Файл: Мамошин Р.Р. Повышение качества энергии на тяговых подстанциях дорог переменного тока.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.06.2024

Просмотров: 109

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

40.3 а X а p е в и ч С. В. Переходные и установившиеся процессы в схемах электроподвижного состава выпрямительного типа. М., «Наука», 1966, 239 с.

41. И в а н о в

И.

И.

Влияние несимметрии напряжения и токов на

выбор

 

типа

и

схемы

трансформаторов

для

тяговых

подстанций однофазного

 

тока

50 гц. Автореферат кандидатской

диссертации. М., Э Н И Н ,

1958, 23 с.

42.

И ё т т е н ,

Л е б р е х т . Токи

в контактной

сети в трехфазных

сетях

 

при работе ртутновыпрямительного электровоза. В кн. «Электрическая

 

тяга зарубежных железных дорог на однофазном токе». М., Трансжелдор-

 

издат,

1957, с. 103—132.

 

 

 

 

 

43.

Г о X ш т е й н

Б .

Я- Определение мощности трансформаторов

тяговых

 

подстанций переменного тока. В кн. «Результаты исследования

устройств

 

энергоснабжения и электровозов переменного тока». М., Трансжелдор-

 

издат,

1959, с. 44—57. (Труды Всесоюзн. науч.-исслед. ин-та ж.-д. транс­

 

порта,

вып. 170).

 

 

 

 

 

 

44.И о н к и н П. А. и др. Теоретические основы электротехники. М., «Высшая школа», 1965, 734 с.

45.

К а р а е в

Р .

И.,

III е н к м а н

Л .

3.

Улучшение

качества

напряже ­

 

ния у потребителей тяговых подстанций дорог переменного тока. М.,

 

«Электричество»,

1964,

12,

с. 12—17.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46.

К а р а е в

Р . И.

Числовые вероятностные характеристики коэффициен­

 

та несимметрии напряжений трехфазной системы. В кн. «Научно-техни­

 

ческое совещание по применению вероятностных

 

и статистических

мето­

 

дов при проектировании

и

эксплуатации

электрических

систем и элек­

 

трических

сетей.

Применение

вероятностных

и статистических

методов

 

в связи

с

электрификацией

железнодорожного

 

транспорта».

Доклады,

 

вып. 3.

Киев,

Гостехиздат УССР, 1963, с. 83—90.

 

 

 

 

 

47.

К л и м о в

 

В.

Ф.

Экспериментальное

исследование

вероятной

продол­

 

жительности

асимметрии

токов тяговых

подстанций

однофазного

тока.

 

В кн. «Вопросы электрооборудования, энергоснабжения и электрических

 

измерений». М., Трансжелдориздат, 1960, с. 14—31. (Труды Московского

 

ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 117).

 

 

 

 

 

 

 

48.

К л и м о в

 

В. Ф. Вероятностный

метод оценки

асимметрии напряжений

 

в системе внешнего энергоснабжения железных дорог

однофазного

тока.

 

В кн. «Вопросы работы электроподвижного состава». М., Трансжелдор­

 

издат,

1960,

с. 167—178.

(Труды

Московского

 

ин-та инженеров

ж.-д.

 

транспорта,

вып. 213).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49.

К о р ш у н о в

В. А.,

Б а к

В о н г

Х а . Определение

границ

устой­

 

чивости

рабочего

режима

компенсированной

системы

энергоснабжения.

 

М., «Известия АН СССР. Энергетика и транспорт»,

1968, № 6 , с. 125—130.

50.

К о р н

Г.,

К о р н

Т.

Справочник

по математике для научных

работ­

 

ников и инженеров. М., «Наука»,

1968, 720 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

51. К о р ш у н о в

В. А. Продольная емкостная

компенсация в

тяговой

 

сети. М., «Электричество»,

 

1965, № 1, с. 23—29.

 

 

 

 

 

 

 

52.

К о р ш у н о в

В. А. Технико-экономическая

эффективность

примене­

 

ния продольной емкостной компенсации в тяговой сети. В кн. «Улучшение

 

энергетических

показателей

электроподвижного

состава». М.,

«Транс­

 

порт», 1967, с. 24—40. (Труды ин-та

комплексных

транспортных

проблем).

53.

К о с т е н к о

М.

П.,

Н е й м а н

Л .

 

Р . , Б л а в д з е в и ч

 

Р .

Т.

 

Электромагнитные процессы в системах с мощными

выпрямительными

 

установками. Изд-во Академии наук СССР, 1946,

107 с.

 

 

 

 

54.

К о р ш у н о в

В. А.,

С м о л ь с к и й

 

П.

Г.

Влияние

характеристик

 

и параметров систем энергоснабжения на использование мощности

элект­

 

ровозов с выпрямителями. В кн. «Исследование процессов в электрических

 

цепях электровозов». М., ВТИ, с. 95—107. (Труды Московского ин-та ин­

 

женеров ж.-д. транспорта, вып. 373).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55.

К p а й ч и к

Ю. С.

Несимметрия

нагрузок подстанций переменного то­

 

ка и возможности ее ограничения

устройствами

параллельной

емкостной

 

компенсации

реактивной мощности. В кн. «Передача энергии постоянным

218


и переменным током». М. — Л . , Госэнергоиздат, 1962, с. 144—163. (Извес­ тия науч -исслед. ин-та постоянного тока, сборник № 9).

56.Л и б к и н д М . С. Управляемый реактор для линии передачи перемен­ ного тока. М., Изд-во Академии наук СССР, 1961, 140 с.

57.

Л и б к и н д

М.

С.

Методики расчета поперечного

подмагничивания

 

управляемого ферромагнитного устройства. М., «Известия АН СССР.

 

Энергетика и транспорт». 1964, № 5,

577—586.

 

 

58.

Л и б к и н д

М. С ,

Д о р о ж к о

Л . И. Электромагнитные характе­

 

ристики управляемого

реактора. М., «Электричество»,

1967, № 1, с. 56—

 

61.

 

 

 

 

 

 

59.

М а м о ш и н

Р . Р .

Применение трехфазных регулируемых

источников

 

реактивной

мощности

на электрифицированных участках

переменного

 

тока. В кн. «Вопросы энергоснабжения электрических железных дорог».

 

М., «Транспорт»,

1969, с. 31—49. (Труды Московского

ин-та

инженеров

ж.-д. транспорта, вып. 302).

60.М а м о ш и н Р . Р . Исследование возможности оптимизации качества энергии на шинах тяговых подстанций переменного тока с помощью од­ нофазных регулируемых батарей. В кн. «Вопросы энергоснабжения элект­ рических железных дорог». М., «Транспорт», 1970, с. 66—78. (Труды Мос­ ковского ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 340).

61. M а м о ш и н Р . Р . Устройства для симметрирования тока и напряже ­ ния тяговой сети железных дорог переменного тока. Авторское свидетель­ ство № 243700, по кл. 21 2J42/03. «Бюллетень изобретений, открытий и товарных знаков», 1969, № 17, с. 35.

62. М а м о ш и н Р.

Р . , Д а м

К у о к Ч у . Выбор мощности нерегули­

руемой установки

поперечной

компенсации, включаемой на отстающую

фазу, с учетом изменения тяговой нагрузки . В кн. «Вопросы энергоснаб­ жения электрических железных дорог». М., «Транспорт», 1969, с. 50—56. (Труды Московского ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 302).

63.М а м о ш и н Р. Р . Расчет параметров устройств поперечной емкостной компенсации и их использование для локализации опасных режимов в тя­ говой сети. В кн. «Вопросы безопасности труда на железнодорожном транс­ порте». М., «Транспорт», 1969, с. 163—180. (Труды Московского ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 313).

64. М а м о ш и н

Р . Р . , Е ф и м о в А. В. Схема автоматического

регули­

рования однофазной компенсирующей установки, работающей в режиме

стабилизации

напряжения . В кн. «Вопросы энергоснабжения электричес­

ких железных

дорог». М., Внешторгиздат, 1971, с. 97—108.

(Труды

Московского ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 380).

65.M а р к в а р д т Г. Г. Применение усеченного нормального закона рас­ пределения тяговой нагрузки и уточнение его параметров. В кн. «Ученые записки кафедр «Электрическая тяга» и «Энергоснабжение электрических железных дорог». М., «Наука», 1964, с. 53—63. (Труды Всесоюзн. заоч­ ного ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 11).

66.M а р к в а р д т К- Г. Энергоснабжение электрических железных дорог. Учебник для транспортных вузов, третье издание. М., «Транспорт», 1965, 464 с.

67.M е т е л к и н Б . А., Ч е р н о у с о в Л . А., К о р ш у н о в В. А. Повышение эффективности устройств электрической тяги с выпрямитель­ ными электровозами. М., «Транспорт», 1965, 176 с.

68. М е л ь н и к о в Н. А., Т и м о ф е е в Д . В . , В а й н ш т е й н Л . М. Симметрирование режимов работы электрических систем. М., «Электри­ чество», 1966, № 2, с. 6—11.

69.А в в а к у м о в В. Г. и др. Исследование электрической нагрузки тя­ говой подстанции и разработка мероприятий по повышению ее энергети­ ческих показателей. В кн. «Энергоснабжение электрических железных дорог». Омск. «Омская правда», 1968, с. 3—25. (Труды Омского ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 93).

70.М е л ь н и к о в Н. А. Матричный метод анализа электрических цепей.

М., «Энергия», 1972, 232 с.

219



71. М а р к в а р д т Г. Г. Применение теории вероятностей и вычислитель­ ной техники в системе энергоснабжения. М., «Транспорт», 1972, 224 с.

72.М и р о ш н и ч е н к о Р . И. Решение задач энергоснабжения на электри­ ческих машинах. М., «Транспорт», 1971, 168 с.

73. Т и х м е н е в Б .

Н . , Т р а х т м а н Л .

М. Подвижной состав элект­

рических железных

дорог. М., «Транспорт»,

1969, 408 с.

74.M а р к в а р д т К. Г. О совершенствовании расчетов системы энерго­ снабжения электрических железных дорог. В кн. «Вопросы энерго­

снабжения электрических железных дорог». М., «Транспорт», 1970,

с. 3—12. (Труды Московского ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 340).

75.Ш и д л о в с к и й А. К. и др. Регулируемые устройства для симметри­ рования режима многофазной сети при несимметричной нагрузке . В кн . «Регулирование напряжения в электрических сетях». М., «Энергия», 1968, с. 558—564.

76.Е н и н В. T., M и н я й л о А. С. Регулирование напряжения в электрической сети статическим компенсатором с управляемыми вентиля­ ми. В кн. «Регулирование напряжения в электрических сетях». М., «Энер­ гия», с. 565—570.

77.П а п а л е к с и Н. Д . О процессах в цепи переменного тока, содержа­

щей электрический вентиль. В кн. «Собрание трудов Папалекси Н. Д.».

М., Изд-во Академии наук СССР, 1948, с. 52—68.

78.П а п а л е к с и Н. Д . Некоторые исследования в области нелинейных колебаний, проведенные в СССР, начиная с 1935 г. Собрание трудов Па­ палекси Н. Д . М., Изд-во Академии наук СССР, 1948, с. 357—374.

79.

П е т р о в

С. А.

Расчет скорости

движения

ртутновыпрямительного

 

электровоза и фазы основной гармоники его

первичного тока. В кн. «Во­

 

просы

электрификации

железных

дорог

на

однофазном

токе». М.,

 

Изд-во

Академии

наук

СССР,

1957, с. 24—66.

 

 

 

80.

П и н ц о в

А. М.,

К р а й ч и к

Ю. С , З е й л и г е р

А. Н . , Б о р о ­

 

д у л и н Б . М. Компенсация реактивной мощности параллельным вклю­

 

чением

конденсаторных

батарей в сетях электрической

тяги

переменного

 

тока. М., «Электрические станции», 1961, № 3, с. 66—71.

81. Правила технической

эксплуатации

электроустановок потребителей.

 

М., Атомиздат,

1971, 352 с.

 

82.

С е р д и н о в

С. М. Генеральный план электрификации железных дорог

 

в действии. М., «Железнодорожный

транспорт», 1961, № 10, с. 12—18.

83.

С е р д и н о в

С. М. О дальнейшем внедрении прогрессивных видов тя ­

 

ги. «Железнодорожный

транспорт», 1969, № 1, с. 40—47, № 2, с. 42—49.

84.С м и р н о в В. И. Курс высшей математики. М., Физматгиз, т. 1, 1957, 478 с.

85.С у ч и л и н А. М. Применение направленных графов к задачам элект­ роэнергетики. Л . , «Энергия», 1971, 104 с.

86.С ы р о м я т н и к о в И. А. Определение допустимой нагрузки синх­ ронных машин при несимметричных режимах. М. — Л . , Госэнергоиздат, 1944, 64 с.

87. Т а м а з о в А.

И. Влияние емкостной компенсации на несимметрию

в схеме тяговой

подстанции А / Ѵ . M . , «Вестник В Н И И Ж Т » , 1961, № 1,

с. 50—52.

88.Т а м а з о в А. И. Несимметрия токов и напряжений, вызываемая од­ нофазными тяговыми нагрузками. М., «Транспорт», 1965, 235 с.

89. Т и м о ф е е в Д . В.

Режимы в электрических системах с тяговыми

нагрузками . Лекции,

ч. I I . М., МЭИ, 1964, 102 с.

90.Т и м о ф е е в Д . В. Режимы в электрических системах с тяговыми на­ грузками. Лекции, ч. I . М., МЭИ, 1963, 160 с

91. Т и X м е н е в Б . Н. Электровозы со статическими преобразователями.

М., Трансжелдориздат, 1958, 267 с.

92.3 а в а р н а к и н А. Н. Выбор наиболее целесообразных схем стати­

ческих нерегулируемых устройств для симметрирования тяговой нагрузки. В кн. «Вопросы энергоснабжения электрических железных дорог». М.,

220


«Транспорт», 1969, с. 57—64. (Труды Московского ин-та инженеров ж . - д . транспорта, вып. 302).

93.Типовая методика определения экономической эффективности капиталь ­ ных вложений и новой техники в народном хозяйстве СССР. М., Госполитиздат, 1960, 22 с.

94.Методика определения экономической эффективности капитальных вло­ жений и новой техники на железнодорожном транспорте. М., Трансжел­ дориздат, 1963, 127 с.

95. Д м и т р и е в В. А., Ш и ш к о в А. Д . Технико-экономические рас­ четы при проектировании локомотивного хозяйства, электроподвижного состава и устройств энергоснабжения электрифицированного участка.

М., МИИТ, 1971, 84 с.

96.Ф о к о в К- И. К вопросу методики анализа электрических процессов» тяговой сети при работе выпрямительных электровозов в тяговом и ре­ куперативном режимах. В кн. «Вопросы энергоснабжения электрических железных дорог». М., «Транспорт», 1965, с. 17—24. (Труды Московского ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 213).

97.X а п л а н о в М. Г. Теория функций комплексного переменного. М., «Просвещение», 1965, 208 с.

98.

Х а н Г.

Ш а п и р о

 

С. Статистические модели

в инженерных задачах .

 

М., «Мир», 1969, 395

с.

 

 

99.

Ц е р а з о в А. Л . ,

 

Я к и м е н к о

Н. И.

Информационные мате­

 

риалы № 70. Исследование влияния несимметрии и несинусоидальности

 

напряжения на работу

асинхронных

двигателей. М., Госэнергоиздат,

 

1968, 120

с.

 

 

 

 

100.Ц е р а з о в А . Л . Влияние несимметрии и несинусоидальности напря ­ жения на асинхронные двигатели. М., «Промышленная энергетика», 1963, № 12, с. 8—13.

101.Ч е р н о у с о в Л . А. Особенности электромагнитных процессов при параллельной емкостной компенсации. В кн. «Улучшение энергетиче­

ских показателей электроподвижного состава». М., «Транспорт», 1967,

с.70—89. (Труды ин-та комплексных транспортных проблем).

102.Ч е р н о у с о в Л . А. Влияние параллельной компенсации на работу выпрямительной установки электровоза. В кн. «Технические средства железных дорог и энергетики транспорта». М., «Транспорт», 1969, с. 83— 94. (Труды ин-та комплексных транспортных проблем, вып. 13).

103.

А д л е р

Ю.

П . , М а р к о в а

Е.

В . , Г р а н о в с к и й

Ю.

В .

 

Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. М., «Нау­

 

ка», 1971, 283

с.

 

 

 

 

 

 

104.

Ш е н к м а н

Л . 3. Продольная

емкостная компенсация

на

 

стороне

 

высокого напряжения трансформаторов тяговых подстанций. В кн.

 

«Вопросы энергоснабжения электрических железных дорог». М., Транс ­

 

желдориздат,

1963, с. 127—136. (Труды Московского ин-та

инженеров

 

ж.-д. транспорта, вып. 166а).

 

 

 

 

 

 

105.

Ш е в ц о в

Б . В. Выбор сопротивления реактора по условиям

резонан­

 

са в установке

параллельной компенсации. В кн. «Энергетика

и

транс­

 

порт». М., Н К Т П , 1971, с. 127—149. (Труды ин-та комплексных

транс­

 

портных проблем, вып. 21).

 

 

 

 

 

 

106.

Н а л и м о в

В . В . , Ч е р н о в а

Н.

А. Статистические методы

пла­

нирования экстремальных экспериментов. М., «Наука», 1965, 340 с.

107.Электрическая тяга зарубежных дорог на однофазном токе. М., Транс­ желдориздат, 1957, 256 с.

108.Э б и н Л . Е. Несимметрия в сетях энергоснабжения, вызванная на­

грузками тяги на однофазном переменном токе промышленной частоты. В кн. «Технический справочник железнодорожника», т. 10, с. 122—140. М., Трансжелдориздат, 1956.

109. E g g e n b e r g e r H . Р . Strom-Spannungstheorie eines gesteuerten m — phasen — Stromrichters bei Belastung auf konstante Gegenspannung und mit endlicher Glättungsdrosselspule. Zurich, 1957, s. 119.

221