Файл: Гурвич, Л. И. Конструктивные особенности современных основовязальных быстроходных машин.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 21.10.2024
Просмотров: 67
Скачиваний: 0
ря применению д в и ж к о в ы х игл вместо крючковых и язычковых;
использование |
улучшенных |
законов |
движения петлеобразу |
|
ющих органов, о б л а д а ю щ и х минимальными ускорениями; |
||||
уменьшение масс д в и ж у щ и х с я деталей благодаря изготов |
||||
лению их из более легких материалов |
и лучшей |
компоновке; |
||
использование встречного движения игольницы и ушковых |
||||
гребенок; |
|
|
|
|
применение в качеств.-; механизмов |
привода |
петлеобразую |
||
щих органов шарнирно - рычажных механизмов; |
|
|||
уравновешивание сил инерции в машине; |
|
|||
виброизоляция |
машины; |
|
|
|
понижение центра тяжести |
машины; |
|
|
конструирование жесткой рамы коробчатой формы; вынесение навоев на отдельную раму, не связанную с осталь
ной частью машины; использование катушек навоя и рулона готового полотна
большого диаметра; |
|
|
применение автоматической смазки и закрытой |
масляной |
|
ванны; |
|
|
возможность осуществления сдвига ушковых гребенок па од |
||
ной и той ж е машине как от рисунчатых дисков, |
так |
и от пла |
шек; |
|
|
использование в двухгребеночных вертелках |
для |
передачи |
движения от рисунчатого диска к гребенкам поступательно дви
жущегося |
толкателя; |
|
|
|
|
|
|
|
применение |
в р а ш е л ь - м а ш и н а х |
различных классов одних |
и |
|||||
тех ж е плашек |
благодаря |
передаче |
движения |
от |
рисунчатого |
|||
б а р а б а н а |
к гребенкам через |
рычаг |
с |
регулируемым |
передаточ |
|||
ным отношением; |
|
|
|
|
|
|
||
использование в многогребеночных машинах механизма сок |
||||||||
ращения длины |
цепи; |
|
|
|
|
|
|
|
дальнейшее |
усовершенствование |
|
механизмов |
ж а к к а р д а |
и |
прокидки уточной нити.
У К А З А Т Е ЛЬ Л И Т Е Р А Т У Р Ы
Ващинский Л . К., Моисеенко Ф. А. Дифференциально-планетарный меха низм подачи нитей основы быстроходной осиововязальыой машины СК-57. — «Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности»,
1961, № |
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Галанина О. Д . , Каценеленбоген А. М. Устройство, работа и обслужи |
||||||||||||||||||||||
вание оснозовязальиых машин. М., |
«Легкая |
индустрия», |
1964. |
|
|
|
||||||||||||||||
Гарбарук |
|
В. |
Н. |
Расчет |
и |
|
конструирование |
|
трикотажных |
машин. |
М., |
|||||||||||
«Машиностроение», |
1966. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Гурвич |
Л . |
И. |
Быстроходные основовязальные |
машины |
ОВ- 7 |
н ОВ - 8 . |
||||||||||||||||
М., «Легкая |
|
индустрия», |
1971. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Каценеленбоген А. М., Галанина О. Д . |
Машины |
и |
технология |
осново- |
||||||||||||||||||
вязального производства. М., «Легкая индустрия», |
1966. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Колчин |
Н. И. Механика машин, т. 2. М., «Машгиз», |
1963. |
|
|
|
|||||||||||||||||
Механизмы |
современных |
|
основовязальных |
машин |
|
( о б з о р ) . |
М., |
|||||||||||||||
Ц Н И И Т Э И Л е г п и щ е м а ш , |
1969. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Николаи Е. Л . Теоретическая механика, т. 2. ГИТТЛ, |
1956. |
|
|
|||||||||||||||||||
Пейсах Э. Е. Синтез шарнирного шестизвениого механизма с прибли |
||||||||||||||||||||||
женной |
остановкой. — Сб. |
«Механика |
машин», |
вып. 29—30. |
М., |
«Наука», |
||||||||||||||||
1971. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пейсах |
Э. Е. Синтез рычажных механизмов на основе |
методов |
машин |
|||||||||||||||||||
ной оптимизации. — Сб. «Механика машины», вып. 41. М., |
«Наука», |
1973. |
||||||||||||||||||||
Потемкин Д . М. Развитие и усовершенствование основовязальных |
ма |
|||||||||||||||||||||
шин. М., |
Ростехиздат, |
1963. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Симин С. X. Быстроходные основовязальные машины. |
М., Гпзлегпром. |
|||||||||||||||||||||
1965. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шорин |
В. |
И. Основовязальные |
машины |
за |
рубежом . |
М., |
Ц И Н Т И А М , |
|||||||||||||||
1963. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
О Г Л А В Л Е Н И Е |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стр. |
|
|
Предисловие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
||||
Г л а в а |
|
|
I. Современное |
состояние |
основовязальных |
машин . |
4 |
|
||||||||||||||
|
1. |
|
Типы |
основовязальных |
машин |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
||||||||
|
2. |
|
Краткая характеристика машин ведущих фирм |
. . |
10 |
|
||||||||||||||||
|
3. |
|
Общее |
устройство |
основовязальных |
машин . |
. . |
16 |
|
|||||||||||||
Г л а в а |
|
|
П. Петлеобразование на основовязальных машинах |
18 |
|
|||||||||||||||||
|
1. |
|
Процесс |
|
петлеобразования |
на |
основовязальных |
|
ма |
|
|
|||||||||||
|
|
|
шинах |
с |
крючковыми |
иглами |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
|
|||||||
|
2. |
|
Процесс |
|
петлеобразования |
на |
основовязальных |
|
ма |
|
|
|||||||||||
|
|
|
шинах с |
движковыми |
иглами |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
|
||||||||
|
3. |
Процесс |
|
петлеобразования |
на |
основовязальных |
|
ма |
|
|
||||||||||||
|
|
|
шинах |
с |
язычковыми |
иглами |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
|
|||||||
|
4. |
Особенности |
процесса |
петлеобразования |
на |
машинах |
|
|
||||||||||||||
|
|
|
кроше, |
симплекс |
|
и |
т. |
д |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
, |
||||
Г л а в а |
|
|
I I I . Механизмы |
|
привода |
петлеобразующих |
органов |
35 |
|
|||||||||||||
|
1. |
|
Механизмы |
привода |
петлеобразующих |
органов |
|
|
||||||||||||||
|
|
|
современных |
основовязальных |
машин |
|
|
|
|
|
— |
|
||||||||||
|
2. |
|
Методика |
|
проектирования |
механизмов |
привода |
|
|
|||||||||||||
|
|
|
петлеобразующих |
|
органов |
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
|
|||||||
|
3. |
|
Синтез |
шестизвенных |
рычажных |
механизмов |
при |
|
|
|||||||||||||
|
|
|
вода . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
|
||
|
4. |
|
Синтез |
восьмнзвенных |
рычажных |
механизмов |
при |
|
|
|||||||||||||
|
|
|
вода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
69 |
|
5. Применение |
поисковых методов оптимизации к син |
|
|||||||||||||
|
тезу |
рычажных |
|
механизмов |
|
|
|
|
82 |
||||||
Г л а в а |
IV . Механизмы |
|
нитеподачи |
|
|
|
|
|
86 |
||||||
1. Устройства |
компенсации |
и |
натяжения |
нитей . . |
. |
90 |
|||||||||
2. |
Механизмы с регулированием подачи нити по |
на-' |
|
||||||||||||
|
тяженшо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
93 |
|
|
3. |
Механизмы |
с |
|
постоянной |
линейной |
скоростью |
по |
|
|||||||
|
дачи |
нити |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101 |
|
Г л а в а |
V. Механизмы |
|
сдвига |
ушковых |
гребенок . . . |
. |
113 |
||||||||
1. Механизмы |
сдвига |
|
с |
рисунчатыми |
дисками |
или |
|
||||||||
|
барабаном |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
— |
|
|
2. |
Расчет замыкающей пружины механизма сдвига |
. . |
120 |
||||||||||||
3. |
Механизмы сдвига с устройством для сокращения |
|
|||||||||||||
|
длины |
цепи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
127 |
|
4. Механизмы |
сдвига |
с |
программным управлением |
. . |
130 |
||||||||||
Г л а в а |
V I . Механизмы, |
расширяющие |
узорообразующие |
воз |
|
||||||||||
|
можности |
машины |
|
|
|
|
|
133 |
|||||||
1. Механизмы |
для получения прессовых переплетений . |
134 |
|||||||||||||
2. |
Механизмы |
для |
получения |
футерованных перепле |
|
||||||||||
|
тений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
137 |
|
3. |
Механизмы |
жаккарда |
|
|
|
|
|
|
139 |
||||||
4. Механизмы |
прокидки |
уточной |
нити |
|
|
148 |
|||||||||
Г л а в а |
V I I . Динамика |
|
основовязальных |
машин . . . |
. |
151 |
|||||||||
1. Уравновешивание |
вращающихся |
масс |
главного |
вала |
152 |
||||||||||
2. |
Уравновешивание динамических нагрузок на раму . |
159 |
|||||||||||||
3. |
Виброизоляция |
|
машины |
|
|
|
|
|
167 |
||||||
4. |
Рациональное |
конструирование |
остова |
машины |
. . |
170 |
|||||||||
Г л а в а |
V I I I . |
Механизмы |
оттяжки |
и |
накатки |
полотна |
. |
173 |
|||||||
Г л а в а |
IX . Основные направления усовершенствования |
ос |
|
||||||||||||
|
нововязальных |
машин |
|
|
|
|
177 |
||||||||
1. Повышение |
производительности машин . . . |
. |
— |
||||||||||||
2. |
Тенденции |
усовершенствования |
основовязальных |
|
|||||||||||
|
машин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
181 |
|
У к а з а т е л ь |
л и т е р а т у р ы |
|
|
|
|
|
|
183 |
Лейба Израилевич |
Г у рвач, |
Эдуард |
Евсеевич |
|
Пейсах, |
|||||||
|
|
Александр |
Михайлович |
|
|
Бенцман |
|
|
|
|||
К О Н С Т Р У К Т И В Н Ы Е О С О Б Е Н Н О С Т И С О В Р Е М Е Н Н Ы Х |
||||||||||||
|
О С Н О В О В Я З А Л Ь Н Ы Х Б Ы С Т Р О Х О Д Н Ы Х М А Ш И Н |
|
||||||||||
|
|
Р е д а к т ор Т. А. Х о х л о в а |
|
|
|
|
||||||
|
Художественный |
редактор |
Л . К. |
О в ч и н н и к о в а |
|
|
||||||
|
|
Обложка |
х у д о ж н и к а |
Б. М. Р я б ы ш е в а |
|
|
|
|||||
|
Техн. |
редакторы |
М. П. О с и п о в |
а, |
Т. П. |
А с т а х о в а |
|
|
||||
|
|
Корректор Л. Н. |
А н д р е е в а |
|
|
|
||||||
Сдано в набор 6/VT 1973 г. |
П о д п и с а н о |
к печати |
|
5/XI 1973 |
г. |
Т-16821 |
||||||
Формат |
бОХЭО'/ю- Бумага |
типографская |
№ |
2. |
П. л. |
11,5. Уч.-изд. |
л. |
11,44. |
||||
Т и р а ж |
3400 экз . |
Зак . № 1275 |
|
|
Цена 58 |
к. |
Изд . № |
2032 |
Издательство «Легкая индустрия», 103031, Москва, К-31, Кузнецкий мост. 22
Московская |
типография N° 32 |
«Согозполиграфпрома» при Государственном |
||
комитете |
Совета Министров |
СССР |
по д е л а м издательств, полиграфии |
|
|
и |
книжной |
торговли. |
|
|
Москва, K |
-5I, Цветной бульвар, д . 26. |
184