Файл: Архангородский, Л. А. Ремонт и монтаж оборудования учеб. пособие.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 93
Скачиваний: 0
Наименование и техническая характе ристика оборудования или виды ремонтных работ
Установка штабелеформнрующая ПЗП-45
Задвижка надвесовая с электро приводом:
ТЗВ-4 ТЗВ-6 ТЗВ-9
Лопата механическая сдвоенная ТМЛ-2
Универсальный механический по грузчик МГУ
Машина для выгрузки соли и мела МВС-4М
Вагоноразгрузчик УВЗ
Автомобилеразгрузчик ПГА-25М гидравлический, проездной гру зоподъемностью 25 т
Фильтр всасывающий: ФВ-90 ФВВ-90
Затвор шлюзовой Ш-6 Транспортер:
ленточный стационарный длиной 50 м с шириной ленты 600—800 мм
±1 м длины транспортера винтовой длиной 10 м с диа-
метром до 250 мм цепной ТСТ-50 цепной ТСТ-100
Нория:
высотой до 30 м II-50
± 1 м высоты нории
высотой до 30 м II-100 ±1 м высоты нории высотой до 60 м 11-175 ±1 м высоты нории
Вентилятор:
среднего давления № 5, 6 высокого давления ЦВ-18
№ 9
Еди ница изме рения
ШТ.
»
>
>
»
»
»
»
>
»
>
>
»
»
»
»
»
|
|
Продолжение |
|
Стоимость ремонтных работ, руб. |
|
||
|
в том числе затраты |
Затраты |
|
всего |
|
|
труда. |
основная |
материалы |
чел.-ч |
|
|
зарплата |
|
|
688 |
280 |
189,7 |
506,2 |
57 |
23 |
16,9 |
38,4 |
75 |
30- |
22,9 |
50,2 |
109 |
44 |
32,1 |
73,6 |
83 |
34 |
22,0 |
54,1 |
113 |
48 |
23,7 |
148,5 |
190 |
76 |
46,1 |
249,8 |
83 |
36 |
14,1 |
58,8 |
322 |
140 |
56,3 |
228,5 |
154 |
63 |
42,7 |
103,8 |
202 |
83,5 |
53,0 |
137,6 |
30 |
12 |
8,3 |
18,9 |
213 |
88,4 |
54,0 |
148,5 |
3,6 |
1,4 |
1,6 |
2,3 |
74 |
29,6 |
22,0 |
47,1 |
163 |
65 |
36,2 |
102,7 |
243 |
102,4 |
54,9 |
162,8 |
333 |
135 |
98 |
217,3 |
8,6 |
3,4 |
2,7 |
5,5 |
367 |
150 |
104 |
241,5 |
9,5 |
3,8 |
2,6 |
6,1 |
403 |
167 |
111 |
268,9 |
10,7 |
4,3 |
2,8 |
6,9 |
38 |
15 |
10,6 |
23,8 |
116 |
48 |
29,7 |
76,3 |
П р и м е ч а н и я . 1. Заработная плата в ценах на ремонт рассчитана с уче том районного коэффициента, равного единице.
2. В стоимости ремонтных работ не учтены: токарные, строгальные и дру гие работы по механической обработке деталей и дополнительные расходы, вызванные производством ремонтных работ в зимнее время.
268
П Р И Л О Ж Е Н И Е 8
Технические требования на дефектацию и ремонт |
||
Наименование детали или |
Обозначение |
|
сборочной единицы |
||
(Место для эскиза) |
|
|
Материал |
Твердость |
Количество на |
изделие
Размеры
Способ установления дефекта и контрольный инструмент
О «
П р и м е ч а н и е . Технические требования к детали или сборочной единице излагают в нижней части формы после заполнения граф формы.
П Р И Л О Ж Е Н И Е 9
Нормы запаса сменных деталей и узлов по отдельным видам оборудования элеваторно-складского хозяйства
|
|
|
|
|
|
Количест |
Норма зг паса, |
шт. |
|
|
|
Узел и деталь |
|
|
во в одной |
на одну ма |
|
|
|
|
|
|
|
машине, |
на пять машин |
||||
|
|
|
|
|
|
шт. |
шину |
||
Зерносушилка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Короб сушильный |
|
|
1610 |
320 |
|
— |
|||
Полукороб: |
|
|
|
|
|
115 |
25 |
|
|
правый |
|
|
|
|
|
|
— |
||
левый |
|
|
|
|
|
-115 |
25 |
|
— |
Клиновые ремни типа «В»: |
Ц4-70 |
14 |
14 |
|
— |
||||
/=3550 |
мм |
к вентиляторам |
|
||||||
№ 12 и 10 (обе зоны сушки) |
№ |
12 |
5 |
5 |
1 |
комп. |
|||
/=4500 |
мм к |
вентилятору Ц4-70 |
|||||||
(камера |
охлаждения) |
|
|
— |
1 комп. |
|
— |
||
Пружины для |
затвора шахты |
мм |
к |
|
|||||
Клиновые ремни типа «А», /=2800 |
— |
1 |
|
4 |
|||||
вентилятору |
высокого давления |
АВД |
|
|
|
|
|||
ДЛЯ топки |
|
|
' |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
269
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение |
|
|
|
|
|
|
Колнчест- |
Норма запаса, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Узел и деталь |
|
во в одной |
на одну ма |
|
|
|
|
|
|
машине, |
на пять машин |
|||
|
|
|
|
|
|
шт. |
шину |
|
Нория стационарная |
|
|
|
|
||||
Шарикоподшипник № 11216 |
|
2 |
2 |
6 |
||||
Ремень клиновидный типа «Б», /=1600 мм |
3 |
3 |
9 |
|||||
Шкив редуктора |
|
|
1 |
— |
1 ■ |
|||
Шкив электродвигателя |
|
1 |
— |
1 |
||||
Ковш |
норпйный |
|
|
230 |
230 |
600 |
||
Лента прорезиненная, ширина 250 мм, дли- |
42 |
21 |
63 |
|||||
на 42 м |
|
|
|
|
400 |
|
||
Норийные болты М10Х32 |
|
460 |
1200 |
|||||
Передвижной ленточный транспортер |
|
|
|
|||||
Шестерня |
большая подъемного |
механизма |
1 |
— |
2 |
|||
2=54 |
|
малая |
подъемного |
механизма, |
1 |
— |
т |
|
Шестерня |
||||||||
z=16 |
|
|
|
|
30 |
10 |
40 |
|
Букса ролика ТРЛ |
|
|||||||
Корпус шарикоподшипника № 1207 с от- |
2 |
— |
3 |
|||||
верстием |
|
|
|
1 |
— |
2 |
||
Вал |
концевого барабана |
|
||||||
Концевой, поворотный и натяжной бара- |
3 |
— |
5 |
|||||
баны |
|
|
|
|
1 |
— |
2 |
|
Приводной |
барабан |
|
||||||
Вал |
приводного барабана |
|
1 |
— |
3 |
|||
Шарикоподшипники: |
|
2 |
2 |
6 |
||||
для приводного барабана № 1207 |
||||||||
для натяжного барабана № 207 |
2 |
2 |
6 |
|||||
для |
концевого |
и поворотного бараба- |
4 |
4 |
12 |
|||
|
нов № 207 |
|
|
30 |
30 |
90 |
||
для желобчатых роликов № 203 |
||||||||
для прямых роликов № 203 |
2 |
2 |
6 |
|||||
Лента прорезиненная шириной 500 мм в |
22,5 м |
25 м |
75 м |
|||||
три прокладки |
|
|
7,6 м |
8 м |
25 м |
|||
Приводной прорезиненный ремень шири- |
||||||||
ной 100 мм в четыре прокладки |
1 |
1 |
3 |
|||||
Крышка корпуса |
шарикоподшипника |
|||||||
№ |
1207 |
с отверстием |
|
3 |
1 . |
3 |
||
Крышка глухая корпуса шарикоподшипни- |
||||||||
ка № |
1207 |
|
|
1 |
— |
2 |
||
Вал |
натяжного барабана |
|
||||||
Вал |
поворотного |
барабана |
|
1 |
1 |
2 |
||
Храповая |
шестерня |
|
1 |
3 |
||||
Штурвал подъемного механизма в сборе |
1 |
— |
2 |
|||||
Ролики |
прямые |
|
|
2 |
1 |
3 |
||
Ролики |
желобчатые |
|
5 |
3 |
8 |
|||
Стационарный транспортер |
|
|
|
|
||||
П р и в о д н а я с т а н ц и я |
|
|
|
2 |
||||
Барабан |
в сборе |
' |
|
1 |
1 |
|||
Корпус |
подшипника |
|
2 |
О |
||||
Крышка |
сквозная |
|
|
1 |
1 |
2 |
270
Продолжение
|
Количест- |
Норма запаса, шт. |
|
Узел и деталь |
во в одной |
на одну ма |
|
машине, |
на пять машин |
||
|
шт. |
шину |
Шкив размером 630x125x60 мм |
|
1 |
— |
2 |
|||
Барабан |
|
|
|
|
2 |
— |
2 |
Крышка глухая |
|
|
|
1 |
1 |
2 |
|
Вал барабана (чертеж ТАЗ-506А) |
1 |
— |
2 |
||||
Вал барабана (чертеж ТАЗ-506/С) |
1 |
— |
2 |
||||
Приводной вал |
|
|
|
1 |
— |
2 |
|
Шестерня z=24 |
|
|
|
1 |
1 |
2 |
|
Шестерня z=72 |
|
|
|
1 |
1 |
2 |
|
Корпус |
подшипника |
|
|
1 |
1 |
3 |
|
Винт установочный М12Х35 |
|
2 |
— |
2 |
|||
Шарикоподшипник |
№ |
11210 |
|
2 |
2 |
5 |
|
Шарикоподшипник |
№ |
11212 |
|
2 |
2 |
5 |
|
Н а т я ж н а я с т а н ц и я |
|
|
|
|
|||
Вал |
|
|
|
|
1 |
— |
2 |
Барабан |
|
|
|
|
2 |
— |
2 |
Опора |
|
|
|
|
4 |
— |
3 |
Натяжной вал |
|
|
|
1 |
— |
2 |
|
Корпус |
подшипника |
|
|
2 |
1 |
3 |
|
Крышка |
корпуса |
|
|
|
2 |
1 |
3 |
Отводной блок |
|
|
|
2 |
— |
2 |
|
Винт установочный М8Х30 |
|
2 |
— |
2 |
|||
Винт установочный М8Х50 |
|
4 |
— |
2 |
|||
Шарикоподшипник |
№ |
1308 |
|
2 |
2 |
6 |
|
Канат стальной 0 |
7 мм, /=1500 мм |
1 |
1 |
3 |
|||
Р о л и к л о т к о в ы й |
ТРЛ-500 |
|
|
|
|
||
(на транспортере длиной 60 м) |
|
|
|
|
|||
Ролик лотковый |
|
204 |
|
40 |
15 |
45 |
|
Шарикоподшипник № |
|
6X40 |
240 |
700 |
|||
Р о л и к п р я м о й |
ТРП-500 |
|
|
|
|
||
(на транспортере длиной 60 м) |
|
|
|
|
|||
Ролик прямой |
|
|
|
20 |
7 |
20 |
|
Шарикоподшипник № 204 |
|
2x20 |
40 |
120 |
|||
Ковшовый шнековый погрузчик КШП-3 |
|
|
|
||||
Шарикоподшипник |
радиальный |
одноряд |
|
|
|
||
ный: |
|
|
|
|
4 |
4 |
12 |
№ 204 |
|
|
|
||||
№ 205 |
|
|
|
6 |
6 |
18 |
|
№ 206 |
радиальный |
одноряд |
2 |
2 |
6 |
||
Шарикоподшипник |
|
|
|
||||
ный: |
|
|
|
|
4 |
4 |
12 |
№ 207 |
|
|
|
||||
№ 209 |
|
|
|
14 |
14 |
42 |
|
№ 211 |
|
|
|
4 |
4 |
12 |
|
№ 210 |
|
|
|
2 |
2 |
’ 6 |
271