Файл: Горфинкель, Я. М. Укрупненные показатели сооружения линий электропередачи и подстанций 110-500 кВ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 199

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

П р о д о л ж ен и е т а б л . 6 -5

 

 

Краны

 

Опора

тракторные

 

на авт1Ходу

в районе по гололеду

 

 

к п

 

III, IV

 

150 кВ

 

 

Одноцепная

3,0

 

3,6

Двухцепная

3,6

 

4,4

 

220 кВ

 

 

Одноцепная

3,1

 

3,6

Двухцепная

4,7

 

5,2

 

330 кВ

 

 

Одноцепная

3,9

 

5,0

Двухцепная

5,9

 

 

 

500 кВ

 

 

Одноцепная

3,9

|

4,5

П р и м е ч а н и е . Данные приведены для тех же проводов, что в та5л. 6-2.

Количество машино-смен механизмов для сооруже­ ния фундаментов опор приведено в табл. 6-5.

6-4. КОЛИЧЕСТВО МАШИНО-СМЕН МЕХАНИЗМОВ ДЛЯ СБОРКИ И УСТАНОВКИ ОПОР

Для сборки и установки опор на линиях электропере­ дачи применяются следующие основные механизмы: автомобильные и тракторные краны разной грузоподъ­ емности и сварочные агрегаты.

Предусмотренные в таблицах механизмы для сборки и установки железобетонных и металлических опор обеспечивают уровень механизации этих работ свыше 95%, а деревянных опор — до 90%.

Таблицы потребности в механизмах составлены с учетом напряжения линий электропередачи, районов по гололеду, марок провбдов, материалов и типов опор.

Количество машино-смен механизмов для сборки и установки опор приведено в табл. 6-6—6-8.

125


Т а б л и ц а 6- 6

Количество машино-смен механизмов для сборки и установки металлических опор на 1 км ВЛ 110—500 кВ

 

 

Краны автомо­

 

Краны трактор­

 

Тракторы мощ­

 

Агрегаты

 

 

бильные грузо­

 

ные грузо-.

 

 

 

 

подъемностью

 

подъемностыо

ностью 100 л. с.

 

сварочные

Опора

 

 

10 тс

 

15 тс

 

с лебедками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в районе по гололеду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I, II

] III, IV

 

I, 11

|

III, IV

 

I, II

|

III, IV

 

I, II

| Ш, IV

 

 

 

 

 

 

ПО кВ

 

1,2

1

1,4

I

0,1

1 о д

Одноцепная

1

1,3

1

I . 7

I

3,0

1 3,8

I

Двухдепная

|

1,6

1 2,2

1 4,0

|

5,4

1

1,2

1

1,7

|

0,1

1 о д

Одноцепная

1

1,3

 

 

 

150 кВ

 

1.2

|

1,4

I

0,1

1

од

1

Ь7

I

3,0

1 3,6

I

Двухцепная

|

1,7

1 2,2

1 4.2

1 5,2

1

1,3

|

1,6

1 0,1

1 о д

 

 

 

 

 

 

220

кВ

 

 

 

 

 

0,2

I

0,2

Одноцепная

1

2,0

I

2,3

1 3,8

I

4,4

I

1.8

I

2,1

1

Двухцепная

|

3,0

1 3,5

|.

7,4

|

8,3

|

2,8

1 3,1

|

0,2

1 0,2

 

 

 

 

 

 

330 кВ

 

2,2

 

 

 

 

 

0,2

Одноцепная

1 2,0

1 2.7

I

5,4

1

6,3

I

1 2,4

I

0,2

I

Двухцепная

|

5,2

1 5,9

1 12,5

|

16,7

|

4,7

 

6,3

1

0,3

|

0,4

Одноцепная

|

2,0

 

 

 

500 кВ

 

5,6

!

 

 

0.2

|

0,3

|

2,2

|

4,8

|

5,5

|

 

1

Примечание.

 

 

 

 

 

 

 

 

1 6-6

 

 

 

Данные приведены д га тех же проводов, что в табл. 6-2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица

6-7

Количество машино-смен механизмов для сборки и установки железобетонных опор на 1 км ВЛ 110—500 кВ

 

 

Краны тракторные

 

Тракторы мощностью

 

Краны автомобильные

 

 

грузоподъемностыо

 

 

100 л. с.

 

грузоподъемностью

Опора

 

 

15 тс

 

 

 

 

 

 

15 тс

 

 

 

 

 

в районе по гололеду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. II |

III, IV

 

■ I, II

|

III, IV

 

I, II

|

III, IV

Одноцепная'

]

1,7

 

 

ПО кВ

 

 

 

 

 

 

I

1,9

I

ОД

[

0,2

1

1

Двухцепная

|

2,5

|

3,4

1

ОД

 

 

 

 

 

150 кВ

1

0,3

I

I

Одноцепная

1

1,5

I

1,8

I

0,3

Двухцепная

|

2,6

|

3,1

[

0,6

1

0,6

1

—■

[

 

 

 

 

 

220 кВ

 

 

 

 

 

 

Одноцепная

|

1,6

|I

1.7

|

0,4

1

0 . 4

|

-

|

-

 

 

 

 

330 кВ

 

 

 

 

 

 

Одноцепная

|

3,1

|

3,7

[

14.2

|

18,0

|

10,5

|

13,5

 

 

 

 

500 кВ

|

19,4

|

13,1

|

15,2

Одноцепная

|

3,9

|

4,2

I

16,5

П р и м е ч а н и е . Данные приведены для тех же проводов, что в табл. 6-2.

126


Т а б л и ца 6-8

Количество машино-смен механизмов для сборки и установки

 

деревянных опор на 1 км

ВЛ 110—220 кВ

 

 

 

Краны тракторные

Краны автомобильные

Тракторы мощностью

 

грузоподъемностью

 

грузоподъемностью

100 л. с. с лебедкой

Опора

 

15 тс

 

 

10 тс

 

 

 

 

 

 

 

в районе по гололеду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

к и

|

III, IV

|

н и

1

III, IV

|

к и

I

III, IV

 

 

 

 

ПО кВ

 

 

 

 

 

 

С тросом

1.3

I

1,8

1

2 -°

1

2,0

I

1,5

I

1,7

Без троса

1,2

1

1,6

1

0,8

1

0,8

|

0.8

|

1.0

 

 

 

 

150 кВ

 

 

 

 

 

 

С тросом

1.1

1

П4

1

2-0

1

2,0

I

1,3

I

1,5

Без троса

1,1

1

1.4

1

0-8

1

0,8

[

0,7

I

0,9

 

 

 

 

220 кВ

 

 

 

 

 

 

С тросом

3,7

1

4,1

1

2 - 9

1

2,9

1

2,6

1

2,9

Без троса

2,8

1

3,1

1

1.4

1

1,4

1

1,5

1

1,6

П р и м е ч а н и е.

Данные приведены для тех же проводов,

ЧТО в

табл. 6-2.

6-5. КОЛИЧЕСТВО МАШИНО-СМЕН МЕХАНИЗМОВ ДЛЯ МОНТАЖА ПРОВОДОВ И ТРОСОВ

Для монтажа проводов и тросов линий электропере­ дачи применяются следующие основные механизмы: тракторы с лебедками, вышки телескопические и агрега­ ты опрессовочные.

Предусмотренные в таблицах механизмы для монта­ жа проводов и тросов обеспечивают уровень механиза­ ции этих работ до 95%.

Количество машино-смен механизмов приведено в табл. 6-9—6-11 с учетом напряжения линии электро­ передачи, районов по гололеду, марок проводов, мате­ риалов и типов опор.

127


Таблица 6-9

Количество машино-смен механизмов для монтажа проводов и тросов на металлических опорах на 1 км ВЛ 110—500 кВ

 

Тракторы мощностью

 

Вышки телесно-

I

Агрегаты опрессо-

 

 

|

 

100 л. с. с лебедкой

 

пическне

\

вочные

 

 

 

 

 

 

в районе по гололеду

 

 

 

 

 

I,

и

 

III, IV

 

I, II

III, IV

 

I, и

III, IV

 

 

 

 

 

ПО кВ

 

 

 

 

 

 

Одноцепная

2.2

I

2,5

1

1,4

 

1,5

I

0.1

|

0,1

Двухцепная

4,4

1

5,0

1

2,8

 

3,0

|

0,2

!

0,2

Одноцепная

2,2

 

2,5

150 кВ

 

1,7

!

0,1

|

0.1

 

1

1,5

!

Двухцепная

4,4

 

5,0

1

3,0

3,4

1

0,2

1

0,2

Одноцепная

3,4

 

 

220 кВ

 

 

 

0,5

 

 

I

3,7

I

1,5

1

1.7

 

I

0,5

Двухцепная

6,8

1

7,4

1

3,0

I

3,4

 

1,0

1

п о

Одноцепная

7,5

1

7,9

330 кВ

I

6,3

|

0,9

 

 

1

6 ,0

(

0,9

Двухцепная

15,0

1

15,8

1

12,0

1

12,6

1

1,8

1

1,8

Одноцепная

12,5

|

13,1

500 кВ

 

11,6

|

1,6

|

1.6

|

11.1

 

П р и м е ч а н и е .

Данные приведены для тех же

проводов,

что в табл. 6-2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Т а б л и ц а

6-10

Количество машино-смен механизмов для монтажа проводов и тросов на железобетонных опорах на 1 км ВЛ 110—500 кВ

 

 

Тракторы мощностью

 

Вышки телеско­

 

Агрегаты опрессо-

 

 

100 л. с. с лебедкой

 

пические

 

вочные

 

Опора

 

 

 

 

 

в районе по гололеду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I,

и

III, IV

|

I, II

 

ИГ, IV

 

I, II

j III, IV

 

 

 

 

 

 

ПО кВ

 

1,7

I

0,1

1

0,1

Одноцепная 1 2,6 ] 3,0 1

1.5

I

Двухцепная

|

5,2

I|

6,0

1

з,о

1

3,4

[

0,2

I

0,2

Одноцепная

1

2,6

 

 

150

кВ

 

1,7

1

0,1

I

0.1

|

3,0

1

П5

|

Двухцепная

[

5,2

1

6,0

1

3,0

|

3,4

1

0,2

1

0,2

Одноцепная

|

 

 

I|

4,4

220 кВ

 

2,0

|

0,5

|

0,5

1

1.8

(

 

 

 

 

 

 

330 кВ

 

 

 

 

 

 

Одноцепная

|

7.7

|

8,1

1

6,1

|

6,4

|

0,9

|

0,9

 

 

 

 

 

 

500 кВ

 

12,2

|

 

1

 

Одноцепная

[

13,1

|1

13,8

1

И.7

I

1,6

1,0

П р и м е ч а н и е .

Д анны е

приведены

д л я

тех

ж е проводов.

что в та б л .

G-2.

128


Т а б л и ц а 6-11

Количество машино-смен механизмов для монтажа проводов и тросов на деревянных опорах на 1 км ВЛ 110—220 кВ

 

Тракторы мощностью

 

Вышки телескопи­

 

Агрегаты опрессо-

 

 

100 л. с. с лебедкой

 

ческие

 

 

вочные

Опора

 

 

 

 

в районе по гололеду

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I, II

 

III, IV

 

I. п

 

III, IV

j

к н

 

III, IV

 

 

 

 

 

ПО кВ

 

 

 

 

 

 

С тросом

1

3,3

I

4,0

I

1,8

I

2,1

I

0.1

I

0,1

Без троса

1

3,0

|

3,6

1

1.6

|

1,9

1

0,1

|

0,1

 

 

 

 

 

150 кВ

 

 

 

 

 

 

С тросом

I

3,3

I

4,0

1

2,0

I

2,4

I

0,1

1

0,1

Без троса

|

3,0

1

3,6

1

1,8

|

2,2

1

0,1

1

0,1

 

 

 

 

 

220 кВ

 

 

 

 

 

 

С тросом

I

5,1

I

5,9

1

2,2

I

2,6

I

0,5

1

0,5

Без троса

1

4,7

|

5,3

1

2,0

1

2,3

j

0,5

1

0,5

П р и м е ч а н и е .

Данные приведены для тех же проводов, что в табл. 6-2.

6-6. КОЛИЧЕСТВО МАШИНО-СМЕН МЕХАНИЗМОВ ДЛЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ

Погрузка и разгрузка материалов, конструкций, де­ талей опор, фундаментов и оборудования для ВЛ про­ изводится автомобильными и тракторными кранами. В соответствии с суммарной массой грузов, транспорти­ руемых на трассу ВЛ, и максимальной массой наиболее тяжелого погрузочного места определено количество ма­ шино-смен механизмов для погрузочно-разгрузочных ра­ бот при сооружении линии. Предусмотренные в табли­ цах механизмы для погрузочно-разгрузочных работ обеспечивают уровень механизации этих работ до 90%.

Таблицы потребности в механизмах составлены с уче­ том напряжения ВЛ, районов по гололеду, марок прово­ дов, материалов и типов опор.

Количество машино-смен механизмов для погрузочноразгрузочных работ приведено в табл. 6-12—6-16”.

9-430

129