Файл: Горфинкель, Я. М. Укрупненные показатели сооружения линий электропередачи и подстанций 110-500 кВ.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 199
Скачиваний: 0
|
|
П р о д о л ж ен и е т а б л . 6 -5 |
||
|
|
Краны |
|
|
Опора |
тракторные |
|
на авт1Ходу |
|
в районе по гололеду |
||||
|
||||
|
к п |
|
III, IV |
|
|
150 кВ |
|
|
|
Одноцепная |
3,0 |
|
3,6 |
|
Двухцепная |
3,6 |
|
4,4 |
|
|
220 кВ |
|
|
|
Одноцепная |
3,1 |
|
3,6 |
|
Двухцепная |
4,7 |
|
5,2 |
|
|
330 кВ |
|
|
|
Одноцепная |
3,9 |
|
5,0 |
|
Двухцепная |
5,9 |
|
|
|
|
500 кВ |
|
|
|
Одноцепная |
3,9 |
| |
4,5 |
П р и м е ч а н и е . Данные приведены для тех же проводов, что в та5л. 6-2.
Количество машино-смен механизмов для сооруже ния фундаментов опор приведено в табл. 6-5.
6-4. КОЛИЧЕСТВО МАШИНО-СМЕН МЕХАНИЗМОВ ДЛЯ СБОРКИ И УСТАНОВКИ ОПОР
Для сборки и установки опор на линиях электропере дачи применяются следующие основные механизмы: автомобильные и тракторные краны разной грузоподъ емности и сварочные агрегаты.
Предусмотренные в таблицах механизмы для сборки и установки железобетонных и металлических опор обеспечивают уровень механизации этих работ свыше 95%, а деревянных опор — до 90%.
Таблицы потребности в механизмах составлены с учетом напряжения линий электропередачи, районов по гололеду, марок провбдов, материалов и типов опор.
Количество машино-смен механизмов для сборки и установки опор приведено в табл. 6-6—6-8.
125
Т а б л и ц а 6- 6
Количество машино-смен механизмов для сборки и установки металлических опор на 1 км ВЛ 110—500 кВ
|
|
Краны автомо |
|
Краны трактор |
|
Тракторы мощ |
|
Агрегаты |
||||||||
|
|
бильные грузо |
|
ные грузо-. |
|
|
||||||||||
|
|
подъемностью |
|
подъемностыо |
ностью 100 л. с. |
|
сварочные |
|||||||||
Опора |
|
|
10 тс |
|
15 тс |
|
с лебедками |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
в районе по гололеду |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
I, II |
] III, IV |
|
I, 11 |
| |
III, IV |
|
I, II |
| |
III, IV |
|
I, II |
| Ш, IV |
||
|
|
|
|
|
|
ПО кВ |
|
1,2 |
1 |
1,4 |
I |
0,1 |
1 о д |
|||
Одноцепная |
1 |
1,3 |
1 |
I . 7 |
I |
3,0 |
1 3,8 |
I |
||||||||
Двухдепная |
| |
1,6 |
1 2,2 |
1 4,0 |
| |
5,4 |
1 |
1,2 |
1 |
1,7 |
| |
0,1 |
1 о д |
|||
Одноцепная |
1 |
1,3 |
|
|
|
150 кВ |
|
1.2 |
| |
1,4 |
I |
0,1 |
1 |
од |
||
1 |
Ь7 |
I |
3,0 |
1 3,6 |
I |
|||||||||||
Двухцепная |
| |
1,7 |
1 2,2 |
1 4.2 |
1 5,2 |
1 |
1,3 |
| |
1,6 |
1 0,1 |
1 о д |
|||||
|
|
|
|
|
|
220 |
кВ |
|
|
|
|
|
0,2 |
I |
0,2 |
|
Одноцепная |
1 |
2,0 |
I |
2,3 |
1 3,8 |
I |
4,4 |
I |
1.8 |
I |
2,1 |
1 |
||||
Двухцепная |
| |
3,0 |
1 3,5 |
|. |
7,4 |
| |
8,3 |
| |
2,8 |
1 3,1 |
| |
0,2 |
1 0,2 |
|||
|
|
|
|
|
|
330 кВ |
|
2,2 |
|
|
|
|
|
0,2 |
||
Одноцепная |
1 2,0 |
1 2.7 |
I |
5,4 |
1 |
6,3 |
I |
1 2,4 |
I |
0,2 |
I |
|||||
Двухцепная |
| |
5,2 |
1 5,9 |
1 12,5 |
| |
16,7 |
| |
4,7 |
|
6,3 |
1 |
0,3 |
| |
0,4 |
||
Одноцепная |
| |
2,0 |
|
|
|
500 кВ |
|
5,6 |
! |
|
|
0.2 |
| |
0,3 |
||
| |
2,2 |
| |
4,8 |
| |
5,5 |
| |
|
1 |
||||||||
Примечание. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 6-6 |
|
|
|
||||
Данные приведены д га тех же проводов, что в табл. 6-2. |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица |
6-7 |
Количество машино-смен механизмов для сборки и установки железобетонных опор на 1 км ВЛ 110—500 кВ
|
|
Краны тракторные |
|
Тракторы мощностью |
|
Краны автомобильные |
||||||
|
|
грузоподъемностыо |
|
|
100 л. с. |
|
грузоподъемностью |
|||||
Опора |
|
|
15 тс |
|
|
|
|
|
|
15 тс |
|
|
|
|
|
|
в районе по гололеду |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
I. II | |
III, IV |
|
■ I, II |
| |
III, IV |
|
I, II |
| |
III, IV |
|
Одноцепная' |
] |
1,7 |
|
|
ПО кВ |
|
|
|
|
|
|
|
I |
1,9 |
I |
ОД |
[ |
0,2 |
1 |
— |
1 |
— |
|||
Двухцепная |
| |
2,5 |
| |
3,4 |
1 |
ОД |
||||||
|
|
|
|
|
150 кВ |
1 |
0,3 |
I |
— |
I |
— |
|
Одноцепная |
1 |
1,5 |
I |
1,8 |
I |
0,3 |
||||||
Двухцепная |
| |
2,6 |
| |
3,1 |
[ |
0,6 |
1 |
0,6 |
1 |
—■ |
[ |
— |
|
|
|
|
|
220 кВ |
|
|
|
|
|
|
|
Одноцепная |
| |
1,6 |
|I |
1.7 |
| |
0,4 |
1 |
0 . 4 |
| |
- |
| |
- |
|
|
|
|
330 кВ |
|
|
|
|
|
|
||
Одноцепная |
| |
3,1 |
| |
3,7 |
[ |
14.2 |
| |
18,0 |
| |
10,5 |
| |
13,5 |
|
|
|
|
500 кВ |
| |
19,4 |
| |
13,1 |
| |
15,2 |
||
Одноцепная |
| |
3,9 |
| |
4,2 |
I |
16,5 |
П р и м е ч а н и е . Данные приведены для тех же проводов, что в табл. 6-2.
126
Т а б л и ца 6-8
Количество машино-смен механизмов для сборки и установки
|
деревянных опор на 1 км |
ВЛ 110—220 кВ |
|
|
|||||||
|
Краны тракторные |
Краны автомобильные |
Тракторы мощностью |
||||||||
|
грузоподъемностью |
|
грузоподъемностью |
100 л. с. с лебедкой |
|||||||
Опора |
|
15 тс |
|
|
10 тс |
|
|
|
|
||
|
|
|
в районе по гололеду |
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
к и |
| |
III, IV |
| |
н и |
1 |
III, IV |
| |
к и |
I |
III, IV |
|
|
|
|
ПО кВ |
|
|
|
|
|
|
|
С тросом |
1.3 |
I |
1,8 |
1 |
2 -° |
1 |
2,0 |
I |
1,5 |
I |
1,7 |
Без троса |
1,2 |
1 |
1,6 |
1 |
0,8 |
1 |
0,8 |
| |
0.8 |
| |
1.0 |
|
|
|
|
150 кВ |
|
|
|
|
|
|
|
С тросом |
1.1 |
1 |
П4 |
1 |
2-0 |
1 |
2,0 |
I |
1,3 |
I |
1,5 |
Без троса |
1,1 |
1 |
1.4 |
1 |
0-8 |
1 |
0,8 |
[ |
0,7 |
I |
0,9 |
|
|
|
|
220 кВ |
|
|
|
|
|
|
|
С тросом |
3,7 |
1 |
4,1 |
1 |
2 - 9 |
1 |
2,9 |
1 |
2,6 |
1 |
2,9 |
Без троса |
2,8 |
1 |
3,1 |
1 |
1.4 |
1 |
1,4 |
1 |
1,5 |
1 |
1,6 |
П р и м е ч а н и е. |
Данные приведены для тех же проводов, |
ЧТО в |
табл. 6-2. |
6-5. КОЛИЧЕСТВО МАШИНО-СМЕН МЕХАНИЗМОВ ДЛЯ МОНТАЖА ПРОВОДОВ И ТРОСОВ
Для монтажа проводов и тросов линий электропере дачи применяются следующие основные механизмы: тракторы с лебедками, вышки телескопические и агрега ты опрессовочные.
Предусмотренные в таблицах механизмы для монта жа проводов и тросов обеспечивают уровень механиза ции этих работ до 95%.
Количество машино-смен механизмов приведено в табл. 6-9—6-11 с учетом напряжения линии электро передачи, районов по гололеду, марок проводов, мате риалов и типов опор.
127
Таблица 6-9
Количество машино-смен механизмов для монтажа проводов и тросов на металлических опорах на 1 км ВЛ 110—500 кВ
|
Тракторы мощностью |
|
Вышки телесно- |
I |
Агрегаты опрессо- |
|||||||
|
|
| |
||||||||||
|
100 л. с. с лебедкой |
|
пическне |
\ |
вочные |
|
||||||
|
|
|
|
|
в районе по гололеду |
|
|
|
|
|||
|
I, |
и |
|
III, IV |
|
I, II |
III, IV |
|
I, и |
III, IV |
||
|
|
|
|
|
ПО кВ |
|
|
|
|
|
|
|
Одноцепная |
2.2 |
I |
2,5 |
1 |
1,4 |
|
1,5 |
I |
0.1 |
| |
0,1 |
|
Двухцепная |
4,4 |
1 |
5,0 |
1 |
2,8 |
|
3,0 |
| |
0,2 |
! |
0,2 |
|
Одноцепная |
2,2 |
|
2,5 |
150 кВ |
|
1,7 |
! |
0,1 |
| |
0.1 |
||
|
1 |
1,5 |
! |
|||||||||
Двухцепная |
4,4 |
|
5,0 |
1 |
3,0 |
3,4 |
1 |
0,2 |
1 |
0,2 |
||
Одноцепная |
3,4 |
|
|
220 кВ |
|
|
|
0,5 |
|
|
||
I |
3,7 |
I |
1,5 |
1 |
1.7 |
|
I |
0,5 |
||||
Двухцепная |
6,8 |
1 |
7,4 |
1 |
3,0 |
I |
3,4 |
|
1,0 |
1 |
п о |
|
Одноцепная |
7,5 |
1 |
7,9 |
330 кВ |
I |
6,3 |
| |
0,9 |
|
|
||
1 |
6 ,0 |
( |
0,9 |
|||||||||
Двухцепная |
15,0 |
1 |
15,8 |
1 |
12,0 |
1 |
12,6 |
1 |
1,8 |
1 |
1,8 |
|
Одноцепная |
12,5 |
| |
13,1 |
500 кВ |
|
11,6 |
| |
1,6 |
| |
1.6 |
||
| |
11.1 |
|
||||||||||
П р и м е ч а н и е . |
Данные приведены для тех же |
проводов, |
что в табл. 6-2. |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
6-10 |
Количество машино-смен механизмов для монтажа проводов и тросов на железобетонных опорах на 1 км ВЛ 110—500 кВ
|
|
Тракторы мощностью |
|
Вышки телеско |
|
Агрегаты опрессо- |
|||||||
|
|
100 л. с. с лебедкой |
|
пические |
|
вочные |
|
||||||
Опора |
|
|
|
|
|
в районе по гололеду |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
I, |
и |
III, IV |
| |
I, II |
|
ИГ, IV |
|
I, II |
j III, IV |
||
|
|
|
|
|
|
ПО кВ |
|
1,7 |
I |
0,1 |
1 |
0,1 |
|
Одноцепная 1 2,6 ] 3,0 1 |
1.5 |
I |
|||||||||||
Двухцепная |
| |
5,2 |
I| |
6,0 |
1 |
з,о |
1 |
3,4 |
[ |
0,2 |
I |
0,2 |
|
Одноцепная |
1 |
2,6 |
|
|
150 |
кВ |
|
1,7 |
1 |
0,1 |
I |
0.1 |
|
| |
3,0 |
1 |
П5 |
| |
|||||||||
Двухцепная |
[ |
5,2 |
1 |
6,0 |
1 |
3,0 |
| |
3,4 |
1 |
0,2 |
1 |
0,2 |
|
Одноцепная |
| |
|
|
I| |
4,4 |
220 кВ |
|
2,0 |
| |
0,5 |
| |
0,5 |
|
4Л |
1 |
1.8 |
( |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
330 кВ |
|
|
|
|
|
|
|
Одноцепная |
| |
7.7 |
| |
8,1 |
1 |
6,1 |
| |
6,4 |
| |
0,9 |
| |
0,9 |
|
|
|
|
|
|
|
500 кВ |
|
12,2 |
| |
|
1 |
|
|
Одноцепная |
[ |
13,1 |
|1 |
13,8 |
1 |
И.7 |
I |
1,6 |
1,0 |
||||
П р и м е ч а н и е . |
Д анны е |
приведены |
д л я |
тех |
ж е проводов. |
что в та б л . |
G-2. |
128
Т а б л и ц а 6-11
Количество машино-смен механизмов для монтажа проводов и тросов на деревянных опорах на 1 км ВЛ 110—220 кВ
|
Тракторы мощностью |
|
Вышки телескопи |
|
Агрегаты опрессо- |
|||||||
|
|
100 л. с. с лебедкой |
|
ческие |
|
|
вочные |
|||||
Опора |
|
|
|
|
в районе по гололеду |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
I, II |
|
III, IV |
|
I. п |
|
III, IV |
j |
к н |
|
III, IV |
|
|
|
|
|
ПО кВ |
|
|
|
|
|
|
|
С тросом |
1 |
3,3 |
I |
4,0 |
I |
1,8 |
I |
2,1 |
I |
0.1 |
I |
0,1 |
Без троса |
1 |
3,0 |
| |
3,6 |
1 |
1.6 |
| |
1,9 |
1 |
0,1 |
| |
0,1 |
|
|
|
|
|
150 кВ |
|
|
|
|
|
|
|
С тросом |
I |
3,3 |
I |
4,0 |
1 |
2,0 |
I |
2,4 |
I |
0,1 |
1 |
0,1 |
Без троса |
| |
3,0 |
1 |
3,6 |
1 |
1,8 |
| |
2,2 |
1 |
0,1 |
1 |
0,1 |
|
|
|
|
|
220 кВ |
|
|
|
|
|
|
|
С тросом |
I |
5,1 |
I |
5,9 |
1 |
2,2 |
I |
2,6 |
I |
0,5 |
1 |
0,5 |
Без троса |
1 |
4,7 |
| |
5,3 |
1 |
2,0 |
1 |
2,3 |
j |
0,5 |
1 |
0,5 |
П р и м е ч а н и е . |
Данные приведены для тех же проводов, что в табл. 6-2. |
6-6. КОЛИЧЕСТВО МАШИНО-СМЕН МЕХАНИЗМОВ ДЛЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
Погрузка и разгрузка материалов, конструкций, де талей опор, фундаментов и оборудования для ВЛ про изводится автомобильными и тракторными кранами. В соответствии с суммарной массой грузов, транспорти руемых на трассу ВЛ, и максимальной массой наиболее тяжелого погрузочного места определено количество ма шино-смен механизмов для погрузочно-разгрузочных ра бот при сооружении линии. Предусмотренные в табли цах механизмы для погрузочно-разгрузочных работ обеспечивают уровень механизации этих работ до 90%.
Таблицы потребности в механизмах составлены с уче том напряжения ВЛ, районов по гололеду, марок прово дов, материалов и типов опор.
Количество машино-смен механизмов для погрузочноразгрузочных работ приведено в табл. 6-12—6-16”.
9-430 |
129 |