Файл: Протокол 1 от 13. 01. 2005.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.05.2024

Просмотров: 198

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Самостоятельная работа
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЛИТЕРАТУРА


  1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности.– М., 1976.

  1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды / Под. ред. А.А. Бодалева, Б.Ф. Ломова. – М., 1980.

  1. Асмолов А.Г. Психология личности. – М., 1990.

  1. Бернс Р. Развитие Я – концепции и воспитание. – М., 1986.

  1. Блонский П. П. Память и мышление. //Избр. психолог. произведения. – М., 1964.

  1. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.

  1. Брихцин М. Воля и волевые качества личности // Психология личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности. – М., - 1989. – С. 134-144.

  1. Веккер Л.М. Психика и реальность: единая теория психических процессов. – М., 1998.

  1. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология. – М., 1982.

  1. Выготский Л. С. История развития высших психических функций. //Собр. соч. в 6-ти т. –Т. 3, М., 1984.

  1. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1967.

  1. Вяткин Б.А. Лекции по психологии интегральной индивидуальности человека – Пермь, 2000.

  1. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М., 1988.

  2. Гиппенрейтер Ю.Б. Деятельность и внимание.//А. Н. Леонтьев и современная психология. - М., 1983.

  1. Годфруа Ж. Что такое психология. - М., 1992.

  1. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. – М., 1987.

  1. Голубева Э.А. Индивидуальные особенности памяти человека. - М.,1980.

  1. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. – М., 1993.

  2. Гоноболин Ф.Н. Внимание и его воспитание. – М., 1972

  1. Грановская Р. М. Элементы практической психологии. – Л.: ЛГУ, 1984.

  1. Грановская Р. М. Восприятие и модели памяти. – Л., 1974.

  1. Грановская Р. М., Березная И. Я. Взаимодействие кратковременной и долговременной памяти при зрительном опознании. //Труды Всесоюзного съезда психологов. – М., 1983.

  1. Дормашев Ю.Б., Романов В.Я. Психология внимания. М.,1995

  1. Занюк С. Психология мотивации.– К.: Эльга-Н; Ника-Центр, 2002.

  1. Зинц Р. Обучение и память. – Минск, 1974.

  1. Зинченко В. П., Величковский Б.М., Вучетич Г.Г. Функциональная структура зрительной памяти. – М., 1980.

  1. Зинченко П.И. Непроизвольное запоминание. - М., 1961.

  1. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. Учебное пособие. – М., 1998.

  1. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб., 1999.

  1. Ильин Е.П. Психология воли. – СПб., 2000.

  1. Ипполитов Ф. В. Память школьника. – М., 1978.

  1. История зарубежной психологии. Тексты. - М., 1986.

  1. Клацки Р. Память человека: структура и процессы. – М., 1978.

  1. Ковалев А.Г. Психология личности – М., 1970.

  1. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельности. М., 1988.

  1. Крупнов А.И. Психологические проявления и структура темперамента.- М., 1992.

  1. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. – М., 1984.

  1. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. –М., 1971.

  1. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М., 2001.

  1. Леонтьев А.Н. Проблема развития психологии. - М., 1981.

  1. Леонтьев А.Н. Развитие высших форм запоминания. /Хрестоматия по психологии. - М., 1979.

  1. Линсей, Норман. Переработка информации у человека.

  1. Лук А.Н. Эволюция и личность. – М., 1982.

  1. Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой памяти. – М., 1968.

  1. Лурия А.Р. Внимание и память. М., 1972

  1. Лурия А.Р. Ощущение и восприятие. – М., 1975.

  1. Лурия А.Р. Эволюционное введение в психологию. - М., 1975.

  1. Магун В.С. Потребности и психология социальной деятельности личности. – Л.,1983.

  1. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб., 2004.

  1. Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности – М., 1986.

  1. Мерлин В.С. Психология индивидуальности. – М., 1986.

  1. Мясищев В. Н. Личность и неврозы. – Л., 1960.

  1. Натадзе Р.Г. Воображение как фактор поведения. – Тбилиси, 1972.

  1. Небылицын В.Д. Основные свойства нервной системы человека.- М., 1966.

  1. Небылицын В.Д. Психофизиологические исследования индивидуальных различий. - М., 1976.

  1. Немов Р.А. Психология т.1 - М., 1994.

  1. Общая психология. / Под ред. Богословского В.В. - М., 1997.

  1. Петровский А.В. Введение в общую психологию. - М., 2000

  1. Петровский А.В. История психологии. Формирование основ психологической науки. - М., 1998.

  1. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М., 1982.

  1. Петровский А.В. Роль фантазии в развитии личности. М., 1961.

  1. Платонов К.К. Личность и труд – М., 1960.

  1. Практикум по общей психологии. Под ред. А. И. Щербакова. - М., 1990.

  1. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии. / Под редакцией А.А. Крылова – Л., 1990.

  1. Прядеин В.П. Воля и ответственность //Пасхи: Научный психологический журнал. – Екатеринбург, 1998. – №2. – С. 92-108.

  1. Психология одаренности детей и подростков. /Под редакцией Н.С. Лейтеса. – М., 1996.

  1. Рабочая книга школьного психолога. /Под редакцией И.В. Дубровиной. – М., 1995.

  1. Ратанова Т.А. Психофизиологические основы индивидуальных различий. - М., 1993.

  1. Рогов Е.И. Эмоции и воля. – М., 1999.

  1. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.,2000.

  1. Рувинский Л.Н., Хохлов С.И. Как воспитывать волю и характер. – М.,1988.

  1. Селиванов В.И. Дискуссионные вопросы психологии воли// Психологический журнал. – 1986. – Т. 7. - № 6. – С. 110-121.

  1. Симонов П.В. Мотивационный мозг. – М., 1987.

  1. Слободчинов В.И. Психология человека – М., 1995.

  1. Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. Избранные психологические труды. - М., 1987.

  1. Соколов Е.Н. Психофизиология памяти и обучения. - М., 1982.

  1. Солсо Р. Когнитивная психология. СПб.: Питер, 2002.

  1. Сперлинг Дж. Информация, получаемая при коротких зрительных предъявлениях. //Инженерная психология за рубежом. – М., 1967.

  1. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982.

  1. Теплов Б.М. Избранные труды: в 2 т. – М., 1985.

  1. Теплов Б.М. Способности и одаренность. //Избранные труды. – М., 1985.

  1. Фельдштейн Д.И. Психология становления личности – М., 1994.

  1. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. - М., 1986.

  1. Хрестоматия по вниманию./ Под ред. А.Н.Леонтьева, А.А.Пузырея, В.Я.Романова. М., 1976.

  1. Хрестоматия по ощущению и восприятию / Под. ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, М.Б. Михалевского – М., 1975.

  1. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности – СПб., 1997.

  1. Чирков Ю.Г. Стресс без стресса. – М., 1988.

  1. Юнг К. Психологические типы. М., 1995.

  1. Ярошевский М.Г. История психологии. - М., 1994

  2. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. – М., 1969



Анкета студента по завершению учебного курса

(дисциплины)


УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!

Вы только что сдали экзамен по курсу_______________________

Каково ваше мнение об этом предмете?


  1. Оцените, пожалуйста, по пятибалльной системе качество читаемых лекций и проводимых семинаров:

Оценка лекций_______________

Оценка семинаров______________

  1. Пожалуйста, аргументируйте свою оценку:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

  1. Какие темы вызвали у Вас наибольший интерес?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

  1. Если были затруднения, то каковы их причины?

_________________________________________________________

_________________________________________________________

  1. Считаете ли Вы, что полученные знания будут полезны в Вашей профессиональной деятельности?

Пожалуйста, аргументируйте свой ответ. _________________________________________________________

_________________________________________________________

  1. Ваши предложения по совершенствованию курса:

_________________________________________________________

_________________________________________________________

  1. Как Вы оцениваете свою работу по данному курсу

(оцените по 10 балльной шкале) ______________________________


  1. Оцените соотношение аудиторной и самостоятельной работы по данному курсу (оптимальное, нет, % отношение, Ваше мнение )

__________________________________________________________________________________________________________________

  1. Оцените учебно-методическое обеспечение данного курса (наличие учебников, вспомогательной литературы, методических разработок, указаний, пособий и т.д.) Нужное подчеркнуть.

Достаточное, недостаточное, устарело, не хватает количества экземпляров.

  1. Укажите % посещенных вами занятий

Лекций___________ Семинарских занятий __________


  1. Оценка, полученная Вами на экзамене: _______________


БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!


АНКЕТА для СТУДЕНТОВ
Уважаемый студент!

Ответьте, пожалуйста, откровенно и самостоятельно на предлагаемые вопросы. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его. Фамилию указывать не нужно.

Инструкция: Обведите кружком цифру, наиболее полно отражающую степень Вашего согласия с тем или иным (противоположным) утверждением





Утверждение

оценка

Утверждение

1

Мне обычно непонятно, с какой целью читается та или иная лекция


3 2 1 0 1 2 3

Мне практически всегда ясно, с какой целью читается та или иная лекция

2

Если преподаватель задает вопросы аудитории, я не задумываюсь над ними, не пытаюсь мысленно ответить


3 2 1 0 1 2 3

Если преподаватель задает вопросы аудитории, я задумываюсь над ними и пытаюсь мысленно ответить

3

На лекциях у меня обычно плохое настроение


3 2 1 0 1 2 3

На лекциях я всегда в хорошем настроении, доволен, жизнерадостен

4

На лекциях я редко узнаю новое для себя, изучаю дисциплину без всякого интереса


3 2 1 0 1 2 3

На лекциях я узнаю много нового для себя, изучаю дисциплину с большим интересом

5

На лекциях я не люблю делать записи; я отдыхаю от окружающей суеты


3 2 1 0 1 2 3

На лекциях я активный, всегда хочу работать, делаю нужные записи, веду «красивый» конспект

6

Мне кажется, что преподаватель относится ко мне без доверия и уважения


3 2 1 0 1 2 3

Мне кажется, что преподаватель относится ко мне с доверием и уважением

7

Я затрудняюсь выделить главное в курсе, с трудом ориентируюсь в его структуре


3 2 1 0 1 2 3

Я четко вижу главное в курсе, представляю всю его структуру

8

Если у меня возникают вопросы по материалу лекции (курса), я их обычно не задаю


3 2 1 0 1 2 3

Если у меня возникают вопросы по материалу лекции (курса), я их обычно задаю лектору

9

Когда мне не интересно, я разговариваю на лекциях, отвлекаюсь, занимаюсь посторонними делами


3 2 1 0 1 2 3

Я никогда не разговариваю на лекции, не отвлекаюсь, не занимаюсь посторонними делами

10

Я бы не хотел слушать лекции данного преподавателя


3 2 1 0 1 2 3

Я бы хотел и дальше продолжать слушать лекции данного преподавателя.



0 – затрудняюсь ответить

1 – согласен в некоторой степени «скорее ДА, чем НЕТ»

2 – практически согласен за небольшим исключением.

3 – полностью согласен

Практикум по общей психологии

Под редакцией канд. Психол. наук Н.Г.Валинуровой

Подписано в печать

Формат 60/ 84/16. Бумага писчая. Печать на ризографе.

Усл. печ.л. 8,0.Тираж