ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.06.2024
Просмотров: 127
Скачиваний: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение |
|||||
№ |
Неисправность |
|
|
Иринина |
|
|
Способ устранении |
|
|
|||||||
ll/H |
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
2. Потерн |
давления воз Устранить |
все неплотно |
|||||||||||||
|
|
духа |
вследствие негер- |
сти в пиевмоснстеме |
||||||||||||
|
|
метичностп |
в |
системе |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
3. |
запуска |
|
|
установ Установить |
|
золотник- |
|||||||||
|
Неправильно |
|
|
|||||||||||||
|
|
лен |
золотник |
распре |
распределитель |
|
сжа |
|||||||||
|
|
делителя |
|
|
сжатого |
того |
воздуха |
так, |
что |
|||||||
|
|
воздуха |
|
|
|
|
бы окно |
золотника |
от |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
крывало |
|
отверстие |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подвода |
сжатого |
воз |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
духа к цилиндру № 4 |
|||||||
|
4. |
Неправильный |
|
|
в такте сжатия па 1 мм |
|||||||||||
|
мон Переставить |
трубы |
|
си |
||||||||||||
|
|
таж |
труб |
системы |
за |
стемы запуска |
|
в |
соот |
|||||||
|
|
пуска |
на |
распредели |
ветствии |
с |
их |
назначе |
||||||||
|
|
теле |
сжатого |
воздуха, |
нием |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
5. |
трубы перепутаны |
|
Вывернуть |
|
|
пусковые |
|||||||||
|
Неисправность |
пуско |
|
|
||||||||||||
|
|
вых клапанов |
|
|
клапаны, |
проверить |
на |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствие |
|
пригора- |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ния клапана |
к |
седлу |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
корпуса |
и целостность |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пружины. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неисправные |
|
пусковые |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
клапаны заменить |
|
|
|||||
|
б. Неполное |
|
закрытие |
Проверить зазоры |
между |
|||||||||||
|
|
клапанов |
цилиндров |
роликами |
|
рычагов |
и |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
штоками |
|
|
клапанов |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
( 0 , 3 І о д о ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если зазоры |
были |
уста |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
новлены |
|
правильно, |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проверить |
компрессию |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в цилиндрах |
|
|
|
|
|||
3 |
Двигатель не запускается 1. |
Велико |
или |
мало |
от Поставить |
дроссельную |
||||||||||
|
|
крытие |
|
дроссельной |
заслонку |
в |
положение, |
|||||||||
|
|
заслонки |
|
|
|
|
соответствующее |
1200 |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
об/мин — 41 % |
|
(20°— |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22° по лимбу) |
|
|
|
|
|||
|
2. Двигатель |
|
|
недоста Залить |
двигатель |
топли |
||||||||||
|
|
точно залит топливом |
вом |
через |
заливочную |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
систему |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Двигатель |
|
перезалпт |
Провернуть |
|
коленчатый |
||||||||||
|
|
топливом |
|
|
|
|
вал |
за |
вал |
привода |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вентилятора па три-че |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тыре |
оборота |
|
против |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
часовой |
стрелки |
при |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
полностью |
открытом |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дросселе |
и |
повторить |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
запуск |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Замаслились |
|
или |
от Промыть, |
просушить |
и |
||||||||||
|
|
сырели свечи |
|
|
|
проверить |
свечи |
|
на |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ценообразование. Све |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
чи с |
большим |
|
иагаро- |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовамием |
заменить |
149
Продолжение
п/п |
Ненспрааность |
Причина |
Способ устранения |
4
5
|
5. |
Не работает |
пусковой |
Неисправный |
|
вибратор |
|||
|
6. |
вибратор |
|
заменить |
|
|
|
|
|
|
Двигатель |
недоста |
Подогреть |
двигатель |
от |
||||
|
|
точно подогрет (зи |
постороннего |
источни |
|||||
|
|
мой) |
|
ка тепла до температу |
|||||
|
|
|
|
ры 20—30° С |
(головки |
||||
|
|
|
|
цилиндров) |
и масла в |
||||
|
|
|
|
баке' |
до |
температуры |
|||
|
7. |
|
|
30—40° С |
|
|
|
||
|
Не работает |
заливоч Устранить |
неисправность |
||||||
|
|
наясистема |
|
заливочной |
|
системы |
|||
Двигатель при |
запуске I. Закрыт |
топливный |
Открыт |
топливный кран |
|||||
дает вспышки |
и глох |
кран |
|
|
|
|
|
|
|
нет |
2. |
Нет топлива |
в карбю |
Выяснить |
причину |
от |
|||
|
|
раторе |
|
сутствия |
|
топлива |
в |
||
|
|
|
|
карбюраторе, |
для чего |
||||
|
|
|
|
вывернуть |
пробки топ |
||||
|
|
|
|
ливной |
|
камеры и |
уст |
||
|
|
|
|
ранить |
|
неисправность |
3. |
Наличие |
воды |
в |
топ При наличии воды в кар |
|||||||||
|
ливе |
|
|
|
|
|
бюраторе |
слить |
топли |
||||
|
|
|
|
|
|
|
во из |
бензоотстойника. |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Слив |
|
производить |
до |
|||
|
|
|
|
|
|
|
отсутствия |
в топливе |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
воды |
|
н |
механических |
|||
4. Засорился |
воздушный |
примесей |
|
|
|
|
|||||||
Промыть |
и |
продуть |
воз |
||||||||||
|
фильтр |
или отсасыва |
духом |
фильтр |
и жик |
||||||||
|
ющий |
|
жиклер |
карбю |
лер, |
поставить |
их |
на |
|||||
|
ратора |
|
|
|
|
место |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Засорился |
топливный Промыть |
фильтр, |
поста |
|||||||||
|
фильтр |
|
карбюратора |
вить |
па |
место |
провод |
||||||
6. Неправильно |
присо Подсоединить |
|
|||||||||||
|
единены |
или |
перепу |
ники |
согласно |
их |
на |
||||||
|
таны |
проводники |
маг |
значению |
|
|
|
|
|||||
|
нето |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Засорился фильтр бен Промыть |
фильтр |
бензо |
|||||||||||
|
зоотстойника |
|
|
отстойника и поставить |
|||||||||
8. |
Двигатель |
|
|
|
па место |
двигатель до |
|||||||
недоста Подогреть |
|||||||||||||
|
точно |
|
подогрет |
(в |
температуры |
20—30° С |
|||||||
|
зимнее |
время) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
При запуске двигатель 1. Велико |
|
опережение Уменьшить |
угол |
опере |
|||||||||
дает обратный ход |
зажигания |
|
|
жения |
до |
норм |
ТУ |
||||||
2. |
Неправильно |
отрегу |
(30°±2°) |
|
золотник |
||||||||
Установить |
|
||||||||||||
|
лирован |
распредели |
распределителя |
сжа |
|||||||||
|
тель |
сжатого |
воздуха |
того |
воздуха |
в поло |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
жение, |
требуемое |
для |
||||
|
|
|
|
|
|
|
нормального |
провора |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
чивания |
коленчатого |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
вала |
|
|
|
|
|
|
Продолжение
№ |
Меисираішость |
|
|
|
|
Причина |
|
|
|
Способ устранении |
|
||||||||||
л п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
6 |
Двигатель |
глохнет |
при |
1. Неправильная |
|
регули Отрегулировать |
пиитом |
||||||||||||||
|
переходе |
па |
малый |
газ |
|
ровка |
|
упора |
|
малого |
упора |
открытие |
дрос |
||||||||
|
|
|
|
|
|
газа |
на |
карбюраторе |
селя |
(при |
заворачива |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нии винта обороты уве |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
личиваются, при |
отво |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рачивании |
|
уменьша |
|||||
|
|
|
|
|
2. |
Неправильная |
|
|
|
ются) |
|
|
|
качест |
|||||||
|
|
|
|
|
|
регу Отрегулировать |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
лировка |
качества |
сме |
во смеси |
винтом |
мало |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
си на |
малом |
газе |
|
го |
карбюратора |
|
(при |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заворачивании |
винта |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
смесь |
обедняется, |
при |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отворачивании |
обога |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
щается) |
|
негерметич- |
|||||
|
|
|
|
|
3. Подсосы во всасываю Устранить |
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
щей |
|
системе |
(не затя |
мость |
соединений |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
нуты гайки всасываю |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
щих труб, |
неплотности |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
в штуцере замера дав |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
ления |
за нагнетателем |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
и заливочной |
|
форсун |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
7 |
Плохая приемистость |
|
|
ки) |
|
|
|
|
|
недоста Прогреть |
|
двигатель |
до |
||||||||
|
I. Двигатель |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
точно |
прогрет |
|
|
температуры |
головок |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
цилиндров |
не |
ниже |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
! 20° С |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Бедная смесь па малом Отрегулировать |
качество |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
газе и на втором крей |
смеси на малом газе и |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
серском |
режиме |
|
втором крейсерском ре |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
жиме |
дозирующей иг |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лой |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Двигатель |
работает |
с |
1. Повреждение |
|
или |
за Неисправные свечи заме |
||||||||||||||
|
перебоями |
или тряс |
|
масливание |
свечей |
нить |
|
контакты |
от |
||||||||||||
|
кой |
|
|
|
2. Замаслены |
или подго Очистить |
и |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
рели |
|
контакты |
преры |
масла |
|
грязи; |
легкое |
||||||||
|
|
|
|
|
|
вателя |
магнето |
|
подгорание |
зачистить, |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
при |
большом |
подгора |
|||||
|
|
|
|
|
3. |
Мал |
|
или |
велик зазор |
нии контакты заменить |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
Отрегулировать |
|
зазоры |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
между |
контактами в |
в |
пределах |
0.25— |
|||||||||||
|
|
|
|
|
4. |
прерывателе |
|
магнето |
0,35 мм |
|
распредели |
||||||||||
|
|
|
|
|
Замасливание, |
загряз |
Очистить |
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
нение |
распределитель |
тельную |
|
колодку |
от |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
ной |
колодки |
магнето |
масла |
и |
|
других |
воз |
||||||||
|
|
|
|
|
5. Обледенение |
|
диффу |
можных загрязнений |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Включить |
подогрев |
кар |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
зора |
|
и форсунки |
кар |
бюратора, |
после |
вос |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
бюратора |
(зимой) |
|
становления |
|
работы |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
двигателя |
|
заслонкой |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
подогрева |
отрегулиро |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вать температуру |
вхо |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дящего |
воздуха |
и |
пре |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
делах 10+5°С |
|
|
|
151
Продолжсние
№
II и Ненсиранность Причина Способ устранении
|
|
|
6. Засорение |
топливных |
Промыть |
|
|
топливные |
|||||||||||||
|
|
|
|
фильтров |
|
|
|
|
|
фильтры |
|
|
бензина |
из |
|||||||
|
|
|
7. Попадание воды в топ Слить отстой |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
ливо |
|
|
|
|
|
|
|
бензоотстойника |
|
|
до |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
полного |
удаления |
во |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ды |
из |
топлива. |
|
При |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сильном |
|
|
оводнепин |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
слить весь бензин и за |
|||||||||
|
|
|
8. |
Неплотное |
|
закрытие |
лить |
новый |
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
В цилиндрах, где отсут- |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
клапанов |
цилиндров |
ствует |
|
компрессня, |
|||||||||||||
|
|
|
|
двигателя |
из-за |
нару |
проверить |
зазор |
меж |
||||||||||||
|
|
|
|
шения |
зазора |
между |
ду |
штоком |
и роликом. |
||||||||||||
|
|
|
|
штоками |
|
клапанов |
и |
Установить |
|
зазоры |
в |
||||||||||
|
|
|
|
роликами |
рычагов или |
пределах 0,3^о’іо |
м м |
||||||||||||||
|
|
|
|
прогар |
клапана, |
или |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
его седла |
|
|
клапа Проверить |
компрессию |
в |
||||||||||||
|
|
|
9. Прогар |
грибка |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
на пли седла |
клапана |
цилиндрах. Цилиндр |
с |
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отсутствием |
или пони |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
женной |
|
компрессией |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сиять |
и |
заменить |
ис |
||||||
|
|
|
10. |
Схождение |
|
|
|
|
правным |
|
|
|
п |
по их |
|||||||
|
|
|
|
стыков Вывернуть свечи |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
или |
выработка порш |
замасливанию |
опреде |
||||||||||||||
|
|
|
|
невых колец в одном |
лить, в каком цилиндре |
||||||||||||||||
|
|
|
|
или |
нескольких |
|
ци |
сошлись |
стыки, |
и |
вы |
||||||||||
|
|
|
|
линдрах |
|
|
|
|
|
работались |
|
поршневые |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кольца. Снять цилиндр, |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
развести стыки и заме |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нить поршневые кольца |
|||||||||
|
|
|
11. |
Неисправность |
|
креп Обнаруженные |
неисправ |
||||||||||||||
|
|
|
|
ления двигателя к мо |
ности |
в креплении |
уст |
||||||||||||||
|
|
|
|
торной |
раме или |
мо |
ранить |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
торной рамы к верто |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Высокая |
температура |
|
лету |
|
|
|
|
|
|
|
Сиять радиатор, промыть |
|||||||||
9 |
1. Засорение |
сот |
масло- |
||||||||||||||||||
|
масла |
|
|
радиатора |
|
|
|
|
|
бензином Б-70 и поста |
|||||||||||
|
|
|
2. Наружное |
|
|
|
|
|
вить па |
место |
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
загрязне Промыть и продуть меж |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
ние |
поверхности |
|
ра |
сотовые |
|
промежутки |
|||||||||||
|
|
|
диатора |
|
|
масла |
|
радиатора |
|
|
|
|
мас- |
||||||||
|
|
|
3. Замерзание |
в Прикрыть |
створки |
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
маслорадиаторе |
|
|
|
лорадиатора. |
|
Устано |
|||||||||||
|
|
|
4. Масло в |
маслобаке |
вить |
fr.« = 220—230° С |
|||||||||||||||
|
|
|
Дозаправить |
|
маслобак |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
маслом до нормы (1G— |
|||||||||
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
а ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Низкое |
давление масла |
I. Неправильная |
регули Увеличить |
давление |
|
мас |
|||||||||||||||
|
|
|
ровка |
редукционного |
ла |
поворотом |
регули |
||||||||||||||
|
|
|
|
клапана масляного на |
ровочного винта по ча |
||||||||||||||||
|
|
|
соса |
|
|
|
|
|
|
|
совой |
стрелке. |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Давление должно быть в |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пределах |
5—7 кГ/см2 |
152