ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 64
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Итоги оценок воздействия автомобильной дороги на окружающую среду
В результате анализа всех факторов воздействия на окружающую среду можно сделать вывод, что капитальный ремонт участка автодороги улучшит условия движения, а с увеличением скорости соответственно уменьшатся выбросы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Приведенное в дипломном проекте технико-экономическое обоснование инвестиций по капитальному ремонту участка автомобильной дороги Казань-граница с Республикой Казахстан в Республике Татарстан показало:
-
капиталовложения в строительство участка автомобильной дороги являются экономически эффективными т.к. полученный показатель эффективности Э = 0,5 превышает нормативное значение Ен= 0,12. -
срок окупаемости строительства участка автомобильной дороги составляет Т = 1,85 года, что меньше максимально допустимого 8,3 года.
Капитальный ремонт данной дороги позволит улучшить транспортную связь, а именно сократить сроки доставки груза потребителям, обеспечить устойчивую связь между предприятиями данного района с магистральной дорогой, позволит улучшить комфортную и безопасную структуру между дорогой.
Стоимость строительства участка автомобильной дороги общего пользования Новинки-Булавино в Горьковском сельском поселении Кинешемского муниципального района Ивановской области составила 22716,56 тыс. руб.
По итогам оценки воздействия на окружающую среду можно сделать следующие выводы: в результате воздействия капитального ремонта объекта состояние окружающую среды в пределах рассматриваемого
участка будет не значительным; проектируемые природно-охранные мероприятия при строительстве позволяет снизить воздействие объекта на окружающую среду.
Выполнение заложенных в дипломном проекте решений по безопасности и экологии позволит в большинстве случаев предотвратить возникновение аварий, связанных с чрезвычайными ситуациями,
значительно снизить ущерб, наносимый ЧС народному хозяйству, окружающей природной среде, жизни и здоровью персонала и населения.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
СП 131.13330.2012 «Строительная климатология». -
Типовой проект серии 503-0-48.87 «Земляное полотно автомобильных дорог общего пользования» -
ГОСТ Р 52399-2005. Геометрические характеристики автомобильных дорог. -
СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги». -
СП 78.13330.2012 «СНиП 3.06.03-85 Автомобильные дороги. Контроль качества работ при устройстве щебеночных слоев». -
ТП 503-09-7.84 «Водоотводные сооружения на автомобильных дорогах»
7. СП 46.13330.2012 «Мосты и трубы».
-
ВСН 81-18 «Инструкция по устройству гидроизоляции мостов и труб на железных, автомобильных и городских дорогах» -
ОДН 218.046-01 «Проектирование нежестких дорожных одежд». -
Типовая серия 3.501.1-144 «Трубы водопропускные железобетонные круглые для железных и автомобильных дорог» -
ПНСТ 265-2018 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование нежестких дорожных одежд» -
ПНСТ 127-2016 «Смеси асфальтобетонные щебеночно-мастичные». -
ПНСТ 85-2016 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы вяжущие нефтяные битумные. Технические требования с учетом температурного диапазона эксплуатации. -
ПНСТ 114-2016 «Смеси асфальтобетонные дорожные». -
ГОСТ 9128-2013 «Смеси асфальтобетонные». -
ГОСТ 33133-2014 «Битумы нефтяные дорожные вязкие» -
ГОСТ 8267-93* «Щебень и гравий из плотных пород для строительных работ». -
ГОСТ 32824 «Песок природный. Технические требования». -
ОДН 218.3.039-2003 «Укрепление обочин автомобильных дорог» -
ОДМ 218.5.001-2009 «Методические рекомендации по применению геосеток и плоских георешеток для армирования асфальтобетонных слоев усовершенствованных видов покрытий при капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог». -
ГОСТ 32960-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения». -
ГОСТ 32945-2014 «Знаки дорожные» -
Проект серии 3.503.9-80 И-7-88 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах»». -
ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». -
Типовой проект 3.503.9-80 «Опоры дорожных знаков на автомобильных дорогах» -
ГОСТ 32843-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Столбики сигнальные дорожные. Технические требования. -
ГОСТ 33128-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Ограждения дорожные. Технические требования». -
ГОСТ 32953-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Разметка дорожная». -
СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги. Строительные нормы и правила». -
СНиП 3.01.01-85* «Организация строительного производства». -
ВСН 37-84 «Организация движения и ограждение мест производства работ» -
СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве». -
Методические указания для выполнения курсовой работы для студентов специальности 291000. Экономика отрасли / П. В. Бабунов, ТГТУ, 2004. -
ГОСТ 12.1.004-91 «Пожарная безопасность. Общие требования». -
СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве» -
СНиП 12-03-99 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования». -
ВСН 37-84 «Инструкцией по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» -
«Пособия по оценке опасности, связанной с возможными авариями при производстве, хранении, использовании и транспортировке больших количеств пожароопасных, взрывоопасных и токсичных веществ» -
СНиП 2.01.15-90 «Инженерная защита территории, зданий и сооружений от опасных геологических процессов» -
СНиП 2.06.15-85 «Инженерная защита территории от затопления и подтопления». -
Закон РФ «О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» -
ГОСТ Р22.3.03-94 «Безопасность в ЧС»
Барьерное ограждение 24пм ПК 11+17,26 - ПК 11+41,26
Разрез 2-2
М 1:100
16,0
граница зоны планируемого размещения линейного объекта
8,50
4,50
Примечания:
-
граница зоны планируемого размещения линейного объекта
Все размеры на чертеже даны в метрах.
2,00
1,00 1,00
50
2,25
40
2,25
40
2,00
1,00 1,00
50
Условные обозначения:
- Граница зоны планируемого размещения линейного объекта (граница полосы отвода)
60 - Проектные горизонтали по верху покрытия (шаг 0,1 м)
- Проектируемое щебёночное покрытие проезжей части
-
Система координат - СК 1963 г. -
Система высот - Балтийская. -
Привязку типов поперечных профилей см. на чертеже "Типовые поперечные профили автомобильной дороги".
обочина
проезжая часть
обочина
112,77
112,77
-
проектные отметки -
фактические отметки земли
- Проектируемые обочины из щебня
-
- Проектируемые дорожные знаки
Изм. Кол. Лист N°док. Подпись Дата Выполнил
Проверил
Реконструкция автомобильной дороги Новинки - Булавино Кинешемского муниципального района
Стадия Лист Листов
Инв. N° подл.
Подп. и дата
Взам. инв. N°
ось дороги
Барьерное ограждение
ПК 11+17,26 - ПК 11+41,26
5.25*
НОВИНКИ
-
Существующие дорожные знаки
-
Проектируемые сигнальные столбики (32 шт.)
Н. контр.
План автомобильной дороги. План организации рельефа М 1:500
Формат А3х4
/
Проектируемая круглая водопропускная ж б труба отв. 1,4 м
Ведомость уширений проезжей части
от ПК+ до ПК+ местоположение относительно оси дороги ширина, м 1+46.46 1+86.46 справа 0,0 - 0,6
1+86.46 2+60.38 справа 0,6
2+60.38 3+00.38 справа 0,6 - 0,0
2+80.03 3+15.03 слева 0,0 - 0,55
3+15.03 3+77.61 слева 0,55
3+77.61 4+12.61 слева 0,55 - 0,0
Разрез 1-1
граница зоны планируемого размещения линейного объекта
М 1:100
12,0 - 24,0
7,50
4,50
Условные обозначения:
Примечания:
-
Все размеры на чертеже даны в метрах. -
Система координат - СК 1963 г. -
Система высот - Балтийская.
4+57.57 4+72.57 слева 0,0 - 0,3
4+72.57 5+58.14 слева 0,3
5+58.14 5+73.14 слева 0,0 - 0,3
9+11.45 9+46.45 справа 0,0 - 0,55
0,40
1,50
50
2,25
30
2,25
30
1,50
50
- Граница зоны планируемого размещения линейного объекта (граница полосы отвода)
граница зоны планируемого размещения линейного объекта
60 - Проектные горизонтали по верху покрытия (шаг 0,1 м)
-
Проектируемое щебёночное покрытие проезжей части
-
Проектируемые обочины из щебня
-
Привязку типов поперечных профилей см. на чертеже "Типовые поперечные профили автомобильной дороги".
Реконструкция автомобильной дороги Новинки - Булавино
9+46.45 10+29.47 | справа | 0,55 |
10+29.47 10+62.91 | справа | 0,55 - 0,2 |
10+62.91 10+76.98 | справа | 0,2 - 0,4 |
10+76.98 11+41.26 | справа | 0,4 |
обочина
проезжая часть
обочина
112,77
112,77
-
проектные отметки -
фактические отметки земли
2.4 - Проектируемые дорожные знаки
Изм. Кол. Лист N°док. Подпись Дата Выполнил
Проверил
Кинешемского муниципального района
Стадия Лист Листов
Инв. N° подл.
Подп. и дата
Взам. инв. N°
1+12,2
ось дороги
5.25*
НОВИНКИ
-
Существующие дорожные знаки
-
Проектируемые сигнальные столбики (32 шт.)
Н. контр.
План автомобильной дороги. План организации рельефа М 1:500
Формат А3х4
Тип 1
ЩебеньфракционныйМ800поГОСТ8267-93 - 0,35 Песок