Файл: Количество учащихся 16 ( 1обуч на дому) Педагог Муратова л цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 8
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания
за IІ четверть по предмету русский язык
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть
Класс: 3 «а»
Количество учащихся: 16 ( 1-обуч. на дому)
Педагог: Муратова Л
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | %успеваемости | ||
низкий | средний | высокий | |||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
| | | Количество учеников | | | ||
СОР 3 | 16 | 6 | 4 | 4 | 8 | 75% | 100% |
СОР 4 | 16 | 6 | 4 | 4 | 8 | 75% | 100% |
СОЧ | 16 | 16 | 4 | 4 | 8 | 75% | 100% |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | |||||
СОР 3 | 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах | 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах | |||||
СОР 4 | 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме | 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание | |||||
СОЧ | Согласно спецификации | |
1. Анализ результатов СОР 1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100%
Р\с | СОР1 | Р\с | СОР2 | СОЧ |
1 | Жалғасалиева Айзере | 2 | Жалғасалиева Айзере | Жалғасалиева Айзере |
2 | Жалғасалиева Нұрай | 3 | Жалғасалиева Нұрай | Жалғасалиева Нұрай |
3 | Казбиова Еркеназ | 4 | Казбиова Еркеназ | Казбиова Еркеназ |
4 | Мақсұт Қарақат | 5 | Мақсұт Қарақат | Мақсұт Қарақат |
5 | Махатова Аймереке | 6 | Махатова Аймереке | Махатова Аймереке |
6 | Медеубаева Айару | 7 | Медеубаева Айару | Медеубаева Айару |
7 | Оспанов Дидар | 8 | Оспанов Дидар | Оспанов Дидар |
8 | Санатова Аяна | 9 | Санатова Аяна | Санатова Аяна |
средний (С): 40-84%
Р\с | СОР3 | Р\с | СОР3 | СОЧ |
1 | Насырбай Ақнұр | 1 | Насырбай Ақнұр | Насырбай Ақнұр |
2 | Толегенова Макпал | 2 | Толегенова Макпал | Толегенова Макпал |
3 | Әлқуат Айару | 1 | Әлқуат Айару | Әлқуат Айару |
низкий (Н): 0-39% -
Р\с | СОР3 | Р\с | СОР4 | СОЧ |
1 | Казбиев Дамир | 1 | Казбиев Дамир | Казбиев Дамир |
2 | Куанышов Жанболат | 2 | Куанышов Жанболат | Куанышов Жанболат |
3 | Таңатарұлы Мадияр | 3 | Таңатарұлы Мадияр | Таңатарұлы Мадияр |
4 | Шанжарбеков Исмат | 4 | Шанжарбеков Исмат | Шанжарбеков Исмат |
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Использование в письменной и устной речи слов-предметов/слов-признаков/слов-действий и изменение их по числам
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Недостаточный уровень проработки использования в письменной и устной речи слов-предметов/слов-признаков/слов-действий и изменение их по числам
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР 1
Усиление работы использования в письменной и устной речи слов-предметов/ слов-признаков/слов-действий и изменение их по числам на уроках русскокого языка и литературы
5. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывание словосочетаний с помощью учителя
6. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Недостаточный уровень проработки правописания словосочетаний
7. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР 2
Усиление работы над правилами записи словосочетаний на уроках русского языка и литературы
8. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Некоторые ученики не смогли найти альтернативных ответов по содержанию вопроса.
9. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Недостаточная проработка материала
10. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
Повторение изученного материала
Дата 30.12.2022 ФИО педагога Муратова Л
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за ІІ четверть
Класс: 3 «ә»
Количество учащихся: 21
Педагог: Муратова Л
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | %успеваемости | |||
низкий | средний | высокий | ||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| | | Количество учеников21 | | | |||
СОР 3 | 21 | 6 | 6 | 5 | 10 | 72% | 100% | |
СОР 4 | 20 | 6 | 6 | 5 | 10 | 75% | 100% | |
СОЧ | 20 | 16 | 6 | 5 | 10 | 75% | 100% | |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
СОР 3 | 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах | 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах | ||||||
СОР 4 | 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме | 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание | ||||||
СОЧ | Согласно спецификации | |
1. Анализ результатов СОР 1 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100%
Р\с | СОР3 | Р\с | СОР4 | СОЧ |
1 | Асанова Айзере | 1 | Асанова Айзере | Асанова Айзере |
2 | Кәдірмахан Айбол | 2 | Кәдірмахан Айбол | Кәдірмахан Айбол |
3 | Олжабаева Сая | 3 | Олжабаева Сая | Олжабаева Сая |
4 | Русланқызы Бегімсұлу | 4 | Русланқызы Бегімсұлу | Русланқызы Бегімсұлу |
5 | Сейлханов Ердаулет | 5 | Сейлханов Ердаулет | Сейлханов Ердаулет |
6 | Жумабекова Мустахима | 6 | Жумабекова Мустахима | Жумабекова Мустахима |
7 | Искаков Дос | 7 | Искаков Дос | Искаков Дос |
8 | Искаков Жан | 8 | Искаков Жан | Искаков Жан |
9 | Куандыков Арсен | 9 | Куандыков Арсен | Куандыков Арсен |
10 | Рысдаулетова Назым | 10 | Рысдаулетова Назым | Рысдаулетова Назым |
средний (С): 40-84%
Р\с | СОР3 | Р\с | СОР4 | СОЧ |
1 | Жалгасалиев Исмаил | 1 | Жалгасалиев Исмаил | Жалгасалиев Исмаил |
2 | Әділбеков Нұрасыл | 2 | Әділбеков Нұрасыл | Әділбеков Нұрасыл |
3 | Кажмуханов Нурдаулет | 3 | Кажмуханов Нурдаулет | Кажмуханов Нурдаулет |
4 | Прімбетова Әмина | 4 | Прімбетова Әмина | Прімбетова Әмина |
5 | Еребаев Бакытжан | 5 | Еребаев Бакытжан | Еребаев Бакытжан |
низкий (Н): 0-39% -
Р\с | СОР3 | Р\с | СОР4 | СОЧ |
1 | Алпысбаев Галамат | 1 | Алпысбаев Галамат | Алпысбаев Галамат |
2 | Аралбаева Зере | 2 | Аралбаева Зере | Аралбаева Зере |
3 | Бахытова Аружан | 3 | Бахытова Аружан | Бахытова Аружан |
4 | Жуламанов Есенгелди | 4 | Жуламанов Есенгелди | Жуламанов Есенгелди |
5 | Нағашыбаева Аяулым | 5 | Нағашыбаева Аяулым | Нағашыбаева Аяулым |
6 | Тулеуова Айсезим | 6 | Тулеуова Айсезим | Тулеуова Айсезим |
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Использование в письменной и устной речи слов-предметов/слов-признаков/слов-действий и изменение их по числам
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Недостаточный уровень проработки использования в письменной и устной речи слов-предметов/слов-признаков/слов-действий и изменение их по числам
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР 3
Усиление работы использования в письменной и устной речи слов-предметов/ слов-признаков/слов-действий и изменение их по числам на уроках русскокого языка и литературы
5. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывание словосочетаний с помощью учителя
6. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: Недостаточный уровень проработки правописания словосочетаний
7. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР 4
Усиление работы над правилами записи словосочетаний на уроках русского языка и литературы
8. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий: