Файл: Рабочая программа кружка Механик Для специальности.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 20
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
2.1 результаты освоения программы кружка «механик»
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению:
Реализация кружка предполагает наличие учебных кабинетов:
3.2. Информационное обеспечение обучения
3.3 Кадровое обеспечение образовательного процесса
В кружковой работе мне очень помогают теоретические занятия по дисциплине «Технологическое оборудование», где я подробно изучаю устройство различных механизмов, в учебниках, на чертежах, а также просматривая научные видеоматериалы. Доклад окончен.
8. Выступает ст. гр. МЦ31 Уляшев Антон
Модель Плоско вибрационная сортировка
Предназначена для сортировки древесной стружки на три фракции
Техническая характеристика
1. Количество сит, шт……………………………………………………….…3
2. Диаметр отверстия сит, мм
-верхний……………………………………………………………………..…..3
-нижний……………………………………………………………………….....2
-средний………………………………………………………………………….1
3.Длина сортировочного стола, мм………………………………………...365
4. Высота сортировочного стола, мм……………………………………….110
5. Ширина сортировочного стола, мм …………………………………….150
6. Высота подвеса стола, мм………………………………………………….225
7. Тип подвесных опор ……………………………………………….пружины
8. Тип электродвигателя…………………………………………………..РД-09
Оборотов в минуту………………………………………………………….1200
Напряжение, в………………………………………………………………....127
Сила тока , А…………………………………………………………………..0.1
Частота, Гц……………………………………………………………………...50
Редукция………………………………………………………………………1/137
9 Габариты (длина*ширина*высота), мм*мм*мм……………...530*395*210
Стружку поступающую с дисковой рубительной машины необходимо сортировать на фракции. В нашем распоряжении имелась плосковибра- ционная сортировка с трехуровневым столом, подвешенным на гибких тросах пружинах. При оценке состояния оборудования я обнаружил следующие неисправности: проскальзывает приводной ремень, не вращается опорный подшипник сортировочного стола, (при разборке оказалось. что он полностью разрушен), нарушено положение стола, из-за разницы
длин подвесных пружин.
Самой сложной работой для меня при ремонте сортировки, оказалось подобрать подшипник, который бы идеально устанавливался на опорный вал, а на него ведомый шкив привода сортировочного стола. Такая работа была проведена. Далее согласно инструкциям от преподавателя запрессован новый подшипник на место. смазке подвергнут подшипник, вал с эксцентриковым механизмом, подобран новый приводной ремень, отрегулированы натяжный троса и положение стола
9. Выступает ст. гр. МЦ31 Трофимов Ярослав
Модель Ленточный транспортер №2
Предназначен для транспортировки сыпучих и легких штучных материалов на расстояние
Техническая характеристика
1. Расстояние транспортировки, мм………………………………………1050
2. Ширина ленты, мм…………………………………………………………..57
3. Тип двигателя, ……………………………………………………………РД-09
Оборотов в минуту………………………………………………………………………….8.7
Редукция……………………………………………………………………1/137
4.Габариты (длина*ширина*высота), мм*мм*мм………………1075*280*100
У этой модели ленточного транспортера было определено гораздо больше технических проблем, чем у предыдущей. А именно, с чем мне пришлось столкнуться: сползание ленты на сторону, прокручивание ведущего шкива, заклинивание опорных роликов и ведомого барабана. Все перечисленные неисправности устранились, по сути, капитальным ремонтом. То есть полным разбором оборудования до основания, смазкой отверстий роликов, отгибанием и регулировкой их положения в горизонтальной плоскости, смазка и регулировка ведомого барабана, а также его преднатяжения. Провисание ремня устранилось его заменой на новый. На ремонт ушло два занятия. Транспортер работает. Доклад окончен.
10. Выступает ст. гр. МЦ31 Вологдин Савелий
Модель Четырехступенчатая промывная установка
Предназначена для промывки и фильтрации сваренной целлюлозы
Техническая характеристика
1. Диаметр барабана, мм……………………………………………………..120
2. Количество барабанов, шт……………………………………………………4
3. Перемешивающих устройств,………………………………………………3
4. Тип двигателя……………………………………………………ДСМ2-П-220
Оборотов в минуту……………………………………………………..…10.949
Напряжение, в…………………………………………………………………220
Частота, Гц………………………………………………………………………………50
Редукция……………………………………………………………………1/137
5. Габариты (длина*ширина*высота), мм*мм*мм…………..1285*415*250
У данной модели промыв ной установки не работал один из двух приводов. Причина скрывалась в ослабленном ремне и засаленности ведущего шкива. Также был обездви жен перемешивающий ро тор с билами между первым и вторым вакуумным барабаном.
В совокупности все эти проблемы на реальной установке препятствовали бы промывке и фильтрации целлюлозы. Приоритет в ремонте был поставлен на подбор и установку подшипника и шкива для перемешивающего ротора с билами. Перед установкой подшипник был смазан. Для его установки на вал и подгонки под шкив, последний пришлось несколько рассверлить на станке. Далее для усиления передачи крутящего момента был заменен ослабленный ремень на два коротких, с установкой на добавленный шкив. По итогу выполненной работы все четыре барабана вращаются с одинаковой скоростью, перемешивающие роторы тоже функционируют. Данный ремонт относится к категории средний, на все ушло три занятия. Доклад окончен.
11. Выступает ст. гр. МЦ31 Артёменко Данил
Модель Продольно резательный станок
Предназначен для продольной резки бумажного полотна
Техническая характеристика
1. Ширина оборотов полотна, мм……………………………………...…..180
2. Количество Электра двигателей…………………………………….………3
3.Длина перемотрки, мм………………………………………………………325
4.Число дисковых ножей……………………………………………………….2
При запуске данной модели в действие вместо качественно нарезанного бумажного полотна получался сплошной брак. Проявлялось это в различной форме: обрывы бумажного полотна, смятие или просто пропускание бумажного полотна с полосками – следами от воздействия ножевых дисков. Что бы установить истинную причину многочисленного брака мне пришлось много раз запустить прс в работу, предварительно установив низкосортное бумажное полотно. Проанализировав свои наблюдения, я пришел к выводу, что причиной обрывов стали затупленные ножевые диски, причиной замятия – пережим ножевой планки к бумаговедущему
5. Тип Электра двигателя ……………………………………Асинхронный Д-32
. Габариты (длина*ширина*высота), 0
валу, а полоски вместо разрезов – соответственно слабая фиксация той же планки. Проблему решал комплексно: точил все ножевые диски на соответствующем станке, регулировал степень прижима планки –держателя ножей, переустановил ремень на более тугой для привода бумаговедущего вала для ускорения его вращения. Таким образом, за счет натяжения бумажного полотна, ускорилось и стабилизировалось его движение. За счет многократных попыток тонкой настройки было определено оптимальное положение прижимной планки с ножами, при котором не возникнет фиксации (пережима) бумажного полотна. Заточка лезвия до 20градусов обеспечивает ровность резания и исключает предпосылок для замятия и скопления бумажного полотна. В данной работе я пользовался следующими инструментами: отвертки, молоток, плоскогубцы, заточный станок. Ремонт относится к категории текущий, на его осуществление ушло три занятия. Доклад окончен.
Фотоотчет о проведении мероприятия
Информация на новостной ленте сайта ГПОУ «СЦБТ»
15 февраля для группы МЦ11 преподавателем Махотиным А.Н. в 117 аудитории был проведен мастер класс «Введение в специальность». Участники кружка «Механик» студенты гр.МЦ21: М Кузиванов, В Гевейлер, С Кошельков, Е Коробов, М Кузий, В Матвеев, В Васильев, студенты гр МЦ41 С Вологдин, Р Костюченко, студенты гр ЦБ21 Д Артеменко, Л Дульнев, Д Тарабукин презентовали первокурсникам поточную линию ЦБП. Из выступления участников кружка будущие механики узнали о назначении оборудования древесно-подготовительного цеха, его устройстве и принципе работы. Сущность мастер-класса заключалась в показе работ по разборке и сборке оборудования, переустановке запасных деталей и демонстрации моделей в рабочем режиме. Первокурсникам представилась возможность задать вопросы по работе поточной линии и получить на них исчерпывающие ответы от самих участников кружка. Студент группы МЦ11 Ладанов Данил блестяще ответил на вопросы А.Н. Махотина по технологическим процессам ЦБП. Данил, ждем тебя и твоих одногруппников на кружке «Механик»!
Ко Дню Открытых Дверей, 19.02.2019:
Мастер – классы специальности механиков проводили участники специализированных кружков, где студенты демонстрировали школьникам действующие модели в работе, рассказали об их назначении, устройстве и принципе действия.
Заключение
За счет регулярных занятий со студентами, мне, как руководителю кружка «Механик» удалось решить следующие задачи:
-
систематизировать и закрепить теоретические знания и практические умения у студентов в определении неисправностей оборудования; -
максимально ориентировать студентов на формирование профессиональных и общих компетенций. -
сформировать и совершенствовать навыки исследовательской деятельности в форме поиска информации, предложения разнообразных конструкторских решений со стороны обучающихся; -
обеспечеить максимальную занятость и активную студенческую позицию во внеурочное время; -
умение пользоваться различным инструментом. -
расширяется как возрастной интервал участников кружка, так и перечень специальностей (механики, технологи).
Занятия в кружке проводились в соответствии с планами, разработанными мною и утвержденными заместителем директора по учебно-производственной работе, в свободное от учебных занятий время.
Таким образом, научно-исследовательская работа студентов в кружке поспособствовала приобретению навыков, которые студенты смогут использовать в своей дальнейшей практической деятельности. по специальности, которая теперь входит в перечень ТОП50 15.02.12 «Монтаж, ремонт и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям)».
Пожалуй, данная работа приносит мне наибольшую положительную отдачу , а занятия на кружках служат источником не только новых знаний, но и средством углубления своих профессиональных качеств не только для моих учеников но и для меня. как преподавателя!
Список использованной литературы
1. Панфилова Е.Н. «Организация кружковой работы в СПО - как фактор, обеспечивающий реализацию ФГОС» - научная статья;
источник Международное интернет - издание ISSN: 2409-4455
2 Смагина Н.Н. - Рабочая программа кружка «Умелые руки»; г.Тамбов;- 2013г.
Электронный ресурс
КиберЛенинка: