ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.06.2024
Просмотров: 138
Скачиваний: 0
На тракторе устанавливается четырехтактный дизель ный двигатель воздушного охлаждения Д-37М с элек тростартером или с пусковым двигателем. Двигатель имеет измененную конф игурацию масляного картера и вертикальное расположение маслозаборника, обес печивающее бесперебойную подачу масла при работе трактора на склонах.
Кабина оборудована жестким трубчатым каркасом, предохраняющ им тракториста от травм при опрокиды вании трактора. Подушка сиденья — секционная, вогну той формы, что позволяет трактористу занимать наибо лее удобную позу при работе на склонах. Дополнитель но установлен креномер — сигнализатор предельно допустимого крена.
Уменьшение клиренса достигнуто за счет изменения дистанционной втулки штока подвески, введения стяж ных болтов пружин переднего ведущ его моста, а также за счет поворота конечных передач и уменьшения диа метра задних колес. Д орожный просвет трактора (330 мм) может быть увеличен на 148 мм поворотом конечных передач заднего моста, заменой дистанцион ной втулки штока подвески и снятием стяжных болтов амортизационных пружин переднего моста.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросис темой и механизмом задней навески с укороченными винтами раскосов. По заказу потребителя к трактору прилагается следующее дополнительное оборудование: комплект задних колес с шинами размером 9— 42" для работ по уходу за посевами сахарной свеклы; боковой вал отбора мощности; шкив для привода стационарных машин; ходоуменьшитель для работы на уборке карто феля, сахарной свеклы, полеглых хлебов, с рассадопо садочными машинами, а также с силосоуборочными машинами при высокой урожайности силосной массы;: выносные гидроцилиндры (2 шт.) с присоединительной: арматурой; приспособление для наполнения камер ко
лес водой; капот-утеплитель; |
четыре шланга 1050 и |
1550 мм; комплект колес 11— |
38". |
Техническая характеристика Т-40АН
Номинальная мощность двигателя 40 л. с.
Удельный расход топлива 185 г/э л. с.-час
Габариты:
длина 3845 мм
ширина 2160 мм |
|
|
|
|
||||
высота 2192 мм |
|
|
|
|
||||
База 2250 мм |
|
|
|
|
|
|||
Колея 1300— 1845 мм |
|
|
|
|
||||
Размер шин: |
|
|
|
|
|
|
||
передних |
|
колес |
210— 508 |
(8,3/8— 20"), |
задних |
|||
360— |
762 |
(14,9/13— |
30") |
|
|
|
||
Статическая |
|
устойчизость: |
|
|
|
|||
продольная |
(уклон) 64°12' |
|
|
|
||||
продольная |
(подъем) 50°42' |
|
|
|
||||
поперечная |
52°6' |
|
|
|
|
|||
Конструктивный |
вес |
(с кабиной) |
2650 |
кг |
|
|||
Передача |
|
|
|
С ходоуменьши- |
||||
|
Без ходоуменьшителя |
телем |
||||||
Замедленная |
|
1,47 |
|
0,54 |
||||
|
1 |
|
|
|
5,58 |
|
2,03 |
|
|
11 |
|
|
|
6,65 |
|
2,41 |
|
|
Ш |
|
|
|
7,83 |
|
2,85 |
|
|
IV |
|
|
|
9,15 |
|
3,32 |
|
|
V |
|
|
|
16,95 |
|
— |
|
|
VI |
|
|
|
24,30 |
|
— |
|
Задний |
ход |
|
|
|
4,8 |
|
1,75 |
|
Реверс |
|
|
|
|
на все |
передачи |
||
В классе |
0,6 |
т |
выпускаются |
трактор |
Т-25 вместо |
ДТ-20 и самоходное шасси Т-16М вместо Т-16. Они име ют одинаковый двухцилиндровый двигатель Д-21 мощ ностью 20 л. с., унифицированный с четырехцилиндро вым двигателем тракторов класса 0,9 т.
Универсальный трактор Т-25. Предназначен для вы полнения работ в овощеводстве, садоводстве, при возделывании и уборке технических культур, а также на сеноуборке, внесении минеральных удобрений, на транспортных работах и для привода стационарных ма шин. Двигатель трактора Д -2 1 — четырехтактный, воз душ ного охлаждения. Запас крутящ его момента — не менее 12%. .Пусковое устройство — электростартер и свеча накаливания. Муфта сцепления — сухая, однодис ковая, постоянно замкнутая, с ножным управлением.
Коробка передач — механическая, реверсивная, с пе редвижными каретками, удвоителем и блокировкой механизма переключения передач.
Регулирование колеи задних и передних колес в пре делах 1100— 1500 мм через 100 мм позволяет обраба
тывать |
культуры в междурядьях 45, 50, 60, 70, 80 и |
90 см. |
|
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравли ческой системой, трехточечным механизмом навески, съемным прицепным крю ком , управляемым от гидро подъемника трактора, прицепной скобой, устанавливае мой на продольные тяги; независимым (545 об/мин), зависимым- и синхронным валами отбора мощности; приводным шкивом (914 об/мин) и тентом. Предусмот рена возможность переналадки на выполнение основ ных сельскохозяйственных и транспортных работ (до рожный просвет 475 мм) — основная переналадка; на обработку междурядий высокостебельных пропашных культур (дорож ный просвет 545 мм) — высокая перена ладка; для работы в садах — низкая переналадка.
Трактор имеет реверс на все передачи.
По заказу потребителя может поставляться с шина ми ведущих колес 9— 32" и с шинами 10— 28" для рабо ты с тяжелыми навесными машинами и для транспорт ных работ.
Техническая характеристика T-2S
Номинальная мощность двигателя 20 л. с.
Удельный расход топлива 190— 195 г/э л. с.-час
Бауа:
основная наладка 1775 мм низкая наладка 1423— 1837 мм высокая наладка 1631 мм
Колея:
передних колес 1200— 1400 мм задних колес с шинами 9— 32" 1100— 1500 мм, с ши нами 10— 28" 1200— 1470 мм
Размер шин передних колес 150— 406 (5,50— 16")
Габариты:
длина с прицепным устройством 2970 мм ширина при колее 1100 мм 1390 мм (по крыльям)
высота по капоту 1305, по спинке сиденья 1620 мм
Вес 1500 кг
Передача |
Скорость, км’час |
Тяговое усилие, |
||
кг |
|
|||
|
1 |
5,40 |
720 |
|
|
II |
7,94 |
420 |
|
|
ill |
13,94 |
200 |
|
|
IV |
20,52 |
— |
|
|
V |
1,66 |
— |
|
|
VI |
2,45 |
— |
|
1 замедленная |
6,82 |
560 |
|
|
II замедленная |
10,04 |
300 |
|
|
1замедленная при |
|
|
|
|
900 об/мин |
0,935 |
— |
|
|
|
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СКОРОСТНЫХ |
|||
|
ЭНЕРГОНАСЫЩЕННЫХ ТРАКТОРОВ |
|||
Увеличение рабочих |
скоростей |
до 9— |
15 км/час |
|
значительно |
повышает |
производительность |
машинно- |
|
тракторных |
агрегатов, |
сокращает |
затраты |
труда и |
средств на |
выполнение |
сельскохозяйственных |
работ. |
Скорости порядка 9— 15 км/час характеризуют тех нические возможности не только скоростных тракторов, но и большинства рабочих органов сельскохозяйствен ных машин и орудий. Для каждой операции существу ет свой диапазон скоростей, обеспечивающий лучшее качество работ и наибольший экономический эффект:
для |
пахоты — 7— |
12 км/час, лущения — 9— 12, дискования |
||
8— |
10, сплошной |
культивации |
9— |
12, посева зерновых — |
8— |
15 км/час. |
|
|
|
|
При составлении агрегата |
и |
выборе рабочих скоро |
стей необходимо учитывать, что энергоемкие операции (пахота и т. п.) целесообразно выполнять на скоростях, близких к ниж нем у пределу диапазона; сельскохозяйст венные операции, не полностью загружающ ие трактор (боронование, посев и т. п.), следует выполнять на бо лее высоких рабочих скоростях.
Наибольший тяговый коэффициент полезного дейст вия гусеничных тракторов соответствует нижнему пре делу диапазона скоростей. Следовательно, наибольшая производительность и меньший расход топлива достига ется, если двигатель нормально загружен при скоро
стях 9— 12 км/час. Наибольший тяговый к.п.д. колесных тракторов соответствует скоростям, более близким к верхнему пределу диапазона. При работе их с большей тяговой нагрузкой и на меньших скоростях для повы шения тягового к.п.д. на трактор следует устанавли вать балластный груз. На полях с сильно пересеченным рельефом работать следует на меньших скоростях.
Тракторы Т-150 и Т-150К целесообразно использовать на ровных полях для работы на высоких скоростях; максимум тягового к.п.д. достигается при скорости дви жения 8— 10 км/час. Для работы со скоростными трак торами Т-150 и Т-150К предназначены плуги ПЛП-6-35 и ПЛП-5-35 (полунавесные) и ПЛН-5-35С (навесной).
Т а б л и ц а 1
Состав агрегатов с трактором Т-150 и режим их работы
Тип почва |
Сцепка |
Количество |
Кол-во |
культиваторов |
борон |
||
|
|
захватом 4 м |
|
|
При глубине обработки 6— 8 см |
||
Ле гкие |
СП-16 |
3 |
12 |
Средние |
СП-16 |
3 |
12 |
Тяжелые |
СП-16 |
3 |
12 |
|
БСГ-10,8 |
2 |
8 |
|
При глубине обработки 8— 10 см |
||
Легкие |
СП-16 |
3 |
12 |
Средние |
БСГ-10,8 |
2 |
8 |
Тяжелые |
БСГ-10,8 |
2 |
8 |
|
При глубине обработки 10— 12 см |
||
Легкие |
СП-16 |
3 |
12 |
Средние |
БСГ-10,8 |
2 |
8 |
Т яжелые |
БСГ-10,8 |
2 |
8 |
Передача
трактора
V— III
III— II
II— I
V— IV
III— II
V— IV IV— 111
V— IV 111— II
Культиваторные агрегаты с тракторами Т-150 и Т-150К захватом 8 или 12 м целесообразно применять для об работки полей больших размеров. Состав их можно определить из таблицы 1. Агрегат из двух культивато ров и восьми борон составляют со сцепкой БСГ-10,8 или средней частью сцепки СП-16; агрегат из трех культи
ваторов |
и 12 борон — |
со сцепкой СП-16. |
|
|
|||
Боронавальные агрегаты могут быть составлены из |
|||||||
тракторов Т-150 или Т-150К, сцепки |
СГ-21 |
и |
21 звена |
||||
средних или тяжелых зубовых борон. |
|
|
|
||||
С тракторами Т-150 и Т-150К целесообразно использо |
|||||||
вать катки в агрегате |
со сцепкой СГ-21. Состав |
агрегата |
|||||
м ож но определить по таблице 2. |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а 2 |
|
Состав прикатывающих агрегатов |
|
|
|
|
|||
|
|
Кольчато-шпоровые катки |
Водоналивные катки |
||||
|
|
ЗККШ -6; 3KK-GA |
|
ЗКВГ-1,4 |
|||
Трактор |
Сцепка |
; трехзвен- 1 ные |
1 отдельные 1звенья |
1 ширина захвата, м |
трехзвен - ные |
отдельные звенья |
і ширина захвата,м |
Т-150 |
СГ-21 |
3 |
2 |
21,0 |
4 |
3 |
20,0 |
На склонах крутизной до 20° трактор ДТ-75К может выполнять пахоту, культивацию, чизелевание и бороно вание. При работе ДТ-75К на склонах, расположенных над уровнем моря от 500 до 2000 м, мощность и кр у тящий момент двигателя уменьшаются.
Трактор ДТ-75К агрегатируется с четырехкорпусным навесным плугом ПЧС-4-35, культиватором-рыхлителем КРГ-3,6, дисковой бороной БДН-3, дисковой тяжелой бороной БДНТ-2,2, канавокопателем-заравнивателем КЗУ-0,3, прицепом 2ПТС-4М и навесным дисковым лу щильником ЛДН-2,4, Он также может агрегатироваться со всеми орудиями, с которыми работают тракторы класса 3 т на равнинах.
Наличие на тракторе ДТ-75К реверсивного хода и дополнительной передней навески обеспечивает вспаш ку без разъемных борозд и свальных гребней, исклю чает повороты агрегата, выполнение которых на скло