Файл: Горфинкель, Я. М. Укрупненные показатели сооружения линий электропередачи и подстанций 110-500 кВ.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 202
Скачиваний: 0
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
6-12 |
|
|
Количество машино-смен механизмов для |
кВ |
|
|||
|
погрузочно-разгрузочных работ на 1 км ВЛ 110 |
|
||||
|
|
|
Краны |
|
|
|
|
|
автомобильные грузоподъ- |
тракторные грузоподъ |
|||
|
Опора |
емностью 7,5 тс |
емностью 15 тс |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в районе по гололеду |
|
|
|
|
|
к п |
III, IV |
I, п |
III, |
IV |
Металлическая: |
|
|
|
|
|
|
|
одноцепная |
2,1 |
2,4 |
2,1 |
2,4 |
|
|
двухцепная |
3,2 |
4,0 |
3,2 |
4,0 |
|
Железобетонная: |
|
|
|
|
|
|
|
одноцепная |
1,5 |
1,9 |
0,9 |
1,1 |
|
|
двухцепная |
2,4 |
2,9 |
1,4 |
1,7 |
|
Деревянная: |
|
|
|
|
|
|
|
с тросом |
1,3 |
1,5 |
1,0 |
1,1 |
|
|
без троса |
0 , 8 |
1,1 |
0 ,6 |
0,8 |
|
|
п р й м е ч а н и е , |
При расчете принят провод марки АС-150. |
|
|
||
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
6-13 |
|
|
Количество машино-смен механизмов для |
|
|
|||
|
погрузочно-разгрузочных работ на 1 км ВЛ 150 кВ |
|
||||
|
|
|
Краны |
|
|
|
|
|
автомобильные грузоподъ |
тракторные грузоподъ |
|||
|
Опора |
емностью 7,5 тс |
емностью 15 тс |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в районе по гололеду |
|
|
|
|
|
I, п |
111,'IV |
к и |
III, |
IV |
Металлическая: |
2,3 |
2,7 |
2,3 |
2,7 |
||
|
одноцепная |
|||||
|
двухцеиная |
3,6 |
4,4 |
3,6 |
4.4 |
|
Железобетонная: |
1,8 |
2,0 |
1,1 |
1,2 |
||
|
одноцепная |
|||||
|
двухцепная |
2,8 |
3,7 |
1,7 |
2,2 |
|
Деревянная: |
|
|
|
|
|
|
. |
с тросом |
1,5 |
1,7 |
1,1 |
1,2 |
|
' |
без троса |
0.9 |
1.1 |
0,7 |
-0,9 |
|
|
П р и м е ч а н и е . |
При расчете принят |
провод марки АС-1§5. |
|
|
130
Т а б л и ца 6-14
Количество машино-смен |
механизмов для |
|
|
||||
погрузочно-разгрузочных работ на 1 км ВЛ 220 кВ |
|
||||||
|
|
|
|
Краны |
|
|
|
|
автомобильные грузоподъ |
тракторные грузоподъ |
|||||
Опора |
|
емностью 7,5 тс |
емностью 15 тс |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в районе по гололеду |
|
|
|
|
|
I, п |
|
III, IV |
I, и |
III, |
IV |
Металлическая: |
|
|
|
|
|
|
|
одноцепная с |
оттяж- |
5.2 |
|
5,8 |
5,2 |
5,8 |
|
нами |
|
|
|
3,5 |
|
|
|
одноцепная |
|
3,1 |
|
3,1 |
3,5 |
||
двухцепная |
|
5,1 |
|
5,7 |
5,1 |
5 .7 |
|
Железобетонная одноцеп- |
2,5 |
|
2,7 |
1,5 |
1.6 |
||
ная |
|
|
|
|
|
|
|
Деревянная: |
|
|
|
|
|
|
|
с тросом |
|
2,4 |
|
2,6 |
1,8 |
2,0 |
|
без троса |
|
1,6 |
|
1,7 |
1,2 |
1,3 |
|
П р и м е ч а н и е . |
При расчете принят |
провод марки АСО-400. |
|
|
|||
|
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
6-15 |
|
Количество машино-смен |
механизмов для |
|
|
||||
погрузочно-разгрузочных |
работ на 1 км ВЛ 330 кВ |
|
|||||
|
|
|
|
Краны |
|
|
|
|
автомобильные грузоподъ |
тракторные грузоподъ |
|||||
Опора |
|
емностью 7,5 тс |
емностью 15 тс |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в районе по гололеду |
|
|
|
|
|
I, и |
|
III, IV |
I и. |
III, |
IV |
Металлическая: |
|
|
|
|
|
|
|
одноцепная с |
оттяж |
4 ,0 |
|
5,1 |
4 ,0 |
5,1 |
|
ками |
|
|
|
|
|
|
|
одноцепная |
|
4 ,3 |
|
— |
4 ,3 |
|
— |
двухцепная |
|
7 ,3 |
|
7,9 |
7 .3 |
7,9 |
|
Железобетонная |
одно |
2 ,7 |
|
2,9 |
1,6 |
1.8 |
|
цепная |
|
|
|
|
|
|
|
П р и м е ч а н и е . |
При расчете |
принят |
провод 2АСО-300. |
|
|
9* |
131 |
|
|
|
'Г а б л и ц а 6-16 |
|
Количество машино-смен механизмов для |
|
|||
погрузочно-разгрузочных работ на 1 км ВЛ 500 кВ |
||||
|
|
Краны |
|
|
|
автомобильные грузоподъ- |
тракторные грузоподъ- |
||
Опора |
емностью 7,5 тс |
емностью 15 тс |
||
|
|
|
|
|
|
|
в районе по гололеду |
|
|
|
п |
III, IV |
п |
III, IV |
Металлическая |
б л |
6,5 |
6,1 |
6,5 |
Железобетонная |
2,9 |
3,1 |
1,7 |
1,9 |
П р и м е ч а н и е . При расчете принят £провод |ЗАСО-500
ГЛАВА СЕДЬМАЯ
МАССА ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
7- 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Транспортные работы по перевозкам материалов и оборудования от станций назначения на трассу ВЛ со ставляют значительный объем работ в общем комплексе строительства.
На строительство ВЛ доставляются следующие основные грузы: конструкции и детали металлических, железобетонных и деревянных опор, железобетонные фундаменты, барабаны с проводом и тросом, изоляторы, линейная арматура и прочие строительные материалы, а также приспособления и инструменты. Все грузы пе ревозятся на трассу автотранспортом и частично тракто рами (по труднопроходимым участкам трассы).
Как правило, количество и масса грузов, необходимых для строительства ВЛ, а также типы транспортных средств должны определяться проектом организации ра бот при соответствующих подсчетах в зависимости от видов грузов и расстояний их перевозки.
Для облегчения определения количества и массы гру зов, перевозимых на трассу ВЛ, а также количества не обходимых транспортных средств для перевозки грузов в последующих разделах настоящей главы приведены таблицы, содержащие справочные данные по количеству грузов, необходимых для сооружения 1 км линии в за-
132
висимости от напряжения еб, материала опор и марок проводов.
В таблицах приведено также количество машиносмен транспортных средств, необходимых для перевозки грузов в расчете на 1 км сооружаемой линии и 1 км рас стояния перевозки. В этих таблицах приведены данные только для одной марки провода.
7-2. МАССЫ ГРУЗОВ, ТРАНСПОРТИРУЕМЫХ НА ТРАССУ ЛИНИИ
Общая масса грузов, транспортируемых на трассу для строительства ВЛ, зависит от ее напряжения, мате риала устанавливаемых опор, марок монтируемых про водов, а также от районов по гололеду.
Масса грузов в расчете на 1 км ВЛ транспортируе мых на трассу приведена в табл. 7-1—7-5.
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
7-1 |
||
Масса грузов для |
сооружения |
1 км ВЛ 110 кВ, т |
|
||||
|
|
Район но гололеду |
|
|
|
||
Опора |
|
I, II |
|
|
III. IV |
|
|
|
|
Провод |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
АС-95 |
АС-150 |
АС-185 |
АС-95 |
АС-150 АС-185 |
||
Металлическая: |
32 |
31 |
30 |
36 |
37 |
|
38 |
одноцепная |
|
||||||
двухцепная • |
48 |
49 |
50 |
59 |
61 |
|
60 |
Железобетонная: |
29 |
28 |
30 |
31 |
34 |
|
33 |
одноцепная |
|
||||||
двухцепная |
41 |
43 |
45 |
54 |
52 |
|
62 |
Деревянная: |
25 |
30 |
31 |
29 |
33 |
|
35 |
с тросом |
|
||||||
без троса |
16 |
19 |
19 |
21 |
24 |
|
23 |
|
|
|
|
Т а б л и ц а |
7-2 |
||
Масса грузов для |
сооружения 1 км ВЛ 220 кВ, |
т______ |
|||||
|
|
|
Район по гололеду |
|
|
||
Опора |
|
I, II |
|
|
in. IV |
|
|
|
|
Провод |
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
АСО-ЗОО |
АСО-400 |
АСО-ЗОО |
АСО-400 |
||
Металлическая: |
|
73 |
79 |
89 . |
88 |
||
одноцепная с оттяжками |
|||||||
одноцепная |
|
46 |
47 |
53 |
|
53 |
|
двухцепная |
|
75 |
77 |
85 |
|
86 |
133