Файл: Карта оценки эффективности педагогических воздействий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.10.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КАРТА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
Образовательная область «Познавательное развитие»
Возрастная группа:
Воспитатели:
Дата заполнения:
Начало учебного года: сентябрь 2022
Конец учебного года май 2023.
№ п/п | Ф.И. ребенка | Период | Направления реализации образовательной области «Познавательное развитие» | Итоговый уровень ребенка | |||||||||||||||
развитие интересов детей, любозна тельности и познавательной мотивации | Формирова ние познаватель ных действий, становление сознания | развитие воображе ния и творческой активности | Формирова ние первичных представле ний о себе, о других людях | Формирова ние первичных представле ний об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях | формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультур ных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира | формирова-ние первичных представле-ний об особеннос-тях природы | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||
1 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
2 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
3 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
4 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
5 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
6 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
7 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
8 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
9 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
10 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
11 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
12 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
13 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
14 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
15 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
16 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
17 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
18 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
19 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
20 | | Начало уч. г. | | | | | | | | | |||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | | |||||||||||
Итоговый уровень по группе | Начало уч. г. | | | | | | | | | ||||||||||
Конец уч. г. | | | | | | | | |
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (в %)
Образовательная область «Познавательное развитие»
Направления | Период | Уровни | |||
высокий | средний | низкий | низший | ||
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Начало уч. г. | | | | |
Конец уч. г. | | | | | |
Формирование познавательных действий, становление сознания | Начало уч. г. | | | | |
Конец уч. г. | | | | | |
Развитие воображения и творческой активности | Начало уч. г. | | | | |
Конец уч. г. | | | | | |
Формирование первичных представлений о себе, о других людях | Начало уч. г. | | | | |
Конец уч. г. | | | | | |
Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, об их свойствах и отношениях | Начало уч. г. | | | | |
Конец уч. г. | | | | | |
Формирование первичных представлений о малой родине и отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира | Начало уч. г. | | | | |
Конец уч. г. | | | | | |
Формирование первичных представлений об особенностях природы | Начало уч. г. | | | | |
Конец уч. г. | | | | |