ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.06.2024
Просмотров: 136
Скачиваний: 0
|
Передача |
Скорость, км',час |
Тяговое усиліе, |
|
кг |
||
|
1 |
5,30 |
3360 |
1 с |
включенным |
4,24 |
4140 |
УКМ |
|
|
|
|
II |
5,90 |
2960 |
II с |
включенным |
4,73 |
3650 |
УКМ |
|
|
|
|
III |
6,58 |
2600 |
|
IV |
7,30 |
2290 |
|
V |
8,14 |
1900 |
|
VI |
9,06 |
1650 |
|
VII |
11,17 |
1240 |
Задний ход |
4,54 |
|
Более высокая производительность трактора ДТ-75М обеспечивает по сравнению с трактором ДТ-75 снижение удельных капиталовложений на 5% , затрат на выполне
ние |
работ общ его назначения в среднем на 5,6%, за |
трат |
труда — на 11% . |
Затраты времени на техническое обслуживание трак тора ДТ-75М, отнесенные ко времени работы в загоне, составляют 12,5% (у ДТ-75 — 16,2%).
Трактор ДТ-75К. Входит в семейство тракторов клас са 3 т. Предназначен для пахоты средних и тяжелых почв на глубину до 30 см, образования террас, диско вания почвы, сплошной культивации, боронования, посе ва и транспортировки грузов на склонах крутизной до 20°, расположенных над уровнем моря до 2000 м.
Для навешивания орудий трактор оборудован раз дельно-агрегатной гидравлической системой, задним и передним механизмами навески, которые различаются только способом крепления к раме трактора.
На тракторе установлена металлическая увеличен ных размеров подрессоренная кабина, которая сдвину-
та вправо от оси трактора, что улучшает обзорность с места водителя при работе на склонах. В кабине имеет ся вентиляционная установка, обеспечивающая очистку воздуха и снижение температуры в кабине летом, и два расположенных симметрично друг против друга подрессоренных сиденья, регулируемые по росту и ве су водителя.
Управляется трактор рычагами и педалями двойного действия, расположенными м ежду сиденьями.
В кабине трактора установлен электромеханический визуальный указатель крена с автоматическим включе нием звукового сигнала при достижении трактором угла крена выше 20°.
Трактор оборудован предохранительным от опроки дывания устройством с гидравлическим управлением с места водителя.
Направляющие колеса трактора с пом ощ ью гидро привода могут опускаться на грунт, выполняя роль до полнительных опорных катков.
Для работы на склонах со слабыми грунтами трак тор оборудуется уширенной гусеницей.
Техническая характеристика ДТ-75К
Номинальная мощность двигателя 75 л. с.
Удельный расход топлива при номинальной мощности
195 |
г/э |
л. с.-час |
|
|
|
|
Габариты: |
|
|
|
|
|
|
длина |
(с передним и задним механизмами навески) |
|||||
в транспортном положении 5020 мм, |
в рабочем по |
|||||
ложении |
5615 мм |
|
|
|
||
ширина |
(с предохранительным |
устройством) |
в |
|||
транспортном положении 2390 мм, в рабочем поло |
||||||
жении 3203 мм |
|
|
|
|||
высота |
2573 мм |
|
|
|
||
База |
с |
опущенными направляющими |
колесами |
— |
2365 мм, с поднятыми направляющими колесами
1612 мм Колея 1570 мм
Наименьший дорожный просвет 326 мм
Угол крутизны склона, допустимый для работы тракто
ра, не более 20°
Среднее удельное давление на почву с опущенными направляющими колесами 0,42 кг/см2
Вес трактора 8040 кг
|
|
|
Скорость через |
|
|
|
|
|
|
Тяговое |
реверс-редуктор, |
Тяговое усилие при |
|||
|
Скорость, |
кмічас |
|
||||
Передача |
усилие. |
|
|
включенном реверс - |
|||
кмічас |
|
|
|||||
|
|
кг |
вперед |
назад |
редукторе, кг |
||
|
|
|
|
|
|
||
1 |
5,15 |
2800 |
3,08 |
3,08 |
3500 |
Допускается |
|
|
|
|
|
|
временное повы |
||
|
|
|
|
|
шение |
|
тягового |
II |
|
|
|
|
усилия |
до 4000 кг |
|
5,74 |
2450 |
3,44 |
3,44 |
|
То |
же |
|
III |
6,39 |
2130 |
3,83 |
3,83 |
|
» |
» |
IV |
7,10 |
1850 |
4,25 |
4,25 |
|
3420 |
|
V |
7,90 |
1540 |
4,73 |
4,73 |
|
2910 |
|
VI |
8,80 |
1320 |
5,26 |
5,26 |
|
2550 |
|
VII |
10,85 |
940 |
6,50 |
6,50 |
|
1940 |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
Трактор Т-54С класса 2 т. Разработан на базе трак тора Т-54В и предназначен для возделывания свеклы и других пропашных культур. На тракторе установлен ди
зельный двигатель, для |
облегчения |
запуска |
которого |
в зимнее вреМя имеется подогреватель. |
|
||
Муфта сцепления, коробка перемены передач, имею |
|||
щая восемь передних и |
две задних |
передачи, |
и глав |
ная передача полностью унифицированы с трактором МТЗ-50. В механизмах поворота применены сухие мно годисковые муфты фрикционного типа трактора Т-74. Конечные передачи имеют двухступенчатые редукторы .
Гусеничные тележки имеют лонжероны коробчатого сечения, к которым консольно крепятся опорные катки и направляющие колеса. Ам ортизирую щ ее устройство тележек — пружинного типа, с винтовой регулировкой натяжения гусениц.
Кабина трактора — закрытого типа, оборудована увлажнителем воздуха, вентилятором, стеклоочистите лями и противосолнечными щитками. Лобовое стекло в холодное время обдувается воздухом. В кабине уста новлены основное и вспомогательное сиденья.»Основ ное сиденье— подрессоренное, мягкое, с амортизато ром; вспомогательное — мягкое, неподрессоренное. Кабина крепится к опорам через резиновые амортиза торы, снижающие уровень шума и вибрации.
Механизм навески |
имеет одноточечную (прицепную) |
и трехточечную схемы |
присоединения машин и орудий. |
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросисте мой.
Вал отбора мощности имеет независимый и синхрон ный привод.
Техническая характеристика Т-54С
Номинальная мощность двигателя 55 л. с.
Диапазон скоростей:
вперед 1,1— 9,2 км/час назад 2,18— 3,7 км/час
Ширина колеи 1350 мм Дорожный просвет 460 мм
Габариты:
длина 3500 мм
ширина 1550 мм
высота 2830 мм
Эксплуатационный вес 4250 кг
Трактор Т-54С обеспечивает по сравнению с Т-54В повышение производительности на 6— 20%, уменьшение расхода топлива на 5— 10%, значительное улучшение тяговых показателей, а также условий труда трактори ста.
КОЛЕСНЫЕ ТРАКТОРЫ
Трактор К-700А класса 5 т. Используется на пахоте, сплошной культивации, посеве, лущении и уборке зер новых культур, снегозадержании, плантаже, а также на землеройных и снегоочистительных работах с бульдозе ром, скрепером, погрузчиком, ш некороторным и плуж ным снегоочистителем. На тракторе установлен восьми цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НБ водяного охлаждения с Ѵ-образным расположением цилиндров, газотурбинным наддувом и электростартертым запус ком.
Колесный ход имеет два ведущих моста с шинами низкого давления. Трактор оборудован раздельно-агре гатной гидравлической системой, механизмом задней навески, прицепным устройством. Кабина — двухместная, герметизированная с обогревом и вентиляцией.
Трактор выпускается в двух комплектациях: без ВОМа, реверса и ходоуменьшителя и с ходоуменьшителем.
По сравнению с К-700 у него повышен запас момен та трения фрикционов ведущего вала коробки передач, увеличено количество дисков в пакетах. На бустерах фрикционов вместо резиновых манжет введены чугун ные уплотнительные кольца, что увеличило срок службы ведущ его вала коробки передач с 1500 до 4000 час. За счет разовой смазки шарниров карданных валов срок их службы увеличился с 1500 до 4000 час, сократилось время на техническое обслуживание.
Повышенная мощность системы управления позволя ет управлять трактором при пониженных оборотах дви гателя, делает движение боле”ё безопасным.
Шины низкого давления Я-291 увеличили тяговые воз можности трактора, повысили его производительность.
Эти шины |
отличаются |
повышенной грузоподъемностью |
и меньшей |
(в 2,4— 2,8 |
раза) интенсивностью износа по |
сравнению с шинами трактора К-700.
Одноразовая смазка подшипников карданных пере дач, более совершенный воздухоочиститель, более сво бодный доступ к местам регулировки уменьшили тру доемкость технического обслуживания трактора по сравнению с трактором К-700 на 11,0— 12,6%.
Техническая характеристика K-700Â
Мощность двигателя 20 л. с.
Удельный расход топлива при Ne макс. 190 г/э л. с.-час
Габариты:
длина 7400 мм
ширина 2820 мм
высота 3380 мм
База 3200 мм
Колея 2115 мм
Дорожный просвет:
под вертикальным шарниром рамы 545 мм
под кронштейном навесного оборудования 428 мм
Вес трактора (конструктивный) 11600 кг
Размер шин 700— 665 мм
Давление воздуха в шинах 0,8— 1,25 кг/см2
Емкость топливных баков 640 л