Файл: В данном случае основная причина малой прибыли это продукция, которая продается практически у всех продавцов продукции на рынке данного города.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 17.10.2024
Просмотров: 4
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Предпринимательство
Группа ММ20Э271
Студент
Пилюгина Ольга Вячеславовна
МОСКВА 2021
Ответы.
№1.
В данном случае основная причина малой прибыли – это продукция, которая продается практически у всех продавцов продукции на рынке данного города. Конкуренция расширенная и формируется в соответствии с требованиями законодательства.
Представим аспекты формирования стратегии конкуренции:
Конкурентное ценообразование-это ценовая стратегия, в которой цены конкурентов учитываются при установлении цены на ту же или подобную продукцию. Основное внимание уделяется ценам, обусловленным конкуренцией, а не издержкам производства и накладным расходам.
Цены основаны на том, как другие Вары оценивают свои продукты и услуги на рынке. Часто даже крупные корпоративные компании реализуют стратегию конкурентного ценообразования при выходе на новые рынки.
Чтобы установить правильную цену продукта в методе конкурентного ценообразования, требуется детальный анализ рынка. Вы должны иметь надежный механизм сбора данных, чтобы отслеживать цены ваших конкурентов.
В большинстве случаев VARs использует программное обеспечение для отслеживания цен конкурентов для отслеживания тенденций ценообразования своих продуктов на рынке.
Использование этой технологии, несомненно, поможет вам быстро реагировать на конкуренцию и установить оптимальную цену для вашей продукции и выиграть больше продаж.
Любовь потребителей к низким ценам хорошо известна. Ценообразование ваших продуктов ниже рыночной стоимости является отличной стратегией, чтобы привлечь внимание клиента и увеличить продажи.
Однако, когда вы сокращаете свои цены, убедитесь, что вы не повредите свою прибыль. Постарайтесь снизить стоимость продукта, построив прочные отношения с вашими дистрибьюторами.
Когда вы получаете продукты по более низкой цене, можно взимать плату с потребителей ниже конкуренции без ущерба для прибыли.
Многие Вар принимают эту ценовую стратегию, когда они осознают, что их продукты или услуги в чем-то превосходят конкурентов. Установив более низкую цену, вы можете конкурировать с ведущими брендами и дать клиентам хороший повод для покупки в вашем относительно неизвестном магазине электронной коммерции.
Начальная низкая цена будет стимулировать клиентов приобретать дополнительные продукты, что позволит вам уменьшить влияние потерь.
Если вы чувствуете, что ваши продукты или услуги превосходят конкурентов, подумайте о принятии этой ценовой стратегии. Должна быть веская причина, чтобы оценивать продукты по премиальной цене. Ваша продукция должна выделяться на фоне конкурентов. Например, улучшения и новые функции продукта могут оправдать более высокую цену.
Чтобы взимать с потребителей дополнительную плату, вы можете отличать свои продукты от конкурентов посредством настройки, связывая их с дополнительными продуктами или услугами, например, специальной поддержкой клиентов.
Важно, чтобы ваши клиенты также признавали высокое качество ваших продуктов и услуг, и поэтому были готовы платить больше.
У предприятий есть три варианта при установлении цены на товар или услугу: установить ее ниже уровня конкуренции, на уровне конкуренции или выше уровня конкуренции.
Кроме того, конкурентное ценообразование требует от бизнеса создания условий, гарантирующих премию, таких как щедрые условия оплаты или дополнительные функции. Вместо того, чтобы конкурировать по цене, бизнес должен конкурировать по качеству, если он надеется взимать премиальную цену.
Бизнес может установить цену ниже рыночной и потенциально понести убытки, если бизнес считает, что клиент будет покупать дополнительные продукты у своего бизнеса, как только клиент подвергается воздействию других предложений. Рентабельность других продуктов может затем субсидировать экономические потери, понесенные по цене ниже рыночной. Это также известно как стратегия лидера потерь.
Наконец, бизнес может выбрать взимать ту же цену, что и его конкуренты, или взять преобладающую рыночную цену, как указано. Несмотря на продажу эквивалентного продукта по эквивалентной цене, бизнес все еще может пытаться дифференцировать себя через маркетинг.
Для того чтобы бизнес мог взимать сумму, превышающую сумму конкурентов, он должен отличать продукт от продуктов, созданных конкурентами. Например,
Apple использует стратегию фокусирования на создании продуктов высокого класса и обеспечения того, чтобы потребительский рынок рассматривал свои продукты как уникальные или инновационные. Эта стратегия требует не только улучшения самого продукта или услуги, но и обеспечения того, чтобы клиенты знали о различиях, которые оправдывают премиальные цены, посредством маркетинга и брендинга.
Лидер потерь-это товар или услуга, предлагаемые с заметной скидкой, иногда приводящие к убыткам, если продукты продаются ниже себестоимости. Этот метод направлен на увеличение трафика в бизнес на основе низкой цены вышеупомянутого продукта.
Как только потенциальный клиент входит в среду магазина, переходя к роли клиента, как только решение о покупке лидера потерь принято, надежда состоит в том, чтобы привлечь их к другим продуктам магазина, которые приносят прибыль. Это не только может привлечь новых клиентов в магазин, но и может помочь бизнесу переместить запасы, которые стали застойными.
Иногда цены лидера потерь не могут быть официально опубликованы, поскольку минимальная объявленная цена была установлена производителем. Эта практика также запрещена в некоторых государствах.
Если компания не в состоянии предвидеть изменения цен конкурентов или не готова своевременно вносить соответствующие изменения, розничный торговец может предложить соответствовать объявленным ценам конкурентов. Это позволяет ритейлеру поддерживать конкурентоспособную цену для тех, кто узнает о предложении конкурента, без необходимости официально изменять цену в системе торговых точек ритейлера.
Например, в ноябре 2014 года Amazon прогнозировала изменение цен примерно на 80 миллионов наименований в рамках подготовки к курортному сезону. Другие ритейлеры, в том числе Walmart и Best Buy, объявили о программе согласования цен.
Это позволило клиентам Walmart или Best Buy получить продукт по более низкой цене, не рискуя тем, что клиенты отправят свой бизнес в Amazon исключительно по причинам ценообразования.
В данном случае компании следует провести анализ своего ассортимента и сформировать систему продаж продукции на рынке.
№ 2.
С просьбой о предоставлении инвестиций обращается ООО «Непоседы».
Организационно-правовой формой компании было выбрано общество с ограниченной ответственностью.
Целью данного бизнес-плана является создание общеобразовательного Детского сада в октябрьском районе Самары. В данном Детском саде будут предоставляться образовательные услуги для детей. Выбор данной деятельности предприятия основывается на подтвержденной (наблюдениями и опросом) информации о недостатке Детских садов, которые предоставляют все услуги сразу. Конкуренция в этой отрасли в этом районе будет минимальная.
На открытие общеобразовательного Детского сада рассчитано в финансовых прогнозах что потребуется от 1 554 000 рублей. Открыть Детский сад планируется среднего класса, и далее организовать в дальнейшем сеть подобных Детских садов. Срок окупаемости составит от 1 до 2 лет.
Планируется привлечь инвестиционный кредит с залогом оборудования, под 24% годовых на срок на 3 года. Полученный кредит профинансирует открытие Детского сада и в дальнейшем позволит получать прибыль в размере 203 950 руб. в месяц.
Рост числа детских садов в России достаточно стабилен, а дошкольный образовательный бизнес относится к категории быстрорастущих. Сегодня отечественный рынок насчитывает порядка 51700 заведений, оказывающих кроме обычных для детского сада услуг ещё и услуги дополнительного образования.
Росту числа детских садов способствует то обстоятельство, что рост доходов среднего класса позволяют уделять все больше внимания образованию своих детей.
Детский сад предполагается открыть в октябрьском районе Новокузнецка. Детский сад будет расположен рядом с остановкой, жилым массивом и торгово-развлекательным комплексом.
Детский сад будет расположен в октябрьском районе - одном из крупных по территории и по численности населения среди районов Самары. Он занимает почти 27 % территории города.
Целью бизнеса является получение прибыли за счет предложения образовательных услуг для детей.
Детский сад будет осуществлять свою деятельность в целях создания условий для реализации гарантированного гражданами Российской Федерации права на получение общедоступного дошкольного образования.
Перечень услуг, оказываемых детским садом:
1.Образовательная деятельность по основной образовательной программе и программам дополнительного образования в рамках занятий, с предоставлением всех необходимых материалов (краски, пластилин и пр.) в соответствии с правом граждан на получение общедоступного образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.
2. Организация индивидуально-групповых занятий, проектной деятельности
3 .Образовательная деятельность по программам специального коррекционного образования: оказание педагогической, логопедической помощи воспитанникам, имеющим ограниченные возможности здоровья и проблемы в обучении.
4. Научно-просветительская деятельность: оказание консультативной и педагогической помощи родителям (законным представителям) воспитанников, посещающих образовательное учреждение. Консультации педагогов, психолога, учителя-логопеда, медицинского работника.
Услуги детских садов настоящее время находятся на стадии роста. Выгодное местоположение позволит практически не ощущать конкуренцию. Создание хорошего имиджа данного общеобразовательного Детского сада приведет к активному увеличению спроса на услуги и возможности организации на базе этого Детского сада своей сети.
Перечень услуг, оказываемых детским садом:
1.Образовательная деятельность по основной образовательной программе и программам дополнительного образования в рамках занятий, с предоставлением всех необходимых материалов (краски, пластилин и пр.) в соответствии с правом граждан на получение общедоступного образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.
2. Организация индивидуально-групповых занятий, проектной деятельности
3 .Образовательная деятельность по программам специального коррекционного образования: оказание педагогической, логопедической помощи воспитанникам, имеющим ограниченные возможности здоровья и проблемы в обучении.
4. Научно-просветительская деятельность: оказание консультативной и педагогической помощи родителям (законным представителям) воспитанников, посещающих образовательное учреждение. Консультации педагогов, психолога, учителя-логопеда, медицинского работника.
Услуги детских садов настоящее время находятся на стадии роста. Выгодное местоположение позволит практически не ощущать конкуренцию. Создание хорошего имиджа данного общеобразовательного Детского сада приведет к активному увеличению спроса на услуги и возможности организации на базе этого Детского сада своей сети.
В качестве маркетинговых инструментов можно использовать рекламу на щитах, распространять рекламные листовки, делать рекламу журналах, интересных женщинам и на местном телеканале в женских передачах, использовать (в моменты затишья) предложения со скидкой.
Предприятие рассчитывает на долю рынка в местном масштабе порядка 80-90% людей со средним достатком, с меньшим достатком планируется доля в 50%. Это что касается образовательных услуг. По другим услугам доля рынка будет составлять более 90%, пока не появятся конкуренты.
Потенциально к клиентам общеобразовательного Детского сада ООО «Непоседы» могут относиться люди среднего класса, которые в настоящее время обсуживаются в обычных государственных учреждениях, так как в районе отсутствуют Детские сады, предоставляющие расширенный спектр услуг.
В Детском саде так же будет проводиться реализация сопутствующих развивающих товаров. Это позволит потребителям получить у педагога консультацию и затем сразу купить нужные им средства. Такая ситуация может значительно повысить привлекательность рассматриваемого Детского сада.