Файл: Тверской государственный технический.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 68

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Молниезащита склада ГСМ



Удар молнии – это мощный электрический разряд (=200кА, V до 150 мВ, t до 30000ºС, время разряда Т=0.1 с). Разрушительное действие молнии возникает как от прямых, так и в результате ее вторичных проявлений (электрическая и электромагнитная индукция).

Для обеспечения безопасности людей, предохранения зданий от взрывов, пожаров и разрушений возможных при воздействии молнии, предусматривается молниезащита объектов.

      1. Оценка экологичности проекта




Строительство автодороги, движение по ней автомобильного транспорта оказывают существенное влияние на состояние окружающей среды, вносят изменения в природное равновесие и хозяйственную жизнь района.

В проекте на капитальный ремонт автодороги необходимо предусмотреть мероприятия, обеспечивающие предотвращение загрязнения окружающей среды.

Строительные воздействия, связанные с ведением работ, носят временный характер.

В подготовительный период, с целью наименьшего ущерба для окружающей среды, дипломным проектом предусмотрена зимняя расчистка полосы отвода от древесно-кустарниковой растительности.

При выполнении земляных работ наибольший ущерб окружающей среде наносится эрозийными явлениями. Предупреждение эрозии достигается быстрейшим устройством и включением в работу сооружений водоотвода (водопропускных труб и кюветов), а также укреплением откосов земляного полотна засевом многолетних трав.

9.8.1 Технологические мероприятия




Работы выполняются в пределах
земельного отвода автодороги. Срезаемый почвенно-растительный слой складируется в кавальерах и в дальнейшем используется для плакировки откосов. Асфальтобетонные смеси поставляются в готовой форме с действующих АБЗ. Заправка построечного транспорта производится на стационарных АЗС, дорожно- строительной техники - из ПАЗС. Порубочные остатки вывозятся на свалку. При планировке земляного полотна перед вывозкой и распределением материала для устройства основания в сухую погоду производится обеспыливание водой. Полив водой предусмотрен сметой на устройство земляного полотна. При устройстве асфальтобетонных покрытий выгрузка асфальтобетонных смесей производится в приемные бункера асфальтоукладчиков и на подготовленное основание. Выгрузка асфальтобетонных смесей на землю вне полотна запрещена.

Для отвода сточных вод с дорожного полотна предусмотрено устройство прикромочных ж.б. лотков и кюветов.

В дополнение к указанным выше мероприятиям предусмотрено:

  • Снятый растительный грунт складируется в штабели на площадках, не подверженных затоплению;

  • В связи с краткосрочностью его хранения (менее периода вегетации трав) специальных мероприятий по укреплению откосов штабелей не предусмотрено;

  • Предусматривается опережающее устройство и включение в работу сооружений водоотвода кюветов и водопропускных труб;

  • Не допускать засорения и захламления территории твердыми бытовыми отходами и отходами стройматериалов все образующиеся отходы подлежат своевременному вывозу на санкционированные свалки ТБО, для чего перед началом строительства необходимо получить все разрешения на вывоз отходов и их захоронение или утилизацию;

  • Откосы насыпи укрепляются посевом трав с плакировкой;

  • Отказаться от использования туалетов в виде неизолированных от вмещающих грунтов выгребных ям. Оптимальным вариантом представляется использование биотуалетов, что сейчас широко практикуется, с учетом передвижного характера работ.



9.1.1 Транспортное загрязнение в период эксплуатации




Капитальный ремонт дороги позволит значительно сократить время движения между населенными пунктами и увеличить скорость движения автомобилей, что приводит к снижению загрязнения атмосферы выхлопными газами, а также почв придорожной полосы соединениями свинца.

      1. Мероприятия по снижению отрицательных воздействий автодороги




Для смягчения негативных строительных последствий капитального ремонта и последующей эксплуатации дороги необходимо проведение комплекса природоохранных мероприятий.
      1. Организационные мероприятия




Разработка и строгая реализация календарного графика производства работ позволит снизить время нахождения сыпучих грунтов в открытом состоянии, а также позволит использовать строго–регламентированное технологией производства работ количество транспортных средств.

Организация движения транспорта и ограждение места производства работ с учетом характеристики транспортного потока, технологии производства работ и в соответствии с «Инструкцией по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» (ВСН 37-84) при капитальном ремонте автодороги позволит избежать транспортных заторов и дорожно-транспортных происшествий.

      1. Реабилитационные мероприятия



Среди основных реабилитационных мероприятий можно выделить
следующие:

  • в случае разлива ГСМ по поверхности и проникновения в грунты (в особенности песчаные) необходимо выполнение полной санации территории, с выемкой и последующим захоронением загрязненного грунта на специальных полигонах;

  • после завершения строительства необходимо проведение работ по восстановлению дернового покрова в пределах строительного участка.

      1. Мероприятия по охране почв и земельных ресурсов


В целях охраны и рационального использования земельных ресурсов при производстве строительных работ установлены обязательные для исполнения мероприятия:

  • отвод земель в установленном порядке;

  • проведение подготовительных работ в строгой увязке с календарным графиком строительства;

  • работы должны вестись строго в границах отведенной под строительство территории, не допуская изъятия дополнительных площадей, связанного с нерациональной организацией строительного потока;

  • предварительное снятие и складирование почвенного слоя до начала земляных работ;

  • обязательное проведение работ по удалению пней и порубочных остатков из строительной полосы (захоронение или вывозка);

  • недопущение захламления зоны строительства мусором, отходами строительных материалов, а также ее загрязнение горюче-смазочными материалами;

  • рациональное использование материальных (минеральных) ресурсов, строгое выполнение схем операционного контроля качества, исполнения технологических карт.


      1. 1   ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33