Файл: Педагогическим Советом Директор гбоу школы 17 Образовательного учреждения Сандеева С. В. протокол от Приказ от Индивидуальная рабочая программа.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование. Часы самостоятельной работы.

п/п

Название раздела

Кол-во часов на тему

Тема урока

Содержание видов

учебной деятельности

Планируемые результаты

(на раздел)

Виды и формы контроля

1

«Чтение» изображений на картинках, картинах, пиктограммах.

1


Чтение стихов о временах года

Слушание и обсуждение на доступном уровне стихов о временах года. Рассматривание иллюстраций, картинок по теме.

Личностные.

Создавать предпосылки для формирования положительного отношения к учению, к познавательной деятельности,

с помощью учителя определять, что может, а что ему пока не удается. Способствовать проявлению мотивации

благополучия (желанию заслужить одобрение). Создать условия для понимания языка эмоций.

Предметные.

С помощью учителя соотносить знакомые слова с предметами,

картинками, пиктограммами;

осознавать необходимость соблюдения режима дня;

«чтение» информации (с помощью учителя), представленной в тематических пиктографических тетрадях, соотносить предметы с пиктограммами; соотносить знакомые слова с предметами,  картинками, пиктограммами;

разыгрывать содержание картин и картинок с помощью наглядных объемных и плоскостных моделей.

Практическая работа ученика под контролем взрослого.

2

1

Работа с иллюстрациями, сюжетными картинками, пиктограммами на тему «Времена года».

Рассматривание иллюстраций,

Беседа. Практические упражнения с пиктограммами.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

3

1

Работа с пиктограммами по теме «Режим дня».

Беседа. Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры с использованием пиктограмм. Разыгрывание с помощью плоскостных и объемных моделей режимных моментов.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

4

1

Работа с пиктограммами по теме «Продукты питания».

Беседа. Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры. Разыгрывание ситуаций по теме с помощью пиктограмм, с применением плоскостных и объемных моделей.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

5




Работа с пиктограммами по теме «Режим труда и отдыха».

Упражнения с пиктограммами: «Покажи то, что я назову», «Найди такую же картинку и проведи к ней стрелку» и т.п.

Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию

6

1

Работа с пиктограммами по теме «Уход за растениями».

Беседа. Работа с сюжетными картинками. Упражнения с пиктограммами (повторение пиктограмм «собирать», «срывать», «поливать» и др.)

Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме

7

1

Деревья в разное время года.

Рассматривание иллюстраций, картин. Беседа. Выполнение практических заданий.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

8




1

«Чтение» цветных пятен.

Упражнения в определении по цвету времени года, части суток; подбор картинок и предметов к цветному фону.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

9

1

Работа с пиктограммами.

Упражнения с пиктограммами: «Найди одинаковые картинки», «Покажи то, что я назову», «Найди такую же картинку и проведи к ней стрелку» и т.п.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

10

«Аудиальное чтение»

1

Звуки неживой природы.

Беседа. Слушание аудиозаписей. Упражнения на узнавание различных звуков неживой природы.

Личностные. Формирование элементарных навыков организации своей деятельности;

потребности в систематическом чтении; развитие мотивов учебной деятельности;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

Предметные.

С помощью учителя распознавать речевые и неречевые звуки; воспринимать на слух небольшие стихи, рассказы, сказки. Будет иметь возможность участвовать в доступной форме в элементарных беседах и инсценировках по прослушанным произведениям; осознавать необходимость ответственного отношения к природе.

Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме.

11

1

Звуки живой природы.

Беседа. Слушание аудиозаписей с голосами животных. Упражнения на узнавание различных звуков живой природы.

Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме

12

1

Музыкальные инструменты.

Беседа. Упражнения на узнавание звучания музыкальных инструментов. Работа с картинками музыкальных инструментов.

Выполнение заданий с опорой на инструкцию, представленную с помощью пиктограмм.

13

1

Стихи А. Барто

Прослушивание аудиозаписей и чтение стихов. Сопряженное договаривание стихов в ходе прослушивания. Игры-драматизации по прочитанным произведениям.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

14

1

Русские народные сказки.

Чтение или прослушивание аудиозаписи. Обсуждение. Инсценировка эпизодов сказки.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

15

1

Сказки народов России.

Чтение, обсуждение, инсценировка.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

16

1

Сказки народов мира.

Чтение, рассматривание и обсуждение иллюстраций. Инсценировка.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

17

1

Рассказы о природе. Н.И.Сладков

Чтение (прослушивание аудиозаписи), беседа, организация театрализованной игры.

Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме.

18

1

В.В.Бианки «Синичкин календарь»

Чтение и элементарное обсуждение произведения. Привлечение ученика к изображению действий по прочитанному тексту.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

19

1

К.Чуковский. «Айболит».

Слушание и сопряженное договаривание стихов. Беседа. Инсценировка отдельных эпизодов.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

20

1

Е. Чарушин «Что за зверь?».

Чтение. Элементарное обсуждение. Инсценировка.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

21

1

М.Пришвин «Ребята и утята».

Беседа. Чтение. Работа с сюжетными картинками.

Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме.

22

Чтение букв и слов («глобальное чтение»)

1

Повторим буквы.

Артикуляционная гимнастика. Работа с карточками. Практические упражнения

Личностные.

Создавать предпосылки для формирования положительного отношения к учению, к познавательной деятельности,

с помощью учителя определять, что может, а что ему пока не удается. Способствовать проявлению мотивации

благополучия (желанию заслужить одобрение).

Предметные.

С помощью учителя узнавать и находить изученные буквы, слоги; получит возможность научиться узнавать слова на карточках и пиктограммах. Создать предпосылки для применения полученных навыков в повседневной жизни.

Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме.

23

1

Запрещающие знаки

«Чтение» запрещающих знаков.

Изготовление тематического стенда


Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме.

24

1

Домашние животные.

Чтение букв, слогов, слов. Глобальное чтение по теме: «Домашние животные».


Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме.

25

1

Выбор карточек с буквами среди картинок и цифр.

Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения.

Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме.

26

1

Я – мамин помощник

Чтение букв, слогов, слов. Глобальное чтение по теме: «Бытовые приборы»


Практическая работа ученика под контролем учителя. Беседа по пройденной теме.

27

1

Упражнения в соотнесении знакомых слов с предметами.

Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения.

Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию.

28

1

Упражнения в соотнесении слов с картинками, пиктограммами по теме «Магазин».

Чтение букв, слогов, слов. Глобальное чтение по теме: «Магазин».

Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию.

29

1

Упражнения в соотнесении слов с картинками, пиктограммами по теме «Режим дня».

Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения. Глобальное чтение по теме «Режим дня».

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

30

1

Школа. Школьные принадлежности.

Беседа. Дидактические игры. Тренировочные упражнения.

Упражнения в соотнесении слов с картинками, пиктограммами по теме.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

31

1

Упражнения в соединении букв в слог-слияние и обратный слог.

Беседа. Последовательное соединение букв в слог –слияние, затем в обратный слог (составление слогов из букв разрезной азбуки).

Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика,

точности выполнения заданий, степени самостоятельности.

32

1

Упражнения на развитие фонематического восприятия.

Артикуляционная гимнастика. Пальчиковые игры. Дидактические игры.

Практическая работа ученика под контролем учителя.

33

«Чтение» изображений на картинках, картинах, пиктограммах.

1

Работа с пиктограммами по теме «Школьные принадлежности».

Беседа. Работа с картинками. Упражнения на соотнесение пиктограмм с картинками школьных принадлежностей.

Личностные.

Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности.

Предметные.

«Чтение» информации (с помощью учителя), представленной с помощью пиктограмм; соотносить предметы с пиктограммами; соотносить знакомые слова с предметами,  картинками, пиктограммами;

осознавать необходимость соблюдения правил безопасного поведения на улице; научиться различать дорожные знаки разных групп.

Способствовать расширению и уточнению представлений о труде людей разных профессий.


Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

34

1

Все профессии важны.

Беседа о труде людей различных профессий. Рассматривание и обсуждение иллюстраций и картинок по теме. Работа с разрезными картинками.

Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию

35

1

Профессии членов семьи.

Беседа. Работа с картинками и фотографиями Дидактическая игра.

Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика,

точности выполнения заданий, степени самостоятельности.

36

1

Сюжетно-бытовые картинки на тему «Посещение врача», «Медицинские процедуры».

Беседа. Составление элементарного рассказа по картинкам. Сюжетно-ролевая игра.

Практическая работа ученика под контролем взрослого.

37

1

Бытовые технические приборы.

Работа по сюжетно-бытовым картинкам на тему «Бытовые приборы».

Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию.

38

1

Безопасное поведение на дороге.

Работа с картинками. Дидактические игры. Ролевые игры.

Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика,

точности выполнения заданий, степени самостоятельности.

39

1

Труд людей в городе в разное время года.

Работа с сюжетными картинками. Составление элементарного рассказа.

Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме.

40

1

Труд людей в сельском хозяйстве в разное время года.

Работа с сюжетными картинками. Дидактические игры. Составление элементарного рассказа.

Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме.

41

1

«Чтение» детских журналов.

Рассматривание иллюстраций. Беседа. Разыгрывание с помощью плоскостных и объемных моделей сказок, стихотворений.

Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика,

точности выполнения заданий, степени самостоятельности.

42

1

Информационные знаки.

Беседа. Собирание разрезных картинок с информационными знаками: «Аптека», «Больница», «Пешеходный переход», «Место установки автобуса» и др.

Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме

43

1

Предупреждающие знаки.

Дидактические игры на уточнение и расширения представлений о предупреждающих знаках: «Пешеходный переход», «Дети» и др. Обсуждение разницы между информационным и предупреждающим знаком «Пешеходный переход». Дидактическая игра «Дорожные знаки».

Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме

44

1

Запрещающие знаки.

Дидактические игры на уточнение и расширения представлений о запрещающих знаках: «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипеде запрещено» и др. Дидактическая игра «Дорожные знаки».

Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика,

точности выполнения заданий, степени самостоятельности.

45

1

Правила дорожного движения.

Беседа. Ролевая игра.

Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию

46

«Аудиальное чтение»

1

Слушание аудиозаписи книги С. Волкова «Про правила дорожного движения».

Обсуждение прослушанного произведения и разыгрывание отдельных эпизодов.

Личностные. Формирование элементарных навыков организации своей деятельности;

потребности в систематическом чтении; развитие мотивов учебной деятельности.

Предметные.

С помощью учителя распознавать речевые и неречевые звуки; воспринимать на слух небольшие стихи, рассказы, сказки. Будет иметь возможность участвовать в доступной форме в элементарных беседах и инсценировках по прослушанным произведениям; осознавать необходимость ответственного отношения к природе; понимать важность соблюдения правил дорожного движения.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

47

1

Звуки природы.

Беседа. Слушание аудиозаписей. Работа с картинками (соотнесение картинки с изображением природного объекта с соответствующим звуком).

Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика,

точности выполнения заданий, степени самостоятельности.

48

1

Звуки улицы.

Беседа. Слушание аудиозаписей. Работа с картинками. Дидактические игры.

Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме.

49

1

Музыкальные инструменты

Беседа. Соотнесение картинок с изображением музыкальных инструментов с соответствующим звуком.

Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме.

50

1

В. Сутеев «Кто сказал: «Мяу?»

Прослушивание аудиозаписи. Рассматривание иллюстраций и обсуждение. Разыгрывание отдельных эпизодов.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

51

1

Е. Чарушин «Томка»

Прослушивание аудиозаписи. Рассматривание иллюстраций и обсуждение. Разыгрывание отдельных эпизодов.

Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика,

степени самостоятельности при выполнении заданий.

52

1

В. Сутеев «Яблоко»

Слушание и обсуждение произведения. Работа с картинками. Разыгрывание отдельных эпизодов.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

53

1

К. Чуковский «Мойдодыр»

Элементарное обсуждение прочитанного произведения. Разыгрывание отдельных эпизодов.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

54

1

С. Михалков «Мой щенок»

Прослушивание стихотворения. Беседа. Рассматривание иллюстраций.

Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме.

55

1

В.Сутеев «Капризная кошка»

Беседа. Чтение и элементарное обсуждение прочитанного.

Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика,

степени самостоятельности при выполнении заданий.

56

1

Ш.Перро «Красная шапочка»

Беседа. Чтение и элементарное обсуждение сказки. Инсценировка эпизодов сказки.

Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме.

57

Чтение букв и слов («глобальное чтение»)

1

«Тридцать три родных сестрицы…»


Повторение букв алфавита.

Пальчиковая гимнастика..

Последовательное соединение букв в слог-слияние, затем в обратный слог.

Личностные. Формирование положительного отношения к познавательной деятельности

Предметные.

Создавать предпосылки для узнавания и различения образа букв; получит возможность научиться узнавать слова на карточках и пиктограммах. Создать предпосылки для применения полученных навыков в повседневной жизни

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

58

1

Соотнесение слов с предметами.

Беседа. Дидактические игры. Упражнения на соотнесение слов с предметами.

Выполнение заданий с опорой на пошаговую инструкцию.

59

1

Соотнесение слов с картинками

Рассматривание картинок, называние (показывание) предметов, изображенных на картинках. Элементарный рассказ об изображенных предметах. Упражнения на соотнесение слов с картинками.

Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме

60

1

Соотнесение слов с пиктограммами

Беседа. Повторение изученных пиктограмм. Практические упражнения.

Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика,

степени самостоятельности при выполнении заданий.

61

1

Бытовая техника.

Рассматривание картинок, называние (показывание) предметов, изображенных на картинках. Элементарный рассказ об изображенных предметах. Упражнения на соотнесение слов с картинками и пиктограммами.

Практическая работа ученика под контролем взрослого. Беседа по пройденной теме

62

1

Кто живет на ферме?

Соотнесение слов с предметами, картинками, пиктограммами по теме.

Рассматривание сюжетных картинок о работе на ферме.


Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика,

степени самостоятельности при выполнении заданий.

63

1

Выделение слогов из знакомых слов.

Соотнесение слов с предметами, картинками, пиктограммами по теме.

Упражнения на выделение слогов из знакомых слов. Упражнения, в которых ученик подкладывает к соответствующему слогу в слове карточку с этим слогом.

Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика,

степени самостоятельности при выполнении заданий.

64

1

Моя семья.

Беседа. Дидактические игры. Практические упражнения.

Чтение по карточкам-словам местоимений я, мы, он и соотнесение их с указательным жестом.

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

65

1

Предметы гигиены.

Рассматривание картинок, называние (показывание) предметов, изображенных на картинках. Элементарный рассказ об изображенных предметах. Упражнения на соотнесение слов с предметами, картинками и пиктограммами.

Практическая работа ученика под контролем взрослого.

66

1

Транспорт

Рассматривание карточек и элементарное обсуждение изображенных предметов. Дидактические игры.

Раскладывание карточек со словами на соответствующие картинки. Глобальное чтение по теме: «Транспорт»

Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

67

1

Летние виды спорта.

Беседа. Рассматривание о обсуждение картинок, фотографий. Глобальное чтение по теме «Летние виды спорта».


Наблюдения за деятельностью ученика в специально созданных организационно-педагогических условиях.

68

1

Мои планы на летние каникулы.

Беседа. Работа с картинками.

Чтение, слогов, слов, предложений по теме.



Наблюдение. Анализ эмоционального настроя ученика,

степени самостоятельности при выполнении заданий.


Лист корректировки

Дата

план.

Дата

кор.

Внесенные изменения

Примечания






































































































































































































































































































































































































































































































































Лист корректировки

Дата

план.

Дата

кор.

Внесенные изменения

Примечания