Файл: Мамошин Р.Р. Повышение качества энергии на тяговых подстанциях дорог переменного тока.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.06.2024
Просмотров: 109
Скачиваний: 1
40.3 а X а p е в и ч С. В. Переходные и установившиеся процессы в схемах электроподвижного состава выпрямительного типа. М., «Наука», 1966, 239 с.
41. И в а н о в |
И. |
И. |
Влияние несимметрии напряжения и токов на |
выбор |
|||||||
|
типа |
и |
схемы |
трансформаторов |
для |
тяговых |
подстанций однофазного |
||||
|
тока |
50 гц. Автореферат кандидатской |
диссертации. М., Э Н И Н , |
1958, 23 с. |
|||||||
42. |
И ё т т е н , |
Л е б р е х т . Токи |
в контактной |
сети в трехфазных |
сетях |
||||||
|
при работе ртутновыпрямительного электровоза. В кн. «Электрическая |
||||||||||
|
тяга зарубежных железных дорог на однофазном токе». М., Трансжелдор- |
||||||||||
|
издат, |
1957, с. 103—132. |
|
|
|
|
|
||||
43. |
Г о X ш т е й н |
Б . |
Я- Определение мощности трансформаторов |
тяговых |
|||||||
|
подстанций переменного тока. В кн. «Результаты исследования |
устройств |
|||||||||
|
энергоснабжения и электровозов переменного тока». М., Трансжелдор- |
||||||||||
|
издат, |
1959, с. 44—57. (Труды Всесоюзн. науч.-исслед. ин-та ж.-д. транс |
|||||||||
|
порта, |
вып. 170). |
|
|
|
|
|
|
44.И о н к и н П. А. и др. Теоретические основы электротехники. М., «Высшая школа», 1965, 734 с.
45. |
К а р а е в |
Р . |
И., |
III е н к м а н |
Л . |
3. |
Улучшение |
качества |
напряже |
||||||||||||||
|
ния у потребителей тяговых подстанций дорог переменного тока. М., |
||||||||||||||||||||||
|
«Электричество», |
1964, |
№ |
12, |
с. 12—17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
46. |
К а р а е в |
Р . И. |
Числовые вероятностные характеристики коэффициен |
||||||||||||||||||||
|
та несимметрии напряжений трехфазной системы. В кн. «Научно-техни |
||||||||||||||||||||||
|
ческое совещание по применению вероятностных |
|
и статистических |
мето |
|||||||||||||||||||
|
дов при проектировании |
и |
эксплуатации |
электрических |
систем и элек |
||||||||||||||||||
|
трических |
сетей. |
Применение |
вероятностных |
и статистических |
методов |
|||||||||||||||||
|
в связи |
с |
электрификацией |
железнодорожного |
|
транспорта». |
Доклады, |
||||||||||||||||
|
вып. 3. |
Киев, |
Гостехиздат УССР, 1963, с. 83—90. |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
47. |
К л и м о в |
|
В. |
Ф. |
Экспериментальное |
исследование |
вероятной |
продол |
|||||||||||||||
|
жительности |
асимметрии |
токов тяговых |
подстанций |
однофазного |
тока. |
|||||||||||||||||
|
В кн. «Вопросы электрооборудования, энергоснабжения и электрических |
||||||||||||||||||||||
|
измерений». М., Трансжелдориздат, 1960, с. 14—31. (Труды Московского |
||||||||||||||||||||||
|
ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 117). |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
48. |
К л и м о в |
|
В. Ф. Вероятностный |
метод оценки |
асимметрии напряжений |
||||||||||||||||||
|
в системе внешнего энергоснабжения железных дорог |
однофазного |
тока. |
||||||||||||||||||||
|
В кн. «Вопросы работы электроподвижного состава». М., Трансжелдор |
||||||||||||||||||||||
|
издат, |
1960, |
с. 167—178. |
(Труды |
Московского |
|
ин-та инженеров |
ж.-д. |
|||||||||||||||
|
транспорта, |
вып. 213). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
49. |
К о р ш у н о в |
В. А., |
Б а к |
В о н г |
Х а . Определение |
границ |
устой |
||||||||||||||||
|
чивости |
рабочего |
режима |
компенсированной |
системы |
энергоснабжения. |
|||||||||||||||||
|
М., «Известия АН СССР. Энергетика и транспорт», |
1968, № 6 , с. 125—130. |
|||||||||||||||||||||
50. |
К о р н |
Г., |
К о р н |
Т. |
Справочник |
по математике для научных |
работ |
||||||||||||||||
|
ников и инженеров. М., «Наука», |
1968, 720 с. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
51. К о р ш у н о в |
В. А. Продольная емкостная |
компенсация в |
тяговой |
||||||||||||||||||||
|
сети. М., «Электричество», |
|
1965, № 1, с. 23—29. |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
52. |
К о р ш у н о в |
В. А. Технико-экономическая |
эффективность |
примене |
|||||||||||||||||||
|
ния продольной емкостной компенсации в тяговой сети. В кн. «Улучшение |
||||||||||||||||||||||
|
энергетических |
показателей |
электроподвижного |
состава». М., |
«Транс |
||||||||||||||||||
|
порт», 1967, с. 24—40. (Труды ин-та |
комплексных |
транспортных |
проблем). |
|||||||||||||||||||
53. |
К о с т е н к о |
М. |
П., |
Н е й м а н |
Л . |
|
Р . , Б л а в д з е в и ч |
|
Р . |
Т. |
|||||||||||||
|
Электромагнитные процессы в системах с мощными |
выпрямительными |
|||||||||||||||||||||
|
установками. Изд-во Академии наук СССР, 1946, |
107 с. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||
54. |
К о р ш у н о в |
В. А., |
С м о л ь с к и й |
|
П. |
Г. |
Влияние |
характеристик |
|||||||||||||||
|
и параметров систем энергоснабжения на использование мощности |
элект |
|||||||||||||||||||||
|
ровозов с выпрямителями. В кн. «Исследование процессов в электрических |
||||||||||||||||||||||
|
цепях электровозов». М., ВТИ, с. 95—107. (Труды Московского ин-та ин |
||||||||||||||||||||||
|
женеров ж.-д. транспорта, вып. 373). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
55. |
К p а й ч и к |
Ю. С. |
Несимметрия |
нагрузок подстанций переменного то |
|||||||||||||||||||
|
ка и возможности ее ограничения |
устройствами |
параллельной |
емкостной |
|||||||||||||||||||
|
компенсации |
реактивной мощности. В кн. «Передача энергии постоянным |
218
и переменным током». М. — Л . , Госэнергоиздат, 1962, с. 144—163. (Извес тия науч -исслед. ин-та постоянного тока, сборник № 9).
56.Л и б к и н д М . С. Управляемый реактор для линии передачи перемен ного тока. М., Изд-во Академии наук СССР, 1961, 140 с.
57. |
Л и б к и н д |
М. |
С. |
Методики расчета поперечного |
подмагничивания |
||
|
управляемого ферромагнитного устройства. М., «Известия АН СССР. |
||||||
|
Энергетика и транспорт». 1964, № 5, |
577—586. |
|
|
|||
58. |
Л и б к и н д |
М. С , |
Д о р о ж к о |
Л . И. Электромагнитные характе |
|||
|
ристики управляемого |
реактора. М., «Электричество», |
1967, № 1, с. 56— |
||||
|
61. |
|
|
|
|
|
|
59. |
М а м о ш и н |
Р . Р . |
Применение трехфазных регулируемых |
источников |
|||
|
реактивной |
мощности |
на электрифицированных участках |
переменного |
|||
|
тока. В кн. «Вопросы энергоснабжения электрических железных дорог». |
||||||
|
М., «Транспорт», |
1969, с. 31—49. (Труды Московского |
ин-та |
инженеров |
ж.-д. транспорта, вып. 302).
60.М а м о ш и н Р . Р . Исследование возможности оптимизации качества энергии на шинах тяговых подстанций переменного тока с помощью од нофазных регулируемых батарей. В кн. «Вопросы энергоснабжения элект рических железных дорог». М., «Транспорт», 1970, с. 66—78. (Труды Мос ковского ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 340).
61. M а м о ш и н Р . Р . Устройства для симметрирования тока и напряже ния тяговой сети железных дорог переменного тока. Авторское свидетель ство № 243700, по кл. 21 2J42/03. «Бюллетень изобретений, открытий и товарных знаков», 1969, № 17, с. 35.
62. М а м о ш и н Р. |
Р . , Д а м |
К у о к Ч у . Выбор мощности нерегули |
руемой установки |
поперечной |
компенсации, включаемой на отстающую |
фазу, с учетом изменения тяговой нагрузки . В кн. «Вопросы энергоснаб жения электрических железных дорог». М., «Транспорт», 1969, с. 50—56. (Труды Московского ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 302).
63.М а м о ш и н Р. Р . Расчет параметров устройств поперечной емкостной компенсации и их использование для локализации опасных режимов в тя говой сети. В кн. «Вопросы безопасности труда на железнодорожном транс порте». М., «Транспорт», 1969, с. 163—180. (Труды Московского ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 313).
64. М а м о ш и н |
Р . Р . , Е ф и м о в А. В. Схема автоматического |
регули |
рования однофазной компенсирующей установки, работающей в режиме |
||
стабилизации |
напряжения . В кн. «Вопросы энергоснабжения электричес |
|
ких железных |
дорог». М., Внешторгиздат, 1971, с. 97—108. |
(Труды |
Московского ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 380).
65.M а р к в а р д т Г. Г. Применение усеченного нормального закона рас пределения тяговой нагрузки и уточнение его параметров. В кн. «Ученые записки кафедр «Электрическая тяга» и «Энергоснабжение электрических железных дорог». М., «Наука», 1964, с. 53—63. (Труды Всесоюзн. заоч ного ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 11).
66.M а р к в а р д т К- Г. Энергоснабжение электрических железных дорог. Учебник для транспортных вузов, третье издание. М., «Транспорт», 1965, 464 с.
67.M е т е л к и н Б . А., Ч е р н о у с о в Л . А., К о р ш у н о в В. А. Повышение эффективности устройств электрической тяги с выпрямитель ными электровозами. М., «Транспорт», 1965, 176 с.
68. М е л ь н и к о в Н. А., Т и м о ф е е в Д . В . , В а й н ш т е й н Л . М. Симметрирование режимов работы электрических систем. М., «Электри чество», 1966, № 2, с. 6—11.
69.А в в а к у м о в В. Г. и др. Исследование электрической нагрузки тя говой подстанции и разработка мероприятий по повышению ее энергети ческих показателей. В кн. «Энергоснабжение электрических железных дорог». Омск. «Омская правда», 1968, с. 3—25. (Труды Омского ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 93).
70.М е л ь н и к о в Н. А. Матричный метод анализа электрических цепей.
М., «Энергия», 1972, 232 с.
219
71. М а р к в а р д т Г. Г. Применение теории вероятностей и вычислитель ной техники в системе энергоснабжения. М., «Транспорт», 1972, 224 с.
72.М и р о ш н и ч е н к о Р . И. Решение задач энергоснабжения на электри ческих машинах. М., «Транспорт», 1971, 168 с.
73. Т и х м е н е в Б . |
Н . , Т р а х т м а н Л . |
М. Подвижной состав элект |
рических железных |
дорог. М., «Транспорт», |
1969, 408 с. |
74.M а р к в а р д т К. Г. О совершенствовании расчетов системы энерго снабжения электрических железных дорог. В кн. «Вопросы энерго
снабжения электрических железных дорог». М., «Транспорт», 1970,
с. 3—12. (Труды Московского ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 340).
75.Ш и д л о в с к и й А. К. и др. Регулируемые устройства для симметри рования режима многофазной сети при несимметричной нагрузке . В кн . «Регулирование напряжения в электрических сетях». М., «Энергия», 1968, с. 558—564.
76.Е н и н В. T., M и н я й л о А. С. Регулирование напряжения в электрической сети статическим компенсатором с управляемыми вентиля ми. В кн. «Регулирование напряжения в электрических сетях». М., «Энер гия», с. 565—570.
77.П а п а л е к с и Н. Д . О процессах в цепи переменного тока, содержа
щей электрический вентиль. В кн. «Собрание трудов Папалекси Н. Д.».
М., Изд-во Академии наук СССР, 1948, с. 52—68.
78.П а п а л е к с и Н. Д . Некоторые исследования в области нелинейных колебаний, проведенные в СССР, начиная с 1935 г. Собрание трудов Па палекси Н. Д . М., Изд-во Академии наук СССР, 1948, с. 357—374.
79. |
П е т р о в |
С. А. |
Расчет скорости |
движения |
ртутновыпрямительного |
||||||
|
электровоза и фазы основной гармоники его |
первичного тока. В кн. «Во |
|||||||||
|
просы |
электрификации |
железных |
дорог |
на |
однофазном |
токе». М., |
||||
|
Изд-во |
Академии |
наук |
СССР, |
1957, с. 24—66. |
|
|
|
|||
80. |
П и н ц о в |
А. М., |
К р а й ч и к |
Ю. С , З е й л и г е р |
А. Н . , Б о р о |
||||||
|
д у л и н Б . М. Компенсация реактивной мощности параллельным вклю |
||||||||||
|
чением |
конденсаторных |
батарей в сетях электрической |
тяги |
переменного |
|
тока. М., «Электрические станции», 1961, № 3, с. 66—71. |
|||
81. Правила технической |
эксплуатации |
электроустановок потребителей. |
||
|
М., Атомиздат, |
1971, 352 с. |
|
|
82. |
С е р д и н о в |
С. М. Генеральный план электрификации железных дорог |
||
|
в действии. М., «Железнодорожный |
транспорт», 1961, № 10, с. 12—18. |
||
83. |
С е р д и н о в |
С. М. О дальнейшем внедрении прогрессивных видов тя |
||
|
ги. «Железнодорожный |
транспорт», 1969, № 1, с. 40—47, № 2, с. 42—49. |
84.С м и р н о в В. И. Курс высшей математики. М., Физматгиз, т. 1, 1957, 478 с.
85.С у ч и л и н А. М. Применение направленных графов к задачам элект роэнергетики. Л . , «Энергия», 1971, 104 с.
86.С ы р о м я т н и к о в И. А. Определение допустимой нагрузки синх ронных машин при несимметричных режимах. М. — Л . , Госэнергоиздат, 1944, 64 с.
87. Т а м а з о в А. |
И. Влияние емкостной компенсации на несимметрию |
в схеме тяговой |
подстанции А / Ѵ . M . , «Вестник В Н И И Ж Т » , 1961, № 1, |
с. 50—52.
88.Т а м а з о в А. И. Несимметрия токов и напряжений, вызываемая од нофазными тяговыми нагрузками. М., «Транспорт», 1965, 235 с.
89. Т и м о ф е е в Д . В. |
Режимы в электрических системах с тяговыми |
нагрузками . Лекции, |
ч. I I . М., МЭИ, 1964, 102 с. |
90.Т и м о ф е е в Д . В. Режимы в электрических системах с тяговыми на грузками. Лекции, ч. I . М., МЭИ, 1963, 160 с
91. Т и X м е н е в Б . Н. Электровозы со статическими преобразователями.
М., Трансжелдориздат, 1958, 267 с.
92.3 а в а р н а к и н А. Н. Выбор наиболее целесообразных схем стати
ческих нерегулируемых устройств для симметрирования тяговой нагрузки. В кн. «Вопросы энергоснабжения электрических железных дорог». М.,
220
«Транспорт», 1969, с. 57—64. (Труды Московского ин-та инженеров ж . - д . транспорта, вып. 302).
93.Типовая методика определения экономической эффективности капиталь ных вложений и новой техники в народном хозяйстве СССР. М., Госполитиздат, 1960, 22 с.
94.Методика определения экономической эффективности капитальных вло жений и новой техники на железнодорожном транспорте. М., Трансжел дориздат, 1963, 127 с.
95. Д м и т р и е в В. А., Ш и ш к о в А. Д . Технико-экономические рас четы при проектировании локомотивного хозяйства, электроподвижного состава и устройств энергоснабжения электрифицированного участка.
М., МИИТ, 1971, 84 с.
96.Ф о к о в К- И. К вопросу методики анализа электрических процессов» тяговой сети при работе выпрямительных электровозов в тяговом и ре куперативном режимах. В кн. «Вопросы энергоснабжения электрических железных дорог». М., «Транспорт», 1965, с. 17—24. (Труды Московского ин-та инженеров ж.-д. транспорта, вып. 213).
97.X а п л а н о в М. Г. Теория функций комплексного переменного. М., «Просвещение», 1965, 208 с.
98. |
Х а н Г. |
Ш а п и р о |
|
С. Статистические модели |
в инженерных задачах . |
|
|
М., «Мир», 1969, 395 |
с. |
|
|
||
99. |
Ц е р а з о в А. Л . , |
|
Я к и м е н к о |
Н. И. |
Информационные мате |
|
|
риалы № 70. Исследование влияния несимметрии и несинусоидальности |
|||||
|
напряжения на работу |
асинхронных |
двигателей. М., Госэнергоиздат, |
|||
|
1968, 120 |
с. |
|
|
|
|
100.Ц е р а з о в А . Л . Влияние несимметрии и несинусоидальности напря жения на асинхронные двигатели. М., «Промышленная энергетика», 1963, № 12, с. 8—13.
101.Ч е р н о у с о в Л . А. Особенности электромагнитных процессов при параллельной емкостной компенсации. В кн. «Улучшение энергетиче
ских показателей электроподвижного состава». М., «Транспорт», 1967,
с.70—89. (Труды ин-та комплексных транспортных проблем).
102.Ч е р н о у с о в Л . А. Влияние параллельной компенсации на работу выпрямительной установки электровоза. В кн. «Технические средства железных дорог и энергетики транспорта». М., «Транспорт», 1969, с. 83— 94. (Труды ин-та комплексных транспортных проблем, вып. 13).
103. |
А д л е р |
Ю. |
П . , М а р к о в а |
Е. |
В . , Г р а н о в с к и й |
Ю. |
В . |
||
|
Планирование эксперимента при поиске оптимальных условий. М., «Нау |
||||||||
|
ка», 1971, 283 |
с. |
|
|
|
|
|
|
|
104. |
Ш е н к м а н |
Л . 3. Продольная |
емкостная компенсация |
на |
|
стороне |
|||
|
высокого напряжения трансформаторов тяговых подстанций. В кн. |
||||||||
|
«Вопросы энергоснабжения электрических железных дорог». М., Транс |
||||||||
|
желдориздат, |
1963, с. 127—136. (Труды Московского ин-та |
инженеров |
||||||
|
ж.-д. транспорта, вып. 166а). |
|
|
|
|
|
|
||
105. |
Ш е в ц о в |
Б . В. Выбор сопротивления реактора по условиям |
резонан |
||||||
|
са в установке |
параллельной компенсации. В кн. «Энергетика |
и |
транс |
|||||
|
порт». М., Н К Т П , 1971, с. 127—149. (Труды ин-та комплексных |
транс |
|||||||
|
портных проблем, вып. 21). |
|
|
|
|
|
|
||
106. |
Н а л и м о в |
В . В . , Ч е р н о в а |
Н. |
А. Статистические методы |
пла |
нирования экстремальных экспериментов. М., «Наука», 1965, 340 с.
107.Электрическая тяга зарубежных дорог на однофазном токе. М., Транс желдориздат, 1957, 256 с.
108.Э б и н Л . Е. Несимметрия в сетях энергоснабжения, вызванная на
грузками тяги на однофазном переменном токе промышленной частоты. В кн. «Технический справочник железнодорожника», т. 10, с. 122—140. М., Трансжелдориздат, 1956.
109. E g g e n b e r g e r H . Р . Strom-Spannungstheorie eines gesteuerten m — phasen — Stromrichters bei Belastung auf konstante Gegenspannung und mit endlicher Glättungsdrosselspule. Zurich, 1957, s. 119.
221