Файл: Корытов Н.В. Расчеты по динамике корабля учеб. пособие.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.08.2024
Просмотров: 104
Скачиваний: 5
Рис. П.5. График бля опреЗеления |
лолра&очноео коэффициента Влияния отношения |
||
6; Т |
на |
oemaft-юиное сопротивление, короля я |
|
при |
Vs |
const |
и ip= const. |
121
|
1,0 |
2ft |
3,0 |
«,0 |
<o |
Рио. П.8. |
График для определения дискового отношения BPI |
|
\
\
\ |
\ |
|
|
|
• ч \ |
\ |
|
|
|
\ |
> |
|
|
|
\ |
\ |
|
|
|
|
|
|
—* — |
|
|
|
|
|
|
{ |
2 |
25 <* 5 |
6 |
7 <1 9 10 |
Рио. П.9. График зависимости параметра JS от высоты водны 3$-ноя обеспеченности
/3d
Л и т е р а т у р а
1 . Войткунский Я.И. Сопротивление воды движению судов. Изд. Судостроение, 1964.
2.Войткунский Я.И., Першиц Р.Я., Титов И.А. Справоч ник по теории корабля. Судпромгиз, I 9 6 0 . Изд.второе, 1973.
3.Михайлов В.Н., Ткачук Г.Н. Влияние шероховатости корпуса судна на сопротивление воды. Изд. Судостроение.
1971.
4.Барсуков А;П., Певзнер Л.Р., Корытов Н.В. Теория корабля. ЛВВМИУ, 1968.
5.Судостроение. 1957. to 3, стр. 1-5.
6.Басин A.M., Минеович И.Я. Теория и расчет гребных винтов. Судпромгиз, 1963.
7.Русецкий А.А. Судовые движители. Изд. Судостроение,
1971.
8. Бакшт СВ. и др. Гребные винты регулируемого шага. Судпромгиз, 1961.
9. Руоецкий А.А. Гидродинамика винтов регулируемого шага. Изд. Судостроение, 1968.
10. Костюков А.А. Сопротивление воды движению судов.Изд. Судостроение, 1966,
1 1 . Лукашевич А.А. и др. Теория корабля. Судпромгиз,
1950.
12. Анфимов В.Н. и др. Судовые тяговые расчеты. Изд. Транспорт, 1970.
13. Кацман Ф.Ы., Пустотный А.Ф. Пропульсивные качества морских судов. Изд. Судостроение, 1972.
131
14.Басин A.M. Качка судов. Изд. Транспорт, 1969.
15.Семенов-Тян-Шанский В.В. и др. Качка корабля. Изд. Судостроение, 1969.
16.Бородай И.К., Нецветаев Ю.А. Качка судов на мор ском волнении. Изд. Судостроение, 1969.
17.Шмырев А.Н. и др. Успокоители качки судов.Изд.Судо строение, 1972.
СО Д Е Р Ж А Н И Е
ГЛ А В А I . РАСЧЕТЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ВОДЫ ДВИЖЕНИЮ КОРАБЛЯ
§I . Общая схема расчета сопротивления воды
движению корабля |
3 |
|
§ 2. Определение остаточного сопротивления |
12 |
|
корабля путем пересчета с прототипа. |
||
§ 3. Определение буксировочного сопротивления |
|
|
корабля при наличии геометрического подобия с про |
18 |
|
тотипом |
|
|
Г Л А В А П. РАСЧЕТЫ ГРЕБНЫХ ВИНТОВ |
|
|
§ |
Обоснования для выбора типа и количества |
23 |
движителей |
||
§ 5. Характеристики гребного винта, определяю |
31 |
|
щие его работу |
||
§ 6. Методы проектирования гребных винтов по |
46 |
|
диаграммам серийных модельных испытаний |
||
§ 7. Выбор основных геометрических элементов |
52 |
|
гребного винта |
||
§ 8. Расчет гребного винта, обеспечивающего |
56 |
|
заданную скорость хода корабля |
||
§ 9. Расчет гребного винта, обеспечивающего |
|
|
наибольшую скорость хода при.заданной мощности |
60 |
|
двигателя |
§10. Расчет и построение паспортной диаграммы. . .63
§I I . Расчет ходкости корабля на парциальных
режимах |
68 |
133
§ 12. Расчет кавитирующих гребных винтов . . . . |
70 |
§ 13. Расчет ходовых характеристик корабля, |
76 |
оборудованного ВРШ |
|
§ 14. Особенности расчета гребнь винтов много- |
89 |
вальных кораблей |
|
§ 15. Средства повышения пропудьсивных качеств |
93 |
корабля |
|
Г Л А В А Ш. РАСЧЕТЫ КАЧКИ КОРАБЛЯ |
103 |
§ 16. Параметры, определяющие качку корабля. . . |
|
§ 17. Основные характеристики морского волнения |
Ш |
§ 18. Расчет вероятностных характеристик борто |
116 |
вой качки корабля на волнении |
|
П Р И Л О Ж Е Н И Я |
121 |
Л и т е р а т у р а |
131 |
|
Редактор А.П.Барсуков |
|
|
|
|
Технический редактор Г.П.Одинкова |
|
||
|
Корректор |
А. Р. Сергиенко |
|
|
Подписано к печати 30.05.73 |
Объем 8,4 печ.л.+ I вкл. |
|||
Г-792040 |
Форм.бум. 60x90/16 |
Заказ 863 |
||
|
Типография ЛВВМИУ |
|
|
|
Цена для внутриведомственной продажи |
руб. |
коп. |
134