ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 34
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Впуск - четырёхтактный двигатель
2. Сжатие - четырёхтактный двигатель
3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня) - четырёхтактный двигатель
4. Выпуск - четырёхтактный двигатель
7. Принцип работы газовой турбины.
8. Особенности рабочего процесса двигателей тяжелого топлива
9. Что такое "качественное" и "количественное" регулирование двс?
10. Кривошипно-шатунный механимзм
11. Механизм газораспределения поршневого двс.
12. Редукторы поршевых авиационных двс
1. Непосредственный впрыск в дизельных двигателях
2. Раздельная камера сгорания в дизельных двигателях
25)Высотная характеристика авиационного поршневого двс.
26)Как обеспечивается высотность авиационного поршневого двс?
28)Способы повышения мощности двс.
Мощность, развиваемая двигателем, и удельный расход топлива зависят в основном от оборотов двигателя, давления наддува, а также от темпера-туры и давления атмосферного воздуха, т.е. от высоты полета. Эти же величины легче всего поддаются измерению и контролю в условиях эксплуатации. Поэтому изменения Ne и сe двигателя принято определять в зависимости от числа оборотов, давления наддува и высоты полета.
Внешняя характеристика двигателя Внешней характеристикой называется зависимость эффективной мощности и удельного расхода топлива от числа оборотов при максимальном давлении наддува или при полном открытии дроссельной заслонки. При работе двигателя по внешней характеристике состав смеси на всех оборотах остается постоянным, соответствующим максимальному значению мощности. Следовательно, внешней характеристикой определяются наибольшие мощности, которые может развить двигатель при данных оборотах коленчатого вала. С увеличением числа оборотов эффективная мощность двигателя сначала возрастает, при некоторых оборотах достигает максимального значения, а затем начинает падать, так как с увеличением оборотов рост мощности трения (Nтр = A.n2) опережает рост индикаторной мощности. Удельный расход топлива се с увеличением числа оборотов непрерывно увеличивается в связи с уменьшением механического КПД (се = сi/ξm), индикаторный же расход топлива сi остается постоянным.
Винтовая характеристика двигателя Винтовой (дроссельной) характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности и удельного эффективного расхода топлива от оборотов при нагрузке двигателя подо-бранным винтом фиксированного шага. Мощность, необходимая для вращения винта, зависит от его размеров, угла φ установки лопастей и числа оборотов и выражается формулой: Nв = A.nв3 , (19) где А – коэффициент, зависящий от диаметра винта и угла установки его лопастей. Если на двигателе установить винт фиксированного шага, то мощность, необходимая для вращения ВФШ, будет изменяться пропорционально кубу числа оборотов и будет соответствовать сплошной кривой, изображенной на рис.8. Эта кривая представляет собой кубическую параболу, т.е. мощность двигателя очень сильно изменяется при изменении числа оборотов (при уменьшении числа оборотов вдвое мощность двигателя изменяется в 8 раз).
Высотные характеристики. Влияние высоты на мощность двигателя. С увеличением высоты понижаются температура, давление и плотность окружающей среды. Вследствие этого с подъемом на высоту будет уменьшаться и весовой заряд цилиндров, соответственно уменьшается и мощность двигателя. Двигатели, которые не могут сохранять свою номинальную мощность с подъемом на высоту, называются невысотными. Падение мощности с высотой у таких двигателей очень велико. Например, на высоте 5000 м эффективная мощность невысотного двигателя будет в 2 раза меньше, чем на земле при тех же оборотах коленчатого вала.
Высотной характеристикой невысотного двигателя называется зависимость его эффективной мощности и удельного расхода топлива от высоты полета при полном открытии дроссельной за-слонки, при постоянных оборотах и неизменном качестве смеси.