Файл: Мамошин Р.Р. Повышение качества энергии на тяговых подстанциях дорог переменного тока.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.06.2024

Просмотров: 112

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ï 10.

С 1 а г к

L . Power capacitors

for

supply applications, Electrical Times,

 

May,

1968,

p. 801—804.

 

 

 

 

 

 

 

 

111.

G. E. C. static

compensator

in serwice. General Electric Co. L t d . Press

 

information. Birmingham,

1967, p. 3.

 

 

 

 

112.

A n d e r s o n

S.

W . Unbalanced

loading of 3-phase transformer Banks.

 

A I E E Transactions,

vol. 76,

part

I I I , 1957,

1173—1182

p.

 

113.

В a n

к u s

H .

M . ,

J.

E.

G e r n g г о s s . Combined single-phase and

 

3-phase loading of

open-delta transformer

banks.

A I E E

Transactions,

 

vol. 76, part I I I , 1957, p. 1337—1343.

 

 

 

 

•114.

Draft

— Supplement

to the Recommendations for single-phase traction

 

power converters. International Electrotechnical Commission. Technical

 

Commitee

№ 22: Power

Electronics. Sub — Committee

22D. Single —

 

phase power converters for electric traction. Geneve,

1972, p. 46.

115.

M a

M O

ш и н

P.

P.,

Е ф и м о в А. В.

Применение

устройств по­

 

перечной компенсации в тяговой сети. В кн. «Вопросы

энергоснабжения

 

электрических железных дорог». М., Внешторгиздат,

1971, с. 87—96.

 

(Труды Московского ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 380).

116.

M а р к в а р д т

К- Г. Распределение тяговой нагрузки . В кн. «Вопро­

 

сы энергоснабжения электрических железных дорог». М., «Транспорт»,

 

1969, с. 3—8. (Труды Московского ин-та инженеров ж.-д. транспорта,

 

вып.

302).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

117.Characteristics of single—phase rectifier circuit for use on electric rolling stocks, part I , diode bridge circuit, Japan, 1967, p. 18.

118.Б у с л е н к о H . П. и др. Метод статистических испытаний (метод Монте-Карло). М., Физматгиз, 1962, 331 с.

119.Б е л л м а н Р . Динамическое программирование. М., «Иностранная литература», 1960, 400 с.

120.Т и м о ф е е в Д . В. Режимы в электрических системах с тяговыми нагрузками. М., «Энергия», 1972, 296 с.

121.Ш е л о м И. А. Продольная емкостная компенсация в отсасывающем

проводе тяговой подстанции. М., Ц Н И И Т Э И МПС, 1969, вып. 45, с. 22— 34.


 

 

 

 

 

 

О Г Л А В Л Е Н И Е

 

 

 

 

 

От

автора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Г л а в а

1.

Экспериментальные

исследования

качества

тяговой

на­

 

 

 

грузки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Качество

энергии

при

естественном режиме

работы

преобразова­

 

тельных электровозов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-

2.

Качество энергии при наличии средств его повышения

 

 

 

18

Г л а в а

I I .

 

Исследование

показателей

качества энергии

преобразо­

 

 

 

 

вательного

электровоза] при

отсутствии

средств

его

 

 

 

 

повышения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Выбор метода и модели для исследования качества

энергии

. . 22'

4.

Токи и напряжения

электровоза

при

R

ф 0

 

 

 

29

5.

Применение метода припасовывания и метода скорейшего спуска

 

для оценки

массива

начальных

значений

токов,

напряжений,

 

углов

зажигания

и коммутации

 

 

 

 

 

 

 

35-

6.

Формулы для определения основных показателей качества

энергии

 

и характеристик

преобразовательного

электровоза

 

 

 

38

7.

Характеристики основных показателей качества энергии

и

энерге­

 

тических оценок электровозов

 

 

 

 

 

 

 

 

40

8.

Физический

процесс

установившегося

режима работы преобразо-

 

вательного

электровоза

 

при

—^- Ф 0

 

 

 

 

 

 

46

9.

Особенности формирования э. д. с. электровоза

 

 

 

49

10.

Использование установленной мощности электровоза

 

 

 

54

11.

Установившиеся

режимы

работы

преобразовательного

электро­

 

воза и их

границы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60-

12.

Потери

напряжения

в первичной

цепи

преобразовательного элект­

 

ровоза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

66

13.

Одновременная работа нескольких электровозов

в тяговой сети .

67

Г л а в а

I I I . Установившийся

режим

работы преобразовательного

 

 

 

электровоза при

наличии

поперечной

емкостной

ком­

 

 

 

пенсации

 

 

 

 

 

 

14.

Токи и напряжения по периодам

 

 

 

74-

15.

Определение начальных значений токов, напряжений и углов

ком­

 

 

мутации и зажигания

 

 

 

 

81'

16.

Оценка основных показателей качества энергии электровоза при

 

 

наличии У К

 

 

 

 

 

82

17.

Рациональные схемы и места установок нерегулируемых У К

. •

86.

Г л а в а

IV . Качество

энергии

преобразовательного

электровоза

при

 

 

 

наличии

продольной компенсации

 

 

 

18. Электромагнитные процессы

в цепи

преобразовательного электро­

 

 

воза

 

 

 

 

 

 

91

223)


19.

Основные

 

показатели

преобразовательного

электровоза

95

20.

Схемы

и

места

расположения П Е К

 

113

Г л а в а

V .

Проблемы применения реактивных регулируемых

батарей

 

 

 

для

повышения качества

энергии

на дорогах перемен­

 

 

 

ного

тока

 

 

 

 

 

•21. Трехфазные регулируемые реактивные батареи

124

22.

Однофазная

Р Р Б с регулируемым

по модулю и аргументу

напря ­

 

жением

 

 

 

 

 

 

 

135

23.

Трехфазно-двухфазные

Р Р Б

 

 

166

24.

Рациональные

схемы

Р Р Б

 

 

188

25. Регулируемый

цифровой трансформатор и элементы схемы управ­

 

ления

Р Р Б

 

 

 

 

 

 

191

Г л а в а

V I . Технико-экономическая эффективность применения стати­

 

 

 

ческих источников реактивной мощности в тяговых сетях

26. Принципы

оценки

технико-экономической

эффективности источ­

 

ников

реактивной мощности

 

 

196

27.

Выбор

оптимальной

мощности У К

на подстанциях

199

•Список литературы

 

 

 

 

 

215

 

 

Ревмир

Романович

 

Мамашин

 

 

 

 

 

Повышение качества энергии на тяговых

 

 

 

 

подстанциях

дорог переменного тока

 

 

 

 

 

 

Редактор

С. И.

Бондарева

 

 

 

 

 

Обложка

художника

В.

В.

Бородина

 

 

 

 

Технический редактор И. Д.

Муравьева

Корректор Р.

А.

Стоналова

 

Сдано в набор 3/ІѴ 1973 г.

 

 

 

 

 

Подписано

к

печати 26/ѴІІ 1973

г .

Бумага 6 0 Х 9 0 Ѵ і в .

 

типографская

М> 1

 

Печ. листов

14

 

 

Учетно-изд. листов

13,71

Тираж

1500

T-09289

Изд. № 1-4-1/5

5166 Зак. тип.

265

 

 

 

 

 

Цена

1 р. 48

к.

 

 

 

 

Изд-во «ТРАНСПОРТ»,

 

Москва,

Басманный

туп . ,

 

 

Московская типография №4

Союзполиграфпрома

 

 

при

Государственном

комитете

Совета

Министров

СССР

 

по делам

издательств,

полиграфии и

книжной

торговли

 

 

г.

Москва,

 

И - 4 1 , Б . Переяславская,

46