Файл: Отчетная документация по прохождению производственной педагогической практики студентки группы Б5пнр.docx
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 41
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Учредителем и собственником имущества Учреждения является Нефтекумский городской округ Ставропольского края.
Функции и полномочия осуществляет администрация Нефтекумского городского округа Ставропольского края.
Учреждение находится в ведомственном подчинении отдела образования администрации Нефтекумского городского округа Ставропольского края.
Основными целями учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Филиалы: нет
Преподавание в МКОУ СОШ №10 ведется на русском языке. В качестве иностранного языка изучаются немецкий, английский, французский языки.
Структура и органы управления образовательной организацией:
Администрация Нефтекумского городского округа | Глава: Сокуренко Дмитрий Николаевич Телефон руководителя: (886558) 3-35-15, 4-50-72 E-mail руководителя: anmr@anmr-neftekumsk.ru Сайт: http://angosk.ru Режим работы: Понедельник - пятница С 8.00 до 17.00 Суббота-воскресенье выходной График работы: Понедельник- пятница С 8.00 до 17.00 |
Управляющий совет | Управляющий делами АНГО: Бобин Андрей Иванов |
Общее собрание трудового коллектива | Председатель профкома: Мирошниченко Ирина Егоровна Телефон руководителя: 89624372665 E-mail руководителя: shkola10@mail.ru Адрес: с.Ачикулак, ул. Гвардейская, 17, МКОУ CОШ №10 |
Родительский комитет | Руководитель: Яровая Мария Сергеевна Телефон председателя: 89614498779 |
Методический совет | Завуч по УВР: Погорелова Валентина Николаевна Телефон руководителя: 89064718911 E-mail руководителя: shkola10@mail.ru Адрес: с.Ачикулак, ул. Гвардейская, 17, МКОУ CОШ №10 |
Педагогический совет | Директор МКОУ СОШ №10: Сокуренко Лариса Егоровна Телефон руководителя: 8 (86558) 57588 E-mail руководителя: shkola10@mail.ru Адрес: с.Ачикулак, ул. Гвардейская, 17, МКОУ CОШ №10 |
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав МКОУ СОШ №10
Руководство:
Директор | Сокуренко Лариса Егоровна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Листопад Елена Павловна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Погорелова Валентина Николаевна |
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе | Астраданцева Любовь Петровна |
Заместитель директора по воспитательной работе | Рассказова Елена Анатольевна |
Заместитель директора по АХЧ | Вдовенко Ольга Николаевна |
Начальные классы:
Абдулакимова Айна Зармухамбетовна |
Астраданцева Любовь Петровна |
Валасова Татьяна Ивановна |
Васильева Светлана Владимировна |
Видилова Инна Владимировна |
Дрежжова Наталия Сергеевна |
Киц Жанна Анатольевна |
Колодяжная Анна Петровна |
Мирошниченко Ирина Егоровна |
Мухина Ирина Васильевна |
Нурова Бибигуль Анварбековна |
Подорогина Майя Робертовна |
Черевиченко Елена Николаевна |
Позднякова Елена Викторовна |
Шевцова Ирина Николаевна |
Ширяева Александра Александровна |
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Одним из важных требований к управлению качеством образования является совершенствование материально-технической базы и улучшение условий образовательной деятельности Учреждения.
Прилегающая к зданию территория огорожена металлическим забором. Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы позволяют на уровне реализовывать программы начального общего, основного общего и общего среднего образования.
Кабинеты и все школьные помещения содержатся в соответствии с гигиеническими нормами. Все учебные кабинеты включают рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону для учителя, зону для индивидуальных занятий обучающихся и возможной активной деятельности.
В школе имеется 39 учебных кабинетов, кабинет информатики, библиотека актовый зал, спортивный зал, тренажерный зал, мастерские, столовая.
Одним из важных требований к управлению качеством образования является совершенствование материально-технической базы и улучшение условий образовательной деятельности Учреждения.
Прилегающая к зданию территория огорожена металлическим забором. Имеющиеся материально-технические и информационные ресурсы позволяют на уровне реализовывать программы начального общего, основного общего и общего среднего образования.
Кабинеты и все школьные помещения содержатся в соответствии с гигиеническими нормами. Все учебные кабинеты включают рабочую зону (размещение учебных столов для обучающихся), рабочую зону для учителя, зону для индивидуальных занятий обучающихся и возможной активной деятельности.
В школе 39 учебных кабинетов, кабинет информатики, библиотека актовый зал, спортивный зал, тренажерный зал, мастерские, столовая.
Школа имеет постоянно обновляющийся сайт Учреждения в сети Интернет - 26317nfschooll10.edusite.ru; три кабинета (информатика, биология, математика), кабинет директора, кабинеты зам. директора поУВР и ВР имеют выход в Интернет.
Уровень оснащенности образовательного процесса оборудованием и инвентарем соответствует типу и виду Учреждения, нормам СанПин.
Информационное сопровождение образовательного процесса включает в себя непрерывный процесс создания условий развития личности, направленный на формирование системы научных и практических знаний и умений, ценностных ориентаций поведения и деятельности, позволяющей человеку активно функционировать в современном информационном обществе.
Информационно - методическое сопровождение педагогов осуществляется через мероприятия, организованные методической службой школы (методические недели, консультирование, семинары, практикумы, научно-практические конференции, вебинары).
Количество компьютеров на 100 обучающихся составляет 8 единиц. На базе Учреждения проходят online тестирования по ЕГЭ разных предметов, проводятся диагностические тесты по предметам по системе СтатГрад и интернет олимпиады различного уровня.
Материально – техническая база школы соответствует целям и задачам образовательного учреждения. Состояние материально – технической базы и содержание здания школы в основном соответствует санитарным нормам и пожарной безопасности. Учебный процесс осуществляется в две смены.
Школа занимает одно здание, состоящее из трех этажей.
Проектная мощность школы 985 ученических места, фактическая наполняемость 705 ученических места.
Школа имеет кабинет директора, методический кабинет, кабинет зам.директора, библиотеку с медиатекой, столовую, кабинет социального педагога, кабинет психолога.
Для организации учебно-воспитательного процесса имеются 2 кабинета информатики, оборудованные 18 компьютерами, 16 учебных оборудованных кабинетов, 2 лаборантских, медицинский кабинет и процедурный.
Уроки физической культуры проводятся в спортивном зале и на спортивной площадке.
На территории школы расположен учебно-опытный участок. Площадь участка ОУ – 1500 кв.м.
Школа имеет один школьный автобус, осуществляющий подвоз учащихся к месту учёбы и обратно из схп. Восточного и животноводческих ферм, а также осуществляет подвоз учащихся и учителей на различные виды районных и краевых мероприятий.
Школа имеет централизованное отопление, холодное водоснабжение, канализацию. Все помещения школы оснащены пожарной сигнализацией.
Вся материальная база находится в исправном состоянии, активно эксплуатируется, успешно используется в учебно-воспитательном процессе. В школе постоянно соблюдается требования техники безопасности к используемым помещениям, оборудованию, инвентарю, и как результат – отсутствие случаев детского травматизма.
Санитарно-гигиенический режим в школе удовлетворительный, своевременно осуществляется влажная уборка помещения, соблюдается режим проветривания, норма освещенности. Таким образом, воздушно-тепловой режим и освещение соответствуют норме.
Школа имеет разрешение органов Государственной противопожарной службы и Государственного санитарно-эпидемиологического надзора на проведение учебного процесса в используемых помещениях.
Учебно-материальная база ОУ позволяет в целом организованно проводить учебно-воспитательную работу с учащимися.
Выводы:
-
Уровень оснащенности образовательного процесса оборудованием и инвентарем достаточный. -
В учреждении соблюдаются требования техники безопасности к помещениям, оборудованию, инвентарю и образовательному процессу. -
Динамика пополнения материально-технической базы Учреждения за три года положительная -
Материально-техническое оснащение образовательного процесса соответствует Федеральным требованиям к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.
Приступая к обязанностям учителя начальных классов, а точнее овладениям первичных трудовых действий и функций учителя 1 класса, в работе с младшими школьниками на уроках, главным считаю: формирование компетентности; умений, знаний, навыков у учащихся, а так же умение организовывать свое рабочие место, вид доски, аккуратность в ходе работы.
В своей деятельности наиболее значимым приемом поднятия ролевого статуса учителя считаю, похвалу и поощрение также выделю такой вид деятельности как игра, поэтому в ходе практики наиболее часто применяла именного этот прием в общение с первоклассниками. В будущем я вижу себя учителем начальных классов, имеющим высокий уровень теоретической и практической подготовки, имеющим обширную базу знаний, способным передать свои умения, навыки и знания обучающимся, способным заинтересовывать своих учеников. Верю, что многое наработается с опытом, готова приложить к этому не мало усилий.
Из полученных на данном этапе педагогической практики знаний и умений я возьму в свой багаж будущего учителя младших классов манеру поведения, методы обучения, умение организовывать урок, способность заинтересовать учеников.
На время прохождения производственной практики я была закреплена за учителем 1 «В» класса Ширяевой Александрой Александровной. В качестве практиканта и помощника классного руководителя в данном классе я дала 6 уроков: обучение грамоте (2), математика (2), обучение письму (2). А так же классный час на тему «Моя малая Родина». Провела исследования:
-
психолого-педагогическая характеристика личности ребенка (Приложение 26); -
стартовая психолого – педагогическая диагностика первоклассников (Приложение 27).
Вместе с педагогом мы составили план моей работы в качестве помощника учителя начальных классов по адаптации первоклассников к школе (Приложение 1).