Файл: Приложения к инструкции по делопроизводству, утвержденной приказом ректора от 21. 02. 2019 46д р приложение 1 к п. 4, 4 асположение реквизитов и границы зон на формате A4 углового бланка.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.05.2024

Просмотров: 49

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Фамилия И. О. – краткая запись выступления.
РЕШИЛИ: (ПОСТАНОВИЛИ)

1.1. Сформировать временные творческие коллективы по реализации проектов федеральной целевой программы ...

1.2. Подготовить и утвердить планы работы по проектам федеральной целевой программы ...

2. ...


Председательствующий

Подпись

И. О. Фамилия










Секретарь

Подпись

И. О. Фамилия

О
ПРИЛОЖЕНИЕ 16

к п. 4.4
бразец оформления письма







ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

(ОмГУПС (ОмИИТ))»
пр. Маркса, д. 35, г. Омск, 644046. Тел.: (3812) 31-42-19, факс: (3812) 31-42-36,

е-mail: omgups@omgups.ru http://www.omgups.ru

ОГРН 1025500972848 ИНН/КПП 5504004282/550401001 ОКПО 01123124



21.09.2018 № 1827/01




Директору

На № 669 от 01.06.2017




Выставочного центра







«Экспо-Бизнес»







Фамилия И. О.







Вострякова ул., д. 118,







Москва, 110020


Уважаемый Имя, Отчество!
Предлагаем Вам принять участие в анкетировании образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов по инженерным специальностям.

Анкетирование проводится нами в целях сбора информации о вузах, выпускающих специалистов необходимых нам специальностей, которых в дальнейшем можно было бы привлекать для прохождения производственной практики и пополнения штата специалистов на предприятиях отрасли.

Заполненную анкету просим выслать в наш адрес.

Приложение: Анкета на 2 л. в 1 экз.


Ректор И. О. Фамилия


Иванов Сергей Сергеевич

(3812) 31 09 09

ПРИЛОЖЕНИЕ 17

к п. 4.5

Образец оформления акта


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
(ОмГУПС (ОмИИТ))»




УТВЕРЖДАЮ
Ректор _______ И. О. Фамилия

____ __________2018 г.



АКТ
25.11.2018 № 11

г. Омск
проверки ведения делопроизводства

в университете



Согласно приказу ректора от 23.10.2017 № 407/в проведена проверка ведения делопроизводства и обеспечения сохранности документов.

Проверка проводилась начальником Управления кадров, делами и правового обеспечения Фамилия И. О., начальником отдела по нормативному обеспечению лицензионной и аккредитационной деятельности – заместителем начальника УМУ Фамилия И. О., заместителем начальника Управления кадров, делами и правового обеспечения Фамилия И. О. в присутствии ответственных за делопроизводство.

Во всех структурных подразделениях делопроизводство в основном ведется и оформляется своевременно в соответствии с номенклатурой дел, инструкцией по делопроизводству в университете.

Документы в структурных подразделениях хранятся в шкафах в закрытых папках, вдали от источников тепла, воды, прямого солнечного и искусственного освещения.

Повреждений физического и биологического характера не обнаружено, утраты документов не выявлено.

В результате проверки было выявлено следующее:

Подпись И. О. Фамилия

Подпись И. О. Фамилия

Подпись И. О. Фамилия

ПРИЛОЖЕНИЕ 18

к п. 4.5

Форма бланка докладной записки






Ректору ОмГУПСа

Фамилия И. О.

руководителя подразделения

(наименование)

Фамилия И. О.



ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
20.06.2018
О………
Уважаемый Имя Отчество!

Довожу до Вашего сведения…………..

Руководитель подразделения Подпись И. О. Фамилия


ПРИЛОЖЕНИЕ 19 к п. к п. 6.2.10

Примерный перечень

нерегистрируемых входящих документов
Если указанные документы поступили с сопроводительным письмом, письма регистрируются в порядке, установленном данной Инструкцией.


1. Анкеты (резюме), направляемые в целях трудоустройства.

2. Бухгалтерские документы (бухгалтерская отчетность, счета, счета-фактуры, акты сверки взаиморасчетов, акты приемки-передачи основных средств, товарные накладные).

3. ГОСТы, технические регламенты, руководящие и другие документы по техническому регулированию и стандартизации.

4. Графики, наряды, заявки, разнарядки.

5. Документы (проекты документов), требующие подписания (согласования, утверждения) и последующего возврата.

6. Конкурсная документация.

7. Научно-техническая и проектная документация.

8. Корреспонденция, адресованная работникам организации с пометкой «Лично».

9. Печатные издания (книги, журналы, газеты), каталоги, техническая литература, тематические и специальные сборники, плакаты.

10. Поздравительные письма и телеграммы, благодарственные письма и телеграммы, пригласительные билеты.

11. Прейскуранты.

12. Пригласительные билеты, приглашения.

13. Программы конференций, совещаний.

14. Рекламные материалы (письма, листовки, проспекты, буклеты).

15. Учебные планы, программы.

16. Формы и бланки, в том числе формы статистической и иной отчетности.

ПРИЛОЖЕНИЕ 20

к п. 6.4.5

Форма списка рассылки писем

Список рассылки

___________________________________________________________________________

(вид и категория п/о)

Отправитель:_______________________________________________________________________

(наименование структурного подразделения )


Номер п/п

Куда

(индекс –обязательно,

почтовый

адрес)

Ф. И. О. адресата

или наименование организации

Исх. номер

(заполняется

УКДиПО)

Масса

(заполн.

п/о)

Плата

за пересылку

(заполн. п/о)

Номер почтового отправления

(заполн. п/о)







































































































































































































































































































































































































































Итого: _____ (____________) отправлений

(цифрами) (прописью)


Ответственный исполнитель Подпись И. О. Фамилия


ПРИЛОЖЕНИЕ 21

к п. 6.6.3


Перечень типовых сроков исполнения документов
С конкретной датой исполнения – в указанный срок.

Без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку «весьма срочно» – в течение одного дня, «срочно» – в трехдневный срок; «оперативно» – в 10-дневный срок; остальные – в срок не более 30 дней.

По парламентским запросам – не позднее чем через 15 дней со дня получения.

По запросам членов Совета Федерации, депутатов Государственной думы (депутатскому запросу) – не позднее чем через 30 дней со дня получения.

По межведомственным запросам о представлении документов и (или) информации в целях предоставления государственных и муниципальных услуг – 5 рабочих дней со дня получения запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок.

По обращениям граждан – 30 дней со дня регистрации.


ПРИЛОЖЕНИЕ 22

к п. 5.21, 7.2

Примерный перечень

документов, заверяемых печатью организации
1. Архивная справка.

2. Акты (приёма законченных строительством объектов, оборудования, выполненных работ, экспертизы и т. д.).

3. Доверенности.

4. Договоры, контракты (поставки, подряда, о научно-техническом сотрудничестве, аренде помещений и т. д.), дополнительные соглашения к ним.

5. Задания (на проектирование объектов и сооружений, на капитальное строительство, выполнение технических проектов и т. д.).

6. Заявки (на оборудование, изобретение и т. д.).

7. Заключения и отзывы организаций на диссертации, авторефераты, направляемые в высшую аттестационную комиссию, а также документы, связанные с защитой диссертации.

8. Дипломы об образовании.

9. Представления и ходатайства (о награждении государственными наградами и премиями).

10. Письма гарантийные (на выполнение работ, услуг, оплату и т. д.).

11. Положения о структурных подразделениях, по основной деятельности, инструкции, правила и другие локальные акты университета.

12. Реестры (чеков, бюджетных поручений, представляемых в банк).

13. Справки (о доходах физических лиц, о выплате страховых сумм, о балансовой стоимости основных фондов, по персонифицированному учету,
оформлению страховых свидетельств, по запросам организаций, по документам, предоставляемым в суд, – по необходимости, об обучении, периоде обучения и т. д.).

14. Трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним.

15. Удостоверения работников.

16. Договоры о материальной ответственности.

17. Списки научных трудов (форма 16).

18. Справки, удостоверяющие обучение в университете студентов дневной формы обучения и аспирантов.

19. Другие документы, для которых законодательством Российской Федерации предусматривается проставление печати организации.

На остальных документах, не требующих особого подтверждения подлинности, ставится печать (штамп) структурного подразделения.


ПРИЛОЖЕНИЕ 23

к п. 4.5

Форма акта о выделении к уничтожению документов,

не подлежащих хранению
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

(ОмГУПС (ОмИИТ))»


АКТ
 № 




УТВЕРЖДАЮ
Ректор
______________И. О. Фамилия

______________ 20__ г.



О выделении к уничтожению документов,

не подлежащих хранению
На основании номенклатуры дел университета за _____ год и «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения», утвержденном приказом Росархива от 20.12.2019 № 236, отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы архивного фонда университета

Номер

п/п

Заголовок

дела или

групповой

заголовок

дел

Годы

Номер

описи


Индекс

дела по

номенкла-

туре или

номер дела

по описи

Количество

дел

(единица хранения)

Сроки

хранения

дела

и номера

статей по

Перечню

Приме-

чание

1

2

3

4

5

6

7

8