ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.10.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Какова юридическая сила вк:

2. Какова структура воздушного законодательства рф?

12. С государственной регистрацией воздушное судно:

13. Воздушное судно согласно гражданскому законодательству рф:

14. Легкое воздушное судно - это:

30. План полета предоставляется в орган обслуживания воздушного движения (овд):

31. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации классифицируется по классам «а», «с», «g», где класс «а» предусматривает:

32. Какая ширина воздушной трассы устанавливается в воздушном пространстве рф?

41. Что означает термин «полетно-информационное обслуживание воздушного движения»?

42. Временный и местные режимы, а также кратковременные ограничения устанавливаются с целью:

51. Какое вс признается потерпевшим бедствие?

57. Действия квс, принявшего сигнал бедствия от морского, речного, вс или обнаружившего вс, людей , терпящих бедствие?

58. Какие меры принуждения имеет право применять квс в отношении пассажиров и других лиц на борту вс в целях обеспечения безопасности полёта?

66. Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании:

68. Каковы цели расследования авиационного происшествия или инцидента?

69. Является ли нарушением порядка использования воздушного пространства рф несоблюдение экипажем правил вертикального, продольного и бокового эшелонирования?

70. Выполнение функций члена экипажа воздушных судов осуществляется лицом:

71. На какие виды подразделяются полеты вс по метеорологическим условиям их выполнения?

72. Что означает термин «диспетчерское обслуживание»?

73. Что означает термин «диспетчерское разрешение» экипажу воздушного судна?

74. Все члены летного экипажа воздушного судна, исполняющие функции в кабине экипажа:

75. Полет воздушного судна над населенными пунктами:

76. В классе c разрешаются полеты:

77. В классе g разрешаются полеты:

87. Если законы и правила государства, в воздушном пространстве которого выполняется полет, отличаются от требований фап 128, то какие законы и правила применяются в этом случае?

88. Кто может входить в состав летного экипажа гвс, выполняющего коммерческие воздушные перевозки и авиационные работы?

89. Какие сведения об ап или инциденте должны сохранить члены экипажа вс, потерпевшего бедствие, до прибытия комиссии по расследованию?

90. Какой интервал вертикального эшелонирования в воздушном пространстве rvsm рф между вс, выполняющими полет по ппп выше эшелона перехода?

91. Согласно фап 128 запрещается выполнять или предпринимать попытки выполнять функции члена экипажа вс:

92. Каков размер обязательной суммы страхования жизни и здоровья членов экипажа вс при исполнении ими служебных обязанностей?

93. В радиусе какого максимального расстояния от кта устанавливается безопасная высота полета в районе аэродрома?

94. На должности специалистов авиационного персонала не принимаются лица:

95. Для выполнения полета воздушного судна должны быть оформлены как минимум следующие страховые полисы:

96. Вертикальные границы элементов структуры воздушного пространства (диспетчерские зоны, диспетчерские районы, зоны ограничения полетов, опасные зоны, запретные зоны, кроме заповедников) указываются:

97. В полосах воздушных подходов запрещается размещать

99. Командиром воздушного судна является:

100. Летная годность гражданского воздушного судна это:

51. Какое вс признается потерпевшим бедствие?

а) которому требуются неотложные меры по спасанию людней, оказанию им медицинской и другой помощи;

б) получившее при рулении, взлете, полете, посадке или при падении повреждение либо разрушенное или ВС, совершившее вынужденную посадку вне аэродрома;

в) которое передало сообщение о бедствии и просьбу об оказании помощи людям, находящимся на борту ВС;

г) ВС, совершившее вынужденную посадку вне аэродрома.

52. Командир воздушного судна знает и соблюдает имеющие отношение к исполнению его обязанностей законы, правила и процедуры:

а) государств, в воздушном пространстве которых он выполняет полеты;

б) государства регистрации воздушного судна;

в) государства эксплуатанта;

г) только государства эксплуатанта.

53. Каждое гражданское ВС должно на борту иметь документацию:

а) Свидетельство о государственное регистрации, сертификат эксплуатанта, сертификат лётной годности, бортовой и санитарный журналы, РЛЭ, разрешение на бортовую радиостанцию, соответствующие документы на каждого члена экипажа, документы, предусмотреннные уполномоченным органов.

б) Документы предусмотренные ВК РФ

в) Судовые и бортовые документы

г) в соответствии требованием ФАП-128

54. Кого в первую очередь обязан оповестить КВС или другой член экипажа ВС, потерпевшего бедствие?

а) Орган местного самоуправления, уполномоченный орган в области ИВП , в области ГА, в области обороны или оборонной промышленности.

б) Руководство АК, авиапредприятие на территории которого потерпело бедствие ВС, или уполномоченный орган в области АК.

в) Орган местного самоуправления, организацию или воинскую часть.

г) Территориальное управление ФАВТ.

55. На каком основании допускается отступление от плана полёта ВС?

а) Уведомления соответствующего органа ОВД

б) отступление от плана полёта ВС не допускается

в) разрешение органа ОВД, за исключением явной угрозы безопасности полёта в целях спасения жизни людей, предотвращение нанесение ущерба окружающей среде

г) разрешение органом управления полётами, за исключением случаев предусмотренных статьёй 58 ВК РФ

56. Действия экипажа ВС, терпящего бедствие?

а) КВС и экипаж обязаны предпринять все меры по сохранению жизней людей, сохранности ВС и бортового имущества.


б) КВС руководит действиями лиц на борту, до передачи свои полномочий представителям служб поиска и спасания.

в) КВС обязан предпринять меры по обеспечению безопасного завершения полёта ВС.

г) КВС обязан предпринять все возможные меры по обеспечению сохранности ВС, и находящегося на нём имущества.

57. Действия квс, принявшего сигнал бедствия от морского, речного, вс или обнаружившего вс, людей , терпящих бедствие?

а) Оказать помощь, если это не сопряженно с опасностью для ВС, пассажиров, экипажа.

б) Оказать помощь, если это не сопряженно с опасностью для ВС, пассажиров, экипажа, отметить на карте место (зону) бедствия и сообщить органу ОВД

в) Принять все возможные меры по спасению людей и судна.

г) Действовать в соответствии с положениями нормативных документов.


58. Какие меры принуждения имеет право применять квс в отношении пассажиров и других лиц на борту вс в целях обеспечения безопасности полёта?

а) Любые меры принуждения вплоть до применения оружия, если отказываются подчиняться распоряжениям КВС.

б) Необходимые меры принуждения, если создают непосредственную угрозу безопасности полёта и отказываются подчиняться распоряжениям КВС

в) Удалить с ВС и передать правоохранительным органам по прибытии на ближайший аэродром, если совершают деяния с признаками преступления.

г) Адекватные меры.

59. Авиация подразделяется на?

а) Гражданскую и государственную

б) Гражданскую, государственную и частную

в) Гражданскую, государственную и экспериментальную

г) Гражданскую, государственную и авиацию общего назначения.

60. Авиация общего назначения – это

а) Авиация, используемая в целях удовлетворения потребностей граждан

б) Авиация, используемая в целях предоставления услуг и (или) выполнения авиационных работ

в) Авиация, не используемая для коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ

г) Авиация, используемая в целях осуществления функций государства.

61. В целях поддержания лётной годности гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта при их эксплуатации осуществляются:

а) Наземное и техническое обслуживание

б) Комплекс мер по обеспечению соответствия гражданского воздушного судна нормам к лётной годности

в) Поддержание ГВС в состоянии, необходимом для безопасной эксплуатации на протяжении срока службы.

г) Комплекс работ, определённый нормативными документами.

62. На гражданское ВС, зарегистрированное в государственном реестре гражданских воздушных судов, в обязательном порядке наносятся:

а) Государственный опознавательный знак.

б) Государственный и регистрационный опознавательный знаки

в) Государственный и регистрационный опознавательный знаки и изображение государственного флага

г) Знаки государственно принадлежности установленные Правительством РФ

63. Полёты воздушных судов в воздушном пространстве РФ по условиям пилотирования и самолётовождения подразделяются на:

а) Полёты по правилам визуальных полётов (ПВП) и полёты по правилам полётов по приборам (ППП)

б) Маршрутные полёты, аэродромные полёты, трассовые полёты, рейсовые полёты, зональные полёты.


в) В визуальных метеорологических условиях и в приборных метеорологических условиях.

г) Маршрутные полёты, районные, зональные полёты.

64. Выполняя полёт по ПВП командир воздушного судна должен:

а) Вести визуальное наблюдение за воздушной обстановкой, выдерживать интервалы с другими ВС, находящимися в полёте, осуществлять постоянное прослушивание частот органа управления полётами.

б) Выполнять требования по выполнению полёта по ПВП, предусмотренные ФАП

в) Следовать принципу выполнения полёта по ПВП «вижу и избегаю столкновений»

г) Выполнять требования РПП эксплуатанта

65. Выполняя полет по ППП командир воздушного судна должен:

а) до начала полета представить в орган ОВД план полета, выполнять полет в строгом соответствии с планом, выдерживать заданные параметры полета, поддерживать радиосвязь с органом ОВД, запрашивать и получать информацию, необходимую для безопасного выполнения полета;

б) запрашивать и получать информацию, необходимую для безопасного выполнения полета, точно следовать указаниям диспетчера органа ОВД;

в) выполнять требования по выполнению полета по ПВП, предусмотренные ФАП;

г) выполнять требования РПП эксплуатанта.


66. Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании:

а) сертификата (аттестата о годности к эксплуатации) фирмы производителя воздушного судна;

б) сертификата типа (аттестата о годности к эксплуатации) или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям;

в) международного сертификата (аттестата о годности к эксплуатации) воздушного судна;

г) акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям.

67. Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами (привлечение к воздушным перевозкам для государственных нужд, временное изъятие гражданских воздушных судов и иные ограничения) допускается:

а) в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения;

б) решением старшего авиационного начальника на аэродроме (посадочной площадке);

в) решением административной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации);

г) уполномоченным органом в области ГА.

68. Каковы цели расследования авиационного происшествия или инцидента?

а) установление виновных лиц и принятие мер по их не допущению к полетам до устранения недостатков, повлекших данное событие;

б) установление причин АП или инцидента и принятие мер по их предотвращению в будущем;

в) установление причин АП или инцидента и определение виновных должностных лиц, осуществляющих подготовку экипажа к данному полету;

г) установление ответственности в соответствии с законодательство.

69. Является ли нарушением порядка использования воздушного пространства рф несоблюдение экипажем правил вертикального, продольного и бокового эшелонирования?

а) да;

б) да, за исключением случаев возникновения на борту ВС аварийной ситуации;

в) нет;

г) да, если не выполняются указания органа ОВД.

70. Выполнение функций члена экипажа воздушных судов осуществляется лицом:

а) имеющим действующее свидетельство с соответствующими квалификационными отметками;

б) удовлетворяющим требованиям ФАП-147 «Требования к членам экипажа ВС…»;

в) указанным в любой из граф заданий на полет;