Файл: Занятие 4 кейс Качественный методы исследования внешний и внутренний hrбрендинг.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 6

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическое занятие 3.4 (кейс «Качественный методы исследования: внешний и внутренний HR-брендинг»)

Вариант 1.

В городе N долгое время работает крупное государственное градообразующее предприятие – металлургический комбинат. Средний стаж работников на нем – 25 лет. Безработица в городе N составляет 16%. Безработица в основном среди молодежи. В городе имеются два технических университета металлургической промышленности и три кадровых агентства широкого профиля. В связи со старением персонала на предприятии предложите экономный инструмент внутреннего и внешнего HR-брендинга и представьте в виде таблицы (дополните).

Таблица –Цели организации инструменты HR-брендинга

Виды HR-брендинга

Цели

Инструменты

1. Внешний

Привлечение квалифицированных и талантливых работников; создание привлекательного образа компании как работодателя на рынке труда и престижного места работы; совершенствование корпоративного имиджа организации

Сотрудничество с вузами; формирование программ рекрутчина, аутстафинга, аутплейсмента; реклама в СМИ как успешного работодателя; управление имиджем организации и проведение внешних PR- мероприятий.

2. Внутренний

Удержание талантливых специалистов и топ-менеджеров; обеспечение лояльности персонала; уменьшение текучести персо- нала; снижение затрат и сроков на найм, обучение и адаптацию персонала

Формирование кадрового резерва; программы управления карьерой работника; программы поддержания лояльности персонала; развитие корпоративных СМИ; программы поддержки новых сотрудников.

Вариант 2

В том же городе Nв компании среднего размера одно из подразделений под новое продуктовое направление создается с нуля. Прогноз продаж в целом позитивный, однако, достижение значимых результатов (высоких продаж, развития бизнеса) может затянуться, поскольку продукт неизвестен на рынке и потребуется много времени, чтобы добиться его узнаваемости и лояльности покупателей. Компания будет набирать новых сотрудников. Характер бизнеса предполагает, что сотрудник,
особенно в сфере продвижения, должны отличаться высоким интеллектом и быть готовы к взаимодействию с клиентом.

В связи с этой ситуацией на предприятии предложите экономный инструмент внутреннего и внешнего HR-брендинга и представьте в виде таблицы (дополните).

Таблица – Цели организации инструменты HR-брендинга

Виды HR-брендинга

Цели

Инструменты

1. Внешний

Привлечение квалифицированных и талантливых работников; создание привлекательного образа компании как работодателя на рынке труда и престижного места работы; совершенствование корпоративного имиджа организации

Определить цель создания бренда.

Описать состояние рынка труда в части действий конкурентов по внешнему HR-брендингу.

Описать его предполагаемые преимущества и его задачи( требования к продукту, анализ внешних возможностей, генерация идеи, разработка концепции, название бренда, коммуникация, коммерческий запуск)

2. Внутренний

Удержание талантливых специалистов и топ-менеджеров; обеспечение лояльности персонала; уменьшение текучести персо- нала; снижение затрат и сроков на найм, обучение и адаптацию персонала

Возможности для карьерного роста, обучения, повышения квалификации, работающая система развития персонала. Развитая корпоративная культура, в которую входит и атмосфера компании — умение сотрудников работать в команде, взаимовыручка, профессиональная поддержка, наставничество.

Выполнил : Сте Сергей Николаевич