ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.10.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
Вопрос 114 Структура РПП: основные сведения частей РПП
Saturday, December 9, 2017 |
2:36 PM |
114. Структура РПП: основные сведения частей РПП.
Заполненные формы предполетной подготовки эксплуатант хранит в течение 90 дней.
5.26. Рабочий план полета составляется на каждый намечаемый полет или серию полетов в порядке, определенном в РПП. Рабочий план полета утверждается КВС и, когда это предусмотрено РПП, сотрудником по обеспечению полетов (полетным диспетчером) и включает в себя сведения:
1.тип воздушного судна;
2.номер рейса или государственный и регистрационный опознавательные знаки;
3.маршрут полета, включая поворотные пункты и пункты обязательного донесения, расстояния, время полета между ними, и заданные путевые углы на маршруте, включая полет на запасные аэродромы;
4.запланированная крейсерская скорость и общее время полета, расчетное и фактическое время пролета указанных пунктов;
5.минимальные безопасные высоты (эшелоны) полета, запланированные высоты (эшелоны) полета;
6.расчет топлива и контроль расхода топлива в полете;
7.запасные аэродромы назначения, взлета и на маршруте;
8.расчет плана полетов, измененного в полете;
9.необходимая метеорологическая информация;
10.другая информация, установленная эксплуатантом;
если информация из любого из вышеперечисленных пунктов содержится в другом, доступном для экипажа воздушного судна документе, она может не приводиться в рабочем плане полета.
Форма рабочего плана полета утверждается эксплуатантом и приводится в РПП.
Один экземпляр рабочего плана полета передается представителю эксплуатанта или, если это невозможно, сдается на хранение в пункте вылета.
При составлении рабочего плана выполняются требования пунктов 5.27-5.44 настоящих Правил.
ВП экзамен Стр.144
ВП экзамен Стр.145
Вопрос 115 Требования международных стандартов и рекомендуемой практики ICAO по обеспечению безопасности полетов воздушных судов.
Saturday, December 9, 2017 |
3:40 PM |
115.Требования международных стандартов и рекомендуемой практики ICAO по обеспечению безопасности полетов воздушных судов.
ИКАО проводит различие между программами обеспечения безопасности полетов и системами управления безопасностью полетов (СУБП):
Государственная программа безопасности полетов представляет собой комплекс правил и мер, направленных на повышение уровня безопасности полетов
Для комплексной реализации представленных в Государственной программе безопасности полетов правил и мер требуется четкая система СУБП(Система управления безопасностью полетов)
Система управления безопасностью полетов (SMS)
Организованный подход к управлению безопасностью, охватывающий в том числе организационные структуры, ответственность, политику и процедуры.
Регулируемые организации несут ответственность за разработку СУБП. Государства несут ответственность за принятие и надзор за СУБП регулируемых организаций.
ВП экзамен Стр.146
ВП экзамен Стр.147
Вопрос 116? Международные полеты воздушных судов. Международные полеты регулярные. Международные полеты нерегулярные.
Saturday, December 9, 2017 |
2:37 PM |
116.Международные полеты воздушных судов. Международные полеты регулярные. Международные полеты нерегулярные.
ЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛЕТЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ>Статья 79. еждународные полеты воздушных судов
1.еждународный полет воздушного судна - полет воздушного судна в воздушном пространстве более чем одного государства.
2.еждународные полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации выполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, общепринятыми принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.
3.Правила международных полетов воздушных судов, аэронавигационная информация относительно международных воздушных трасс, международных аэропортов и открытых для международных полетов воздушных судов аэродромов, а также другая информация, необходимая для осуществления международных воздушных сообщений, публикуются в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации.
4.еждународные полеты воздушных судов выполняются на основе международных договоров Российской Федерации или разрешений, выдаваемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5.Опознавательные знаки воздушных судов иностранных государств должны сообщаться эксплуатантами уполномоченному органу в области гражданской авиации до начала выполнения международных полетов.
. Для выполнения полетов воздушных судов иностранных государств в воздушном пространстве Российской Федерации эксплуатанты обязаны предоставить уполномоченному органу в области гражданской авиации сведения о страховании или об ином обеспечении ответственности за причинение вреда третьим лицам и воздушным судам. Условия такого обеспечения устанавливаются уполномоченным органом в области гражданской авиации.
ВП экзамен Стр.148
Под регулярным международным воздушным сообщением понимается любое
воздушное сообщение, открытое для публичного использования и осуществляемое в соответствии с опубликованным расписанием или с такой регулярной частотой, что он представляет собой явную систематическую серию рейсов. В противоположность этому любое другое международное воздушное сообщение, осуществленное как сообщение, отличное от регулярного международного воздушного сообщения,
рассматривается как нерегулярное международное воздушное сообщение.
ВП экзамен Стр.149
Вопрос 117 Коммерческие права на осуществление международных авиаперевозок. Понятие и виды коммерческих прав.
Saturday, December 9, 2017 |
3:43 PM |
117.Коммерческие права на осуществление международных авиаперевозок. Понятие и виды коммерческих прав.
Коммерческий характер международных воздушных сообщений связан с тем, что перевозка пассажиров, багажа, грузов и почты осуществляется за плату. Коммерческая деятельность в данной сфере имеет различные объемы. В зависимости от ее объемов выделяются семь "свобод воздуха" — различного уровня коммерческих прав:
1)право на транзитный полет без посадки на территории государства, которое предоставило это право;
2)право на транзитный полет через территорию иностранного государства с посадкой на его территории без коммерческих целей, т. е. для заправки топливом, технического обслуживания и т. п.;
3)право государства на то, чтобы зарегистрированные им воздушные суда, высаживали на иностранной территории пассажиров, выгружали почту и грузы, взятые на его территории;
4)право государства принимать на своей территории воздушные суда с пассажирами, почтой и грузом, следующие на территорию государства, национальность которого имеет данное воздушное судно;
5)право государства принимать на своей территории пассажиров, почту и груз, которые должны быть доставлены на территорию любого третьего государства, а также право высаживать пассажиров и выгружать почту и грузы, следующие с любой такой территории;
6)право государства осуществлять перевозки пассажиров, почты и груза между двумя иностранными государствами через собственную территорию;
7)право государства посредством воздушных судов, имеющих его национальность, осуществлять перевозки пассажиров, почты и груза между иностранными государствами, минуя свою территорию
Особенности чартерных воздушных перевозок
117. Особенности чартерных воздушных перевозок
Для урегулирования вопросов, связанных с развитием чартерных авиаперевозок, была разработана и принята в 1961 г. Гвадалахарская конвенция об унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, осуществляемых лицами, не являющимися перевозчиками по договору. Согласно Гвадалахарской конвенции фактическим перевозчиком по воздушному чартеру признается лицо, не являющееся перевозчиком по договору, но уполномоченное им осуществлять перевозку. Обычно фактическим перевозчиком является авиа-компания, предоставляющая самолет по договору. Предметом договора воздушного чартера является предоставление самолета (самолетов) для выполнения разового или нескольких полетов.
Сторонами этого договора являются фрахтователь (заказчик) и собственник самолета (авиакомпания). Проформы воздушных чартеров разрабатываются авиакомпаниями и представляют собой примерный договор, который может дополняться сторонами при его заключении. В нем содержатся основные реквизиты: характеристика предоставляемого самолета, размер платежей за его использование, маршрут и расписание полетов, ответственность собственника самолета и т. д. Как и в морских перевозках, плата за использование самолета называется фрахтом. Фрахт исчисляется
ВП экзамен Стр.150
либо за рейс, либо за почасовое использование воздушного судна.
Для обеспечения уплаты фрахта предусматривается залоговое право на груз. Если фактический перевозчик осуществляет перевозки на условиях Варшавской конвенции, то ее положения распространяются на чартерные воздушные перевозки. Согласно положениям Гвадалахарской конвенции потерпевшая сторона имеет право предъявить иск по своему усмотрению либо-либо:
1)к фактическому перевозчику;
2)к перевозчику, заключившему договор воздушного чартера;
3)к обоим перевозчикам вместе.
ВП экзамен Стр.151
Вопрос 118 Правовые аспекты безопасности полетов
Saturday, December 9, 2017 |
3:45 PM |
118.Правовые аспекты безопасности полетов.
Статья 83 ВК РФ. Авиационная безопасность
1.Авиационная безопасность - состояние защищенности авиации от незаконного вмешательства в деятельность в области авиации.
2.Авиационная безопасность обеспечивается службами авиационной безопасности аэродромов или аэропортов, подразделениями ведомственной охраны федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области транспорта, а также органами внутренних дел, службами авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий), а также уполномоченными органами, наделенными этим правом федеральными законами.
Службы авиационной безопасности аэродромов или аэропортов и службы авиационной безопасности эксплуатантов (авиационных предприятий) являются службами с особыми уставными задачами.
3. Незаконное вмешательство в деятельность в области авиации - противоправные действия (бездействие), угрожающие безопасной деятельности в области авиации, повлекшие за собой несчастные случаи с людьми, материальный ущерб, захват или угон воздушного судна либо создавшие угрозу наступления таких последствий.
ВП экзамен Стр.152
Вопрос 119 ответственность за нарушение воздушного законодательства
Saturday, December 9, 2017 |
3:46 PM |
119.Ответственность за нарушение воздушного законодательства, регулирующего полеты в воздушном пространстве России.
Статья 4 ВК РФ. Ответственность за нарушение воздушного законодательства Российской Федерации
Лица, виновные в нарушении воздушного законодательства Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Объективную сторону правонарушения образуют следующие противоправные действия:
угроза силой или ее применение против суверенитета, территориальной целостности или независимости России или каким-либо другим образом в нарушение принципов международного права, воплощенных в Уставе ООН;
любые маневры или учения с оружием любого вида;
любой акт, направленный на сбор информации в ущерб обороне или безопасности РФ;
любой акт пропаганды, имеющий целью посягательство на оборону или безопасность РФ;
подъем в воздух, посадка или принятие на борт любого летательного аппарата;
подъем в воздух, посадка или принятие на борт любого военного устройства;
погрузку или выгрузку любого товара или валюты, посадку или высадку любого лица вопреки пограничным, таможенным, налоговым (фискальным), санитарным, иммиграционным, ветеринарным, фитосанитарным, навигационным и другим правилам, установленным законодательством РФ;
нарушение правил, относящихся к транзитному пролету через воздушное пространство РФ.
К таким противоправным действиям можно, в частности, отнести:
посадку в аэропортах, на аэродромах РФ, не открытых Правительством РФ для международных полетов;
залет в запретные для полетов районы, о которых сообщено для всеобщего сведения.
Субъектами правонарушения являются только юридические лица, на
ВП экзамен Стр.153