Файл: Занятие 1 Обучающийся Агаева Лейла Низами кызы Преподаватель Куликова Марина Викторовна.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


—  самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации;

—  осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий;

—  осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся (воспитанников);

—  планировать, организовывать и проводить занятия;

—  организовывать и проводить досуговые мероприятия, в т.ч. конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки;

—  разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе примерных с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных занимающихся;

—  создавать в кабинете (мастерской, лаборатории) предметно-развивающую среду;

—  систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дополнительного образования;

—  участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дополнительного образования детей.

Ставка педагога дополнительного образования – это нагрузка 21час в неделю .Физические нагрузки бывают редко и в том случае, если вид деятельности является специфичным – выжигание, деревообработка, шитье, гончарное мастерство. В основном, виды деятельности по дополнительному образованию редко включают в себя большую физическую нагрузку, и вред деятельности педагога считается не таким серьезным, как у шахтеров, сварщиков, пожарников и так далее.

В течение всего учебного года педагоги могут неоднократно болеть, так как вынуждены контактировать с разными вирусами и инфекциями: поражения верхних дыхательных путей – 26%; болезни органов кровообращения – 18%; проблемы с пищеварением – 15%; заболевания ЦНС и органов чувств – 12%; болезни инфекционного и паразитарного характера – 12%. Частые болезни преподавателе – неврозы, так как в течение учебного года возрастает эмоциональная напряженность, а в один момент эмоции могут бесконтрольно выплеснуться. У педагогов часто встречаются сколиоз и сутулость.

 

Задание 3. Проанализируйте свой рацион питания, составьте схему здорового питания. Просчитайте калории и обоснуйте рацион здорового питания.




Продукты

Кол-во, г

Белок, г

Углеводы, г

Жиры, г.

Калорий-ность




Завтрак
















1

Два яйца

120

12

0

6

150

2

Овсяная каша

100

11

50

6

310

3

Котлета жареная

100

23

56

13

92

4

Бутерброд (хлеб с маслом)

100

18

0

15

100




Второй завтрак













300

5

Йогурт

250

35

10

3

11

6

Бутерброд

100

14

11

7

52




Обед













480

7

Куриная грудка

200

35

2

1

330

8

Суп «Рассольник»

 

300

 

35

 

11

 

21

 

67

9

Рис

100

7

74

1

50

10

Овощи

150

1

40

1

300




Полдник
















11

Кисель

250

35

10

1

300




Ужин
















12

Рыба тушеная

200

30

80

5

180

13

Картофель вар.

100

2

3

2

95

14

Овощи

150

1

18

0

50

15

Холодец

200

12

12

20

44




Всего

2320

259

365

102

2911


 



Задание 4. Перечислите нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность в физической культуре и спорте.

  • Федеральный закон от 04.12.2007 №329-Ф3»О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

  • Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года,принятия распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 №1101-р;

  • Государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»(утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014.№302);

  • Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы» (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 №30).



Пермь - 2020