Файл: Техническое обслуживание машин и оборудования животноводческих ферм..pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.06.2024
Просмотров: 180
Скачиваний: 0
Рис . 36. Схема смазки агрегата АПС-6 (табл. 16) |
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
16 |
|
Карта смазки агрегата АПС-6 |
|
|
|
|
|
|
|||
Пози |
Место смазки |
Кол-во |
Смазочный материал |
Периодичность, |
|||||
ции на |
точек |
час |
|
|
|||||
рис. 36 |
|
|
|
смазки |
|
|
|
|
|
1 |
Шлицы |
|
|
1 |
УС-2 ГОСТ 1033—51 |
100 |
|
|
|
2 |
Картер |
редуктора |
1 |
АКп-10 |
Добавлять |
по |
|||
|
|
|
|
|
ГОСТ |
1862—63 |
мере необхо |
||
|
|
|
|
|
|
|
димости, |
за |
|
|
|
|
|
|
|
|
менять |
через |
|
3, 5,7 |
Шарниры |
цепей |
По всей |
АКп-10 |
6 месяцев |
|
|||
50 |
|
|
|||||||
4,6, |
|
|
|
длине |
ГОСТ |
1862—63 |
|
|
|
Шарикоподшипники |
10 |
УС-2 |
|
50, 100, |
100, |
||||
8,11 |
|
|
|
|
ГОСТ 1033—51 |
500 |
|
|
|
9 |
Внутренние |
поверх |
2 |
То же |
100 |
|
|
||
|
ности |
шарикопод |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
шипников |
|
|
» |
» |
|
|
|
|
Шток |
|
|
1 |
100 |
|
|
|||
12 |
Корпус |
редуктора |
1 |
АКп-10 |
Добавлять |
по |
|||
|
|
|
|
|
ГОСТ |
1862—63 |
мере необхо |
||
|
|
|
|
|
|
|
димости, |
за |
|
|
|
|
|
|
|
|
менять |
через |
|
|
|
|
|
|
|
|
каждые |
6 |
ме |
|
|
|
|
|
|
|
сяцев |
|
|
102
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж е н и е |
||
Пози |
|
|
|
|
|
|
К0Л-00 |
|
|
|
|
|
Периодичность, |
|
ции на |
|
|
Место С'ИТЗКП |
|
точок |
Смазочный материал |
||||||||
|
|
|
|
час |
||||||||||
рис. 3(3 |
|
|
|
|
|
|
CMH3KU |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Рабочая поверхность |
4 |
УС-2 |
1033—51 |
|
|
100 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОСТ |
|
|
|
|||
14 |
Роликоподшипники |
4 |
1— 13 |
жировая |
|
|
25 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОСТ |
1631— 61 |
|
|
|
||
15 |
Зубчатые |
венцы |
|
2 |
УС-2 |
|
|
|
|
|
100 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОСТ 1033—51 |
|
|
|
|||
16 |
Шарикоподшипники |
2 |
1— 13 |
жировая |
|
|
100 |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОСТ |
1631—61 |
|
|
|
||
17 |
Ролики |
|
|
|
1 |
УС-2 |
|
|
|
|
|
100 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОСТ |
1033—51 |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а 17 |
|
Карта смазки смесителя С-12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Место смазки |
|
|
Кол-во |
Смазочный материал |
Периодичность, |
||||||||
|
|
|
точек |
|
час |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
смазки |
|
|
|
|
|
|
|
Роликоподшипники лопаст |
1 |
Смазка |
1— 13 |
жиро |
|
30 |
||||||||
ного вала |
|
|
|
|
|
|
вая ГОСТ |
1631—61 |
|
30 |
||||
Шарниры |
|
приводной |
цепи |
По всей |
Масло |
автотрактор |
|
|||||||
выгрузного |
шнека |
|
|
длине |
ное АКп-10 |
|
|
|
||||||
Картер |
механизма управле |
1 |
ГОСТ 1862— 63 |
|
Доливать по |
|||||||||
То же |
|
|||||||||||||
ния выгрузным |
шнеком |
и |
|
|
|
|
|
|
необходимо |
|||||
задвижной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сти, |
заменять |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
через 6 меся |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
)> |
» |
|
|
цев |
работы |
Редуктор |
ЦДН-50 |
|
|
1 |
|
|
|
|
То же |
|||||
Шток механизма |
управле |
1 |
Солидол |
|
УСс-1 |
|
|
100 |
||||||
ния выгрузным шнеком |
|
|
ГОСТ 4366— 64 |
|
|
|
||||||||
Дополнительная |
опора |
ти- |
|
|
|
|
|
|
|
100 |
||||
хоходного |
|
вала |
редуктора |
1 |
То же |
|
|
|||||||
Полумуфта |
привода |
вы- |
1 |
|
» |
» |
|
|
|
100 |
||||
грузного |
шнека |
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Вилка |
рычага |
кулачковой |
2 |
|
» |
» |
|
|
|
100 |
||||
муфты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Зубчатые |
колеса |
|
|
|
2 |
|
» |
» |
|
|
|
100 |
||
Вал выгрузного |
шнека |
|
1 |
Смазка |
1— 13 |
жиро |
|
100 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
вая ГОСТ |
1631— 61 |
|
500 |
|||
Шарикоподшипник |
испол |
1 |
Солидол |
УСс-1 |
|
|
||||||||
нительного |
механизма |
уп |
|
ГОСТ |
4366— 64 |
|
|
|
||||||
равления |
выгрузным |
шне |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
ком и |
задвижкой |
|
|
1 |
То же |
|
|
500 |
||||||
Натяжная |
звездочка |
|
|
|
|
103
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
18 |
||||
Возможные неполадки (смесителей кормов, причины и способы |
|
|
|
|
|
|||||||||||||
их устранения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Возможные неполадки |
|
Причина |
|
Способ устранения |
|
|||||||||||||
|
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смесители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Выгрузной |
шнек |
вклю |
Не |
отрегулировано |
Отпустить |
|
болты |
|
крон |
|||||||||
чен, выгрузной транс- |
включение |
выгрузно |
штейна |
конечного |
вы |
|||||||||||||
портер |
|
не |
вращается |
го |
транспортера |
ко |
ключателя. |
Передви |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
нечным |
выключате |
гать |
кронштейн |
с |
вы |
|||||||
|
|
|
|
|
|
лем |
|
|
|
|
ключателем в сторону |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выступа |
рычага до |
тех |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пор, пока при вклю |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чении |
и |
выключении |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рычага не будут про |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слушиваться |
металли |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ческие щелчки. Закре |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пить |
кронштейн |
|
|
||||
Открыты |
спускные |
про |
Забиты спускные проб |
Прочистить |
пробки |
|
де |
|||||||||||
бки смесителя и вы |
ки |
|
|
|
|
ревянной |
палочкой |
|
||||||||||
грузного |
|
транспорте |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
ра. (Вода не течет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
После пуска пара неко |
Краны |
забиты |
кормовой |
Включить |
мешалки. |
|
Пе |
|||||||||||
торые |
краны |
не |
на |
смесью |
|
|
|
рекрыть |
|
пар. |
Открыть |
|||||||
греваются |
|
|
|
|
|
|
|
|
заглушку крана и де |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ревянной |
|
палочкой |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочистить |
паропро |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вод. Закрыть заглуш |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ку |
|
|
|
|
|
|
|
^Наблюдается |
течь |
воды |
Не подтянуты втулки уп |
Если при подтяжке вту |
||||||||||||||
из |
|
уплотняющих |
лотняющих |
устройств |
лок течь не прекрати |
|||||||||||||
устройств |
мешалок и |
•или |
недостаточно |
на |
лась, |
необходимо: |
а) |
|||||||||||
привода |
шнека |
|
мотано |
уплотняющего |
отвернуть гайки и вы |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
шнура |
|
|
|
нуть втулки; б) доба |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вить |
несколько |
виткоз |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплотняющего |
шнура |
||||||
Наблюдается |
течь |
воды |
Неплотно |
затянуты |
бол |
Заменить |
|
прокладки, |
||||||||||
из-под корпусов уп |
товые |
соединения, |
подтянуть |
болты |
|
|
||||||||||||
лотняющих |
устройств |
повреждена |
проклад |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
мешалок, шнека, вы |
ка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
грузной |
|
горловины, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
выгрузного |
транспор |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
тера |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выгрузной шнек и вы |
Забита |
нижняя |
головка |
Снять |
крышку |
|
нижней |
|||||||||||
грузной |
транспортер |
транспортера |
|
головки |
|
выгрузного |
||||||||||||
включены, |
а кормовая |
|
|
|
|
|
транспортера |
|
и |
очи |
||||||||
смесь |
не подается |
|
|
|
|
|
стить ее от напрессо- |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вавшейся |
кормовой |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
смеси |
|
|
|
|
|
|
а04
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж е н и е |
|||||||
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
О |
|
|
|
|
|
Перекос |
скребков транс |
Неодинаковое |
натяже |
Переставить |
цепи через, |
|||||||||||||||||
портеров |
|
|
|
|
ние |
ветвей |
транспор |
зубья |
|
звездочки |
|
так, |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
теров, |
некачественная |
чтобы |
скребки |
были |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
сборка |
|
|
|
|
параллельны |
ведуще |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
му валу |
|
|
|
|
|
|
||
При |
работе |
транспорте |
Ослабли |
винты |
крепле |
Подтянуть |
винты |
креп |
||||||||||||||
ров |
|
прослушивается |
ния |
обтекателей. |
Не |
ления |
|
обтекателей. |
||||||||||||||
глухой |
металлический |
совпадают |
направляю |
Отрихтовать |
|
согнутые |
||||||||||||||||
стук |
|
|
|
|
|
|
щие |
тянущих |
цепей. |
скребки |
и обтекатели. |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Некачественная сбор |
С помощью |
напильни |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
ка |
|
|
|
|
|
ка |
снять |
выступы |
на |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
направляющих |
|
|
||||||
После |
выгрузки |
кормов |
Большой |
зазор |
между |
Ослабить |
|
|
стремянки |
|||||||||||||
на |
боковых |
|
стенках |
крайней |
лопастью |
и |
крайней лопасти. При |
|||||||||||||||
остается большой слой |
стенкой |
|
|
|
|
близить |
|
лопасть |
к |
|||||||||||||
корма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
стенке |
на |
расстояние |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 мм. Затянуть стре |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
мянки |
|
|
|
|
|
|
|
|
При |
|
включении |
|
вы |
Рычаг |
в |
сборе |
смещен |
Отпустить |
болт |
рычаге |
|||||||||||
грузного |
шнека фик |
относительно |
|
оси |
в сборе. Сместить ры |
|||||||||||||||||
сатор рычага |
включе |
включения |
зубчатой |
чаг так, чтобы фикса |
||||||||||||||||||
ния |
не |
входит |
в |
паз |
полумуфты |
|
|
|
тор |
свободно |
захо |
|||||||||||
зубчатого |
сектора |
|
|
|
|
|
|
|
дил |
в |
паз |
зубчатого |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сектора и зазор меж |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ду |
полумуфтами |
|
не |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
превышал 2 мм. Затя |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нуть |
болты |
крепления- |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рычага |
в сборе |
|
|
|||||
При |
включении |
меша |
Увеличены |
зазоры |
в |
Отрегулировать |
зазор, |
|||||||||||||||
лок |
прослушивается |
зубчатом |
зацеплении |
зубчатых |
пар |
за |
|
счет |
||||||||||||||
звонкий |
металличе |
1 и 2-й ступени |
|
|
прокладок, |
|
установ |
|||||||||||||||
ский |
щелчок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ленных |
под |
редукто |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ром и корпусами под |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шипников |
|
|
мешалок. |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Зазор не должен пре |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вышать 0,3—0,4 мм |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Электрооборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
При |
включенном |
пакет |
Перегорела вставка пре |
Заменить |
вставку |
пре |
||||||||||||||||
ном |
выключателе |
не |
дохранителя. .Разомк |
дохранителя. |
Устано |
|||||||||||||||||
запускается |
ни |
один |
нуты |
контакты |
конеч |
вить |
решетку люка |
|||||||||||||||
из |
механизмов |
|
|
ного |
|
выключателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
блокировки (под ре |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
шеткой) |
|
|
|
|
Устранить |
|
|
неисправ |
||||||
Не |
запускается |
|
смеси |
Неисправен |
пускатель |
|
|
|||||||||||||||
тель |
|
|
|
|
|
|
магнитный |
|
|
|
ность |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Разомкнуты |
контакты |
Нажать |
кнопки |
возврате |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
теплового реле |
|
|
тепловых |
реле |
соот |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ветствующих |
магнит |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ных пускателей |
|
|
10S
|
|
|
|
|
|
|
|
П р о д о л ж е н и е |
||
|
|
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
Не |
запускается |
выгруз- |
Неисправен |
пускатель |
Устранить |
неисправ- |
||||
ной |
транспортер |
|
магнитный |
|
ность |
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
Разомкнут контакт тепло- |
Нажать кнопку возврата |
|||
|
|
|
|
|
|
вого реле 2РТ |
теплового |
реле |
пуска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
теля магнитного |
|
|
Не |
запускается |
выгруз- |
Неисправен |
конечный |
Отрегулировать |
вклю- |
||||
ной |
транспортер |
при |
выключатель |
рычага |
чение |
|
|
|||
включении муфты |
вы |
включения |
|
|
|
|
||||
грузного |
шнека |
|
Неисправен |
пускатель |
|
|
|
|||
Не |
запускается |
затру- |
Устранить |
неисправ- |
||||||
зочный |
транспортер |
магнитный |
|
Н О СТЬ |
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
Разомкнут контакт теп- |
Нажать кнопку возврата |
|||
|
|
|
|
|
|
лового реле |
|
теплового |
реле |
пуска |
|
|
|
|
|
|
|
|
теля |
|
|
ТО-1. Выполняют операции ЕТОи, кроме того: регулируют натяжение цепных передач, устраняют подтека
ние корма через неплотности выгрузных шнеков, проверяют состояние рабочих органов и при необходимости доливают масло в редукторы.
ТО-2. Выполняют операции ТО-1 и, кроме того: снимают, промывают и проваривают в течение 15—20 мин
в горячем масле (80—90°) втулочно-роликовые цепи, проверяют осевой зазор подшипников (допускается 0,2 мм) и боковой за зор в конических шестернях (0,2— 0,8 мм), регулируют предо хранительную муфту, восстанавливают поврежденную окраску; промывают редукторы и заменяют смазку; смазывают узлы согласно карте и схеме смазки (табл. 19, рис. 37).
УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОПЕРАЦИИ ТО. Натя жение цепей приводов вала смесителя, ходовых колес, разда точных шнеков и конического редуктора регулируют переме щением натяжных звездочек по пазам кронштейнов. При нор мальном натяжении стрела прогиба цепей составляет 25— 30 мм.
Плотность закрытия шиберов регулируют подтяжкой болтов. Если при этом подтекание не устраняется (значительно изно шены уплотняющие резиновые кольца); то уменьшают количе ство прокладок между фланцами кожухов шнеков и горлови ной бункера.
Предохранительную муфту регулируют сжатием или отпус канием пружины до длины 126 мм.
106