Файл: Ковалев М.П. Динамическое и статическое уравновешивание гироскопических устройств.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.06.2024
Просмотров: 161
Скачиваний: 0
10.7. СТАТИЧЕСКОЕ УРАВНОВЕШИВАНИЕ РАМ КАРДАНОВА ПОДВЕСА В ДИНАМИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
Статическое уравновешивание рам карданова подвеса собран ного трехстепенного гироскопа производится на стенде, работаю щем в режиме одноосного гнростабилизатора. В процессе конт роля дрейфа гироскопа из-за неуравновешенности рам поочеред но электрически арретируется одна из рам карданова подвеса. Уравновешивание второй рамы производится до тех пор, пока не будет получено минимальное значение дрейфа относительно про веряемой осп. Аналогично производится уравновешивание вто рой рамы.
Уравновешивание осуществляется балансировочными груза ми или винтами. Одновременная проверка качества уравновешен ности двух рам карданова подвеса в динамическом режиме про изводится на спокойном основании при одновременном измере нии дрейфа по двум орям и записи самописцем токов двух дат чиков момента в заданный интервал времени. Датчики моментов предварительно оттарированы на поворотном стенде.
10.8. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЯ
Постоянная составляющая угловой скорости дрейфа ИПГ оп ределяется как среднеарифметическое значение отдельных за меров
П |
|
|
2 |
“<• |
|
= — |
----- ■ |
(10.18) |
|
п |
|
где и>і — текущее значение дрейфа гироскопа; п — число измерений.
При обработке результатов контроля дрейфа ИПГ случайную составляющую дрейфа определяют как среднее квадратичное значение отклонений угловой скорости дрейфа от постоянной со ставляющей дрейфа
(10.19)
49.Справочное пособие. Расчет начальной неуравновешенности роторов.' Авт. Лысцев В. С. Под ред. канд. техн. наук А. Е. Мартышкина.
ИИИСЕЛЬХОЗМАШ, 1969, 50 с.
50.Терехова К. С., Неселовский Э. А., Финько К. М. К вопросу оценки ос
таточной неуравновешенности роторов с учетом конструктивно-технологиче ских особенностей изделия.— В кн.: Теория и практика уравновешивания ма шин и приборов. Под ред. д-ра техн. наук, проф. В. А. Щепетильникова. М., «Машиностроение», 1979, с. 208—238.
51. Тихменов С. С. Элементы точных приборов. М., Оборонгиз, 1956, 360 с. 52. Трейер В. Н. Теория и расчет подшипников качения. М., Маш-
гиз, 1936, 221 с.
53.Фридлендер Г. О., Козлов М. С. Авиационные гироскопические прибо ры. М., Обороигиз, 1961, 390 с.
54.Фридлендер Г. О. Инерциальные системы навигации. М., Фнзмат-
гиз, 1961, 154 с. |
Г. И. Приборные масла, их свойства и применение |
(конспект). |
|
55.. |
Фукс |
||
МДНТП нм. Ф. Э. Дзержинского, 1956, 25 с. |
«Маши |
||
56. Шейнберг С. А. и др. Опоры скольжения с газовой смазкой. М., |
|||
ностроение», |
1969, |
335 с. |
|