ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Какова юридическая сила вк:
2. Какова структура воздушного законодательства рф?
12. С государственной регистрацией воздушное судно:
13. Воздушное судно согласно гражданскому законодательству рф:
14. Легкое воздушное судно - это:
30. План полета предоставляется в орган обслуживания воздушного движения (овд):
32. Какая ширина воздушной трассы устанавливается в воздушном пространстве рф?
41. Что означает термин «полетно-информационное обслуживание воздушного движения»?
42. Временный и местные режимы, а также кратковременные ограничения устанавливаются с целью:
51. Какое вс признается потерпевшим бедствие?
66. Сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам) выдается на основании:
68. Каковы цели расследования авиационного происшествия или инцидента?
70. Выполнение функций члена экипажа воздушных судов осуществляется лицом:
71. На какие виды подразделяются полеты вс по метеорологическим условиям их выполнения?
72. Что означает термин «диспетчерское обслуживание»?
73. Что означает термин «диспетчерское разрешение» экипажу воздушного судна?
74. Все члены летного экипажа воздушного судна, исполняющие функции в кабине экипажа:
75. Полет воздушного судна над населенными пунктами:
76. В классе c разрешаются полеты:
77. В классе g разрешаются полеты:
94. На должности специалистов авиационного персонала не принимаются лица:
97. В полосах воздушных подходов запрещается размещать
30. План полета предоставляется в орган обслуживания воздушного движения (овд):
а) только в форме сообщения с борта воздушного судна;
б) только по телефону или через Интернет;
в) только на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение;
г) в любой доступной форме.
31. Воздушное пространство над территорией Российской Федерации классифицируется по классам «а», «с», «g», где класс «а» предусматривает:
а) полеты только по ППП, диспетчерское обслуживание и эшелонирование, ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом управления полетами обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства;
б) полеты по ППП и ПВП, диспетчерское обслуживание, полета по ППП эшелонируются относительно других ВС, выполняющих полеты по ППП и ПВП, полеты по ПВП эшелонируются относительно ВС, выполняющих полеты по ППП и получают информацию о движении в отношении других ВС, выполняющих полеты по ПВП. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом ОВД обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства;
в) полеты по ППП и ПВП, эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется;
г) полеты по ППП и ПВП, диспетчерское обслуживание и эшелонирование. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства.
32. Какая ширина воздушной трассы устанавливается в воздушном пространстве рф?
а) 20 км (по 10 км в обе стороны от оси воздушной трассы);
б) 10 км (по 5 км в обе стороны от оси) – при использовании системы наблюдения ОВД и 20 км (по 10 км в обе стороны от оси) – без системы наблюдения ОВД;
в) 10 км (по 5 км в обе стороны от оси воздушной трассы);
г) 20 км (по 10 км в обе стороны от оси) – при использовании системы наблюдения ОВД и 30 км (по 15 км в обе стороны от оси) – без системы наблюдения ОВД.
33. Специальные зоны, установленные маршруты набора высоты, снижения и захода на посадку должны быть удалены друг от друга и от границ маршрутов обслуживания воздушного движения в горизонтальной плоскости при использовании систем наблюдения обслуживания воздушного движения на расстояние не менее ___ км, а без использования систем наблюдения – не менее ___ км:
а) 10/20;
б) 20/30;
в) 30/40;
г) 40/50.
34. Экипаж воздушного судна обязан не менее чем за ___ минут до пересечения государственной границы Российской Федерации сообщить в соответствующий орган обслуживания воздушного движения свой номер рейса (радиотелефонный позывной командира воздушного судна, государственный и регистрационный опознавательные знаки), местоположение, эшелон (высоту) полета и расчетное время пересечения государственной границы Российской Федерации:
а) 10 мин;
б) 20 мин;
в) 30 мин;
г) в соответствии с ФАП.
35. При наличии различий в системах эшелонирования, принятых в Российской Федерации и в сопредельном с Российской Федерацией государстве, смена эшелона должна быть закончена за ___ км до пересечения государственной границы Российской Федерации (границы зоны Единой системы над открытым морем), если иное не предусмотрено международными договорами (соглашениями) и другие указания органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) отсутствуют:
а) 50 км;
б) 30 км;
в) в соответствии с требованием ФАП;
г) 20 км.
36. Если воздушное судно, выполняющее международный полет, после пересечения государственной границы Российской Федерации не может продолжать полет и экипаж воздушного судна принял решение следовать на аэродром вылета, то пересечение государственной границы Российской Федерации в обратном направлении выполняется:
а) по параллельному маршруту ОВД;
б) в соответствии с ФАП;
в) по тому же маршруту обслуживания воздушного движения или маршруту полета с занятием попутного эшелона;
г) орган ОВД сообщает экипажу условия выполнения полета.
37. При выполнении российскими воздушными судами полетов в воздушном пространстве над открытым морем аппаратура государственного радиолокационного опознавания выключается при удалении воздушного судна от береговой черты Российской Федерации на расстояние ___ км и включается при приближении к береговой черте Российской Федерации на расстояние ___ км:
а) 400/500км;
б) 400/400км;
в) 300/400км;
г) 300/500км.
38. Основанием для пересечения государственной границы Российской Федерации при выполнении международных полетов является:
а) предоставление пилотом плана полета на выполнение международного полета;
б) разрешение главного центра ЕС ОрВД;
в) в соответствии с ФАП;
г) предоставление пилотом плана полета на выполнение международного полета и разрешений, предусмотренных ФАП.
39. Минимальные интервалы вертикального эшелонирования в воздушном пространстве:
а) 300м – до эшелона полета 290; от эшелона полета 390 до эшелона полета 410 – 300м между ВС, допущенными к полетам с применением RVSM и 600м (по условиям ФАП-138), выше эшелона полета 600м.
б) 300м – до эшелона 290 и 600м от эшелона 290 до эшелона полета 410 и выше для всех ВС;
в) 300м – до эшелона полета 410 и 600м – выше эшелона полета 410;
г) в соответствии с требованиями ФАП-138.
40. Что означает термин «контролируемый аэродром»?
а) это аэродром, на котором обеспечивается диспетчерское обслуживание аэродромного движения вне зависимости от наличия диспетчерской зоны;
б) это аэродром, на котором гражданские ВС используют воздушное пространство ограниченно с целью обеспечения безопасного выполнения полетов ВС;
в) это аэродром, на котором существует кратковременное ограничение использования воздушного пространства для обеспечения безопасного выполнения полетов ВС;
г) это аэродром, на котором обеспечивается диспетчерское и полетно-информационное обслуживание.
41. Что означает термин «полетно-информационное обслуживание воздушного движения»?
а) это предоставление информации только ВС, оборудованным аппаратурой государственной радиолокационной системы опознавания РФ;
б) это предоставление консультаций и информации экипажам ВС для обеспечения безопасного и эффективного выполнения полетов;
в) это предоставление экипажам сведений об аэродромах и средствах радиотехнического обеспечения полетов;
г) это предоставление экипажам информации о воздушной обстановке в районе полета и рекомендаций относительно действий для обеспечения безопасного и эффективного выполнения полетов.
42. Временный и местные режимы, а также кратковременные ограничения устанавливаются с целью:
а) частичного запрещения деятельности по использованию воздушного пространства (место, время, высота);
б) полного запрещения использования воздушного пространства, за исключением деятельности пользователей воздушного пространства, в интересах которых устанавливаются временный и местный режимы, а также кратковременные ограничения;
в) полного запрещения использования воздушного пространства;
г) в соответствии с требованиями ФАП-138.
43. Временный режим устанавливается:
а) зональным центром Единой системы;
б) главным центром Единой системы;
в) районным центром Единой системы;
г) органами обслуживания воздушного движения.
44. Кратковременные ограничения устанавливаются на срок:
а) 3 часа;
б) не менее 3 часов, но не более суток;
в) не более 3 часов;
г) до 3 часов.
45. Контроль за соблюдением требований ФПИВП осуществляется:
а) Министерством обороны Российской Федерации и Федеральным агентством воздушного транспорта;
б) Федеральным агентством воздушного транспорта, органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах;
в) Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральным агентством воздушного транспорта;
г) Правительством РФ.
46. Контроль за использованием воздушного пространства РФ в части выявления воздушных судов-нарушителей и воздушных судов-нарушителей правил пересечения государственной границы РФ осуществляется
а) Министерством обороны РФ;
б) Министерством обороны и Министерством внутренних дел РФ;
в) Федеральной службой безопасности, Министерством обороны и Министерством внутренних дел РФ;
г) органами ПВО.
47. Государственные приоритеты в использовании воздушного пространства по степени важности:
а) предотвращение и прекращение нарушений федеральных правил использования воздушного пространства;
б) выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан;
в) осуществление регулярных воздушных перевозок пассажиров и багажа.
48. Какая ширина приграничной полосы вдоль государственной границы Российской Федерации?
а) 25км;
б) 30км;
в) приграничная полоса вдоль государственной границы РФ не устанавливается;
г) 25км с особым режимом ее использования.
49. Международный полет воздушного судна это:
а) полет воздушного судна с пересечением государственной границы РФ;
б) полет воздушного судна в воздушном пространстве более чем одного государства;
в) полет воздушного судна в воздушном пространстве иностранного государства;
г) полет воздушного судна в открытом воздушном пространстве с пересечением границы государства.
50. Какое ВС признается терпящим бедствие?
а) если ВС или лицам на борту угрожает опасность, неустранимая экипажем, либо ВС потеряло связь и его местонахождение неизвестно;
б) если продолжение полета небезопасно для ВС, экипажа, пассажиров, а своевременное оказание помощи невозможно;
в) если на борту ВС возникла угроза безопасности полета, в том числе связанная с актом незаконного вмешательства;
г) если угроза ВС не может быть устранена действиями экипажа ВС.