Файл: Мамошин Р.Р. Повышение качества энергии на тяговых подстанциях дорог переменного тока.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.06.2024
Просмотров: 112
Скачиваний: 1
ï 10. |
С 1 а г к |
L . Power capacitors |
for |
supply applications, Electrical Times, |
|||||||||||
|
May, |
1968, |
p. 801—804. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
111. |
G. E. C. static |
compensator |
in serwice. General Electric Co. L t d . Press |
||||||||||||
|
information. Birmingham, |
1967, p. 3. |
|
|
|
|
|||||||||
112. |
A n d e r s o n |
S. |
W . Unbalanced |
loading of 3-phase transformer Banks. |
|||||||||||
|
A I E E Transactions, |
vol. 76, |
part |
I I I , 1957, |
1173—1182 |
p. |
|
||||||||
113. |
В a n |
к u s |
H . |
M . , |
J. |
E. |
G e r n g г о s s . Combined single-phase and |
||||||||
|
3-phase loading of |
open-delta transformer |
banks. |
A I E E |
Transactions, |
||||||||||
|
vol. 76, part I I I , 1957, p. 1337—1343. |
|
|
|
|
||||||||||
•114. |
Draft |
— Supplement |
to the Recommendations for single-phase traction |
||||||||||||
|
power converters. International Electrotechnical Commission. Technical |
||||||||||||||
|
Commitee |
№ 22: Power |
Electronics. Sub — Committee |
22D. Single — |
|||||||||||
|
phase power converters for electric traction. Geneve, |
1972, p. 46. |
|||||||||||||
115. |
M a |
M O |
ш и н |
P. |
P., |
Е ф и м о в А. В. |
Применение |
устройств по |
|||||||
|
перечной компенсации в тяговой сети. В кн. «Вопросы |
энергоснабжения |
|||||||||||||
|
электрических железных дорог». М., Внешторгиздат, |
1971, с. 87—96. |
|||||||||||||
|
(Труды Московского ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 380). |
||||||||||||||
116. |
M а р к в а р д т |
К- Г. Распределение тяговой нагрузки . В кн. «Вопро |
|||||||||||||
|
сы энергоснабжения электрических железных дорог». М., «Транспорт», |
||||||||||||||
|
1969, с. 3—8. (Труды Московского ин-та инженеров ж.-д. транспорта, |
||||||||||||||
|
вып. |
302). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
117.Characteristics of single—phase rectifier circuit for use on electric rolling stocks, part I , diode bridge circuit, Japan, 1967, p. 18.
118.Б у с л е н к о H . П. и др. Метод статистических испытаний (метод Монте-Карло). М., Физматгиз, 1962, 331 с.
119.Б е л л м а н Р . Динамическое программирование. М., «Иностранная литература», 1960, 400 с.
120.Т и м о ф е е в Д . В. Режимы в электрических системах с тяговыми нагрузками. М., «Энергия», 1972, 296 с.
121.Ш е л о м И. А. Продольная емкостная компенсация в отсасывающем
проводе тяговой подстанции. М., Ц Н И И Т Э И МПС, 1969, вып. 45, с. 22— 34.
|
|
|
|
|
|
О Г Л А В Л Е Н И Е |
|
|
|
|
|
||||||
От |
автора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Г л а в а |
1. |
Экспериментальные |
исследования |
качества |
тяговой |
на |
|||||||||||
|
|
|
грузки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Качество |
энергии |
при |
естественном режиме |
работы |
преобразова |
||||||||||||
|
тельных электровозов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6- |
|||||
2. |
Качество энергии при наличии средств его повышения |
|
|
|
18 |
||||||||||||
Г л а в а |
I I . |
|
Исследование |
показателей |
качества энергии |
преобразо |
|||||||||||
|
|
|
|
вательного |
электровоза] при |
отсутствии |
средств |
его |
|||||||||
|
|
|
|
повышения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. |
Выбор метода и модели для исследования качества |
энергии |
. . 22' |
||||||||||||||
4. |
Токи и напряжения |
электровоза |
при |
R |
ф 0 |
|
|
|
29 |
||||||||
5. |
Применение метода припасовывания и метода скорейшего спуска |
||||||||||||||||
|
для оценки |
массива |
начальных |
значений |
токов, |
напряжений, |
|||||||||||
|
углов |
зажигания |
и коммутации |
|
|
|
|
|
|
|
35- |
||||||
6. |
Формулы для определения основных показателей качества |
энергии |
|||||||||||||||
|
и характеристик |
преобразовательного |
электровоза |
|
|
|
38 |
||||||||||
7. |
Характеристики основных показателей качества энергии |
и |
энерге |
||||||||||||||
|
тических оценок электровозов |
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
|||||||
8. |
Физический |
процесс |
установившегося |
режима работы преобразо- |
|||||||||||||
|
вательного |
электровоза |
|
при |
—^- Ф 0 |
|
|
|
|
|
|
46 |
|||||
9. |
Особенности формирования э. д. с. электровоза |
|
|
|
49 |
||||||||||||
10. |
Использование установленной мощности электровоза |
|
|
|
54 |
||||||||||||
11. |
Установившиеся |
режимы |
работы |
преобразовательного |
электро |
||||||||||||
|
воза и их |
границы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60- |
|||
12. |
Потери |
напряжения |
в первичной |
цепи |
преобразовательного элект |
||||||||||||
|
ровоза |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
66 |
13. |
Одновременная работа нескольких электровозов |
в тяговой сети . |
67 |
|||||
Г л а в а |
I I I . Установившийся |
режим |
работы преобразовательного |
|
||||
|
|
электровоза при |
наличии |
поперечной |
емкостной |
ком |
|
|
|
|
пенсации |
|
|
|
|
|
|
14. |
Токи и напряжения по периодам |
|
|
|
74- |
|||
15. |
Определение начальных значений токов, напряжений и углов |
ком |
|
|||||
|
мутации и зажигания |
|
|
|
|
81' |
||
16. |
Оценка основных показателей качества энергии электровоза при |
|
||||||
|
наличии У К |
|
|
|
|
|
82 |
|
17. |
Рациональные схемы и места установок нерегулируемых У К |
. • |
86. |
|||||
Г л а в а |
IV . Качество |
энергии |
преобразовательного |
электровоза |
при |
|
||
|
|
наличии |
продольной компенсации |
|
|
|
||
18. Электромагнитные процессы |
в цепи |
преобразовательного электро |
|
|||||
|
воза |
|
|
|
|
|
|
91 |
223)
19. |
Основные |
|
показатели |
преобразовательного |
электровоза |
95 |
||||
20. |
Схемы |
и |
места |
расположения П Е К |
|
113 |
||||
Г л а в а |
V . |
Проблемы применения реактивных регулируемых |
батарей |
|||||||
|
|
|
для |
повышения качества |
энергии |
на дорогах перемен |
||||
|
|
|
ного |
тока |
|
|
|
|
|
|
•21. Трехфазные регулируемые реактивные батареи |
124 |
|||||||||
22. |
Однофазная |
Р Р Б с регулируемым |
по модулю и аргументу |
напря |
||||||
|
жением |
|
|
|
|
|
|
|
135 |
|
23. |
Трехфазно-двухфазные |
Р Р Б |
|
|
166 |
|||||
24. |
Рациональные |
схемы |
Р Р Б |
|
|
188 |
||||
25. Регулируемый |
цифровой трансформатор и элементы схемы управ |
|||||||||
|
ления |
Р Р Б |
|
|
|
|
|
|
191 |
|
Г л а в а |
V I . Технико-экономическая эффективность применения стати |
|||||||||
|
|
|
ческих источников реактивной мощности в тяговых сетях |
|||||||
26. Принципы |
оценки |
технико-экономической |
эффективности источ |
|||||||
|
ников |
реактивной мощности |
|
|
196 |
|||||
27. |
Выбор |
оптимальной |
мощности У К |
на подстанциях |
199 |
|||||
•Список литературы |
|
|
|
|
|
215 |
|
|
Ревмир |
Романович |
|
Мамашин |
|
|
|
|
||||
|
Повышение качества энергии на тяговых |
|
|
|
|||||||||
|
подстанциях |
дорог переменного тока |
|
|
|
|
|||||||
|
|
Редактор |
С. И. |
Бондарева |
|
|
|
|
|||||
|
Обложка |
художника |
В. |
В. |
Бородина |
|
|
|
|
||||
Технический редактор И. Д. |
Муравьева |
Корректор Р. |
А. |
Стоналова |
|
||||||||
Сдано в набор 3/ІѴ 1973 г. |
|
|
|
|
|
Подписано |
к |
печати 26/ѴІІ 1973 |
г . |
||||
Бумага 6 0 Х 9 0 Ѵ і в . |
|
типографская |
М> 1 |
|
Печ. листов |
14 |
|
|
|||||
Учетно-изд. листов |
13,71 |
Тираж |
1500 |
T-09289 |
Изд. № 1-4-1/5 |
№ |
5166 Зак. тип. |
265 |
|||||
|
|
|
|
|
Цена |
1 р. 48 |
к. |
|
|
|
|
||
Изд-во «ТРАНСПОРТ», |
|
Москва, |
Басманный |
туп . , |
6а |
|
|||||||
|
Московская типография №4 |
Союзполиграфпрома |
|
|
|||||||||
при |
Государственном |
комитете |
Совета |
Министров |
СССР |
|
|||||||
по делам |
издательств, |
полиграфии и |
книжной |
торговли |
|
||||||||
|
г. |
Москва, |
|
И - 4 1 , Б . Переяславская, |
46 |
|
|
|