ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.06.2024
Просмотров: 137
Скачиваний: 0
Режим |
Перед ача Скорость, км',час |
Тяговое |
усилие, кг |
|
Передний ход |
|
|
I |
1 |
3,0 |
6000 |
|
2 |
3,6 |
6000 |
|
3 |
4,4 |
6000 |
|
4 |
5,3 |
6000 |
|
1 |
5,8 |
6000 |
|
2 |
7,0 |
6000 |
|
3 |
8,5 |
5375 |
|
4 |
10,2 |
4264 |
|
1 |
9,5 |
4835 |
|
2 |
11,6 |
3875 |
|
3 |
14,0 |
3075 |
|
4 |
16,8 |
2375 |
IV |
1 |
18,5 |
2185 |
|
2 |
22,4 |
1705 |
|
3 |
27,1 |
1315 |
|
4 |
37,5 |
925 |
|
Задний |
ход |
|
|
1 |
5,2 |
6000 |
|
2 |
6,4 |
6000 |
|
3 |
7,7 |
6000 |
|
4 |
9,3 |
4675 |
II |
1 |
16,7 |
2435 |
|
2 |
20,2 |
1945 |
|
3 |
24,5 |
1365 |
|
4 |
29,4 |
1045 |
|
Колесный трактор |
Т-150К. |
Является модификацией |
|||||
трактора Т-150 |
класса |
Э т и |
предназначен |
для выполне |
||||
ния основных |
сельскохозяйственных работ |
с навесными |
||||||
и |
прицепными |
|
орудиями, а также транспортных работ |
|||||
с |
прицепами |
и |
полуприцепами |
грузоподъемностью до |
||||
20 |
т. |
|
|
|
|
|
|
|
|
На тракторе установлен дизельный Ѵ-образный дви |
|||||||
гатель водяного |
охлаждения |
мощностью |
165— 170 |
л. с, |
||||
|
Агрегаты трактора |
расположены на швеллерной |
ра |
ме, части которой соединены двойным шарниром. Вер тикальный шарнир служит для поворота трактора, гори-
зонтальный — для приспособления колес к профилю пу ти и разгрузки рамы от скручивающих нагрузок при движении по пересеченной местности.
Трактор снабжен четырехступенчатой коробкой пе редач с переключением на ходу, гидроуправляемыми фрикционами и ходоуменьшителем с двухдиапазонной раздаточной коробкой. Диапазоны скоростей: вперед
без ходоуменьшителя — |
с |
8,68 |
до 33,6 км/час; |
с ходо |
|
уменьш ителем — с 1,84 до |
7,0 |
км/час; назад — |
с 6,64 до |
||
11,62 км/час. |
|
|
|
|
|
Кабина трактора — |
цельнометаллическая |
с |
термо- |
и шумоизоляцией, обогревом, вентиляцией и мягким подрессорным сиденьем.
Управление трактором облегчено за счет гидравли ческого усилителя рулевого механизма, тормозной сис темы с пневматическим приводом, пневмоусилителя управления муфтой сцепления, запуска двигателя из кабины.
На тракторе могут быть установлены гидроуправляе мый крюк, раздельно-агрегатная гидравлическая систе ма с механизмом для навески орудий, двухскоростной вал отбора мощности с гидроподжимной муфтой вклю чения, предпусковой подогреватель и прицепная скоба.
Подсчитано, что у трактора Т-150К производитель
ность при |
годовом объеме |
работ |
на 77% выше, чем |
|
у трактора Т-74. |
|
|
|
|
Универсальный колесный |
трактор |
МТЗ-80 класса 1,4 т. |
||
Создан на |
базе трактора МТЗ-50. |
М ожет использовать |
||
ся во всех |
сельскохозяйственных |
зонах страны с навес |
ными и прицепными машинами на пахоте, предпосев ной обработке почвы, посеве, междурядной обработке, сенокошении, стоговании. С МТЗ-80 могут агрегатироваться свеклоуборочные, силосоуборочные и кукурузо уборочные комбайны, а также транспортные и д орож но-строительные машины.
На тракторе установлен дизельный двигатель с непо средственным впрыском топлива, обеспечивающий ра боту трактора на повышенных скоростях (9— 15 км/час). Двигатель запускается электростартером или пусковым
двигателем, управляемым из кабины. |
|
|
|
Коробка передач — девятискоростная, |
с |
понижаю |
|
щим |
редуктором; диапазон скоростей — |
от |
1,56 до |
33,4 |
км/час. Для работ на пониженных скоростях трак |
тор снабжен четырехскоростным механическим ходоуменьшителем, обеспечивающим понижение скорости от 0,26 до 1,27км/час. Трактор имеет задний и боковой
валы отбора мощности с числом |
оборотов: заднего — |
548 и 1010 об/мин, бокового — 535 |
и 720 об/мин. |
Для агрегатирования с прицепными машинами име ются жесткое регулируемое прицепное устройство и гидрофицированный крюк, обеспечивающий автомати ческую сцепку. Тормоза прицепов и полуприцепов име ют пневматический, сблокированный с педалями торм о
зов трактора |
привод. |
|
|
На тракторе установлены универсальная гидросистема |
|||
повышенной |
грузоподъемности с |
силовым, |
высотным |
и позиционным регулированием |
глубины |
обработки |
почвы, автоматическая гидравлическая блокировка диф ференциала заднего моста, гидроувеличитель сцепного веса, позволяющий регулировать нагрузку на задние колеса трактора при работе с навесными машинами.
Основными задними колесами трактора служат ко леса с шинами 12— 38", для работы в узких м еж дурядь ях (45 см) могут использоваться колеса 9— 42". Размер
шин передних |
колес — 6,50— 20". |
Колея передних колес |
регулируется |
в пределах 1200— |
1800 мм, а задних — |
1300— 1800 мм |
с места водителя. |
|
Трактор оборудован кабиной с жестким каркасом, улучшенной шумоизоляцией и герметичностью, одно местным сиденьем с гидроамортизатором, отоплением, электрическим стеклоочистителем, открывающимися зад ним стеклом и лю ком в крыше.
Гидроусилитель руля, сервомеханизм в приводе управления муфтой сцепления, автоматическая блоки ровка дифференциала, запуск двигателя с места води теля, регулирование колеи с использованием мощности двигателя, подрессоренная передняя ось — все это улучшает условия труда тракториста, способствует по вышению производительности. Жесткий каркас кабины обеспечивает безопасность водителя при опрокидыва нии трактора.
Техническая характеристика МТЗ-80
Номинальная мощность двигателя 75— 80 л. с. Удельный расход топлива 180— 193 г/э л. с.-час
Габариты:
длина 3970 мм
ширина по выступам полуосей задних колес 1640 мм
высота по кабине 2450 мм
Продольная база 2370 мм Дорожный просвет:
под передней осью и рукавами конечных передач
627 мм
под задним мостом 430 мм
под гидрокрюком 335 мм
Конструктивный вес трактора (без дополнительного
оборудования)— 3147 кг
Универсальный трактор МТЗ-82 класса 1,4 т. Создан на базе трактора МТЗ-52 и является модификацией трактора МТЗ-80. Предназначен для работы на пере
увлажненных и рыхлых |
почвах. |
Имеет |
два ведущих |
||
моста и обладает повышенной проходимостью. |
|||||
Рабочие |
скорости — |
1,56— |
15,15 |
км/час, транспорт |
|
ны е — 17,9— |
33,4 км/час. |
|
|
|
|
Трактор |
МТЗ-82 может |
работать |
с кукурузо- и |
свеклоуборочными машинами, не уступая по произво дительности и экономичности Т-74 и ДТ-75. Это объяс
няется наличием у него более |
плотного |
ряда передач |
по сравнению с Т-74 и ДТ-75. |
В период |
осенних работ |
за счет этого можно высвободить гусеничные тракторы для пахоты.
На энергоемких сельскохозяйственных работах (сплошная культивация и т. п.) тракторы МТЗ-80/82 име ют на 24— 47% большую производительность, чем МТЗ-50/52 при снижении погектарного расхода топлива на 3— 19%. На малоэнергоемких работах они произво дительнее МТЗ-50/52 на 7— 17%, но при большем (на 9— 112% ) удельном расходе топлива.
Универсальный трактор ЮМЗ-6 класса 1,4 т. Скон струирован на базе серийного трактора МТЗ-5МС/ЛС. Предназначен для механизации работ в полеводстве и на транспортных работах. На тракторе установлен че тырехцилиндровый, четырехтактный двигатель Д-65Н (Д-65М).
Тепловой режим двигателя регулируется шторкой, управляемой с места водителя. На тракторе применена пневматическая система управления тормозами прицепа, однако имеется и ручной стояночный тормоз.
Кабина — металлическая, повышенной жесткости, си денье — с торсионной подвеской, регулируемое по росту и весу тракториста.
Трактор имеет раздельно-агрегатную навесную сис тему с трехточечным навесным устройством, механиче ским догруж ателем ведущих колес, регулируемым раскосом и двумя выносными цилиндрами.
Трактор оборудуется сменным комплектом задних колес с шинами размером 12— 38" и 9— 42" для работы по уходу за посевами сахарной свеклы, шинами для передних колес размером 6,5— 20" и 7,5— 20", грузами (4 шт.) задних колес, резино-металлическим полугусе ничным ходом для работы на влажных почвах, приспо соблением для наполнения камер водой с целью ’ уве личения сцепного веса, шкивом для привода стацио
нарных |
машин |
и |
предпусковым |
подогревателем |
||
ПЖБ-200. |
|
|
|
|
|
|
Техническая характеристика ЮМЗ-6 |
|
|||||
Номинальная мощность двигателя при |
1750 об/мин |
|||||
60 |
п. с. |
|
|
|
|
|
Минимальный расход топлива HÇ более |
185 г/э л. с.-час |
|||||
Количество передач и диапазон скоростей: |
||||||
вперед— 10(2,1— |
24,5 км/час), |
назад— 2(1,58— 5,7 |
||||
км/час) |
|
|
|
|
|
|
Ширина колеи: по передним колесам (с интервалами |
||||||
100 мм) |
1260— 1800 мм, по |
задним |
колесам (бес |
|||
ступенчатое |
регулирование) |
1300— 1800 мм |
||||
Габариты: |
|
|
|
|
|
|
длина 4905 мм |
|
|
|
|||
ширина |
1884 мм |
|
|
|
||
высота |
2410 мм |
|
|
|
||
База |
2450 мм |
|
|
|
|
|
Конструктивный |
вес 2900 кг |
|
|
Низкоклиренсный трактор Т-40АН класса 0,9 т. Явля ется модификацией Т-40А и отличается от него лишь меньшей высотой и повышенной поперечной и про дольной устойчивостью. Степень унификации трактора Т-40АН с трактором Т-40А составляет 93,1%- Предназ начен в основном для работ по заготовке сена на гор
ных склонах |
крутизной до |
16°. Т-40АН может работать |
и на склонах крутизной до |
20°, но не быстрее, чем на |
|
ІИ передаче |
и при наличии |
ровного рельефа склона. |
Низкоклиренсный трактор м ожно использовать и на равнинах. При установке задних колес с шинами узкого профиля и повороте бортовых передач — на м еж дуряд ной обработке пропашных культур.