Файл: Приложения к инструкции по делопроизводству, утвержденной приказом ректора от 21. 02. 2019 46д р приложение 1 к п. 4, 4 асположение реквизитов и границы зон на формате A4 углового бланка.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.05.2024
Просмотров: 49
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Фамилия И. О. – краткая запись выступления.
РЕШИЛИ: (ПОСТАНОВИЛИ)
1.1. Сформировать временные творческие коллективы по реализации проектов федеральной целевой программы ...
1.2. Подготовить и утвердить планы работы по проектам федеральной целевой программы ...
2. ...
Председательствующий | Подпись | И. О. Фамилия |
| | |
Секретарь | Подпись | И. О. Фамилия |
О
ПРИЛОЖЕНИЕ 16
к п. 4.4
бразец оформления письма
| ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (ОмГУПС (ОмИИТ))» пр. Маркса, д. 35, г. Омск, 644046. Тел.: (3812) 31-42-19, факс: (3812) 31-42-36, е-mail: omgups@omgups.ru http://www.omgups.ru ОГРН 1025500972848 ИНН/КПП 5504004282/550401001 ОКПО 01123124 |
21.09.2018 № 1827/01 | | Директору |
На № 669 от 01.06.2017 | | Выставочного центра |
| | «Экспо-Бизнес» |
| | Фамилия И. О. |
| | Вострякова ул., д. 118, |
| | Москва, 110020 |
Уважаемый Имя, Отчество!
Предлагаем Вам принять участие в анкетировании образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов по инженерным специальностям.
Анкетирование проводится нами в целях сбора информации о вузах, выпускающих специалистов необходимых нам специальностей, которых в дальнейшем можно было бы привлекать для прохождения производственной практики и пополнения штата специалистов на предприятиях отрасли.
Заполненную анкету просим выслать в наш адрес.
Приложение: Анкета на 2 л. в 1 экз.
Ректор И. О. Фамилия
Иванов Сергей Сергеевич
(3812) 31 09 09
ПРИЛОЖЕНИЕ 17
к п. 4.5
Образец оформления акта
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (ОмГУПС (ОмИИТ))» | | УТВЕРЖДАЮ Ректор _______ И. О. Фамилия ____ __________2018 г. |
АКТ
25.11.2018 № 11
г. Омск
проверки ведения делопроизводства
в университете
Согласно приказу ректора от 23.10.2017 № 407/в проведена проверка ведения делопроизводства и обеспечения сохранности документов.
Проверка проводилась начальником Управления кадров, делами и правового обеспечения Фамилия И. О., начальником отдела по нормативному обеспечению лицензионной и аккредитационной деятельности – заместителем начальника УМУ Фамилия И. О., заместителем начальника Управления кадров, делами и правового обеспечения Фамилия И. О. в присутствии ответственных за делопроизводство.
Во всех структурных подразделениях делопроизводство в основном ведется и оформляется своевременно в соответствии с номенклатурой дел, инструкцией по делопроизводству в университете.
Документы в структурных подразделениях хранятся в шкафах в закрытых папках, вдали от источников тепла, воды, прямого солнечного и искусственного освещения.
Повреждений физического и биологического характера не обнаружено, утраты документов не выявлено.
В результате проверки было выявлено следующее:
Подпись И. О. Фамилия
Подпись И. О. Фамилия
Подпись И. О. Фамилия
ПРИЛОЖЕНИЕ 18
к п. 4.5
Форма бланка докладной записки
| Ректору ОмГУПСа Фамилия И. О. руководителя подразделения (наименование) Фамилия И. О. |
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
20.06.2018
О………
Уважаемый Имя Отчество!
Довожу до Вашего сведения…………..
Руководитель подразделения Подпись И. О. Фамилия
ПРИЛОЖЕНИЕ 19 к п. к п. 6.2.10
Примерный перечень
нерегистрируемых входящих документов
Если указанные документы поступили с сопроводительным письмом, письма регистрируются в порядке, установленном данной Инструкцией.
1. Анкеты (резюме), направляемые в целях трудоустройства.
2. Бухгалтерские документы (бухгалтерская отчетность, счета, счета-фактуры, акты сверки взаиморасчетов, акты приемки-передачи основных средств, товарные накладные).
3. ГОСТы, технические регламенты, руководящие и другие документы по техническому регулированию и стандартизации.
4. Графики, наряды, заявки, разнарядки.
5. Документы (проекты документов), требующие подписания (согласования, утверждения) и последующего возврата.
6. Конкурсная документация.
7. Научно-техническая и проектная документация.
8. Корреспонденция, адресованная работникам организации с пометкой «Лично».
9. Печатные издания (книги, журналы, газеты), каталоги, техническая литература, тематические и специальные сборники, плакаты.
10. Поздравительные письма и телеграммы, благодарственные письма и телеграммы, пригласительные билеты.
11. Прейскуранты.
12. Пригласительные билеты, приглашения.
13. Программы конференций, совещаний.
14. Рекламные материалы (письма, листовки, проспекты, буклеты).
15. Учебные планы, программы.
16. Формы и бланки, в том числе формы статистической и иной отчетности.
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
к п. 6.4.5
Форма списка рассылки писем
Список рассылки
___________________________________________________________________________
(вид и категория п/о)
Отправитель:_______________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения )
Номер п/п | Куда (индекс –обязательно, почтовый адрес) | Ф. И. О. адресата или наименование организации | Исх. номер (заполняется УКДиПО) | Масса (заполн. п/о) | Плата за пересылку (заполн. п/о) | Номер почтового отправления (заполн. п/о) |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
Итого: _____ (____________) отправлений
(цифрами) (прописью)
Ответственный исполнитель Подпись И. О. Фамилия
ПРИЛОЖЕНИЕ 21
к п. 6.6.3
Перечень типовых сроков исполнения документов
С конкретной датой исполнения – в указанный срок.
Без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «весьма срочно» – в течение одного дня, «срочно» – в трехдневный срок; «оперативно» – в 10-дневный срок; остальные – в срок не более 30 дней.
По парламентским запросам – не позднее чем через 15 дней со дня получения.
По запросам членов Совета Федерации, депутатов Государственной думы (депутатскому запросу) – не позднее чем через 30 дней со дня получения.
По межведомственным запросам о представлении документов и (или) информации в целях предоставления государственных и муниципальных услуг – 5 рабочих дней со дня получения запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.
По обращениям граждан – 30 дней со дня регистрации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 22
к п. 5.21, 7.2
Примерный перечень
документов, заверяемых печатью организации
1. Архивная справка.
2. Акты (приёма законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ, экспертизы и т. д.).
3. Доверенности.
4. Договоры, контракты (поставки, подряда, о научно-техническом сотрудничестве, аренде помещений и т. д.), дополнительные соглашения к ним.
5. Задания (на проектирование объектов и сооружений, на капитальное строительство, выполнение технических проектов и т. д.).
6. Заявки (на оборудование, изобретение и т. д.).
7. Заключения и отзывы организаций на диссертации, авторефераты, направляемые в высшую аттестационную комиссию, а также документы, связанные с защитой диссертации.
8. Дипломы об образовании.
9. Представления и ходатайства (о награждении государственными наградами и премиями).
10. Письма гарантийные (на выполнение работ, услуг, оплату и т. д.).
11. Положения о структурных подразделениях, по основной деятельности, инструкции, правила и другие локальные акты университета.
12. Реестры (чеков, бюджетных поручений, представляемых в банк).
13. Справки (о доходах физических лиц, о выплате страховых сумм, о балансовой стоимости основных фондов, по персонифицированному учету,
оформлению страховых свидетельств, по запросам организаций, по документам, предоставляемым в суд, – по необходимости, об обучении, периоде обучения и т. д.).
14. Трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним.
15. Удостоверения работников.
16. Договоры о материальной ответственности.
17. Списки научных трудов (форма 16).
18. Справки, удостоверяющие обучение в университете студентов дневной формы обучения и аспирантов.
19. Другие документы, для которых законодательством Российской Федерации предусматривается проставление печати организации.
На остальных документах, не требующих особого подтверждения подлинности, ставится печать (штамп) структурного подразделения.
ПРИЛОЖЕНИЕ 23
к п. 4.5
Форма акта о выделении к уничтожению документов,
не подлежащих хранению
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
(ОмГУПС (ОмИИТ))»
АКТ № | УТВЕРЖДАЮ Ректор ______________И. О. Фамилия ______________ 20__ г. |
О выделении к уничтожению документов,
не подлежащих хранению
На основании номенклатуры дел университета за _____ год и «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения», утвержденном приказом Росархива от 20.12.2019 № 236, отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы архивного фонда университета
Номер п/п | Заголовок дела или групповой заголовок дел | Годы | Номер описи | Индекс дела по номенкла- туре или номер дела по описи | Количество дел (единица хранения) | Сроки хранения дела и номера статей по Перечню | Приме- чание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | | | | | |