ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Какова юридическая сила вк:
2. Какова структура воздушного законодательства рф?
12. С государственной регистрацией воздушное судно:
13. Воздушное судно согласно гражданскому законодательству рф:
14. Легкое воздушное судно - это:
30. План полета предоставляется в орган обслуживания воздушного движения (овд):
32. Какая ширина воздушной трассы устанавливается в воздушном пространстве рф?
41. Что означает термин «полетно-информационное обслуживание воздушного движения»?
42. Временный и местные режимы, а также кратковременные ограничения устанавливаются с целью:
51. Какое вс признается потерпевшим бедствие?
66. Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании:
68. Каковы цели расследования авиационного происшествия или инцидента?
70. Выполнение функций члена экипажа воздушных судов осуществляется лицом:
71. На какие виды подразделяются полеты вс по метеорологическим условиям их выполнения?
72. Что означает термин «диспетчерское обслуживание»?
73. Что означает термин «диспетчерское разрешение» экипажу воздушного судна?
74. Все члены летного экипажа воздушного судна, исполняющие функции в кабине экипажа:
75. Полет воздушного судна над населенными пунктами:
76. В классе c разрешаются полеты:
77. В классе g разрешаются полеты:
94. На должности специалистов авиационного персонала не принимаются лица:
97. В полосах воздушных подходов запрещается размещать
1. Какова юридическая сила вк:
а) международный договор;
б) федеральный закон;
в) Указ Президента РФ;
г) приказ Минтранса РФ.
2. Какова структура воздушного законодательства рф?
а) воздушный кодекс, федеральные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, федеральные правила использования воздушного пространства РФ, федеральные авиационные правила, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты РФ;
б) воздушный кодекс, ФП ИВП, инструкции по производству полётов, руководства по лётной эксплуатации;
в) воздушный кодекс, ФАПы, свидетельства о регистрации ВС, сертификаты лётной годности ВС, свидетельства пилотов ВС;
г) нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти и субъектов федерации
3. Федеральные правила использования воздушного пространства утверждаются:
а) федеральным законом;
б) Указом президента РФ;
в) приказом Минтранса России;
г) Постановлением Правительства РФ
4. Приказы Минтранса России вступают в силу:
а) после подписания Министром транспорта РФ;
б) после официального опубликования;
в) после регистрации в Минюсте России;
г) после регистрации в Минюсте России и официального опубликования.
5. К уполномоченным органам в области гражданской авиации не относится:
а) Росавиация;
б) Минобороны России;
в) Ространснадзор;
г) Минтранс России.
6. Нормативные правовые акты в области гражданской авиации вправе издавать:
а) Росавиация;
б) Ространснадзор;
в) МАК;
г) Минтранс России,
7. Основным законодательным актом в системе воздушного законодательства является:
а) ФАП;
б) ВК;
в) ЧК;
г) Конституция РФ.
8. Акты бывшего СССР действуют на территории РФ:
а) без изменений;
б) в части, не противоречащей действующему законодательству РФ;
в) только те, о применении которых издан приказ Минтранса России;
г) не действуют.
9. Целью государственного надзора за деятельностью в области гражданской авиации является:
а) обеспечение безопасности полетов воздушных судов, авиационной безопасности и качества работ и услуг;
б) обеспечение безопасности полетов воздушных судов;
в) обеспечение качества работ и услуг;
г) безопасная деятельность гражданской авиации.
10. РФ является участницей Чикагской конвенции в результате:
а) правопреемства от СССР (в качестве государства продолжателя СССР);
б) подписания и ратификации;
в) присоединения;
г) референдума.
11. Какое ВС может быть допущено к полёту?
а) ВС, имеющее государственный и регистрационный или учетный опознавательные знаки, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию;
б) исправное ВС, прошедшее необходимую подготовку и имеющее на борту соответствующую документацию;
в) исправное ВС, прошедшее необходимую подготовку с экипажем на борту согласно РЛЭ, имеющим необходимые сертификаты;
г) ВС, зарегистрированные или учтенные в установленном порядке в РФ.
12. С государственной регистрацией воздушное судно:
а) приобретает национальную принадлежность государства регистрации;
б) становится транспортным средством;
в) приобретает собственника или иного законного владельца;
г) может использоваться для полетов.
13. Воздушное судно согласно гражданскому законодательству рф:
а) движимая вещь;
б) недвижимая вещь;
в) недвижимая вещь только в том случае, если подлежит государственной регистрации;
г) недвижимая вещь на земле (воде), движимая вещь - в полете.
14. Легкое воздушное судно - это:
а) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет 1200 кг, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого менее 800 кг;
б) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет 3500 кг, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого менее 2700 кг;
в) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 кг, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого менее 3100 кг;
г) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет 5700 кг, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого 3100 кг.
15. Сверхлегкое воздушное судно - это:
а) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 115 кг;
б) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 кг;
в) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 кг без учета веса авиационных средств спасения;
г) воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 500 кг.
16. Принятые Советом ICAO стандарты и рекомендуемая практика находят закрепление в:
а) приложениях к Чикагской конвенции;
б) правилами аэронавигационного обслуживания (PANs);
в) SARPS, PANS, SUPPS;
г) нормативно-рекомендательных документах ICAO.
17. Высшие эталонные требования, которым необходимо следовать в интересах безопасности международной аэронавигации содержатся в:
а) стандартах и рекомендуемой практике ICAO;
б) стандартах ICAO
в) в нормативных документах, разрабатываемых международными авиационными организациями;
г) SARPSa, PANSa, SUPPSa.
18. Требования к квалификации, необходимой для получения свидетельств членов летного экипажа и наземного персонала гражданской авиации, медицинские требования для получения этих свидетельств сформулированы в:
а) Приложении 1;
б) Приложении 4;
в) Приложении 10;
г) Приложении 6.
19. Общие правила полетов, правила визуальных полетов, правила полетов по приборам, правила эшелонирования, перехвата, а так же установлены знаки и сигналы аэродромной сигнализации сформулированы в:
а) Приложении 2;
б) Приложении 8;
в) Приложении 9;
г) Приложении 10.
20. Стандарты и Рекомендуемая практика, касающаяся летной годности ВС, минимальный уровень летной годности, который необходим для признания государствами-членами ИКАО сертификатов летной годности других государств, воздушные суда которых выполняют полеты на (над) территорией этих государств, порядок выдачи свидетельств о годности воздушных судов к полетам на международных воздушных линиях приведен в:
а) Приложении 8;
б) Приложении 11;
в) Приложении 7;
г) Приложении 15.
21. Стандарты и рекомендуемая практика ICAO по управлению безопасностью полетов содержится:
а) Приложении 17;
б) Приложении 8;
в) Приложении 19;
г) Приложении 15.
22. Экипаж воздушного судна состоит из:
а) летного экипажа;
б) летного и кабинного экипажа;
в) командира, 2-го пилота, штурмана, бортинженера и бортпроводников;
г) кабинного экипажа.
23. Состав экипажа ВС определенного типа устанавливается в соответствии с требованиями:
а) РПП эксплуатанта;
б) РЛЭ типа ВС;
в) ФАП;
г) стандартами ICAO.
24. Воздушное пространство РФ делится на:
а) верхнее, среднее, нижнее;
б) нижнее, стратосфера, верхнее;
в) нижнее и верхнее
г) нижнее, среднее, стратосфера.
25. Воздушное пространство классифицируется следующим образом:
а) класс А, класс С, класс В, класс G, класс D;
б) класс В, класс А, класс G;
в) класс А, класс С, класс G;
г) класс G, класс A, класс C, класс B.
26. Границей нижнего и верхнего воздушного пространства РФ является:
а) эшелон полета 8100 м, который относится к нижнему воздушному пространству;
б) эшелон полета 8100 м, который относится к верхнему воздушному пространству;
в) эшелон полета 265;
г) эшелон полета 6300 м, который относится к верхнему воздушному пространству.
27. Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве:
а) класса A, C, G;
б) класса A, C;
в) класса G;
г) класса A.
28. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием при полете:
а) только в воздушном пространстве класса A;
б) только в воздушном пространстве класса G;
в) в воздушном пространстве класса A, C;
г) в воздушном пространстве класса A, C, G.
29. Разрешительный порядок использования воздушного пространства устанавливается:
а) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании планов использования воздушного пространства (графиков) во всем воздушном пространстве РФ; для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве классов A и C, а также в воздушном пространстве класса G – для полетов беспилотных летательных аппаратов;
б) для пользователей воздушного пространства, выполняющих полеты в воздушном пространстве класса A и C, а также в воздушном пространстве класса G – для полетов беспилотных летательных аппаратов;
в) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность не связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется на основании графиков во всем воздушном пространстве РФ;
г) для пользователей воздушного пространства, чья деятельность связана с выполнением полетов воздушных судов и осуществляется во всем воздушном пространстве РФ.