ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 55
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
выявлениеуровняагрессивностиреспондентов; -
изучениеособенностейсоциально-психологическойадаптацииисвязанныхсэтимчертличности; -
изучение личностной предрасположенности к конфликтному поведению, выявленияопределенныхстилейразрешенияконфликтнойситуации; -
выявлениеиоценкатяжестидепрессииитревогивусловияхобщемедицинскойпрактики; -
измерениетяжеститревожныхрасстройствпациента.
-
МЕТОДИКАСАКСА-СИДНЕЯОТНОСИТСЯККАТЕГОРИИ:
-
личностныхопросников; -
проективныхтестов; -
тестовинтеллекта; -
тестовнапрофессиональнуюпригодность; -
рисуночныхтестов.
-
СОСТОЯНИЕ,КОТОРОЕВОЗНИКАЕТПРИПОПАДАНИИВСТРЕССОВУЮСИТУАЦИЮИХАРАКТЕРИЗУЕТСЯСУБЪЕКТИВНЫМДИСКОМФОРТОМ,НАПРЯЖЕННОСТЬЮ,БЕСПОКОЙСТВОМИ ВЕГЕТАТИВНЫМВОЗБУЖДЕНИЕМ– ЭТО:
-
ситуативнаятревожность; -
фрустрационнаятолерантность; -
алекситимия; -
личностнаятревожность; -
соматогения.
-
КОНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯЧЕРТА,ОБУСЛОВЛИВАЮЩАЯСКЛОННОСТЬВОСПРИНИМАТЬУГРОЗУВШИРОКОМДИАПАЗОНЕ СИТУАЦИЙ–ЭТО:
-
ситуативнаятревожность; -
фрустрационнаятолерантность; -
алекситимия; -
личностнаятревожность; -
соматогения.
-
КНАИМЕНЕЕЗРЕЛЫММЕХАНИЗМАМПСИХОЛОГИЧЕСКОЙЗАЩИТЫПРИНЯТООТНОСИТЬ:
-
сублимациюирационализацию; -
отрицаниеисублимацию; -
отрицаниеирегрессию; -
отрицаниеирационализацию; -
регрессиюирационализацию.
-
КАКОЙИЗПУНКТОВСОДЕРЖИТВЕРНЫЕОПРЕДЕЛЕНИЯФРУСТРАЦИИ(А)ИФРУСТРАЦИОННОЙТОЛЕРАНТНОСТИ(Б):
-
а—вызванноестрессомсостояние,б—силастресса,превышениекоторойвызываетэтуреакцию; -
а—вариантдепрессивногореагирования,б—порогтяжестидепрессии,закоторымвозникаютсуицидныетенденции; -
а—состояние,возникающееприобъективномилисубъективномблокированиидостиженияактуальнойцели,б—способностьпереноситьфрустрациюбезпсихобиологическойдезадаптации; -
а—патологическийспособреагированиянажизненныетрудности,б—сферапотенциальныхстрессовыхситуаций,невызывающих фрустрации; -
а — состояние характеризующееся субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением,беспокойством, озабоченностью, нервозностью, б — устойчивая индивидуальная характеристика,отражающаяпредрасположенностьсубъектактревогеипредполагающаяналичиеунеготенденциивосприниматьдостаточноширокий«веер»ситуацийкакугрожающие.
-
КАКОЕИЗУТВЕРЖДЕНИЙВЕРНООПИСЫВАЕТШКАЛУТРЕВОГИМ.ГАМИЛЬТОНА:
-
личностныйопросник,направленныйнавыявлениеконституциональнойтревожностииси-туационнойтревоги; -
клинико-диагностическийопросник,дифференцирующийневротическуюипсихотическуютревогу; -
клиническаярейтинговаяшкала,предназначеннаядляизмерениятяжеститревожныхрасстройствпациента; -
нестандартизованноеинтервью,используемоевработесподростками; -
всеответы верны.
-
ДЛЯТИПАПОВЕДЕНЧЕСКОЙАКТИВНОСТИАХАРАКТЕРНОВСЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ,КРОМЕ:
-
сверхвовлеченностьвработу,неумениеотвлечьсяотработы,расслабиться; -
повышеннаяпотребностьконтролироватьпроисходящееиповедениеокружающих; -
нетерпеливость,стремлениеделатьвсебыстро; -
преимущественноесосредоточениенакачестве,аненаколичестве; -
тенденцияподчёркиватьзначимостьколичествапродукцииинедооцениватьеё качество.
-
ДЛЯТИПАПОВЕДЕНЧЕСКОЙАКТИВНОСТИВХАРАКТЕРНО:
-
скупостьвдвиженияхипроявленияхэмоциональныхреакцийичувств; -
низкийдухсоперничества; -
повышеннаяпотребностьконтролироватьпроисходящееиповедениеокружающих; -
взвешенностьирациональностьвработеидругихсферахжизнедеятельности; -
верновсе,кроме3.
-
УКАЖИТЕПУНКТ,ВКОТОРОМПРАВИЛЬНОПЕРЕЧИСЛЕНЫШКАЛЫОПРОСНИКА
«ТИППОВЕДЕНЧЕСКОЙАКТИВНОСТИ»:
-
типА,типБ,типС; -
типА,типАБ,типВ; -
типА,условно –А1,типАБ,условно–Б1,типБ; -
типА, типВ; -
нетверногоответа.
-
АВТОРОМНАИБОЛЕЕПОПУЛЯРНОЙВРОССИИАДАПТАЦИИТЕСТАMMPI,ПОЛУЧИВШЕЙНАЗВАНИЕСМИЛ(СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙМНОГОФАКТОРНЫЙМЕТОДИССЛЕДОВАНИЯЛИЧНОСТИ), ЯВЛЯЕТСЯ:
-
Ю.Л.Ханин; -
Т.И.Балашова; -
Р.А.Лурия; -
А.И.Сердюк; -
Л.Н.Собчик.
-
АВТОРОМРУССКОЯЗЫЧНОЙАДАПТАЦИИТЕСТАСАМООЦЕНКИДЕПРЕССИИЦУНГАЯВЛЯЕТСЯ:
-
Л.НСобчик; -
А.И.Сердюк; -
Р.Шульте; -
Т.И.Балашова; -
Ю.Л.Ханин.
-
УСТОЙЧИВОСТЬ ПСИХИКИ ИНДИВИДА К ВОЗДЕЙСТВИЮ ТЯЖЕЛЫХНЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СТИМУЛОВ, СПОСОБНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ,
ЭМОЦИОНАЛЬНО ПЕРЕНОСИТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ТРУДНОСТИ БЕЗ СРЫВОВ ИПСИХИЧЕСКИХСДВИГОВ– ЭТО:
-
ситуативнаятревожность; -
фрустрационнаятолерантность; -
алекситимия; -
личностнаятревожность; -
соматогения.
-
ПРОЦЕДУРАПРОВЕДЕНИЯЦВЕТОВОГОТЕСТАОТНОШЕНИЙ(ЦТО)ПРЕДПОЛАГАЕТИСПОЛЬЗОВАНИЕСТИМУЛЬНОГОМАТЕРИАЛАЭТОЙМЕТОДИКИ:
-
тестРозенцвейга; -
тестЛюшера; -
таблицыШульте; -
ТАТ; -
Hand-тест.
-
КНАИБОЛЕЕЗРЕЛЫММЕХАНИЗМАМПСИХОЛОГИЧЕСКОЙЗАЩИТЫПРИНЯТООТНОСИТЬ:
-
сублимациюирационализацию; -
отрицаниеисублимацию; -
отрицаниеирегрессию; -
отрицаниеирационализацию; -
регрессиюирационализацию.
-
ОПРОСНИКСПИЛБЕРГЕРА—ХАНИНАПОЗВОЛЯЕТ:
-
оценитьуровеньдепрессии; -
выявитьсклонностькполярнымколебаниямаффекта; -
сопоставитьистиннуюиситуативнуюсамооценку; -
сопоставитьситуативнуюиконституциональнуютревожность; -
типвнутриличностногоконфликта.
-
КАКОЙИЗПУНКТОВСОДЕРЖИТВЕРНЫЕОПРЕДЕЛЕНИЯСИТУАТИВНОЙ(А)ИЛИЧНОСТНОЙТРЕВОЖНОСТИ(Б):
-
а — вызванное стрессом состояние, б — сила стресса, превышение которой вызывает этуреакцию; -
а—вариантдепрессивногореагирования,б—порогтяжестидепрессии,закоторымвозникаютсуицидныетенденции; -
а — состояние, возникающее при объективном или субъективном блокировании достиженияактуальнойцели,б—способностьпереноситьфрустрациюбезпсихобиологическойдезадаптации; -
а—патологическийспособреагированиянажизненныетрудности,б—сферапотенциальныхстрессовыхситуаций,невызывающих фрустрации; -
а — состояние характеризующееся субъективно переживаемыми эмоциями: напряжением,беспокойством, озабоченностью, нервозностью, б — устойчивая индивидуальная характеристика,отражающаяпредрасположенностьсубъектактревогеипредполагающаяналичиеунеготенденциивосприниматьдостаточноширокий«веер»ситуацийкакугрожающие.
-
ВКАКОМПУНКТЕВЕРНОУКАЗАНДИАПАЗОНШИРОКОГОКОРИДОРАНОРМЫ(А)ИУЗКОГОКОРИДОРАНОРМЫ(Б)ДЛЯРЕЗУЛЬТАТОВМЕТОДИКИ СМИЛ(MMPI):
-
А–30-70Т-баллов,Б–46-55Т-баллов; -
А–0-90Т-баллов,Б–30-70Т-баллов; -
А–0-70Т-баллов,Б–10-50Т-баллов;
4)А–20-200Т-баллов,Б–90-120Т-баллов;
5)нетправильногоответа.
-
ПРИКАКОМПОКАЗАТЕЛЕШКАЛЫ«?»(КОЛИЧЕСТВОУТВЕРЖДЕНИЙ,НАКОТОРЫЕИСПЫТУЕМЫЙ НЕ СМОГ ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕННОГО ОТВЕТА) МЕТОДИКИ СМИЛ (MMPI)ДАННЫЕТЕСТАПРИЗНАЮТСЯНЕДОСТОВЕРНЫМИ:
-
от36сырыхбаллов; -
от40сырыхбаллов; -
от60сырыхбаллов; -
от70сырыхбаллов; -
от90сырыхбаллов.
-
ПРАВИЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФИКСАЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО СТАТУСАПРЕДПОЛАГАЕТ:
-
максимальнополноеиразвернутоеописаниеповеденияпациентаиегореакций; -
следованиестандартнойсхеме; -
свободноеизложениетерапевтомсвоихнаблюдений; -
перечисление нарушений и их примеры;5) верно«1»и «2».
-
КАКОЙИЗПЕРЕЧИСЛЕННЫХАСПЕКТОВПОВЕДЕНИЯТИПИЧЕСКИПРЕДСТАВЛЕНВХОДЕИССЛЕДОВАНИЯПСИХИЧЕСКОГОСТАТУСА:
-
рефлекторныереакции; -
инстинктивныепобуждения; -
бессознательныевлечения; -
моторноеповедение; -
всеответы верны.
-
ДЛЯВЫЯВЛЕНИЯАЛЕКСИТИМИИИСПОЛЬЗУЮТ:
-
тестСпилбергера-Ханина; -
Торонтскуюшкалу; -
тестМюррея; -
тестЛюшера; -
тестАйзенка.
-
СКАКОЙЦЕЛЬЮ,КОГДАДЛЯЭТОГОЕСТЬВОЗМОЖНОСТЬ,ПАЦИЕНТМОЖЕТПРИВЛЕКАТЬСЯКВЫБОРУ ТЕСТА:
-
чтобыуменьшитьегосопротивление; -
подчеркнутьегоответственность; -
улучшитьинтерпретациюрезультатов; -
минимизироватьпобочныеэффектыпроцедурытестирования; -
чтобыподобратьметодикинаиболеесоответствующиецелиисследования.
-
ТЕХНИКА СВОБОДНЫХ АССОЦИАЦИЙ ОСНОВЫВАЕТСЯ НА следующемПОЛОЖЕНИИ:
-
мысльимееттенденциюследоватьвнаправлениизначимого; -
человеческоеповедениецеликомдетерминированонаучением; -
потребностипациентавлечениинаправляютегоассоциацииназначимоесодержание,заисключениемтех ситуаций, гдедействуетсопротивление; -
сопротивление становится минимальным при расслаблении и максимальным присосредоточенности; -
верновсе,кроме2.
-
ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ОСНОВНЫМ ПОЛОЖЕНИЯМПСИХОАНАЛИЗА:
-
человеческоеповедение,опытипознаниевомногомопределеныинстинктивнымипотребностями,которыезачастую являютсябессознательными; -
индивидуальноеразвитиеопределяетсясобытиямираннегодетства; -
жизненныепроблемывозникаютиз-заошибочныхубеждений; -
конфликты между осознанным восприятием реальности и бессознательным (вытесненным)материаломмогутприводитькпсихическимнарушениям(невроз,психосоматическоезаболевание,тревога,депрессия,ипр.); -
освобождениеотвлияниябессознательногоматериаламожетбытьдостигнуточерезегоосознание(какправило,присоответствующейпрофессиональнойподдержке).
-
ВПРОЦЕССЕПСИХОТЕРАПИИВРАМКАХПСИХОДИНАМИЧЕСКОГОПОДХОДААНАЛИЗУПОДЛЕЖАТ:
-
ошибочныедействия; -
сновидения; -
переносиконтрперенос; -
сопротивление; -
всеперечисленное.
-
ЦЕЛЬПОВЕДЕНЧЕСКОЙПСИХОТЕРАПИИЗАКЛЮЧАЕТСЯВСЛЕДУЮЩЕМ:
-
перевестивсознаниевытесненныйвбессознательноематериал,помочьклиентувоспроизвестираннийопыти проанализироватьвытесненныеконфликты; -
создатьблагоприятныйклиматконсультирования,подходящийдлясамоисследованияираспознаванияфакторов, мешающих ростуличности; -
исправитьнеадекватноеповедениеиобучитьэффективномуповедению; -
помочьклиентуосознатьсвоюсвободуисобственныевозможности;побуждатькпринятиюответственностизато, что происходитсним; -
всеответы верны.
-
КАКОЕИЗЭТИХПОЛОЖЕНИЙИМЕЕТОТНОШЕНИЕКЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-ГУМАНИСТИЧЕСКОМУПОДХОДУ:
-
патологиявозникаетиз-завытесненныхвдетскомвозрастеконфликтов; -
акцентируетсяпозитивнаяприродачеловека—свойственноеемуврожденноестремлениексамореализации; -
основноевниманиеуделяетсяспособностичеловекапознаватьсвойвнутренниймир,свободновыбиратьсвоюсудьбу,ответственностиипоискууникальногосмыславбессмысленноммире; -
жизненныепроблемывозникаютиз-заошибочныхубеждений; -
верно2и3.
-
ВРАМКАХКОГНИТИВНОГОПОДХОДАКОНЦЕПЦИЮПАТОЛОГИИМОЖНОСФОРМУЛИРОВАТЬСЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
-
восновепсихологическихиэмоциональныхнарушенийлежитвытесненныйвбессознательноеконфликтмеждуинстинктивнымипотребностямиизапретами,существующимивданномобществе; -
нарушениявозникаютврезультатеневозможностисамоактуализации,какследствиеотчуждениячеловекаотсамого себя иотмира; -
психологические нарушения и клинические симптомы представляют собой неадаптивное илипатологическоеповедение,возникшееврезультатенеправильногонаучения; -
междуситуациейиэмоцией(стимуломиреакцией)находятсякогнитивныепроцессы(мысли),поэтомувосновепсихологическихпроблемиэмоциональныхнарушенийлежатошибкимышления; -
верно3и4.
-
ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17