Файл: Количество учащихся 16 ( 1обуч на дому) Педагог Муратова л цель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.10.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Некоторые ученики не смогли найти альтернативных ответов по содержанию вопроса.
      9. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: Недостаточная проработка материала
  10. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ Повторение изученного материала

Дата 30.12.2022 ФИО педагога Муратова Л

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за ІІ четверть

Класс: 3«б»

Количество учащихся: 15

Педагог: Муратова Л

Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет

Ученик

Макс. балл

Процентное содержание баллов суммативного оценивания

% качества

%успеваемости

низкий

средний

высокий

0-39%

40-84%

85-100%

1

2

3

4

5

6

7

8










Количество учеников







СОР 3

15

6

3

6

6

80%

100%

СОР 4

15

6

3

6

6

80%

100%

СОЧ

15

16

3

6

6

80%

100%




Достигнутые цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 3

3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте

3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах

3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах

СОР 4

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание

3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя

3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме

3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание


СОЧ

Согласно спецификации






  1. Анализ результатов СОР 3 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100%

Р\с

СОР3

Р\с

СОР4

СОЧ

1

Жақсылықов Ерсін

1

Жақсылықов Ерсін

Жақсылықов Ерсін

2

Қуанышова Жания

2

Қуанышова Жания

Қуанышова Жания

3

Нургалиев Нурадин

3

Нургалиев Нурадин

Нургалиев Нурадин

4

Нурлыбаев Шарипбек

4

Нурлыбаев Шарипбек

Нурлыбаев Шарипбек

5

Садикова Аяулым

5

Садикова Аяулым

Садикова Аяулым

6

Сансызбаева Сая

6

Сансызбаева Сая

Сансызбаева Сая


средний (С): 40-84%

Р\с

СОР3

Р\с

СОР4

СОЧ

1

Жаксылыков Али

1

Жаксылыков Али

Жаксылыков Али

2

Жаксылыкова Каусар

2

Жаксылыкова Каусар

Жаксылыкова Каусар

3

Жумабаева Айым

3

Жумабаева Айым

Жумабаева Айым

4

Нурмышова Балнур

4

Нурмышова Балнур

Нурмышова Балнур

5

Пазылова Айару

5

Пазылова Айару

Пазылова Айару

6

Парахатова Дарига

6

Парахатова Дарига

Парахатова Дарига



низкий (Н): 0-39% -

Р\с

СОР3

Р\с

СОР4

СОЧ

1

Жұмабек Айару

1

Жұмабек Айару

Жұмабек Айару

2

Куандыков Нургиса

2

Куандыков Нургиса

Куандыков Нургиса

3

Мирамбек Нұрсұлтан

3

Мирамбек Нұрсұлтан

Мирамбек Нұрсұлтан

2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
     Использование в письменной и устной речи слов-предметов/слов-признаков/слов-действий и изменение их по числам

     3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

Недостаточный уровень проработки использования в письменной и устной речи слов-предметов/слов-признаков/слов-действий и изменение их по числам
      4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР 1

Усиление работы использования в письменной и устной речи слов-предметов/ слов-признаков/слов-действий и изменение их по числам на уроках русскокого языка и литературы

      5. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
     На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывание словосочетаний с помощью учителя

     6. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:

Недостаточный уровень проработки правописания словосочетаний
  7. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР 2

Усиление работы над правилами записи словосочетаний на уроках русского языка и литературы

      8. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
      Некоторые ученики не смогли найти альтернативных ответов по содержанию вопроса.
      9. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
   Недостаточная проработка материала
  10. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ

Повторение изученного материала

Дата 30.12.2022 ФИО педагога Муратова Л

Анализ по итогам проведения суммативного оценивания


за IІ четверть по предмету русский язык и литература
Класс 5 «ә»

Количество учащихся 18

Учитель Муратова Л.Т.

Цель: определить уровень учебных достижений обучающихся по целям четверти

в соответствии со стандартом

Анализ результатов СОР и СОЧ


Предмет


Писало


Макс балл


Процентное содержание баллов СО



% качества


%

успеваемости





низкий

средний

высокий




0-39% «3»

40-84%

«4»

85-100% «5»
















Количество учеников18







СОР 3

18

12

9

6

3

50 %

100%

СОР4

17

12

8

6

3

52 %

100%

СОЧ

18

30

8

6

3

52%

100%


Выводы:




Усвоенные цели

Цели, вызвавшие затруднения

СОР 3

5.С1. Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.С4. Определять основную мысль текста на основе вопросов

5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы


5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы


СОР4

.Ч6. Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею

5.П1. Списывать текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы русского языка

5.ИЯЕ1.1.1. Образовывать падежные формы существительных, прилагательных


55.ИЯЕ1.1.1. Образовывать падежные формы существительных, прилагательных


СОЧ








Коррекционная работа:

  1. Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:

Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:

высокий (В): 85-100%

Р\с

СОР3

Р\с

СОР4

СОЧ

1

Бекмуратова Гүльайым

1

Бекмуратова Гүльайым

Бекмуратова Гүльайым

2

Кумисбаев Ахмет

2

Кумисбаев Ахмет

Кумисбаев Ахмет

3

Утепбергенова Дильн

3

Утепбергенова Дильн

Утепбергенова Дильн

средний (С): 40-84%


1

Абилқасым Нұрила

1

Абилқасым Нұрила

Абилқасым Нұрила

2

Жаксылыков Нуржигит

3

Жаксылыков Нуржигит

Жаксылыков Нуржигит

3

Жанболатова Жанел

4

Жанболатова Жанел

Жанболатова Жанел

4

Максатов Мерей

6

Максатов Мерей

Максатов Мерей

5

Құлмаханова Айсұлу

6

Құлмаханова Айсұлу

Құлмаханова Айсұлу

6

Маханбетова Бакнур

8

Маханбетова Бакнур

Маханбетова Бакнур


низкий (Н): 0-39% -

Р\с

СОР3

Р\с

СОР4

СОЧ

1

Еликбаев Нурали

1

Еликбаев Нурали

Еликбаев Нурали

2

Асылбекулы Ерхан

2

Асылбекулы Ерхан

Асылбекулы Ерхан

3

Әбілда Мирас

3

Әбілда Мирас

Әбілда Мирас

4

Примбетов Мадияр

4

Примбетов Мадияр

Примбетов Мадияр

5

Сагатов Жасаганберген

5

Сагатов Жасаганберген

Сагатов Жасаганберген

6

Максутова Мерей

6

Максутова Мерей

Максутова Мерей

7

Әділбеков Ернұр

7

Әділбеков Ернұр

Әділбеков Ернұр

8

Жеткербаев Сырым

5

Жеткербаев Сырым

Жеткербаев Сырым

9

Таңатарұлы Мансұр

7

Таңатарұлы Мансұр

Таңатарұлы Мансұр