Для того чтобы проверить искрообразование при работе
сп^ск'зым ускорителем на пусковом режиме, следует вра щать ротор с частотой 50—60 об/мин, а при работе магнето
смуфтой опережения — 150—200 об/мин. При таком вра щении ротора магнето должно давать бесперебойную искру, перекрывающую воздушный зазор на разряднике.
При вращении ротора с частотой 150—200 об/мин уско ритель должен отключаться, после чего магнето также должно давать искру на разрядниках равномерно и беспере бойно.
После проверки искрообразования на пусковых режи мах плавно увеличивают частоту вращения ротора магнето до значений, указанных в таблице 40. При этом искра также должна бесперебойно перекрывать заданный воздушный промежуток.
При наибольших числах оборотов магнето испытывают в течение 1 мин. Если в магнето имеется ручная регулировка опережения зажигания, то при испытании прерыватель устанавливают на полное опережение.
Электрическую прочность изоляции магнето при номи нальных оборотах и с установленными на трехэлектродных разрядниках искровыми промежутками в 10 мм проверяют в течение 1 мин. При испытании не должно наблюдаться пробоев изоляции индукционной катушки, ротора распре делителя или выводов высокого напряжения. Искрообра зование в разряднике должно быть бесперебойным.
Портативный дефектоскоп ПДО-1-ГОСНИТИ предназна чен для выявления межвитковых коротких замыканий в об мотках якорей и обмотках возбуждения коллекторных электрических машин, в обмотках статора машин перемен ного тока, а также для определения правильности укладки обмоток тракторных генераторов переменного тока.
Дефектоскоп состоит из двух узлов: приемно-сигналь ного аппарата а (рис. 258) и индукционного аппарата б.
Приемно-сигнальный аппарат дефектоскопа состоит из незамкнутого сердечника 2, собранного из листов трансфор маторной стали, приемной катушки 3 и неоновой лампы 1, сигнализирующей о том, есть ли напряжение в приемной катушке.
В индукционном аппарате имеется незамкнутый сер дечник 6, собранный из листов трансформаторной стали, по устройству подобный сердечнику приемно-сигнального аппарата, индукционная катушка 7, прерыватель 8 с нор мально замкнутыми вольфрамовыми контактами, искро-