Файл: Горфинкель, Я. М. Укрупненные показатели сооружения линий электропередачи и подстанций 110-500 кВ.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 203
Скачиваний: 0
Продолжение табл. 7-2
|
Район по голеду |
|
|
I, II |
|
III, |
IV |
Опора |
|
Провод |
|
|
|
|
|
АСО-ЗОО |
АСО-400 |
АСО-ЗОО |
АСО-400 |
Железобетонная: |
|
|
|
|
|
|
одноцепная |
43 |
|
45 |
47 |
49 |
|
Деревянная: |
|
|
|
|
|
|
с тросом |
52 |
|
54 |
59 |
59 |
|
без троса |
35 |
|
36 |
39 |
39 |
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
7-3 |
|
Масса грузов для сооружения |
|
1 км ВЛ 150 кВ, т |
|
|||
|
|
|
Район по гололеду |
|
|
|
|
I. П |
|
|
Ш, |
IV |
|
Опора |
|
|
Провод |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
АС-185, |
АС-150 |
АС-185, |
|||
|
АС-150 |
АС-240 |
АС-240 |
|||
Металлическая: |
|
|
|
|
|
|
одноцепная |
34 |
|
35 |
40 |
41 |
|
двухцепная |
54 |
|
55 |
67 |
67 |
|
Железобетонная: |
|
|
|
|
|
|
одноцепная |
31 |
|
33 |
37 |
37 |
|
двухцепная |
47 |
|
50 |
57 |
67 |
|
Деревянная: |
|
|
|
|
|
|
с тросом |
33 |
|
34 |
36 |
38 |
|
без троса |
21 |
|
21 |
26 |
26 |
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
7-4 |
|
Масса грузов для сооружения |
|
1 км ВЛ 330 кВ, т |
|
|||
|
|
|
Район по гололеду |
|
|
|
Опора |
I. II |
|
III. IV |
|
||
|
|
Провод |
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
2АСО-300 |
|
2АСО-400 |
2АСО-300 |
2АСО 400 |
|
Металлическая: |
|
|
|
|
|
|
одноцепная с оттяжками |
61 |
|
68 |
77 |
78 |
|
одноцепная |
65 |
|
65 |
— |
— |
|
двухцепная |
111 |
|
111 |
120 |
120 |
|
134
|
|
П р о д о л ж ен и е т а б л . 7-4 |
||
|
|
Район по гололеду |
|
|
Опора |
I, и |
III, IV |
|
|
|
|
Провод |
|
|
|
|
|
|
|
|
2АСО-ЗОО |
2АСО-400 2АСО300 2-АСО-400 |
||
Железобетонная одноцепная |
47 |
49 |
52 |
53 |
|
|
|
Т а б л и ц а |
7-5 |
Масса грузов для сооружения |
1 км ВЛ 500 кВ, т |
|
||
|
|
Район по гололеду |
|
|
|
н |
|
III, IV |
|
Опора |
|
|
Провод |
|
|
|
|
|
|
|
ЗАСО-400, 3АСО-500 |
ЗАСО-400, 3ACO-500 |
||
Металлическая одноцепная |
93 |
99 |
|
|
Железобетонная одноцепная |
52 |
57 |
|
|
7-3. КОЛИЧЕСТВО МАШИНО-СМЕН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ |
|
|||
ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА ТРАССУ |
|
|
' |
Количество машино-смен транспортных средств для перевозки грузов до трассы и по трассе в условиях без дорожья зависит от напряжения ВЛ, материала устанав ливаемых опор, марок проводов и районов по гололеду.
Для перевозки грузов применяются: бортовые авто мобили, автомобильные прицепы, тракторы и трактор ные прицепы, опоровозы, самосвалы и ряд специализи рованных автомобилей, упрощающих транспортные ра боты.
Расчет количества машино-смен для всех видов транспортных средств достаточно сложен. Поэтому в табл. 7-6—7-10 приведено количество машино-смен основных транспортных средств на 1 км ВЛ для перевоз ки грузов до трассы и по трассе в условиях без дорожья.
135
ojcn
Опора
Металлическая:
одноцепная
двухцепная
Железобетонная:
одноцепная
двухцепная
Деревянная:
с тросом без троса
Т а б л и ц а 7-6
Количество машино-смен транспортных средств на 1 км ВЛ 110 кВ
|
Тракторы мощностью 100 л. с. с |
|
Автомобили бортовые для груза |
|
|
||
|
прицепом для |
груза 10 т |
4,5 т сприцепом для груза 5 т |
1 |
2 т |
||
|
|
|
в районе по г о л о л е д у |
|
|
|
|
|
I, и |
III, IV |
I, и |
III, IV |
I, п |
| |
Ш. IV |
|
0,31/0,17 |
0,37/0,20 |
0,10/0,07 |
0,12/0,08 |
0,10/0,07 |
|
0,12/0,08 |
|
0,49/0,27 |
0,61/0,34 |
0,16/0,11 |
0,20/0,13 |
0,16/0,11 |
|
0,20/0,13 |
|
0,28/0,15 |
0,34/0,19 |
0,09/0,06 |
0,11/0,07 |
0,09/0,06 |
|
0,11/0,07 |
|
0,43/0,24 |
0,52/0,29 |
0,14/0,09 |
0,17/0,11 |
0,14/0,09 |
|
0,17/0,11 |
|
0,30/0,17 |
0,33/0,18 |
0,10/0,07 |
0,11/0,07 |
0,10/0,07 |
|
0,11/0,07 |
* |
0,19/0,10 |
0,24/0,13 |
0,06/0,04 |
0,08/0,05 |
0,06/0,04 |
|
0,08/0,05 |
• Примечания: 1. При расчете принят провод марки АС-150.
2. |
При транспортировке материалов на бортовых автомашинах без прицепа норматив времени остается без изменения. |
<3. |
В числителе указано количество машино-смен для перевозки груза на 1км, в знаменателе—на каждый последующий километр. |
Т а б л иц а 7-7
Количество машино-смен транспортных средств на 1 км ВЛ 150 кВ
|
Тракторы мощностью 100 л. с. с |
|
Опора |
прицепом для груза 10 т |
|
|
|
|
|
I, н |
t ш . IV |
Металлическая: |
|
|
одноцепная |
0,35/0,19 |
0,41/0,23 |
двухцепная |
0,55/0,30 |
0,67/0,37 |
Железобетонная: |
|
|
одноцепная |
0,33/0,18 |
0,37/0,20 |
двухцепная |
0,50/0,28 |
0.67/0,37 |
Деревянная: |
|
|
с тросом |
0,34/0,19 |
0,38/0,21 |
без троса |
0,21/0,12 |
0,26/0,14 |
|
|
Автомобили бортовые для груза |
|
||
4,5 т с прицепом для груза 5 т |
|
| |
2 т |
||
в районе по гололеду |
|
|
|
||
I, н |
| |
III. IV |
| |
I, II |
III, IV |
0,12/0,08 |
|
0,14/0,09 |
|
0,12/0,08 |
0,14/0,09 |
0,18/0,12 |
|
0,22/0,15 |
|
0,18/0,12 |
0 ,2 2 /0 ,1 5 |
0,11/0,07 |
|
0,12/0,08 |
|
0,11/0,07 |
0,12/0,08 |
0.17/0.11 |
|
0,22/0,15 |
|
0,17/0,11 |
0,22/0,15 |
0.11/0.07 |
|
0,13/0,09 |
|
0,11/0,07 |
0,13/0,09 |
0,07/0,05 |
|
0,09,0,06 |
|
0,07/0,05 |
0,09/0,06 |
Примечания: I, При расчете принят провод марки |
АС-185. |
времени остается без изменения. |
2. При перевозке материалов на бортовых автомашинах |
без прицепа норматив |
|
3. В числителе указано количество машино-смен для перевозки груза на 1км, |
в знаменателе—на каждый последующий километр. |
w |
Т а б л и ц а 7-8 |
Количество машино-смен транспортных средств на 1 км ВЛ 220 кВ
|
|
Тракторы мощностью 100 л. с. с |
|
Автомобили бортовые для груза |
2 т |
||
|
|
прицепом для груза 10 т |
4,5 т с прицепом для груза 5 т |
[ |
|||
Опора |
|
|
|
в районе по гололеду |
|
|
|
|
|
I. и |
III, IV |
I, п |
III, IV |
I, п |
III, IV |
Металлическая: |
|
|
|
|
|
|
|
одноцепная с оттяж |
0,79/0,43. |
0,88/0,48 |
0,26/0,17 |
0.29/0,19 |
0,26/0,18 |
0,29/0,19 |
|
ками |
|
|
|
|
|
|
|
одноцепная |
|
0,47/0,26 |
0,53/0,29 |
0,16/0,11 |
0,17/0,11 |
0,16/0,11 |
0,17/0,11 |
двухцепная |
|
0,77/0,42 |
0,86/0,47 |
0,25/0.17 |
0,28/0,18 |
0,25/0,17 |
0,28/0,18 |
Железобетонная |
одно |
0,45/0,25 |
0,49/0,27 |
0,15/0,10 |
0,16/0,11 |
0,15/0,10 |
0,16/0,11 |
цепная |
|
|
|
|
|
|
|
Деревянная: |
|
|
|
|
|
|
|
с тросом |
|
0,54/0,30 |
0,59/0,32 |
0,18/0,12 |
0,19/0,13 |
0,18/0,12 |
0,19/0,13 |
без троса |
|
0,36/0,20 |
0,39/0,21 |
0,12/0,08 |
0,13/0,09 |
0,12/0,08 |
0,13/0,09 |
Примечания: 1. При расчете принят провод марки АСО-400.
2. При перевозке материалов на бортовых автомашинах без прицепа норматив времени остается без изменения.
3. В числителе указано количество машино-смен для перевозки груза на 1 км, в знаменателе—на каждый последующий километр*