Файл: Соотнесите нарушения и уровень нарушенного развития.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 220
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
c. содержание
d. игровые действия
Воспроизводится детьми как главный момент деятельности и отношений между взрослыми в их взрослой жизни:
Выберите один ответ:
a. роль
b. сюжет
c. содержание
d. игровые действия
Единица игры и в то же время центральный момент, объединяющий все ее аспекты:
Выберите один ответ:
a. роль
b. сюжет
c. содержание
d. игровые действия
Если в качестве критерия выдвинуть структуру, то можно выделить следующие виды игротерапии:
Выберите один или несколько ответов:
a. игротерапию в психоанализе
b. игротерапию отреагирования
c. недирективную игротерапию
d. директивную игротерапию
e. индивидуальную игротерапию
f. групповую игротерапию
g. игротерапию с неструктурированным материалом
h. игротерапию со структурированным материалом
Если в качестве критерия выдвинуть теоретический подход, то можно выделить следующие виды игротерапии:
Выберите один или несколько ответов:
a. игротерапию в психоанализе
b. игротерапию отреагирования
c. недирективную игротерапию
d. директивную игротерапию
e. индивидуальную игротерапию
f. групповую игротерапию
g. игротерапию с неструктурированным материалом
h. игротерапию со структурированным материалом
Если в качестве критерия выдвинуть форму организации деятельности, то можно выделить следующие виды игротерапии:
Выберите один или несколько ответов:
a. игротерапию в психоанализе
b. игротерапию, центрированную на клиенте
c. недирективную игротерапию
d. директивную игротерапию
e. индивидуальную игротерапию
f. групповую игротерапию
g. игротерапию с неструктурированным материалом
h. игротерапию со структурированным материалом
Если в качестве критерия выдвинуть функции взрослого, то можно выделить следующие виды игротерапии:
Выберите один или несколько ответов:
a. игротерапию в психоанализе
b. игротерапию, центрированную на клиенте
c. недирективную игротерапию
d. директивную игротерапию
e. индивидуальную игротерапию
f. групповую игротерапию
g. игротерапию с неструктурированным материалом
h. игротерапию со структурированным материалом
Характерная особенность игры:
Выберите один ответ:
a. двуплановость
b. разноплановость
c. прямолинейность
d. единообразие
e. разнообразие
Установите соответствие между классами игрушек и их примерами:
Верно ли утверждение, что профессиональные стандарты, необходимые для использования игровой терапии в психологическом консультировании детей могут быть ниже тех, которые существуют в работе со взрослыми клиентами?
Выберите один ответ:
a. верно
b. неверно
Для индивидуальной работы или для игровой терапии в группе из двух-трех детей подходит комната размером
Выберите один ответ:
a. 3,5x4,5 м
b. не менее 27 кв. м.
c. не менее 3,5 м
d. не более 4,5 м
e. не менее 35 кв. м
f. не менее 45 кв. м
Для проведения групповой терапии в группе из 5-6 детей желательна комната площадью
Выберите один ответ:
a. 3,5x4,5 м
b. не менее 27 кв. м.
c. не менее 3,5 м
d. не более 4,5 м
e. не менее 35 кв. м
f. не менее 45 кв. м
К требованиям к личности игрового терапевта можно отнести:
Выберите один или несколько ответов:
a. быть достаточно объективным, чтобы позволить ребенку быть самостоятельной личностью
b. быть достаточно гибким, чтобы принять любые неожиданности и адаптироваться к ним
c. обширные знания возрастной психологии, теории консультирования, психотерапии, навыки клинического и группового консультирования
d. обширные знания в области игровой терапии, личный опыт консультирования в качестве члена команды
К требованиям к профессиональной подготовке игрового терапевта можно отнести:
Выберите один или несколько ответов:
a. быть достаточно объективным, чтобы позволить ребенку быть самостоятельной личностью
b. быть достаточно гибким, чтобы принять любые неожиданности и адаптироваться к ним
c. обширные знания возрастной психологии, теории консультирования, психотерапии, навыки клинического и группового консультирования
d. обширные знания в области игровой терапии, личный опыт консультирования в качестве члена команды
Какие классы игрушек и материалов необходимы для игровой терапии?
Выберите один или несколько ответов:
a. игрушки из реальной жизни
b. игрушки, помогающие отреагировать агрессию
c. игрушки для творческого самовыражения и ослабления эмоций
d. стилизованные игрушки
e. авторские игрушки
Соотнесите название документов психокоррекционной программы их содержанием:
Индивидуальная модель коррекционной программы:
Выберите один ответ:
a. предполагает создание психологических условий оптимального возрастного развития личности в целом
b. основана на алгоритмизированной организации работы по формированию неразвитых сторон психики с опорой на различные психологические теории
c. основана на распознавании индивидуальных характеристик психического развития ребенка
d. нет верных ответов
К основным требованиям к составлению психолого-педагогических коррекционных программ относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. выявление причин нарушений психического развития ребенка
b. проведение медицинского обследования ребенка
c. проведение тренинговых программ
d. оценка потенциальных возможностей ребенка
d. игровые действия
Воспроизводится детьми как главный момент деятельности и отношений между взрослыми в их взрослой жизни:
Выберите один ответ:
a. роль
b. сюжет
c. содержание
d. игровые действия
Единица игры и в то же время центральный момент, объединяющий все ее аспекты:
Выберите один ответ:
a. роль
b. сюжет
c. содержание
d. игровые действия
Если в качестве критерия выдвинуть структуру, то можно выделить следующие виды игротерапии:
Выберите один или несколько ответов:
a. игротерапию в психоанализе
b. игротерапию отреагирования
c. недирективную игротерапию
d. директивную игротерапию
e. индивидуальную игротерапию
f. групповую игротерапию
g. игротерапию с неструктурированным материалом
h. игротерапию со структурированным материалом
Если в качестве критерия выдвинуть теоретический подход, то можно выделить следующие виды игротерапии:
Выберите один или несколько ответов:
a. игротерапию в психоанализе
b. игротерапию отреагирования
c. недирективную игротерапию
d. директивную игротерапию
e. индивидуальную игротерапию
f. групповую игротерапию
g. игротерапию с неструктурированным материалом
h. игротерапию со структурированным материалом
Если в качестве критерия выдвинуть форму организации деятельности, то можно выделить следующие виды игротерапии:
Выберите один или несколько ответов:
a. игротерапию в психоанализе
b. игротерапию, центрированную на клиенте
c. недирективную игротерапию
d. директивную игротерапию
e. индивидуальную игротерапию
f. групповую игротерапию
g. игротерапию с неструктурированным материалом
h. игротерапию со структурированным материалом
Если в качестве критерия выдвинуть функции взрослого, то можно выделить следующие виды игротерапии:
Выберите один или несколько ответов:
a. игротерапию в психоанализе
b. игротерапию, центрированную на клиенте
c. недирективную игротерапию
d. директивную игротерапию
e. индивидуальную игротерапию
f. групповую игротерапию
g. игротерапию с неструктурированным материалом
h. игротерапию со структурированным материалом
Характерная особенность игры:
Выберите один ответ:
a. двуплановость
b. разноплановость
c. прямолинейность
d. единообразие
e. разнообразие
Установите соответствие между классами игрушек и их примерами:
Кукольное семейство, кукольный домик, марионетки | Ответ 1 |
Игрушечные солдатики, крокодил, ружья, резиновый нож | Ответ 2 |
Песок и вода | Ответ 3 |
Верно ли утверждение, что профессиональные стандарты, необходимые для использования игровой терапии в психологическом консультировании детей могут быть ниже тех, которые существуют в работе со взрослыми клиентами?
Выберите один ответ:
a. верно
b. неверно
Для индивидуальной работы или для игровой терапии в группе из двух-трех детей подходит комната размером
Выберите один ответ:
a. 3,5x4,5 м
b. не менее 27 кв. м.
c. не менее 3,5 м
d. не более 4,5 м
e. не менее 35 кв. м
f. не менее 45 кв. м
Для проведения групповой терапии в группе из 5-6 детей желательна комната площадью
Выберите один ответ:
a. 3,5x4,5 м
b. не менее 27 кв. м.
c. не менее 3,5 м
d. не более 4,5 м
e. не менее 35 кв. м
f. не менее 45 кв. м
К требованиям к личности игрового терапевта можно отнести:
Выберите один или несколько ответов:
a. быть достаточно объективным, чтобы позволить ребенку быть самостоятельной личностью
b. быть достаточно гибким, чтобы принять любые неожиданности и адаптироваться к ним
c. обширные знания возрастной психологии, теории консультирования, психотерапии, навыки клинического и группового консультирования
d. обширные знания в области игровой терапии, личный опыт консультирования в качестве члена команды
К требованиям к профессиональной подготовке игрового терапевта можно отнести:
Выберите один или несколько ответов:
a. быть достаточно объективным, чтобы позволить ребенку быть самостоятельной личностью
b. быть достаточно гибким, чтобы принять любые неожиданности и адаптироваться к ним
c. обширные знания возрастной психологии, теории консультирования, психотерапии, навыки клинического и группового консультирования
d. обширные знания в области игровой терапии, личный опыт консультирования в качестве члена команды
Какие классы игрушек и материалов необходимы для игровой терапии?
Выберите один или несколько ответов:
a. игрушки из реальной жизни
b. игрушки, помогающие отреагировать агрессию
c. игрушки для творческого самовыражения и ослабления эмоций
d. стилизованные игрушки
e. авторские игрушки
Соотнесите название документов психокоррекционной программы их содержанием:
Совокупность сведений о возрастном развитии ребенка | Ответ 1 |
Описание психологических воздействий с определением коррекционной стратегии и тактики работы | Ответ 2 |
Форма фиксации особенностей процессуального хода взаимодействия с ребенком | Ответ 3 |
Индивидуальная модель коррекционной программы:
Выберите один ответ:
a. предполагает создание психологических условий оптимального возрастного развития личности в целом
b. основана на алгоритмизированной организации работы по формированию неразвитых сторон психики с опорой на различные психологические теории
c. основана на распознавании индивидуальных характеристик психического развития ребенка
d. нет верных ответов
К основным требованиям к составлению психолого-педагогических коррекционных программ относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. выявление причин нарушений психического развития ребенка
b. проведение медицинского обследования ребенка
c. проведение тренинговых программ
d. оценка потенциальных возможностей ребенка