Файл: Соотнесите нарушения и уровень нарушенного развития.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 219

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
e. анализ социальной ситуации развития ребенка 

f. оценка поведенческих особенностей ребенка

К основным требованиям к составлению психолого-педагогических коррекционных программ относятся:

Выберите один или несколько ответов:

a. формулирование цели и задач коррекционного блока программы 

b. планирование основных этапов, форм, методов и средств коррекционной работы 

c. определение общего времени, необходимого для реализации всей коррекционной программы и частоты необходимых встреч 

d. описание содержания теоретических оснований коррекции

e. одобрение родителей данной программы

Общая модель коррекционной программы:

Выберите один ответ:

a. предполагает создание психологических условий оптимального возрастного развития личности в целом 

b. основана на алгоритмизированной организации работы по формированию неразвитых сторон психики с опорой на различные психологические теории

c. основана на распознавании индивидуальных характеристик психического развития ребенка

d. нет верных ответов

Оформляется в виде таблицы или свободного описания психологических процедур:

Выберите один ответ:

a. карта развития

b. коррекционная карта

c. протокол коррекционного занятия 

d. история болезни

e. все ответы верные

Содержит сведения о родителях и других членах семьи, анкетные данные, информацию о протекании беременности и родов, анамнез, описание социально-бытовых условий проживания ребенка и типы взаимоотношений между членами семьи и др.:


Выберите один ответ:

a. карта развития 

b. коррекционная карта

c. протокол коррекционного занятия

d. история болезни

e. все ответы верные

Содержит: исходные данные ребенка, исходную проблематику, вид и форму коррекционных воздействий, средства коррекционных воздействий:

Выберите один ответ:

a. карта развития

b. коррекционная карта 

c. протокол коррекционного занятия

d. история болезни

e. все ответы верные

Типовая модель коррекционной программы:

Выберите один ответ:

a. предполагает создание психологических условий оптимального возрастного развития личности в целом

b. основана на алгоритмизированной организации работы по формированию неразвитых сторон психики с опорой на различные психологические теории 

c. основана на распознавании индивидуальных характеристик психического развития ребенка

d. нет верных ответов