Файл: Горфинкель, Я. М. Укрупненные показатели сооружения линий электропередачи и подстанций 110-500 кВ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 202

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

 

 

 

 

Т а б л и ц а

6-12

 

Количество машино-смен механизмов для

кВ

 

 

погрузочно-разгрузочных работ на 1 км ВЛ 110

 

 

 

 

Краны

 

 

 

 

автомобильные грузоподъ-

тракторные грузоподъ­

 

Опора

емностью 7,5 тс

емностью 15 тс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в районе по гололеду

 

 

 

 

к п

III, IV

I, п

III,

IV

Металлическая:

 

 

 

 

 

 

одноцепная

2,1

2,4

2,1

2,4

 

двухцепная

3,2

4,0

3,2

4,0

Железобетонная:

 

 

 

 

 

 

одноцепная

1,5

1,9

0,9

1,1

 

двухцепная

2,4

2,9

1,4

1,7

Деревянная:

 

 

 

 

 

 

с тросом

1,3

1,5

1,0

1,1

 

без троса

0 , 8

1,1

0 ,6

0,8

 

п р й м е ч а н и е ,

При расчете принят провод марки АС-150.

 

 

 

 

 

 

Т а б л и ц а

6-13

 

Количество машино-смен механизмов для

 

 

 

погрузочно-разгрузочных работ на 1 км ВЛ 150 кВ

 

 

 

 

Краны

 

 

 

 

автомобильные грузоподъ­

тракторные грузоподъ­

 

Опора

емностью 7,5 тс

емностью 15 тс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в районе по гололеду

 

 

 

 

I, п

111,'IV

к и

III,

IV

Металлическая:

2,3

2,7

2,3

2,7

 

одноцепная

 

двухцеиная

3,6

4,4

3,6

4.4

Железобетонная:

1,8

2,0

1,1

1,2

 

одноцепная

 

двухцепная

2,8

3,7

1,7

2,2

Деревянная:

 

 

 

 

 

.

с тросом

1,5

1,7

1,1

1,2

'

без троса

0.9

1.1

0,7

-0,9

 

П р и м е ч а н и е .

При расчете принят

провод марки АС-1§5.

 

 

130


Т а б л и ца 6-14

Количество машино-смен

механизмов для

 

 

погрузочно-разгрузочных работ на 1 км ВЛ 220 кВ

 

 

 

 

 

Краны

 

 

 

автомобильные грузоподъ­

тракторные грузоподъ­

Опора

 

емностью 7,5 тс

емностью 15 тс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в районе по гололеду

 

 

 

 

I, п

 

III, IV

I, и

III,

IV

Металлическая:

 

 

 

 

 

 

 

одноцепная с

оттяж-

5.2

 

5,8

5,2

5,8

нами

 

 

 

3,5

 

 

 

одноцепная

 

3,1

 

3,1

3,5

двухцепная

 

5,1

 

5,7

5,1

5 .7

Железобетонная одноцеп-

2,5

 

2,7

1,5

1.6

ная

 

 

 

 

 

 

 

Деревянная:

 

 

 

 

 

 

 

с тросом

 

2,4

 

2,6

1,8

2,0

без троса

 

1,6

 

1,7

1,2

1,3

П р и м е ч а н и е .

При расчете принят

провод марки АСО-400.

 

 

 

 

 

 

 

Т а б л и ц а

6-15

Количество машино-смен

механизмов для

 

 

погрузочно-разгрузочных

работ на 1 км ВЛ 330 кВ

 

 

 

 

 

Краны

 

 

 

автомобильные грузоподъ­

тракторные грузоподъ­

Опора

 

емностью 7,5 тс

емностью 15 тс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в районе по гололеду

 

 

 

 

I, и

 

III, IV

I и.

III,

IV

Металлическая:

 

 

 

 

 

 

 

одноцепная с

оттяж­

4 ,0

 

5,1

4 ,0

5,1

ками

 

 

 

 

 

 

 

одноцепная

 

4 ,3

 

4 ,3

 

двухцепная

 

7 ,3

 

7,9

7 .3

7,9

Железобетонная

одно­

2 ,7

 

2,9

1,6

1.8

цепная

 

 

 

 

 

 

 

П р и м е ч а н и е .

При расчете

принят

провод 2АСО-300.

 

 

9*

131


 

 

 

'Г а б л и ц а 6-16

Количество машино-смен механизмов для

 

погрузочно-разгрузочных работ на 1 км ВЛ 500 кВ

 

 

Краны

 

 

автомобильные грузоподъ-

тракторные грузоподъ-

Опора

емностью 7,5 тс

емностью 15 тс

 

 

 

 

 

 

в районе по гололеду

 

 

п

III, IV

п

III, IV

Металлическая

б л

6,5

6,1

6,5

Железобетонная

2,9

3,1

1,7

1,9

П р и м е ч а н и е . При расчете принят £провод |ЗАСО-500

ГЛАВА СЕДЬМАЯ

МАССА ПЕРЕВОЗИМЫХ ГРУЗОВ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

7- 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Транспортные работы по перевозкам материалов и оборудования от станций назначения на трассу ВЛ со­ ставляют значительный объем работ в общем комплексе строительства.

На строительство ВЛ доставляются следующие основные грузы: конструкции и детали металлических, железобетонных и деревянных опор, железобетонные фундаменты, барабаны с проводом и тросом, изоляторы, линейная арматура и прочие строительные материалы, а также приспособления и инструменты. Все грузы пе­ ревозятся на трассу автотранспортом и частично тракто­ рами (по труднопроходимым участкам трассы).

Как правило, количество и масса грузов, необходимых для строительства ВЛ, а также типы транспортных средств должны определяться проектом организации ра­ бот при соответствующих подсчетах в зависимости от видов грузов и расстояний их перевозки.

Для облегчения определения количества и массы гру­ зов, перевозимых на трассу ВЛ, а также количества не­ обходимых транспортных средств для перевозки грузов в последующих разделах настоящей главы приведены таблицы, содержащие справочные данные по количеству грузов, необходимых для сооружения 1 км линии в за-

132


висимости от напряжения еб, материала опор и марок проводов.

В таблицах приведено также количество машиносмен транспортных средств, необходимых для перевозки грузов в расчете на 1 км сооружаемой линии и 1 км рас­ стояния перевозки. В этих таблицах приведены данные только для одной марки провода.

7-2. МАССЫ ГРУЗОВ, ТРАНСПОРТИРУЕМЫХ НА ТРАССУ ЛИНИИ

Общая масса грузов, транспортируемых на трассу для строительства ВЛ, зависит от ее напряжения, мате­ риала устанавливаемых опор, марок монтируемых про­ водов, а также от районов по гололеду.

Масса грузов в расчете на 1 км ВЛ транспортируе­ мых на трассу приведена в табл. 7-1—7-5.

 

 

 

 

Т а б л и ц а

7-1

Масса грузов для

сооружения

1 км ВЛ 110 кВ, т

 

 

 

Район но гололеду

 

 

 

Опора

 

I, II

 

 

III. IV

 

 

 

Провод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АС-95

АС-150

АС-185

АС-95

АС-150 АС-185

Металлическая:

32

31

30

36

37

 

38

одноцепная

 

двухцепная •

48

49

50

59

61

 

60

Железобетонная:

29

28

30

31

34

 

33

одноцепная

 

двухцепная

41

43

45

54

52

 

62

Деревянная:

25

30

31

29

33

 

35

с тросом

 

без троса

16

19

19

21

24

 

23

 

 

 

 

Т а б л и ц а

7-2

Масса грузов для

сооружения 1 км ВЛ 220 кВ,

т______

 

 

 

Район по гололеду

 

 

Опора

 

I, II

 

 

in. IV

 

 

 

Провод

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АСО-ЗОО

АСО-400

АСО-ЗОО

АСО-400

Металлическая:

 

73

79

89 .

88

одноцепная с оттяжками

одноцепная

 

46

47

53

 

53

двухцепная

 

75

77

85

 

86

133