Файл: Глебов, И. А. Научные проблемы турбогенераторостроения.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 71
Скачиваний: 0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стр. |
Глава 7. |
Бандажный узел, демпферная система.............................. |
|
134 |
||||||||
7-1. Бандажный узел ротора |
......................... |
|
|
|
|
134 |
|||||
7-2. Демпферная система ротора ................................................................ |
|
|
|
|
135 |
||||||
7-3. Исследование термической стойкости ротора в несимметричных |
137 |
||||||||||
|
режимах |
¡..................................................................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
||
Глава 8. Узел контактных колец на |
большиетоки . ........................ |
141 |
|||||||||
8-1. Современные конструкции узла контактныхколец ...... |
. |
141 |
|||||||||
8-2. |
Водяное |
охлаждение |
щеточного |
аппарата................................. |
145 |
||||||
8-3. Жидкометаллический контакт.................................................. |
|
|
|
|
146 |
||||||
Глава 9. |
Масляные уплотнения вала |
ротора................... |
. |
149 |
|||||||
9-1. |
Особенности современных масляных уплотнений вала................. |
149 |
|||||||||
9-2. |
Система |
масляного |
хозяйства |
|
|
|
. |
151 |
|||
Глава 10. |
Новые типы оборудования для производства турбогене |
154 |
|||||||||
|
раторов |
................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
||
10-1. |
Оборудование для механической обработки деталей турбогенера |
154 |
|||||||||
|
торов . |
. ;............................. |
|
|
|
|
|
|
|||
10-2. |
Оборудование для штамповки и сборки сердечника статора . . |
155 |
|||||||||
10-3. Оборудование для изолировочно-обмоточных работ..................... |
|
155 |
|||||||||
10-4. Оборудование для балансировки роторов...................................... |
|
156 |
|||||||||
10-5. Испытательные стенды.......................................... |
|
|
|
|
|
157 |
|||||
Глава |
11. |
Статические |
системы возбуждения............................. |
. |
158 |
||||||
11-1. Состояние проблемы |
.............................................. |
|
|
применяемые в СССР . . . |
158 |
||||||
11-2. |
Тиристорные системы возбуждения, |
159 |
|||||||||
11-3. |
Тиристорные |
системы |
возбуждения |
фирмы «Броун |
Бовери» |
167 |
|||||
11-4. |
(Швейцария) |
[136]..................................................................................... |
|
|
|
|
|
(Италия) |
|||
Тиристорные системы возбуждения фирмы «Асджен» |
171 |
||||||||||
11-5. |
Тиристорная система возбуждения фирмы «Дженерал Электрик» |
173 |
|||||||||
11-6. |
(США) [76] |
системы возбуждения фирмы «АЕГ» (ФРГ) . . . |
|||||||||
Тиристорные |
178 |
||||||||||
11-7. |
Основные проблемы в |
области статических систем возбуждения |
179 |
||||||||
Глава |
12. |
Бесщеточные |
системы |
возбуждения................................. |
|
181 |
|||||
12-1. Общие сведения......................................................................................... |
|
|
|
|
зарубежных фирм .... |
181 |
|||||
12-2. |
Бесщеточные |
системы возбуждения |
181 |
||||||||
12-3. |
Бесщеточные |
системы возбуждения |
в СССР..................... |
185 |
197 |
||||||
12-4. Основные научные проблемы.................................................. |
|
|
|
|
|||||||
Глава 13. Современные системы регулирования.................................. |
|
200 |
|||||||||
13-1. Основные требования к регулированию возбуждения................. |
действия |
200 |
|||||||||
13-2. |
Автоматический регулятор |
возбуждения сильного |
202 |
||||||||
|
АРВ-СД ........................................................... |
|
|
|
|
|
|
|
|||
13-3. |
Аварийное регулирование мощности паровых турбин . . ... |
209 |
|||||||||
13-4. Добавочные стабилизирующие сигналы в APB.............................. |
|
212 |
|||||||||
13-5. Основные научные проблемы................................................................ |
|
|
|
|
213 |
||||||
Глава |
14. Новые способы контроля и |
защиты ................................... |
|
215 |
|||||||
14-1. Состояние проблемы |
............................................................................. |
|
|
|
|
|
215 |
||||
14-2. |
Тепловизор как средство контроля качества сборки сердечников |
215 |
|||||||||
14-3. |
статоров |
.......................................... |
|
|
|
|
|
|
|
||
Искатель местных перегревов................................................................ |
|
|
|
|
218 |
||||||
14-4. Система теплового контроля (CTK)................................................... |
|
|
219 |
||||||||
14-5. |
Камера-индикатор для обнаружения перегрева сердечника ста |
222 |
|||||||||
14-6. |
тора |
............................................................................................................... |
|
обнаружения |
витковых |
замыканий |
|
||||
Прибор для |
|
230 |
279
Стр.
14-7. Устройство |
для обнаружения повышенного искрения щеточно |
236 |
|||
14-8. |
контактного |
аппарата ............................................................................. |
на |
||
Полная защита обмотки статора генератора от замыканий |
239 |
||||
14-9. |
землю ........................................................................................................... |
|
|
|
|
Основные научные проблемы ................................ |
|
241 |
|||
Глава 15. Анормальные режимы работы турбогенераторов . . . |
244 |
||||
15-1. Кратковременные перегрузки ................................................... |
|
244 |
|||
15-2. Длительные перегрузки ......................................................................... |
|
244 |
|||
15-3. |
Качания в энергосистеме......................................................................... |
|
245 |
||
15-4. |
Напряжения, |
отличные от номинального ....................................... |
и |
246 |
|
15-5. Значительные |
изменения нагрузки , периодические пуски |
246 |
|||
|
остановки |
|
.................................................................................................. |
|
|
15-6. Режим недовозбуждения..................... |
|
247 |
|||
15-7. Самосинхронизация, АПВ и асинхронный режим...................... |
|
249 |
|||
15-8. Несимметричные ....................................................................режимы |
|
250 |
|||
15-9. |
Внезапные короткие замыкания . |
|
251 |
||
Глава 16. Вопросы ............................................................испытаний |
|
253 |
|||
16-1. Испытания в ...............................................процессе производства |
|
253 |
|||
16-2. Контрольные ..............................................испытания |
|
254 |
|||
16-3. Типовые испытания ............................................................................. |
|
255 |
|||
16-4. |
Испытание на стенде завода методом взаимной нагрузки .... |
256 |
|||
16-5. Применение вычислительной ...............................................техники |
|
259 |
|||
Заключение |
|
|
|
267 |
|
Литература |
|
|
|
271 |
Игорь Алексеевич Г лебов Януш Брониславович Данилевич
НАУЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТУРБОГЕНЕРАТОРОСТРОЕНИЯ
Утверждено к печати] Всесоюзным научно-исследовательским институтом электромашиностроения
Редактор издательства Т. И. Сушкова. Художник Д. С. Данилов Технический редактор Н. А. Кругликова
Корректоры А. А. Гинзбург и Л. В. Субботина
Сдано в набор 28 VI 1974 г. Подписано к печати 17/Х 1974 г. Формат бумаги ∕,60×90* β. Бумага № 1. Печ. л. 17'∕2 =. 17.50 усл. печ. л. Уч.-изд. л. 18.18. Изд. № 5683.
Тип. зак. № 1288. М-03875. Тираж 1000. Цена 2 р. 06 к.
Ленинградское отделение издательства «Наука». 199164, Ленинград, В-164, Менделеевская линия, д. 1
1-я тип. издательства «Наука». 199034, Ленинград, В-34, 9 линия, д. 12