беседа. Повторение изученных пиктограмм. Практические упражнения. | Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика, степени самостоятельности при выполнении заданий. | ||
61 | 1 | Бытовая техника. | Рассматривание картинок, называние (показывание) предметов, изображенных на картинках. Элементарный рассказ об изображенных предметах. Упражнения на соотнесение слов с картинками и пиктограммами. | Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме | ||
62 | 1 | Кто живет на ферме? | Соотнесение слов с предметами, картинками, пиктограммами по теме. Рассматривание сюжетных картинок о работе на ферме. | Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика, степени самостоятельности при выполнении заданий. | ||
63 | 1 | Выделение слогов из знакомых слов. | Соотнесение слов с предметами, картинками, пиктограммами по теме. Упражнения на выделение слогов из знакомых слов. Упражнения, в которых ученик подкладывает к соответствующему слогу в слове карточку с этим слогом. | Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика, степени самостоятельности при выполнении заданий. | ||
64 | 1 | Моя семья. | Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. Чтение по карточкам-словам местоимений я, мы, он и соотнесение их с указательным жестом. | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
65 | 1 | Предметы гигиены. | Рассматривание картинок, называние (показывание) предметов, изображенных на картинках. Элементарный рассказ об изображенных предметах. Упражнения на соотнесение слов с предметами, картинками и пиктограммами. | Практическая работа ученика под контролем взрослого. | ||
66 | 1 | Транспорт | Рассматривание карточек и элементарное обсуждение изображенных предметов. Дидактические игры. Раскладывание карточек со словами на соответствующие картинки. Глобальное чтение по теме: «Транспорт» | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
67 | 1 | Летние виды спорта. | Беседа. Рассматривание о обсуждение картинок, фотографий. Глобальное чтение по теме «Летние виды спорта». | Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях. | ||
68 | 1 | Мои планы на летние каникулы. | Беседа. Работа с картинками. Чтение, слогов, слов, предложений по теме. | Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика, степени самостоятельности при выполнении заданий. |
Лист корректировки
Дата план. | Дата кор. | Внесенные изменения | Примечания |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Лист корректировки
Дата план. | Дата кор. | Внесенные изменения | Примечания |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |