Файл: Болотин, Б. И. Инженерные методы расчетов устойчивости судовых автоматизированных электростанций.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 84
Скачиваний: 0
§ |
30. |
Расчет автоколебаний, обусловленных нелинейностями генера |
|||||||
|
|
торов и их систем регулирования возбуждения.............................. |
|
|
250 |
||||
|
|
Гармоническая линеаризация |
|
нелинейностей |
корректора |
напря |
|||
|
|
жения (252). Расчет автоколебаний в электромагнитном |
контуре |
при |
|||||
|
|
учете нелинейностей корректора (254). Гармоническая линеаризация |
не |
||||||
|
|
линейной зависимости компаундирования (256). Расчет устойчивости элек |
|||||||
|
|
тромагнитного контура при учете нелинейной характеристики компаун |
|||||||
|
|
дирования (257). |
|
|
|
|
|
|
|
§ |
31. |
Расчет автоколебаний, обусловленных нелинейностями первич |
|||||||
|
|
ных двигателей и систем регулирования скорости............................ |
|
|
259 |
||||
|
|
Расчет автоколебаний при параллельной работе ГА с сетью при учете |
|||||||
|
|
нелинейности типа «люфт» в регуляторе скорости (PC) (260). |
|
|
|||||
§ 32. |
Расчет автоколебаний, обусловленных нелинейностями систем |
||||||||
|
|
автоматизации............................................................................................ |
|
|
|
|
|
|
266 |
|
|
Гармоническая линеаризация |
нелинейности |
типа |
«сухое |
трение» |
|||
|
|
(268). Расчет системы распределения активных мощностей с учетом нели |
|||||||
|
|
нейности типа «люфт» и «сухое трение» (269) |
|
|
|
|
|
||
Г л а в а V III. Повышение устойчивости С А Э С .................................................... |
|
|
|
|
276 |
||||
§ 33. |
Общие положения ....................................................................................... |
|
|
|
|
|
|
— |
|
§ |
34. |
Повышение устойчивости свободного движения САЭС путем из |
|||||||
|
|
менения параметров ее эл ем ен т о в ...................................................... |
|
|
|
|
278 |
||
|
|
Повышение устойчивости электромагнитного |
контура изменением . |
||||||
|
|
параметров системы регулирования |
|
возбуждения |
(279). |
Повышение ус |
|||
|
|
тойчивости электромеханического контура при параллельной работе ГА |
|||||||
|
|
изменением параметров генератора |
и |
системы регулирования возбужде |
|||||
|
|
ния (281). Повышение устойчивости |
электромеханического контура изме |
||||||
|
|
нением параметров PC (282). Повышение устойчивости систем автомати |
|||||||
|
|
зации САРЧ и САРАМ (283) |
|
|
|
|
|
|
|
§ |
35. Повышение устойчивости САЭС |
введениемкорректирующих |
|||||||
|
|
связей ................................ |
|
|
|
|
|
|
284 |
|
|
Введение гибких обратных связей, повышающих |
демпфирование |
||||||
|
|
электромагнитного контура, в регулятор |
возбуждения |
(284). Введение |
|||||
|
|
в регулятор возбуждения обратных связей, |
повышающих устойчивость |
||||||
|
|
электромеханического контура (287). |
Введение корректирующих |
связей |
|||||
|
|
в PC, повышающих демпфирование |
электромеханического контура (291). |
||||||
Г л а в а |
IX . Экспериментальные исследования устойчивости САЭС |
. |
. . 296 |
||||||
§ |
36. Общие положения ..................................................................................... |
|
|
|
|
|
|
— |
§37. Проведение экспериментальныхисследований устойчивости про
ектируемых ГА |
|
297 |
Экспериментальное исследование |
устойчивости электромагнитного |
|
контура (298). Экспериментальное |
исследование устойчивости системы |
|
регулирования скорости первичных |
двигателей (300). Экспериментальное |
|
исследование нерегулируемого объекта |
(нерегулируемого электромеха |
|
нического контура) (304). |
|
|
§ 38. Проведение экспериментальных исследований при неустойчи |
||
вой работе серийных Г А ............................................................................ |
|
306 |
Заключение ........................................................................................................................... |
|
309 |
Приложения........................................................................................................................... |
|
310 |
Указатель литературы ................................................................................................. |
|
324 |
Болотин Б. И., Вайнер В. Л.
Б79 Инженерные методы расчетов устойчивости судовых автоматизированных электростанций. Л., «Судостроение», 1974.
332 с.
В книге рассматриваются вопросы устойчивости работы САЭС переменного тока. Исследуются колебательные режимы в судовых электростанциях, рас сматриваются возможные причины возникновения колебаний и определяются пути устранения или ограничения их амплитуды до допустимых пределов.
Излагаются инженерные методы расчетов устойчивости, производится анализ свободных колебаний, автоколебаний и вынужденных колебаний в САЭС.
Обобщаются методы экспериментальных исследований устойчивости. Рассматриваются пути повышения устойчивости.
Книга предназначена для инженерно-технических работников, занимаю
щихся проектированием, исследованием и наладкой САЭС. Она может быть также полезна студентам и аспирантам, специализирующимся в области авто матизации судовых электроэнергетических установок.
31804—063 |
629.12.066: 621.311.001.24—52 |
58—74 |
|
048(01)—74 |
|
БОРИС ИВАНОВИЧ БОЛОТИН, ВАДИМ ЛЬВОВИЧ ВАЙНЕР
ИНЖЕНЕРНЫЕ МЕТОДЫ РАСЧЕТОВ УСТОЙЧИВОСТИ СУДОВЫХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
Редакторы: Э. В. Зубкова, Т. Н. Сморкалова
Технический редактор А. И. Казаков Корректор Н. П. Шипина
Переплет художника Ю. Г: Колотвина
•Сдано в набор 1 марта 1974 г. Подписано к печати 4 июля 1974 г. М-04293. Формат б О х Э О '/и - Бумага типографская № 2. Печатных листов 20,75. Учетно-издательских листов 20,9. Условных печатных листов 20,75. Тираж 1500 экз. Заказ 541. Цена 1 руб. 25 коп. Издательский № 2863-73.
Издательство «Судостроение», 191065, Ленинград, ул. Гоголя, 8.
Ленинградская типография № 4 Союзполиграфпрома при Государственном комитете Совета Министров СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли,
196126, Ленинград, Ф-126, Социалистическая ул., 14.