Файл: Соотнесите нарушения и уровень нарушенного развития.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 220

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
c. содержание

d. игровые действия

Воспроизводится детьми как главный момент деятельности и отношений между взрослыми в их взрослой жизни:

Выберите один ответ:

a. роль

b. сюжет

c. содержание 

d. игровые действия

Единица игры и в то же время центральный момент, объединяющий все ее аспекты:

Выберите один ответ:

a. роль 

b. сюжет

c. содержание

d. игровые действия

Если в качестве критерия выдвинуть структуру, то можно выделить следующие виды игротерапии:

Выберите один или несколько ответов:

a. игротерапию в психоанализе

b. игротерапию отреагирования

c. недирективную игротерапию

d. директивную игротерапию

e. индивидуальную игротерапию

f. групповую игротерапию

g. игротерапию с неструктурированным материалом 

h. игротерапию со структурированным материалом

Если в качестве критерия выдвинуть теоретический подход, то можно выделить следующие виды игротерапии:

Выберите один или несколько ответов:

a. игротерапию в психоанализе 

b. игротерапию отреагирования 

c. недирективную игротерапию


d. директивную игротерапию

e. индивидуальную игротерапию

f. групповую игротерапию

g. игротерапию с неструктурированным материалом

h. игротерапию со структурированным материалом

Если в качестве критерия выдвинуть форму организации деятельности, то можно выделить следующие виды игротерапии:

Выберите один или несколько ответов:

a. игротерапию в психоанализе

b. игротерапию, центрированную на клиенте

c. недирективную игротерапию

d. директивную игротерапию

e. индивидуальную игротерапию 

f. групповую игротерапию 

g. игротерапию с неструктурированным материалом

h. игротерапию со структурированным материалом

Если в качестве критерия выдвинуть функции взрослого, то можно выделить следующие виды игротерапии:

Выберите один или несколько ответов:

a. игротерапию в психоанализе

b. игротерапию, центрированную на клиенте

c. недирективную игротерапию 

d. директивную игротерапию 

e. индивидуальную игротерапию

f. групповую игротерапию

g. игротерапию с неструктурированным материалом

h. игротерапию со структурированным материалом

Характерная особенность игры:

Выберите один ответ:


a. двуплановость 

b. разноплановость

c. прямолинейность

d. единообразие

e. разнообразие

Установите соответствие между классами игрушек и их примерами:

Кукольное семейство, кукольный домик, марионетки

Ответ 1  

Игрушечные солдатики, крокодил, ружья, резиновый нож

Ответ 2  

Песок и вода

Ответ 3  

Верно ли утверждение, что профессиональные стандарты, необходимые для использования игровой терапии в психологическом консультировании детей могут быть ниже тех, которые существуют в работе со взрослыми клиентами?

Выберите один ответ:

a. верно

b. неверно

Для индивидуальной работы или для игровой терапии в группе из двух-трех детей подходит комната размером

Выберите один ответ:

a. 3,5x4,5 м 

b. не менее 27 кв. м.

c. не менее 3,5 м

d. не более 4,5 м

e. не менее 35 кв. м

f. не менее 45 кв. м

Для проведения групповой терапии в группе из 5-6 детей желательна комната площадью

Выберите один ответ:

a. 3,5x4,5 м

b. не менее 27 кв. м. 


c. не менее 3,5 м

d. не более 4,5 м

e. не менее 35 кв. м

f. не менее 45 кв. м

К требованиям к личности игрового терапевта можно отнести:

Выберите один или несколько ответов:

a. быть достаточно объективным, чтобы позволить ребенку быть самостоятельной личностью 

b. быть достаточно гибким, чтобы принять любые неожиданности и адаптироваться к ним 

c. обширные знания возрастной психологии, теории консультирования, психотерапии, навыки клинического и группового консультирования

d. обширные знания в области игровой терапии, личный опыт консультирования в качестве члена команды

К требованиям к профессиональной подготовке игрового терапевта можно отнести:

Выберите один или несколько ответов:

a. быть достаточно объективным, чтобы позволить ребенку быть самостоятельной личностью

b. быть достаточно гибким, чтобы принять любые неожиданности и адаптироваться к ним

c. обширные знания возрастной психологии, теории консультирования, психотерапии, навыки клинического и группового консультирования 

d. обширные знания в области игровой терапии, личный опыт консультирования в качестве члена команды

Какие классы игрушек и материалов необходимы для игровой терапии?

Выберите один или несколько ответов:

a. игрушки из реальной жизни 

b. игрушки, помогающие отреагировать агрессию 

c. игрушки для творческого самовыражения и ослабления эмоций 


d. стилизованные игрушки

e. авторские игрушки

Соотнесите название документов психокоррекционной программы их содержанием:

Совокупность сведений о возрастном развитии ребенка

Ответ 1  

Описание психологических воздействий с определением коррекционной стратегии и тактики работы

Ответ 2  

Форма фиксации особенностей процессуального хода взаимодействия с ребенком

Ответ 3  

Индивидуальная модель коррекционной программы:

Выберите один ответ:

a. предполагает создание психологических условий оптимального возрастного развития личности в целом

b. основана на алгоритмизированной организации работы по формированию неразвитых сторон психики с опорой на различные психологические теории

c. основана на распознавании индивидуальных характеристик психического развития ребенка 

d. нет верных ответов

К основным требованиям к составлению психолого-педагогических коррекционных программ относятся:

Выберите один или несколько ответов:

a. выявление причин нарушений психического развития ребенка 

b. проведение медицинского обследования ребенка

c. проведение тренинговых программ

d. оценка потенциальных возможностей ребенка