Файл: Горфинкель, Я. М. Укрупненные показатели сооружения линий электропередачи и подстанций 110-500 кВ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 203

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Продолжение табл. 7-2

 

Район по голеду

 

I, II

 

III,

IV

Опора

 

Провод

 

 

 

 

АСО-ЗОО

АСО-400

АСО-ЗОО

АСО-400

Железобетонная:

 

 

 

 

 

 

одноцепная

43

 

45

47

49

 

Деревянная:

 

 

 

 

 

 

с тросом

52

 

54

59

59

 

без троса

35

 

36

39

39

 

 

 

 

 

Т а б л и ц а

7-3

Масса грузов для сооружения

 

1 км ВЛ 150 кВ, т

 

 

 

 

Район по гололеду

 

 

 

I. П

 

 

Ш,

IV

 

Опора

 

 

Провод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АС-185,

АС-150

АС-185,

 

АС-150

АС-240

АС-240

Металлическая:

 

 

 

 

 

 

одноцепная

34

 

35

40

41

 

двухцепная

54

 

55

67

67

 

Железобетонная:

 

 

 

 

 

 

одноцепная

31

 

33

37

37

 

двухцепная

47

 

50

57

67

 

Деревянная:

 

 

 

 

 

 

с тросом

33

 

34

36

38

 

без троса

21

 

21

26

26

 

 

 

 

 

Т а б л и ц а

7-4

Масса грузов для сооружения

 

1 км ВЛ 330 кВ, т

 

 

 

 

Район по гололеду

 

 

Опора

I. II

 

III. IV

 

 

 

Провод

 

 

 

 

 

 

 

 

2АСО-300

 

2АСО-400

2АСО-300

2АСО 400

Металлическая:

 

 

 

 

 

 

одноцепная с оттяжками

61

 

68

77

78

 

одноцепная

65

 

65

 

двухцепная

111

 

111

120

120

 

134


 

 

П р о д о л ж ен и е т а б л . 7-4

 

 

Район по гололеду

 

Опора

I, и

III, IV

 

 

 

Провод

 

 

 

 

 

 

2АСО-ЗОО

2АСО-400 2АСО300 2-АСО-400

Железобетонная одноцепная

47

49

52

53

 

 

 

Т а б л и ц а

7-5

Масса грузов для сооружения

1 км ВЛ 500 кВ, т

 

 

 

Район по гололеду

 

 

н

 

III, IV

 

Опора

 

 

Провод

 

 

 

 

 

 

ЗАСО-400, 3АСО-500

ЗАСО-400, 3ACO-500

Металлическая одноцепная

93

99

 

Железобетонная одноцепная

52

57

 

7-3. КОЛИЧЕСТВО МАШИНО-СМЕН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА ТРАССУ

 

 

'

Количество машино-смен транспортных средств для перевозки грузов до трассы и по трассе в условиях без­ дорожья зависит от напряжения ВЛ, материала устанав­ ливаемых опор, марок проводов и районов по гололеду.

Для перевозки грузов применяются: бортовые авто­ мобили, автомобильные прицепы, тракторы и трактор­ ные прицепы, опоровозы, самосвалы и ряд специализи­ рованных автомобилей, упрощающих транспортные ра­ боты.

Расчет количества машино-смен для всех видов транспортных средств достаточно сложен. Поэтому в табл. 7-6—7-10 приведено количество машино-смен основных транспортных средств на 1 км ВЛ для перевоз­ ки грузов до трассы и по трассе в условиях без­ дорожья.

135


ojcn

Опора

Металлическая:

одноцепная

двухцепная

Железобетонная:

одноцепная

двухцепная

Деревянная:

с тросом без троса

Т а б л и ц а 7-6

Количество машино-смен транспортных средств на 1 км ВЛ 110 кВ

 

Тракторы мощностью 100 л. с. с

 

Автомобили бортовые для груза

 

 

 

прицепом для

груза 10 т

4,5 т сприцепом для груза 5 т

1

2 т

 

 

 

в районе по г о л о л е д у

 

 

 

 

I, и

III, IV

I, и

III, IV

I, п

|

Ш. IV

 

0,31/0,17

0,37/0,20

0,10/0,07

0,12/0,08

0,10/0,07

 

0,12/0,08

 

0,49/0,27

0,61/0,34

0,16/0,11

0,20/0,13

0,16/0,11

 

0,20/0,13

 

0,28/0,15

0,34/0,19

0,09/0,06

0,11/0,07

0,09/0,06

 

0,11/0,07

 

0,43/0,24

0,52/0,29

0,14/0,09

0,17/0,11

0,14/0,09

 

0,17/0,11

 

0,30/0,17

0,33/0,18

0,10/0,07

0,11/0,07

0,10/0,07

 

0,11/0,07

*

0,19/0,10

0,24/0,13

0,06/0,04

0,08/0,05

0,06/0,04

 

0,08/0,05

• Примечания: 1. При расчете принят провод марки АС-150.

2.

При транспортировке материалов на бортовых автомашинах без прицепа норматив времени остается без изменения.

<3.

В числителе указано количество машино-смен для перевозки груза на 1км, в знаменателе—на каждый последующий километр.


Т а б л иц а 7-7

Количество машино-смен транспортных средств на 1 км ВЛ 150 кВ

 

Тракторы мощностью 100 л. с. с

Опора

прицепом для груза 10 т

 

 

 

I, н

t ш . IV

Металлическая:

 

 

одноцепная

0,35/0,19

0,41/0,23

двухцепная

0,55/0,30

0,67/0,37

Железобетонная:

 

 

одноцепная

0,33/0,18

0,37/0,20

двухцепная

0,50/0,28

0.67/0,37

Деревянная:

 

 

с тросом

0,34/0,19

0,38/0,21

без троса

0,21/0,12

0,26/0,14

 

 

Автомобили бортовые для груза

 

4,5 т с прицепом для груза 5 т

 

|

2 т

в районе по гололеду

 

 

 

I, н

|

III. IV

|

I, II

III, IV

0,12/0,08

 

0,14/0,09

 

0,12/0,08

0,14/0,09

0,18/0,12

 

0,22/0,15

 

0,18/0,12

0 ,2 2 /0 ,1 5

0,11/0,07

 

0,12/0,08

 

0,11/0,07

0,12/0,08

0.17/0.11

 

0,22/0,15

 

0,17/0,11

0,22/0,15

0.11/0.07

 

0,13/0,09

 

0,11/0,07

0,13/0,09

0,07/0,05

 

0,09,0,06

 

0,07/0,05

0,09/0,06

Примечания: I, При расчете принят провод марки

АС-185.

времени остается без изменения.

2. При перевозке материалов на бортовых автомашинах

без прицепа норматив

3. В числителе указано количество машино-смен для перевозки груза на 1км,

в знаменателе—на каждый последующий километр.


w

Т а б л и ц а 7-8

Количество машино-смен транспортных средств на 1 км ВЛ 220 кВ

 

 

Тракторы мощностью 100 л. с. с

 

Автомобили бортовые для груза

2 т

 

 

прицепом для груза 10 т

4,5 т с прицепом для груза 5 т

[

Опора

 

 

 

в районе по гололеду

 

 

 

 

I. и

III, IV

I, п

III, IV

I, п

III, IV

Металлическая:

 

 

 

 

 

 

 

одноцепная с оттяж­

0,79/0,43.

0,88/0,48

0,26/0,17

0.29/0,19

0,26/0,18

0,29/0,19

ками

 

 

 

 

 

 

 

одноцепная

 

0,47/0,26

0,53/0,29

0,16/0,11

0,17/0,11

0,16/0,11

0,17/0,11

двухцепная

 

0,77/0,42

0,86/0,47

0,25/0.17

0,28/0,18

0,25/0,17

0,28/0,18

Железобетонная

одно­

0,45/0,25

0,49/0,27

0,15/0,10

0,16/0,11

0,15/0,10

0,16/0,11

цепная

 

 

 

 

 

 

 

Деревянная:

 

 

 

 

 

 

 

с тросом

 

0,54/0,30

0,59/0,32

0,18/0,12

0,19/0,13

0,18/0,12

0,19/0,13

без троса

 

0,36/0,20

0,39/0,21

0,12/0,08

0,13/0,09

0,12/0,08

0,13/0,09

Примечания: 1. При расчете принят провод марки АСО-400.

2. При перевозке материалов на бортовых автомашинах без прицепа норматив времени остается без изменения.

3. В числителе указано количество машино-смен для перевозки груза на 1 км, в знаменателе—на каждый последующий километр*