Файл: Техническое обслуживание машин и оборудования животноводческих ферм..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.06.2024
Просмотров: 182
Скачиваний: 0
1
Стук в компрессоре
|
|
П р о д о л ж е н и е |
||
2 |
|
|
3 |
|
Приварились |
контакты |
Зачистить |
контакты |
|
термореле |
|
|
|
|
Гидравлические |
удары |
При температуре |
воды в |
|
из-за попадания жид |
аккумуляторе |
холоде |
||
кого фреона в комп |
выше +10°С прикрыть |
|||
рессор |
|
всасывающий |
вентиль |
|
|
|
компрессора, |
при |
|
|
|
температуре |
ниже |
|
|
|
-j-10°C — прикрыть ТРЗ |
||
Увеличенные |
зазоры |
Снять компрессор и от |
||
в кривошипно-шатун |
править |
в ремонт |
||
ном механизме |
|
|
|
Установка |
не |
включает |
Перегорели |
плавкие |
Заменить |
вставки |
|
|||||||||||
ся при наличии напря |
вставки |
предохраните |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
жения |
в |
сети |
|
|
лей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
При |
температуре |
воды |
Неисправен |
термокон |
Проверить |
|
термоконтак |
|||||||||||
ниже |
+2°С |
установка |
тактор |
|
|
|
тор |
|
|
|
|
|
|
|||||
автоматически |
не |
от |
Приварился |
контакт |
Подчистить |
контакты |
||||||||||||
ключается |
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
реле |
РП (на KSA-500 |
реле |
РП |
|
(на KSA-503 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
неисправно |
терморе |
устранить |
|
неисправ |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
ле) |
|
|
|
|
ность |
|
в |
|
термореле |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
или |
заменить его) |
|||||
Установка |
|
повторно |
Оборван |
ртутный |
столб |
Заменить |
термоконтак- |
|||||||||||
включается |
при тем |
в термоконтакторе (на |
тор. |
|
Отрегулировать |
|||||||||||||
пературе |
воды |
выше |
KSA-500 |
неисправно |
дифференциал терМо- |
|||||||||||||
+4°С |
|
|
|
|
|
термореле) |
|
|
реле |
или |
заменить его |
|||||||
Установка |
отключается |
Повысилось |
давление |
Отключить |
|
и |
включить |
|||||||||||
во время работы. Го |
нагнетания |
выше |
нор |
автомат. Если двигате |
||||||||||||||
рит |
красная |
лампа |
на |
мы |
или |
понизилось |
ли |
запустились, |
а че |
|||||||||
МХУ-8С |
|
|
|
|
давление |
всасывания |
рез |
некоторое |
время |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
ниже |
нормы |
|
вновь |
|
|
отключились, |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
устранить |
|
причину, |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вызвавшую |
срабаты |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вание |
реле |
давления |
§ 12. |
ТАНКИ-ОХЛАДИТЕЛИ МОЛОКА |
ЕЮ . |
П е р е д начал ом р а б о т ы очищают от |
грязи и пыли и проверяют состояние заземления, электропро водки, ограждения комлрессор-конденсаторного агрегата и трубопроводов; крепление патрубка молочного крана и состоя ние уплотнения; опробывают включение и выключение вводного автомата и избирателя режимов; проверяют положение венти-
90
лей компрессор-конденсаторного агрегата, уровень масла в картере компрессора, подтекание смазки, крепление электро приводов вентилятора, мешалки, компрессора и натяжение при водных ремней; проверяют герметичность системы холодиль ного агрегата танка и подготовленность его к пуску.
Во в р е м я р а б о т ы контролируют наличие масла в кар тере компрессора, работу терморегулирующего вентиля, нагрев электропривода компрессора и блока компрессора; проверяют работу водяного насоса и контролируют температуру воздуха в помещении, где находится танк-охладитель.
В к о н ц е |
р а б о т ы выключают холодильный агрегат, ме |
шалку и проверяют уровень масла в картере компрессора. |
|
ТО-1. |
Выполняют операции ЕЮ и, кроме того: |
проверяют состояние теплоизоляции корпуса танка, контактов пускателей и ко^андоаппаратов, состояние электродвигателей; контролируют наличие воздуха внутри системы. При наличии воздуха в системе выпускают его;
проверяют наличие масла в картере компрессора. При не
обходимости доливают. Первый раз |
масло ХФ-12 по ГОСТу |
5546— 59 меняют через 300 час |
работы, второй — через |
900— 1200, в дальнейшем — через 6000 час; контролируют наличие масла в картере редуктора мешалки,
состояние клапанов компрессора и герметичность системы хо лодильного агрегата. В случае нарушения герметичности отка чивают фреон из системы, определяют и устраняют неплотно сти, испытывают систему давления газа, вакуумируют и заправ ляют фреоном Ф-12. Обнаружив воздух после заправки систе мы фреоном, выпускают его;
проверяют состояние приборов автоматики й холодопроизводительность компрессор-конденсаторного агрегата.
СТО. |
При у с т а н о в к е |
на |
к о н с е р в а ц и ю |
танка-охладителя |
выполняют операции |
ТО-1 |
и, кроме того: |
откачивают фреон в баллон до давления в системе 0,5 кГс/см2, снимают мановакуумметры, открывают вентили холодильного агрегата, обесточивают- танк-охладитель и снимают приводные ремни; проводят консервацию редуктора мешалки. При необ ходимости заменяют изношенные детали танка-охладителя.
П ри с н я т и и с к о н с е р в а ц и и танка-охладителя про веряют его комплектность и техническое состояние. Для этого осматривают все узлы, аппараты и приборы автоматики, очи щают их, делают ревизию электрооборудования и устраняют выявленные неисправности; определяют наличие избыточного давления в системе холодильного агрегата. Если давление в системе не сохранилось, продувают систему агрегата и прове ряют правильность сборки узлов и аппаратов агрегата; опреде-- ляют и устраняют места утечки газа и испытывают систему
91
давлением газа; заполняют смазкой подшипниковые узлы электродвигателей, меняют масло в картере компрессора, рас консервируют редуктор мешалки и вакуумируют систему холо дильной установки в течение 5— 8 час; заполняют танк-охлади тель водой; заправляют систему холодильного агрегата фрео ном и выпускают попавший в систему воздух; пускают холо дильный агрегат в работу, регулируют приборы автоматики,, проверяют холодопроизводительность компрессор-конденса- торного агрегата и устраняют выявленные неисправности.
Содержание и указания ло выполнению операций техниче ских обслуживаний холодильных агрегатов танков-охладителей молока аналогичны операциям обслуживания холодильной ус тановки типа МХУ-8, изложенным в § 11 настоящего раздела.
СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ IУКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ СВИНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ
§ 1. КОРМОПРИГОТОВИТЕЛЬНЫЕ АГРЕГАТЫ КН-3 и ЗПК-4
ЕТО. П ер ед |
н а ч а л о м |
р а б о т |
ы |
проверяют: |
отсутствие посторонних |
предметов в |
бункерах |
агрегатов, со |
|
стояние крепления защитных ограждений передач, |
состояние |
заземления машин, состояние и регулировку натяжения ремен ных и цепных передач, отсутствие течи пароводопроводов и распределительной арматуры, уровень масла в редукторах кормоприготовительного агрегата КН-3 и при необходимости сливают конденсат.
Во в р е м я р а б о т ы с л е д я т за: 1равномерностью загрузки мойки и вертикального загрузочного шнека, заполне нием чана, выходом конденсата из запарного чана, работой
цепных |
и ременных передач, появлением посторонних шумов |
и стуков в работающих агрегатах. |
|
По |
о к о н ч а н и и р а б о т ы : очищают от остатков про |
дукта запарный чан и мялку агрегата, удаляют камни и другие посторонние предметы из камнеотделителя; очищают от грязи мойку, ванну камнеотделителя и другие узлы, а также смазыва ют подшипники согласно картам смазки.
ТО-1. Выполняют операции ЕТО и, кроме того: очищают от остатков продукта, удаляют камни и очищают
от грязи узлы агрегатов; регулируют натяжение ременных и цепных передач приво
дов; устраняют течи в системе пароводопроводов и подтекание смазки через уплотнения выходных валов редукторов; прове ряют уровень смазки в редукторах и при необходимости до ливают свежее масло; смазывают узлы согласно картам смазки
(табл. 12, 13).
ТО-2. Выполняют операции ТО-1 и, кроме того: сни мают втулочно-роликовые цепи, промывают и проваривают их в течение 15— 20 мин в горячем масле (80— 90°), регулируют предохранительные муфты и механизмы включения приводов, восстанавливают поврежденную окраску и смазывают узлы и механизмы согласно картам смазки.
93
|
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а 12 |
|
Карта смазки КН-3 |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
Кол-во |
Смазочный |
Периодичность |
|||
Место смазки |
точек |
|||||||
сыаз- |
|
материал |
|
час |
||||
|
|
|
кн |
|
|
|
|
|
Подшипники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
выгрузного |
шнека |
1 |
Солидол |
УСс-1 |
Ежедневно |
|||
|
|
|
|
или |
УСс-2 |
|
|
|
мялки |
|
|
|
ГОСТ |
4366— 64 |
То же |
||
|
|
2 |
То же |
|
||||
мойки |
|
|
1 |
» |
» |
|
» |
» |
Кулачковая муфта и вал при |
|
|
|
|
|
|
||
вода мялки |
и |
загрузочного |
|
» |
» |
|
» |
» |
шнека |
|
|
2 |
|
||||
Втулка блока звездочек и вал |
|
)> |
)> |
|
» |
п |
||
трансмиссии |
|
|
1 |
|
||||
Подшипники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
вертикального |
шнека |
2 |
Солидол |
УСс-1 |
Ежедневно |
|||
|
|
|
|
или |
УСс-2 |
|
|
|
|
|
|
|
ГОСТ |
4366—64 |
110— 130 |
||
вала привода |
мялки |
2 |
То же |
|
||||
главного вала |
трансмиссии |
2 |
)> |
» |
|
110— 130 |
||
Редукторы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
загрузочного |
шнека |
1 |
Масло |
автотрак- |
110— 130 |
|||
|
|
|
|
торное АК-15 |
|
|
||
|
|
|
|
или АКп-10 |
|
|
||
|
|
|
|
ГОСТ 1862— 63 |
110— 130 |
|||
привода мойки |
1 |
То же |
|
|||||
выгрузного шнека |
1 |
)> |
)» |
|
110— 130 |
|||
Приводные цепи |
5 |
» |
п |
|
110— 130 |
|||
Подшипники: |
|
|
|
|
|
|
|
|
натяжных звездочек |
5 |
Солидол |
УСс-1 |
110— 130 |
||||
|
|
|
|
или УСс-2 |
|
|
||
|
|
|
|
ГОСТ |
4366—64 |
1050— 1100 |
||
редуктора |
мойки |
1 |
То же |
|
УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ ТО. Регу лируют натяжение клиноременной передачи привода главного вала трансмиссии агрегата КН-3 так, чтобы при усилии 7— 8 кГс величина прогиба ремней в средней части составляла 8— 10 мм. Для этого ослабляют гайки болтов крепления элект родвигателя к р-ме, с помощью натяжных болтов перемещают
64
©го до такого положения, когда ремни правильно натянуты, и закрепляют двигатель на раме.
Т а б л и ц а 13
Карта смазки ЗПК-4
(периодичность 110— 130 час)
Место |
смазки |
Кол-во |
Смазочный материал |
|
точек |
||||
|
|
смазки |
|
|
Подшипники: |
|
|
|
|
верхний |
|
|
Солидол УСс-1 |
|
выгрузного ротора |
1 |
или УСс-2 |
||
|
|
|
ГОСТ 4366—64 |
|
нижние |
|
|
То же |
|
выгрузного ротора |
3 |
» |
» |
|
мяльного |
ротора |
1 |
||
вала привода мяльно |
|
» |
» |
|
го ротора |
|
1 |
||
активатора |
1 |
» |
» |
|
верхний загрузочного |
|
» |
» |
|
шнека |
|
1 |
||
натяжного |
шкива |
1 |
» |
» |
распределительного |
|
» |
»> |
|
устройства |
|
1 |
||
натяжных |
звездочек |
2 |
» |
» |
Приводные |
цепи |
2 |
Масло |
автотракторное |
|
|
|
АК-15 или АКп-10 |
|
Редуктор 1 |
|
|
ГОСТ |
1862— 63 |
|
1 |
То же |
1 Периодичность 1050— 1100 час
Привод мойки запарника для приготовления кормов ЗПК-4 регулируют перемещением натяжного винта до тех пор, пока при приложении усилия в 5—7 кГс величина прогиба ремней в средней части составит 25— 30 мм.
Привод распределительного устройства запарника ЗПК-4 регулируют перемещением натяжного шкива по пазу до тех пор, пока при приложении усилия в 5— 7 кГс величина прогиба ремней в средней части составит 25— 30 мм.
Натяжение цепей приводов загрузочного шнека, редуктора мойки, промежуточного вала, выгрузного шнека и цепь привода мялки агрегата КН-3 регулируют перемещением натяжной звез дочки до прогиба 15— 20 мм.
Натяжение цепи главного привода запарника ЗПК-41регули руют с помощью натяжных звездочек (рис. 31) до величины прогиба 25— 30 мм.
95