После этого нажимают на рычаг стартера, обеспечивая сочленение шестерни привода с сухариком тормозного устройства, и кнопкой 42 подключают стартер к аккумуля торным батареям стенда, которые должны быть полностью заряжены. По амперметру определяют ток, потребляемый стартером, по шкале тормозного устройства — тормозной момент, развиваемый стартером. Полученные величины тока
имомента должны соответствовать данным, приведенным
втаблице 28. Время испытания, при котором якорь стартера должен быть неподвижен, не должно превышать 10 с.
При пробуксовке муфту привода стартера заменяют. На стенде УКС-60 можно проверить: величину угла замкнутого состояния контактов, синхронность чередова ния искр, работу центробежного и вакуумного автоматов, бесперебойность искрообразования, а также состояние изо
ляции деталей распределителя, включаемых в цепь высо кого напряжения.
Величину угла замкнутого состояния контактов распре делителя проверяют в таком порядке. Устанавливают рас пределитель в кронштейн и соединяют его с валиком синхронографа. Вывод распределителя соединяют проводом с гнездом 9 стенда, штекер 46 переключателя полярности устанавливают в положение «Минус», включатели 15 и 27 — в положение «Включено», а включатель 26 — в положение «Испытуемый». После этого нажимают на кнопку 16 и руч кой 17 устанавливают стрелку прибора ИУК 18 в крайнее правое положение на отметку 0. Затем включают, вытянув на себя ручку 2, синхронограф и затем включают электро двигатель стенда, задав распределителю требуемое направле ние вращения. Рукояткой 44 управления вариатором уста
навливают |
частоту вращения |
валика |
распределителя |
1500 об/мин. |
При таком режиме |
работы |
распределителя |
по соответствующей шкале прибора ИУК отсчитывают пока зания стрелки.
Угол замкнутого состояния контактов должен быть в пре делах: для четырехкулачковых распределителей 42—44°, для шестикулачковых 29—33°. Если этот угол не соответ ствует приведенным величинам, то его регулируют.
Чередование искр проверяют для выявления неравно
мерных |
износов |
кулачковой |
шайбы, погнутости валика |
и недопустимых износов подшипниковых |
втулок распреде |
лителя. |
Разность в подаче искр по цилиндрам двигателя |
не должна превышать |
двух |
градусов, |
иначе возникнет |
неравномерность |
хода |
двигателя, появятся значительные |