Файл: Количество учащихся 16 ( 1обуч на дому) Педагог Муратова л цель.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Некоторые ученики не смогли найти альтернативных ответов по содержанию вопроса.
9. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: Недостаточная проработка материала
10. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ Повторение изученного материала
Дата 30.12.2022 ФИО педагога Муратова Л
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за ІІ четверть
Класс: 3«б»
Количество учащихся: 15
Педагог: Муратова Л
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
1. Анализ результатов СОР 3 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100%
средний (С): 40-84%
низкий (Н): 0-39% -
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Использование в письменной и устной речи слов-предметов/слов-признаков/слов-действий и изменение их по числам
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Недостаточный уровень проработки использования в письменной и устной речи слов-предметов/слов-признаков/слов-действий и изменение их по числам
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР 1
Усиление работы использования в письменной и устной речи слов-предметов/ слов-признаков/слов-действий и изменение их по числам на уроках русскокого языка и литературы
5. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывание словосочетаний с помощью учителя
6. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Недостаточный уровень проработки правописания словосочетаний
7. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР 2
Усиление работы над правилами записи словосочетаний на уроках русского языка и литературы
8. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Некоторые ученики не смогли найти альтернативных ответов по содержанию вопроса.
9. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Недостаточная проработка материала
10. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
Повторение изученного материала
Дата 30.12.2022 ФИО педагога Муратова Л
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания
за IІ четверть по предмету русский язык и литература
Класс 5 «ә»
Количество учащихся 18
Учитель Муратова Л.Т.
Цель: определить уровень учебных достижений обучающихся по целям четверти
в соответствии со стандартом
Анализ результатов СОР и СОЧ
Выводы:
Коррекционная работа:
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
высокий (В): 85-100%
средний (С): 40-84%
низкий (Н): 0-39% -
9. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий: Недостаточная проработка материала
10. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ Повторение изученного материала
Дата 30.12.2022 ФИО педагога Муратова Л
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за ІІ четверть
Класс: 3«б»
Количество учащихся: 15
Педагог: Муратова Л
Цель: Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Ученик | Макс. балл | Процентное содержание баллов суммативного оценивания | % качества | %успеваемости | |||
низкий | средний | высокий | ||||||
0-39% | 40-84% | 85-100% | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
| | | Количество учеников | | | |||
СОР 3 | 15 | 6 | 3 | 6 | 6 | 80% | 100% | |
СОР 4 | 15 | 6 | 3 | 6 | 6 | 80% | 100% | |
СОЧ | 15 | 16 | 3 | 6 | 6 | 80% | 100% | |
| Достигнутые цели | Цели, вызвавшие затруднения | ||||||
СОР 3 | 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах | 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах | ||||||
СОР 4 | 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя 3.5.1.7 использовать слова, обозначающие признаки предметов, подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме | 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание | ||||||
СОЧ | Согласно спецификации | |
1. Анализ результатов СОР 3 показал следующий уровень знаний у обучающихся:
высокий (В): 85-100%
Р\с | СОР3 | Р\с | СОР4 | СОЧ |
1 | Жақсылықов Ерсін | 1 | Жақсылықов Ерсін | Жақсылықов Ерсін |
2 | Қуанышова Жания | 2 | Қуанышова Жания | Қуанышова Жания |
3 | Нургалиев Нурадин | 3 | Нургалиев Нурадин | Нургалиев Нурадин |
4 | Нурлыбаев Шарипбек | 4 | Нурлыбаев Шарипбек | Нурлыбаев Шарипбек |
5 | Садикова Аяулым | 5 | Садикова Аяулым | Садикова Аяулым |
6 | Сансызбаева Сая | 6 | Сансызбаева Сая | Сансызбаева Сая |
средний (С): 40-84%
Р\с | СОР3 | Р\с | СОР4 | СОЧ |
1 | Жаксылыков Али | 1 | Жаксылыков Али | Жаксылыков Али |
2 | Жаксылыкова Каусар | 2 | Жаксылыкова Каусар | Жаксылыкова Каусар |
3 | Жумабаева Айым | 3 | Жумабаева Айым | Жумабаева Айым |
4 | Нурмышова Балнур | 4 | Нурмышова Балнур | Нурмышова Балнур |
5 | Пазылова Айару | 5 | Пазылова Айару | Пазылова Айару |
6 | Парахатова Дарига | 6 | Парахатова Дарига | Парахатова Дарига |
низкий (Н): 0-39% -
Р\с | СОР3 | Р\с | СОР4 | СОЧ |
1 | Жұмабек Айару | 1 | Жұмабек Айару | Жұмабек Айару |
2 | Куандыков Нургиса | 2 | Куандыков Нургиса | Куандыков Нургиса |
3 | Мирамбек Нұрсұлтан | 3 | Мирамбек Нұрсұлтан | Мирамбек Нұрсұлтан |
2. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Использование в письменной и устной речи слов-предметов/слов-признаков/слов-действий и изменение их по числам
3. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Недостаточный уровень проработки использования в письменной и устной речи слов-предметов/слов-признаков/слов-действий и изменение их по числам
4. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР 1
Усиление работы использования в письменной и устной речи слов-предметов/ слов-признаков/слов-действий и изменение их по числам на уроках русскокого языка и литературы
5. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывание словосочетаний с помощью учителя
6. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Недостаточный уровень проработки правописания словосочетаний
7. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР 2
Усиление работы над правилами записи словосочетаний на уроках русского языка и литературы
8. Перечень затруднений, которые возникли у обучающихся при выполнении заданий:
Некоторые ученики не смогли найти альтернативных ответов по содержанию вопроса.
9. Причины указанных выше затруднений у обучающихся при выполнении заданий:
Недостаточная проработка материала
10. Планируемая работа по итогам анализа результатов СОР и СОЧ
Повторение изученного материала
Дата 30.12.2022 ФИО педагога Муратова Л
Анализ по итогам проведения суммативного оценивания
за IІ четверть по предмету русский язык и литература
Класс 5 «ә»
Количество учащихся 18
Учитель Муратова Л.Т.
Цель: определить уровень учебных достижений обучающихся по целям четверти
в соответствии со стандартом
Анализ результатов СОР и СОЧ
Предмет | Писало | Макс балл | Процентное содержание баллов СО | % качества | % успеваемости | ||||
| низкий | средний | высокий | ||||||
| 0-39% «3» | 40-84% «4» | 85-100% «5» | | | ||||
| | | Количество учеников18 | | | ||||
СОР 3 | 18 | 12 | 9 | 6 | 3 | 50 % | 100% | ||
СОР4 | 17 | 12 | 8 | 6 | 3 | 52 % | 100% | ||
СОЧ | 18 | 30 | 8 | 6 | 3 | 52% | 100% |
Выводы:
| Усвоенные цели | Цели, вызвавшие затруднения |
СОР 3 | 5.С1. Понимать общее содержание сообщения продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему текста 5.С4. Определять основную мысль текста на основе вопросов 5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы | 5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы |
СОР4 | .Ч6. Анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею 5.П1. Списывать текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы русского языка 5.ИЯЕ1.1.1. Образовывать падежные формы существительных, прилагательных | 55.ИЯЕ1.1.1. Образовывать падежные формы существительных, прилагательных |
СОЧ | | |
Коррекционная работа:
-
Анализ результатов СОР и СОЧ показал следующий уровень учебных достижений (УУД) обучающихся:
Процентное содержание баллов в соответствии с УУД:
высокий (В): 85-100%
Р\с | СОР3 | Р\с | СОР4 | СОЧ |
1 | Бекмуратова Гүльайым | 1 | Бекмуратова Гүльайым | Бекмуратова Гүльайым |
2 | Кумисбаев Ахмет | 2 | Кумисбаев Ахмет | Кумисбаев Ахмет |
3 | Утепбергенова Дильн | 3 | Утепбергенова Дильн | Утепбергенова Дильн |
средний (С): 40-84%
1 | Абилқасым Нұрила | 1 | Абилқасым Нұрила | Абилқасым Нұрила |
2 | Жаксылыков Нуржигит | 3 | Жаксылыков Нуржигит | Жаксылыков Нуржигит |
3 | Жанболатова Жанел | 4 | Жанболатова Жанел | Жанболатова Жанел |
4 | Максатов Мерей | 6 | Максатов Мерей | Максатов Мерей |
5 | Құлмаханова Айсұлу | 6 | Құлмаханова Айсұлу | Құлмаханова Айсұлу |
6 | Маханбетова Бакнур | 8 | Маханбетова Бакнур | Маханбетова Бакнур |
низкий (Н): 0-39% -
Р\с | СОР3 | Р\с | СОР4 | СОЧ |
1 | Еликбаев Нурали | 1 | Еликбаев Нурали | Еликбаев Нурали |
2 | Асылбекулы Ерхан | 2 | Асылбекулы Ерхан | Асылбекулы Ерхан |
3 | Әбілда Мирас | 3 | Әбілда Мирас | Әбілда Мирас |
4 | Примбетов Мадияр | 4 | Примбетов Мадияр | Примбетов Мадияр |
5 | Сагатов Жасаганберген | 5 | Сагатов Жасаганберген | Сагатов Жасаганберген |
6 | Максутова Мерей | 6 | Максутова Мерей | Максутова Мерей |
7 | Әділбеков Ернұр | 7 | Әділбеков Ернұр | Әділбеков Ернұр |
8 | Жеткербаев Сырым | 5 | Жеткербаев Сырым | Жеткербаев Сырым |
9 | Таңатарұлы Мансұр | 7 | Таңатарұлы Мансұр | Таңатарұлы Мансұр |