Файл: Тверской государственный технический.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 64

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


      1. Итоги оценок воздействия автомобильной дороги на окружающую среду



В результате анализа всех факторов воздействия на окружающую среду можно сделать вывод, что капитальный ремонт участка автодороги улучшит условия движения, а с увеличением скорости соответственно уменьшатся выбросы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ




Приведенное в дипломном проекте технико-экономическое обоснование инвестиций по капитальному ремонту участка автомобильной дороги Казань-граница с Республикой Казахстан в Республике Татарстан показало:

  • капиталовложения в строительство участка автомобильной дороги являются экономически эффективными т.к. полученный показатель эффективности Э = 0,5 превышает нормативное значение Ен= 0,12.

  • срок окупаемости строительства участка автомобильной дороги составляет Т = 1,85 года, что меньше максимально допустимого 8,3 года.

Капитальный ремонт данной дороги позволит улучшить транспортную связь, а именно сократить сроки доставки груза потребителям, обеспечить устойчивую связь между предприятиями данного района с магистральной дорогой, позволит улучшить комфортную и безопасную структуру между дорогой.

Стоимость строительства участка автомобильной дороги общего пользования Новинки-Булавино в Горьковском сельском поселении Кинешемского муниципального района Ивановской области составила 22716,56 тыс. руб.

По итогам оценки воздействия на окружающую среду можно сделать следующие выводы: в результате воздействия капитального ремонта объекта состояние окружающую среды в пределах рассматриваемого
участка будет не значительным; проектируемые природно-охранные мероприятия при строительстве позволяет снизить воздействие объекта на окружающую среду.

Выполнение заложенных в дипломном проекте решений по безопасности и экологии позволит в большинстве случаев предотвратить возникновение аварий, связанных с чрезвычайными ситуациями,

значительно снизить ущерб, наносимый ЧС народному хозяйству, окружающей природной среде, жизни и здоровью персонала и населения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ




        1. СП 131.13330.2012 «Строительная климатология».

        2. Типовой проект серии 503-0-48.87 «Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования»

        3. ГОСТ Р 52399-2005. Геометрические характеристики автомобильных дорог.

        4. СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги».

        5. СП 78.13330.2012 «СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги. Контроль качества работ при устройстве щебеночных слоев».

        6. ТП 503-09-7.84 «Водоотводные сооружения на автомобильных дорогах»

7. СП 46.13330.2012 «Мосты и трубы».

  1. ВСН 81-18 «Инструкция по устройству гидроизоляции мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах»

  2. ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд».

  3. Типовая серия 3.501.1-144 «Трубы водопропускные железобетонные круглые для железных и автомобильных дорог»

  4. ПНСТ 265-2018 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование нежестких дорожных одежд»

  5. ПНСТ 127-2016 «Смеси асфальтобетонные щебеночно-мастичные».

  6. ПНСТ 85-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Технические требования с учетом температурного диапазона эксплуатации.

  7. ПНСТ 114-2016 «Смеси асфальтобетонные дорожные».

  8. ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные».

  9. ГОСТ 33133-2014 «Битумы нефтяные дорожные вязкие»

  10. ГОСТ 8267-93* «Щебень и гравий из плотных пород для строительных работ».

  11. ГОСТ 32824 «Песок природный. Технические требования».

  12. ОДН 218.3.039-2003 «Укрепление обочин автомобильных дорог»

  13. ОДМ 218.5.001-2009 «Методические рекомендации по применению геосеток и плоских георешеток для армирования асфальтобетонных слоев усовершенствованных видов покрытий при капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог».

  14. ГОСТ 32960-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения».

  15. ГОСТ 32945-2014 «Знаки дорожные»

  16. Проект серии 3.503.9-80 И-7-88 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах»».

  17. ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

  18. Типовой проект 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах»

  19. ГОСТ 32843-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Столбики сигнальные дорожные. Технические требования.

  20. ГОСТ 33128-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования».

  21. ГОСТ 32953-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная».

  22. СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги. Строительные нормы и правила».

  23. СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства».

  24. ВСН 37-84 «Организация движения и ограждение мест производства работ»

  25. СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве».

  26. Методические указания для выполнения курсовой работы для студентов специальности 291000. Экономика отрасли / П. В. Бабунов, ТГТУ, 2004.

  27. ГОСТ 12.1.004-91 «Пожарная безопасность. Общие требования».

  28. СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве»

  29. СНиП 12-03-99 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования».

  30. ВСН 37-84 «Инструкцией по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ»

  31. «Пособия по оценке опасности, связанной с возможными авариями при производстве, хранении, использовании и транспортировке больших количеств пожароопасных, взрывоопасных и токсичных веществ»

  32. СНиП 2.01.15-90 «Инженерная защита территории, зданий и сооружений от опасных геологических процессов»

  33. СНиП 2.06.15-85 «Инженерная защита территории от затопления и подтопления».

  34. Закон РФ «О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

  35. ГОСТ Р22.3.03-94 «Безопасность в ЧС»




Барьерное ограждение 24пм ПК 11+17,26 - ПК 11+41,26


Разрез 2-2

М 1:100

16,0

граница зоны планируемого размещения линейного объекта
8,50

4,50

Примечания:


    1. граница зоны планируемого размещения линейного объекта
      Все размеры на чертеже даны в метрах.

2,00

1,00 1,00
50

2,25


40

2,25


40

2,00

1,00 1,00
50

Условные обозначения:
- Граница зоны планируемого размещения линейного объекта (граница полосы отвода)

60 - Проектные горизонтали по верху покрытия (шаг 0,1 м)

- Проектируемое щебёночное покрытие проезжей части

    1. Система координат - СК 1963 г.

    2. Система высот - Балтийская.

    3. Привязку типов поперечных профилей см. на чертеже "Типовые поперечные профили автомобильной дороги".

обочина

проезжая часть

обочина
112,77

112,77


  • проектные отметки

  • фактические отметки земли

- Проектируемые обочины из щебня


    1. - Проектируемые дорожные знаки


Изм. Кол. Лист N°док. Подпись Дата Выполнил

Проверил

Реконструкция автомобильной дороги Новинки - Булавино Кинешемского муниципального района
Стадия Лист Листов


Инв. подл.

Подп. и дата

Взам. инв.




ось дороги
Барьерное ограждение

ПК 11+17,26 - ПК 11+41,26
5.25*
НОВИНКИ


  • Существующие дорожные знаки




  • Проектируемые сигнальные столбики (32 шт.)



Н. контр.
План автомобильной дороги. План организации рельефа М 1:500
Формат А3х4




/
Проектируемая круглая водопропускная ж б труба отв. 1,4 м



Ведомость уширений проезжей части

от ПК+ до ПК+ местоположение относительно оси дороги ширина, м 1+46.46 1+86.46 справа 0,0 - 0,6

1+86.46 2+60.38 справа 0,6

2+60.38 3+00.38 справа 0,6 - 0,0

2+80.03 3+15.03 слева 0,0 - 0,55

3+15.03 3+77.61 слева 0,55

3+77.61 4+12.61 слева 0,55 - 0,0

Разрез 1-1


граница зоны планируемого размещения линейного объекта
М 1:100
12,0 - 24,0
7,50

4,50

Условные обозначения:

Примечания:

      1. Все размеры на чертеже даны в метрах.

      2. Система координат - СК 1963 г.

      3. Система высот - Балтийская.

4+57.57 4+72.57 слева 0,0 - 0,3

4+72.57 5+58.14 слева 0,3

5+58.14 5+73.14 слева 0,0 - 0,3

9+11.45 9+46.45 справа 0,0 - 0,55

0,40

1,50
50

2,25
30

2,25
30

1,50
50
- Граница зоны планируемого размещения линейного объекта (граница полосы отвода)


граница зоны планируемого размещения линейного объекта
60 - Проектные горизонтали по верху покрытия (шаг 0,1 м)



    • Проектируемое щебёночное покрытие проезжей части



    • Проектируемые обочины из щебня

      1. Привязку типов поперечных профилей см. на чертеже "Типовые поперечные профили автомобильной дороги".


Реконструкция автомобильной дороги Новинки - Булавино



9+46.45 10+29.47

справа

0,55

10+29.47 10+62.91

справа

0,55 - 0,2

10+62.91 10+76.98

справа

0,2 - 0,4

10+76.98 11+41.26

справа

0,4



обочина

проезжая часть

обочина

112,77

112,77

  • проектные отметки

  • фактические отметки земли


2.4 - Проектируемые дорожные знаки

Изм. Кол. Лист N°док. Подпись Дата Выполнил

Проверил

Кинешемского муниципального района
Стадия Лист Листов


Инв. подл.

Подп. и дата

Взам. инв.

1+12,2




ось дороги
5.25*
НОВИНКИ


  • Существующие дорожные знаки




  • Проектируемые сигнальные столбики (32 шт.)



Н. контр.
План автомобильной дороги. План организации рельефа М 1:500
Формат А3х4







Тип 1
ЩебеньфракционныйМ800поГОСТ8267-93 - 0,35 Песок