Файл: Соотнесите нарушения и уровень нарушенного развития.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 219
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
e. анализ социальной ситуации развития ребенка
f. оценка поведенческих особенностей ребенка
К основным требованиям к составлению психолого-педагогических коррекционных программ относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. формулирование цели и задач коррекционного блока программы
b. планирование основных этапов, форм, методов и средств коррекционной работы
c. определение общего времени, необходимого для реализации всей коррекционной программы и частоты необходимых встреч
d. описание содержания теоретических оснований коррекции
e. одобрение родителей данной программы
Общая модель коррекционной программы:
Выберите один ответ:
a. предполагает создание психологических условий оптимального возрастного развития личности в целом
b. основана на алгоритмизированной организации работы по формированию неразвитых сторон психики с опорой на различные психологические теории
c. основана на распознавании индивидуальных характеристик психического развития ребенка
d. нет верных ответов
Оформляется в виде таблицы или свободного описания психологических процедур:
Выберите один ответ:
a. карта развития
b. коррекционная карта
c. протокол коррекционного занятия
d. история болезни
e. все ответы верные
Содержит сведения о родителях и других членах семьи, анкетные данные, информацию о протекании беременности и родов, анамнез, описание социально-бытовых условий проживания ребенка и типы взаимоотношений между членами семьи и др.:
Выберите один ответ:
a. карта развития
b. коррекционная карта
c. протокол коррекционного занятия
d. история болезни
e. все ответы верные
Содержит: исходные данные ребенка, исходную проблематику, вид и форму коррекционных воздействий, средства коррекционных воздействий:
Выберите один ответ:
a. карта развития
b. коррекционная карта
c. протокол коррекционного занятия
d. история болезни
e. все ответы верные
Типовая модель коррекционной программы:
Выберите один ответ:
a. предполагает создание психологических условий оптимального возрастного развития личности в целом
b. основана на алгоритмизированной организации работы по формированию неразвитых сторон психики с опорой на различные психологические теории
c. основана на распознавании индивидуальных характеристик психического развития ребенка
d. нет верных ответов
f. оценка поведенческих особенностей ребенка
К основным требованиям к составлению психолого-педагогических коррекционных программ относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. формулирование цели и задач коррекционного блока программы
b. планирование основных этапов, форм, методов и средств коррекционной работы
c. определение общего времени, необходимого для реализации всей коррекционной программы и частоты необходимых встреч
d. описание содержания теоретических оснований коррекции
e. одобрение родителей данной программы
Общая модель коррекционной программы:
Выберите один ответ:
a. предполагает создание психологических условий оптимального возрастного развития личности в целом
b. основана на алгоритмизированной организации работы по формированию неразвитых сторон психики с опорой на различные психологические теории
c. основана на распознавании индивидуальных характеристик психического развития ребенка
d. нет верных ответов
Оформляется в виде таблицы или свободного описания психологических процедур:
Выберите один ответ:
a. карта развития
b. коррекционная карта
c. протокол коррекционного занятия
d. история болезни
e. все ответы верные
Содержит сведения о родителях и других членах семьи, анкетные данные, информацию о протекании беременности и родов, анамнез, описание социально-бытовых условий проживания ребенка и типы взаимоотношений между членами семьи и др.:
Выберите один ответ:
a. карта развития
b. коррекционная карта
c. протокол коррекционного занятия
d. история болезни
e. все ответы верные
Содержит: исходные данные ребенка, исходную проблематику, вид и форму коррекционных воздействий, средства коррекционных воздействий:
Выберите один ответ:
a. карта развития
b. коррекционная карта
c. протокол коррекционного занятия
d. история болезни
e. все ответы верные
Типовая модель коррекционной программы:
Выберите один ответ:
a. предполагает создание психологических условий оптимального возрастного развития личности в целом
b. основана на алгоритмизированной организации работы по формированию неразвитых сторон психики с опорой на различные психологические теории
c. основана на распознавании индивидуальных характеристик психического развития ребенка
d. нет верных ответов